|
Текущее время: 27 дек 2024, 00:49
|
Синенько-голубенькая Электричка 1991
Автор |
Сообщение |
Vinterman
Зарегистрирован: 01 фев 2024, 12:06 Сообщения: 21 Откуда: г. Томск
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
grub писал(а): Парни, а какой размер резбы на оригинальной тавотнице?
PS. на ремонтированной спиральками резьбе у меня маслонасос стоит. Доброго дня! Вопрос все еще актуален? Могу подразобрать свою и померить. Я прям хочу выразить признательность вам и вашей теме! Очень было увлекательно прочесть все с начала и до конца ))) Огромный путь и очень много всего сделано! Да еще подача материала в юморно-позитивной ноте, я прям восхищен! Сам вот только этой зимой приобрел себе такую-же электричку. По низу цены, ибо денег свободных нет ))) Но зато пробег у него 16 тыщ всего. Правда сгнил хром ((( Весь... ((( В общем тоже ожидаются веселые деньки)))) И вот пока мой моц ехал, я прям с удовольствием читал ваш путь самурая ))) Вы крут! и руки откуда надо растут)))) P.S. а до этого я почти 20 лет на япошке откатал, так что это мой первый харли )))) Уже заводил его впервые- эмоции не передаваемые )))
|
09 фев 2024, 05:14 |
|
|
Vinterman
Зарегистрирован: 01 фев 2024, 12:06 Сообщения: 21 Откуда: г. Томск
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
И еще в процессе прочтения меня заинтересовала , как мне показалось не полностью раскрытая тема, динамика штатного эво мотора на электричке. Вы сравнивали свою динамику разгона с другими аналогичными электрами на эво? Какой в итоге результат? Поясню - я всегда полагал, что харли, как и вся Американская "мускул" техника - это двигателя с большими моментами и объемами, т.е. динамика разгона до 100-ки должна быть ошеломительная за счет низов моментных, а дальше - ну а дальше на такой технике уже и не надо разгоняться , как по мне)))
|
09 фев 2024, 05:19 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2851 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Vinterman писал(а): я всегда полагал, что харли, как и вся Американская "мускул" техника - это двигателя с большими моментами и объемами, т.е. динамика разгона до 100-ки должна быть ошеломительная за счет низов моментных, а дальше - ну а дальше на такой технике уже и не надо разгоняться , как по мне))) эээ, она может и была ошеломительной 30 лет назад, сейчас это вообще не пушка-гонка
|
09 фев 2024, 14:27 |
|
|
Yaroslavitch
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 08:08 Сообщения: 65
Мотоцикл(ы): HD FLSTF 2002, FLHT 1985
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Vinterman писал(а): И еще в процессе прочтения меня заинтересовала , как мне показалось не полностью раскрытая тема, динамика штатного эво мотора на электричке. Вы сравнивали свою динамику разгона с другими аналогичными электрами на эво? Какой в итоге результат? Поясню - я всегда полагал, что харли, как и вся Американская "мускул" техника - это двигателя с большими моментами и объемами, т.е. динамика разгона до 100-ки должна быть ошеломительная за счет низов моментных, а дальше - ну а дальше на такой технике уже и не надо разгоняться , как по мне))) Ну если сравнить с Твин камом, то эво электричка снизу ощущается намного тяговитее и ей по ощущениям разницы нет: есть пассажир или нет. Но по факту едет не быстро. Ну если раскрутить то едет бодро. Но крутить её не хочется совсем. Едешь и едешь себе. На фэтбое с твинкамом "просто ехать" получается сильно бодрее.
|
09 фев 2024, 15:06 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3250 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Где-то тут были темы с разгоном, но у меня быстрее 10 секунд ни разу не получалось.
|
11 фев 2024, 09:31 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8139
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Нуу, как бэ динамика и Электричка на EVO это слова не из одного предложения. Электричка на EVO - это как бы диван на колёсах, с отсутствующей динамикой как разгона так и торможения, но его кайф совсем не в этом. Плавность, послушность, лёгкость в управление - вот его козыри !
|
11 фев 2024, 15:31 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8139
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Американский "мускул кар" это совсем иная история. К Электричке на EVO не применимая.
