Текущее время: 28 мар 2024, 13:09



Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Бортовой журнал FLHTCU-I 1996 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996
Совсем выпал из мото\гаражной движухи... Всей семьёй переболели "модной" нынче заразой. Пока на работу не пускают - потихоньку крутил болты. Состояние хоть и было - ни к черту, слабость, но семейный врач сказал "шевелиться". Тут как раз подоспела посылочка от Костаса, так что было чего и куда прикручивать

Изображение

- Стекло National Cycle. Моё стекло - сильно затертое, мутное и сильно искажало изображение (особенно в свете фар встречных авто - просто ничего не видно)
Тут скажу: новое стеклышко - очень хорошего качества. Рекомендую! Тем более есть разные размеры, формы, тонировки. Я целенаправленно купил стокового (заводского) размера:

Изображение

- Бензокран Pingel (да-да, знаю... Дорого) Ну в коей-то веки решил побаловать мотоцикл (да и чего уж там - и себя) Смотрится - куда более аутентично, нежели стоковый вариант и вообще...он крутой:)))) Установил без каких-либо шаманских плясок, работает исправно. Фото куда-то "пролюбил" (но если сильно кому интересно - сделаю) А если совсем честно: чтобы установить стоковый кран - пришлось бы искать переходник другого размера, а это тот ещё гемморой и с токарным делом у нас всё плохо в деревне. Так что так. Дорого, но красиво. Один раз живем черт возьми:))) Но жабка немножко душила :roll:
- Зеркала "овалы", вместо заводских "квадратов" с "умирающим" хромом. Тем более, "овалы" привычнее после Дайны
- Хром накладки на свечи
- Полный комплект смены масла от "Amsoil" (давно пользую - экспериментировать не хочу)
- Прокладка карбюратора, прокладка Primary.
- Тюненый винт качества (который длинный, чтобы при регулировке не снимать "кастрюлю" и фильтр... и крепление фильтра)
- От Романа (roman FXR) пришли "правильные" жиклёры (170 и 45) - карбюратор заработал как надо!!!! До этого стояли 165 и 42, были прострелы и бедная смесь, которую удалось (частично) компенсировать 4 оборотами винта качества (что совсем на грани и в корне неправильно) Словом: эпопея с топливным питанием завершилась в полной мере и весьма удачно (напомню, что изначально стоял недоинжектор Магнетти Марелли...хай ему сто чертей)

Ещё летом, приобрел ресивер и колонки от Pioneer... Тут поясню: я в курсе, что есть отдельная тема, где весьма граммотные в плане звука камрады, совершенно справедливо закидают помидорами мой выбор. Но я не стремился сделать из мотоцикла музыкальную шкатулку и мне достаточно того что имеем. К тому же стоковая колонка (левая) умирала долго и мучительно. Что и стало причиной замены. Даже эти дешёвые колонки, играют не в пример чище и лучше стоковых (даже сравнивать нет смысла)

Изображение

Долго думал, поставить "сетку", или оставить оригинал? Оригинал победил. Промыл всё, высушил и проклеил заново. Как новый 8-) Даже мух нэ сидэль:))

Изображение

Изображение

Пока был снят "бэтвинг" - решил таки "зашумить" его. Давно надо было это сделать... Использовал вибропласт (он же "шумка") 2мм (200 рублей за лист) Долго его раскатывал ложкой (тот ещё веселый идиотизм), но результат стоил того. Звук колонок - стал громче и четче и исчезло половина непонятных, скрипов при повороте "морды". Ну разве что сам обтекатель стал жирнее на 1200 граммов:))) Must Have - определённо!!!!
На фото в процессе (не финал)

Изображение

Осталось сменить масло и всё:))) Товарищ Каспер к сезону готов:))))
А главное (повторюсь) эпопея с топливным питанием завершена!!!! Карбюратор - поёт, расход радует, мотор бубнит, мотоцикл едет, я счастлив:)))
Пока все:))))


23 фев 2022, 21:53
Профиль

Зарегистрирован: 22 июн 2020, 14:58
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLSTF 2001
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996
А как подружил ресивер с кнопками на руле?


26 фев 2022, 13:34
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996
Feliks писал(а):
А как подружил ресивер с кнопками на руле?

"Недружил" пока, но знакомый "микроэлектрик" (незнаю как их правильно называют, короче маньяк по микросхемам) сказал что на днях спаяет мне чудо - коробочку для управления с руля. Размер - половина спичечной коробки


26 фев 2022, 16:40
Профиль

Зарегистрирован: 22 июн 2020, 14:58
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLSTF 2001
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996
Тогда другой вопрос. А у этой магнитолы есть выход на кнопки управления?