|
11 фев 2024, 15:35 |
|
|
Vinterman
Зарегистрирован: 01 фев 2024, 12:06 Сообщения: 21 Откуда: г. Томск
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Mrak писал(а): Vinterman писал(а): я всегда полагал, что харли, как и вся Американская "мускул" техника - это двигателя с большими моментами и объемами, т.е. динамика разгона до 100-ки должна быть ошеломительная за счет низов моментных, а дальше - ну а дальше на такой технике уже и не надо разгоняться , как по мне))) эээ, она может и была ошеломительной 30 лет назад, сейчас это вообще не пушка-гонка Ну это смотря как поглядеть. Была у меня ямаха 850 кубов, тоже два горшка. Так вот ей тоже было 30 лет но она не хило так подрывала и за 5 секунд точно 100-ку преодолевала. Я все понимаю япошка, оборотистый двигатель то се и их нельзя сравнивать с Харли. Разного поля ягоды мотики и именно этим харли и покоряет ))) . Просто это я к тому, что говорить о том что 30 лет назад другая динамика мотиков была - не совсем верно. При прочтении этой темы меня смутили цифры по замерам и решил разузнать не изменилось ли чего по прошествии времени ))) Мне же важен не разгон до 100, сколько ощущение паровозной тяги и уверенности при обгоне фуры скажем. Гоняться я на нем не планирую, не для этого брался ))))) p.s. в соседних ветках порылся, там есть тема про динамику. Пишут что у одних 5 сек у других "эво" 7-8 укладываться должен. Зная о том, что тут замер был порядка 10 секунд, то в среднем наверное от 7 до 10 секунд разгон будет. Вполне нормально. Летом любопытства ради замерю свой и доложу сюда )))
|
14 фев 2024, 08:55 |
|
|
Vinterman
Зарегистрирован: 01 фев 2024, 12:06 Сообщения: 21 Откуда: г. Томск
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
DMC писал(а): Нуу, как бэ динамика и Электричка на EVO это слова не из одного предложения. Электричка на EVO - это как бы диван на колёсах, с отсутствующей динамикой как разгона так и торможения, но его кайф совсем не в этом. Плавность, послушность, лёгкость в управление - вот его козыри ! Вас понял ) Ну, именно поэтому я и запал на электричку на эво. Во первых хочется попробовать легенду, во вторых люблю паровозную тягу на низах, ну и в третьих очень высокий комфорт на дальняках, когда на остальных мотиках "пятая точка" уже деревянной становится ))))) Пока я ни в чем не разочарован и с нетерпением жду сезона и немного готовлю его к выезду )))
|
14 фев 2024, 08:59 |
|
|
Vinterman
Зарегистрирован: 01 фев 2024, 12:06 Сообщения: 21 Откуда: г. Томск
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
grub писал(а): Где-то тут были темы с разгоном, но у меня быстрее 10 секунд ни разу не получалось. А какая компрессия двигателя у вас? Я на своей "электричке" замерил, получил 8 килограмм. Помню вы при замерах динамики разгона с зажиганием игрались. А вот данных о компрессии по вашему аппарату я не припомню. Судя по мануалам норма у "эво" порядка 90 psi, или 6.3 кг. Для примера, был у меня некогда мерс W124 с 2 литровым обычным атмосферником. Ездил он так вальяжно не спешно. и на замерах динамики показал аж 21 секунду до 100 км/ч. Ну т.е. прям не айс вообще и хотелось его порой выйти и подтолкнуть чтоб пошустрее ехал. Компрессия у него (ох не соврать бы, больше 10 лет прошло) была что-то порядка 8 кг. После капиталки двигателя компрессия знатно подросла, около 14 кг стала после обкатки. Так эта же машина стала неузнаваемой и дико динамичной. Замер с секундомером показывал что-то около 13 секунд до сотки. т.е. разница составила в 8 секунд! Вот я и интересуюсь, а какая компрессия у вашего зверя? p.s. Все замеры делались на холодную с полностью открытым газом...
|
14 фев 2024, 11:21 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2851 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Vinterman писал(а): Просто это я к тому, что говорить о том что 30 лет назад другая динамика мотиков была - не совсем верно.
я про сравнение 30-летнего эво и современного м8. Это вообще земля и небо по динамике, хотя если сравнивать м8 и современный же классик или там нейкид - тоже по динамике будет внушительная разница
|
15 фев 2024, 12:55 |
|
|
Vinterman
Зарегистрирован: 01 фев 2024, 12:06 Сообщения: 21 Откуда: г. Томск
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Mrak писал(а): Vinterman писал(а): Просто это я к тому, что говорить о том что 30 лет назад другая динамика мотиков была - не совсем верно.