26 фев 2022, 18:51
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2019, 10:20
Сообщения: 75
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLHRSEI CVO '02
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996
Приветствую! Скажи, а во сколько тебе встала спинка от DS и через кого заказывал её? )


27 фев 2022, 11:59
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996
AnriZ писал(а):
Приветствую! Скажи, а во сколько тебе встала спинка от DS и через кого заказывал её? )

Приветствую!!! Досталась по случаю (на халяву) 8-) 8-) 8-) По цене - не подскажу, но они продаются


27 фев 2022, 13:15
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996
После пробега, выкрутил свечи - осмотреть цвет.
В целом - всё замечательно!!! Цвет кирпичный:))
Жиклёры 170\45
Болт качества на 2 оборота (практически стоковое значение) "Играл" с разными оборотами болта, но самый оптимальный вариант - 2 оборота. Полет в норме:))

Изображение

Ну и просто майская фотка:)

Изображение


25 май 2022, 20:52
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996
Вообщем, сезон слегка не задался...
Немного приложился на землю (благо не на асфальт) Повреждён немного центральный кофр (не критично, но красить лень), левый "валенок" тоже жаждет пайки, дуга погнута и немного потерт бэтвинг. Фото не делал, не до того было. В остальном - всё целое
Через два дня после ДТП - загремел в больницу на экстренную операцию (не связана с падением) После выписки (честно сказать, свалил по фронтовому, слегка приукрасив свое состояние хирургу) начал потихоньку приводить мотоцикл в порядок. Делал как мог, ибо швы на пузе не особо давали откручивать болты.
Бэтвинг на покраску. По краске попали в 93% (подошла краска от какой-то там Тойоты) Красили граммотно, с сохранением полосочек и наклеечек.
Вот результат:

Изображение

Порванный уплотнитель бэтвинга подобрал в магазине, подошло на "ура", правда приклеивать его - то ещё удовольствие. Кому нужно - ищете "П" - образный уплотнитель. Их мильёны:)))
Так что, пока что решено сделать ксерокопию Street Glide. Всё равно планировал изначально.
Снять платформу под задний кофр - тот ещё гемморой. Вот честно!!!

Изображение

Сидуха от LePera уже в пути из Финляндии (Костас - Спасибо!!! ;) )

Изображение

Ну и новый прямоток от X-Force (на фото выше видно) Крепления пришлось колхозить самому

Изображение

В остальном всё готово... Я только пока не готов. Тяжковато пока ездить.
Вопрос остался лишь в дуге... Свою прессом выровняли, но хром полез. Буду заливать в черный - сезон докатать. А дальше искать по форумам и Авитам.
Фото заколючительного результата - будут по факту получения посылки.
Берегите себя и свои мотоциклы!!!


25 июн 2022, 17:40
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996
Ну, собственно, финиш... Ну...как "финиш"... Ну шахматным флажком уже машут.
Сегодня пришло седло LePera SILHOUETTE SEAT:))) ценою в чугунный пароход, но денег своих она определенно - стоит!!! Выглядит неплохо, очень удобное (особенно по сравнению со стоковым) В тысячный раз - КОСТЯН (costaz) СПАСИБО!!!!

Изображение

Улыбнула нестандартная надпись: Made in Los Angeles:))) 8-) 8-) 8-)

Изображение

Изображение

Изображение

По дуге:
Её выровняли прессом, убрали полезший хром и покрасили в черный "Raptor". Решение такое было принято в виду отсутствия желания покупать нержавейку за 18.000 рубасов или оригинал за 450 евро... Возможно, когда- нибудь приобрету хром - версию... но это потом. Зима - длинная.

Изображение

Порванные уплотнители бэтвинга - заменены всё-таки на оригинал. Gusek - в очередной раз СПАСИБО за оперативность!!!
Сильно удивило, что уплотнители на самоклейке, что так же сводит на "нет" шаманство с клеями (тут я прям сильно зауважал ребят из Висконсина)

Изображение

Ну и на закуску кофры и боковые крышки (были до меня сильно потерты временем) - отправились на полировку и теперь всё Блести - Сверкай:)))

Изображение

Изображение


А теперь о главном:
Возможно это из раздела "Старые песни о главном", но не упомянуть об этом - совесть не позволяет :lol:
Безусловно, Электра в стоке - рулится изумительно...но!!! Ребятки!!! Без "сундука", тяжеленной платформы оного - это совсем другой мотоцикл!!!! Я серьёзно!!! Рулится теперь ещё лучше, как игрушечный. "Сундук" готовится к пайке и реставрации с покраской. К нему будет установлен комплект быстросъёма и только в дальнобой. "Валенки" уже на покраске, но ставить пока их не буду. Нехай лежат до пенсии.
Открытым вопросом на осень остается стекло пониже, свет диодный (тут вроде один товарищ их много предлагает) ну и всякая мелочевка...
Продолжение следует....