я про сравнение 30-летнего эво и современного м8. Это вообще земля и небо по динамике, хотя если сравнивать м8 и современный же классик или там нейкид - тоже по динамике будет внушительная разница Важное уточнение))) Теперь все встало в голове на свои места )
|
21 фев 2024, 05:39 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3250 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Vinterman писал(а): grub писал(а): Где-то тут были темы с разгоном, но у меня быстрее 10 секунд ни разу не получалось. А какая компрессия двигателя у вас? ... Замер с секундомером показывал что-то около 13 секунд до сотки ... Я перетряхивал двигун, ставил новые поршня. DMC, за что ему еще раз спасибо, ремонтировал картер, КВ, растачивал цилинды (но собирал в кучу все это добро я сам, так что ХЗ как получилось). Компрессия должна быть. Я ее даже когда-то мерял, но цифры выпали из головы, а фото я не нашел. Рекордный мой разгон был зафиксирован 3 года назад и составил почти 11 секунд viewtopic.php?f=24&t=19558&p=317565&hilit=100#p317565 , но теперь в гробу я это все видал, так запчастей не напасешься PS. А за 13 я помню на хонде 400-ке разгонялся, со сломанным датчиком угла открытия заслонки. Сейчас зажигание поменял на стидовское, без этого датчика, и стало ваще агонь!
|
21 фев 2024, 12:16 |
|
|
Vinterman
Зарегистрирован: 01 фев 2024, 12:06 Сообщения: 21 Откуда: г. Томск
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
grub писал(а): Vinterman писал(а): grub писал(а): Где-то тут были темы с разгоном, но у меня быстрее 10 секунд ни разу не получалось. А какая компрессия двигателя у вас? ... Замер с секундомером показывал что-то около 13 секунд до сотки ... Я перетряхивал двигун, ставил новые поршня. DMC, за что ему еще раз спасибо, ремонтировал картер, КВ, растачивал цилинды (но собирал в кучу все это добро я сам, так что ХЗ как получилось). Компрессия должна быть. Я ее даже когда-то мерял, но цифры выпали из головы, а фото я не нашел. Рекордный мой разгон был зафиксирован 3 года назад и составил почти 11 секунд viewtopic.php?f=24&t=19558&p=317565&hilit=100#p317565 , но теперь в гробу я это все видал, так запчастей не напасешься PS. А за 13 я помню на хонде 400-ке разгонялся, со сломанным датчиком угла открытия заслонки. Сейчас зажигание поменял на стидовское, без этого датчика, и стало ваще агонь! Оооооо ))) была у меня когда-то сибиха 400-ка... жужжик еще тот, красная зона у тахометра в невиданных цифрах помню была. но валил мот знатно. Особенно если один едешь ))) Значит, возможно, это эво быстрее не вывозит по динамике ))) Раз перебранный двигун, то компрессия должна быть норм. Давайте зайдем с другой стороны. Посмотрим на вопрос под другим углом. Взять распространенный мотоцикл времен СССР - Урал. Он ведь сколько вывозит до 100 км/ч? порядка 10-11 секунд точно выедет. А у него масса почти наша но при этом крутящий момент и объем почти в два раза меньше... Правда по максималке он думаю знатно уступает Харлею на Эво... Впрочем, можно много глагольствовать... лето наступит, там сам все и ощутю ))))))
|
26 фев 2024, 13:22 |
|
|
Vinterman
Зарегистрирован: 01 фев 2024, 12:06 Сообщения: 21 Откуда: г. Томск
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
grub, подскажи, а у тебя еще остались те ручки пассажира которые ты заменил? А то у моей крепежи ручек отгнили от старости Яб приобрел )))
|
06 мар 2024, 08:19 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3250 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Весь 23-й год мотоцикл провисел на подъемнике, было то не до него, то лень. В начале 24-го собрал все запчасти в кучу (еще раз спасибо DMC за шкив), в целом все прошло без проблем за исключением вылезшей шпильки на коробке, что крепит гусятницу. Вставил helicoil, заранее закуплено много всяких. В порядке эксперимента под крышку гусятницы поставил паронитовую прокладку, предварительно обмазав ее незатвердивающим герметиком. Все сухо. Удачный эксперимент. Удивился. Думаю, что закончил с приборной панелью. Теперь она меня вполне устраивает и включает часы, вольтметр, совмещенный спидометр-тахометр-индикатор поворота и света, давление масла, уровень топлива в баке и моточасы. Плюс отдельные индикаторы нейтрали и недостаточного давления масла. Тахометр работает отлично. Спидометр с GPS - приемлемо. Хотя иногда странно глючит: стрелка скорости встает на 100км/ч. Помогает ребут с пятого раза, т.