19 июл 2022, 22:52
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2783
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996
DiCasper1983 писал(а):
А теперь о главном:
Возможно это из раздела "Старые песни о главном", но не упомянуть об этом - совесть не позволяет :lol:
Безусловно, Электра в стоке - рулится изумительно...но!!! Ребятки!!! Без "сундука", тяжеленной платформы оного - это совсем другой мотоцикл!!!! Я серьёзно!!! Рулится теперь ещё лучше, как игрушечный. "Сундук" готовится к пайке и реставрации с покраской. К нему будет установлен комплект быстросъёма и только в дальнобой. "Валенки" уже на покраске, но ставить пока их не буду. Нехай лежат до пенсии.
Открытым вопросом на осень остается стекло пониже, свет диодный (тут вроде один товарищ их много предлагает) ну и всякая мелочевка...
Продолжение следует....


дык :lol: турпак без быстросъема - лишний вес и "ощущения не те" :lol:


20 июл 2022, 18:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2512
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996
le pera ненавидят перешивальщики кожи, из-за пластикового основания. :lol:


20 июл 2022, 19:25
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2019, 15:46
Сообщения: 35
Откуда: Украина,Николаев
Мотоцикл(ы): FXDB `07
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996
Красивый мотоцикл.красиво написано. Жду с нетерпением продолжения.
Так-как в свои немного за 20 лет (35))) сам начал задумываться над сменой своего любимого Стрит Боба на что-то пенсионерское,по типу Электры или СГ.


22 июл 2022, 21:00
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996
Narim писал(а):
Красивый мотоцикл.красиво написано. Жду с нетерпением продолжения.
Так-как в свои немного за 20 лет (35))) сам начал задумываться над сменой своего любимого Стрит Боба на что-то пенсионерское,по типу Электры или СГ.

Спасибо :roll: Ну, это уже вторая Электра у меня. Между ними была Дайна с эйпом. Юркая, быстрая, красивая... но нещадно "убивала" мою (и так уже к 40 годам подуставшую) спину. Альтернативы не нашёл. Решил не экспериментировать и купить уже знакомый по посадке мотоцикл. Ни разу не пожалел. Мотоцикл изначально был в очень хорошем состоянии. К тому же моя "пенсионерская" манера езды - как раз располагает к Электре.
Кстати! О посадке. LePera, вопреки моим предположениям - оказалась значительно удобнее стокового "дивана". Спина -кайфует:) Хотя, справедливости ради - отмечу: в стоке тоже было весьма комфортно. Я изначально планировал переделать её в копию СГ, но внезапное падение - ускорило процесс переделки. Благо - ничего колхозить особо не пришлось. Каталоги в несколько тысяч страниц - вполне позволяют реализовать самые смелые фантазии!!!
Вообщем, резюмирую: Логичнее взять Электру, и по желанию подраздеть её под СГ. Обратный процесс (из СГ в ЭГ) выйдет в копеечку (Турпак, валенки, релинги, седло - всё это недёшего стоит)
Удачной покупки!!!


23 июл 2022, 10:18
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2019, 15:46
Сообщения: 35
Откуда: Украина,Николаев
Мотоцикл(ы): FXDB `07
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996
DiCasper1983 писал(а):
Narim писал(а):
Красивый мотоцикл.красиво написано. Жду с нетерпением продолжения.
Так-как в свои немного за 20 лет (35))) сам начал задумываться над сменой своего любимого Стрит Боба на что-то пенсионерское,по типу Электры или СГ.

Спасибо :roll: Ну, это уже вторая Электра у меня. Между ними была Дайна с эйпом. Юркая, быстрая, красивая... но нещадно "убивала" мою (и так уже к 40 годам подуставшую) спину. Альтернативы не нашёл. Решил не экспериментировать и купить уже знакомый по посадке мотоцикл. Ни разу не пожалел. Мотоцикл изначально был в очень хорошем состоянии. К тому же моя "пенсионерская" манера езды - как раз располагает к Электре.
Кстати! О посадке. LePera, вопреки моим предположениям - оказалась значительно удобнее стокового "дивана". Спина -кайфует:) Хотя, справедливости ради - отмечу: в стоке тоже было весьма комфортно. Я изначально планировал переделать её в копию СГ, но внезапное падение - ускорило процесс переделки. Благо - ничего колхозить особо не пришлось. Каталоги в несколько тысяч страниц - вполне позволяют реализовать самые смелые фантазии!!!
Вообщем, резюмирую: Логичнее взять Электру, и по желанию подраздеть её под СГ. Обратный процесс (из СГ в ЭГ) выйдет в копеечку (Турпак, валенки, релинги, седло - всё это недёшего стоит)
Удачной покупки!!!