е. выкл и вкл зажигания. И иногда долго синхронизируется со спутниками. Заметил, что это происходит в городах. Модуль часов поставил новый, китайцы раньше такие шкалы не делали. Получается в том же дизайне, что и остальные приборы, за исключением спидометра-тахометра. В одностраничной документации к часам нет ничего про встроенный аккумулятор, переживал что бужет муторно подводить их каждый раз после остановок. Даже начал кроить схему с батарейкой 12в и реле для ее включения в цепь при отключении зажигания. Практика показала, что зря. Какой-то элемент питания там есть, небось какой-нибудь суперконденсатор, и его хватает в т.ч. на ночевки. Окончательно избавился от всех следов интегрированной аудиосистемы. Теперь лапухи на турпаке стали бардачками. Установил лодочные лючки 4". В лапухах пришлось расширить отверстие где-то на 2-3мм по радиусу. Эффект самооткручивания крышек отсутствует... Правда в поездке я и специально их открыть не смог. Не сильно напрягался, но не смог. Из потерь года только китайские шторки на китайских-же валенках. Одна треснула, вторую снял превентивно. Проблема известная, решается установкой оригинала. А я буду что-то с ними колхозить. Наверное, из единного куска железа выпилю подходящую по форме загогулину и или приклепаю или прикруче ее к остаткам шторок. Но ездил в 24-м мало. Чуть воткнулся в пробку, как стрелка давления масла начинает стремительное движение к нулю, и вот уже горит красная лампочка. И бедра жарит. Не комфортненько. В начале сентября немножко покатался в районе Ярославля. PS. не оставляет ощущение кривых рук при сборке мотоцикла. Где-то и много где я похоже налажал. Когжа езжу в берушах все прекрасно. Снимаю - натурально ведро с болтами.
|
16 сен 2024, 09:28 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3250 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Досаждают мне крышки кофров, которые приходится куда-то складывать, чтоб покопаться в вещах. По этому, задумал установить ящики посвежее. Но пока не могу определиться на какие именно. По сути, есть две модели, до и после 14-го года. После вроде как удобней, продается у китайцев с войлочной вставкой, есть вставные ящечки - сплошные плюсы. Кроме, кажется геометрии. На картинках с интернетов они впритык к задним поворотникам, зазор с дугами не ровный. До 14-го года уже вровень с дугами. Но у китайцев со вставками продаются с какой-то беспонтовой круглой выштамповкой. Зато если брать б/у, то можно найти кондово-олдскульно-стеклопластиково. Так мне тоже нравится, хоть и не понятно, что там с ящечками. И похоже, что с любыми новыми кофрами придется отказываться от оригинальных дуг вокруг них. А они мне нравятся. В общем, терзают муки выбора. PS. Вопрос с аккумулятором банален и меркнет на фоне ящиков. Лоток от дуги уже отпилил, на маслобак сделаю новую накладку из стеклопластика (есть такое желание, свежие крышки ставить не хочу), аккум обновлю на lifepo-какой-то там, он хорошо поместится под седло. ссылки по теме на инрстранцев откуда я и тиснул фотки: https://www.hdforums.com/forum/evo/5561 ... ion-6.htmlhttps://www.hdforums.com/forum/evo/5621 ... ost7279129
|
08 ноя 2024, 22:58 |
|
|
Kozhanniy
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 11:25 Сообщения: 47 Откуда: Татарстан , КсмакенжиН
Мотоцикл(ы): FLHTC 2009
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
не понял, зачем отказываться от задних дуг? вроде все болт-он встать должно.
|
09 ноя 2024, 09:45 |
|
|
Kozhanniy
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 11:25 Сообщения: 47 Откуда: Татарстан , КсмакенжиН
Мотоцикл(ы): FLHTC 2009
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
хотя, возможно форма дуг другая и придется искать от более свежих моделей. я у себя вообще задние дуги снял из за того что при установке удлиненных подседельных крышек (в стиле беггер) они мешаются установке.
|
09 ноя 2024, 09:48 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3250 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
я имею в виду 2 горизонтальны штанги, огибающие ящики. Есть опасение, что ящики после 14гогода в них не влезут. 93й тоже подозрительно длинный... и широкий, дальше отстоит от рамы.
|
09 ноя 2024, 11:28 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|