Благодарю!Обязательно учту Ваш опыт)) 8-)


24 июл 2022, 21:05
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996
Продолжаем...
Пришло время задуматься над светом.
Честно говоря, в стоке - это всё что угодно, но никак не освещение... Ну правда, ёлы - палы, у меня налобный фонарик светит ярче и дальше, нежели родная фара + люстра.
Ко всему прочему, именно плохое освещение - стало побочной причиной (пусть и частичной) моего июньского "схода" с трассы Краснодар - Сочи... Больно, дорого, обидно....
На просторах нашего замечательного форума - нашел тему камрада AXE, с его широчайшим предложением LED - оптики. Списались\пообщались\договорились.
АХЕ, оказался человеком профессиональным в своём деле, и крайне приятным в общении. Вот побольше таких продавцов и жить станет значительно лучше!!! Но...я отвлекся.
Вообщем АХЕ подобрал мне оооочень хороший комплект (фара + люстра)
Признаюсь, поначалу терзали смутные сомнения насчет LED - ОПТИКИ из братской Поднебесной. Точнее о качестве... По факту получения посылки - все сомнения испарились. Вот действительно: Китай Китаю - рознь!!!
Всё выполнено на уровне!!! Не поделка из дешёвого пластика за 50 юаней, а именно достойный представитель LED - оптики.

Так же к главной фаре прилагалось кольцо - переходник. Видел я как люди с помощью "болгарии" пилили стоковую "чашку", дабы в него хоть как-то влезла LED - фара... Тот ещё атракцион. А как выяснилось: о существовании сего девайса - очень многие просто не знают и при установке фары - пляшут с бубном. Во как!
Я вот тоже не знал...
Кольцо сделано добротно. Что не очень привычно ожидать от Made in China.

Изображение

В комплекте шло несколько штекеров под ранние и поздние модели "Электричек". Всё подошло без лишних проводов. Как говорится: Bolt On
А вот с оптикой в люстру - пришлось повозиться... А именно взять в руки ножовку по металлу и потратить по 10 минут на каждую фару, чтобы отрезать бортик (который запилен под свежие модели) именно этот бортик и не давал возможности плотно вставить фары в "чашки"

Изображение

Провода так же подошли как "родные".

Результат:

Изображение

Светит - Мама не горюй!!!! Скажу что превзошло ожидания!!! Никакого сравнения с "стоком" и тем более с дешманскими подделками!!!!
Проехался - всё классно:))) Осталось подрегулировать немного ближний\дальний и на этом всё.
Я очень доволен! Жаль что раньше об этом не додумался...


07 авг 2022, 01:05
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2512
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996
Эти кольца для фар уже лет 5 торгуют на али. Если на фарах нет лейбла ХД, Траклайт и пр. - это подделка, как бы качественно она не была сделана. Про официальный техосмотр я молчу. Причём светят они нормально, на ТО проверяли.

Полировка первая была?


07 авг 2022, 10:05
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996
Rever писал(а):
Эти кольца для фар уже лет 5 торгуют на али. Если на фарах нет лейбла ХД, Траклайт и пр. - это подделка, как бы качественно она не была сделана. Про официальный техосмотр я молчу. Причём светят они нормально, на ТО проверяли.

Полировка первая была?

Я незнаю как у Вас там в Москвах с ТО, у нас без проблем с LED оптикой ставят. А по поводу Truck Lite - видел я их на авто… дерьмо редкостное. Может на мото они получше делают… но на авто - полный шлак!!!!
Кольца - торгуют. Не спорю. Но много кто про них незнает, в том числе именитые граждане на ютубах;)


07 авг 2022, 11:28
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996
Да. Полировка была первая


07 авг 2022, 11:41
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2783
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996
DiCasper1983 писал(а):

Светит - Мама не горюй!!!! Скажу что превзошло ожидания!!! Никакого сравнения с "стоком" и тем более с дешманскими подделками!!!!
Проехался - всё классно:))) Осталось подрегулировать немного ближний\дальний и на этом всё.
Я очень доволен! Жаль что раньше об этом не додумался...


фото на стене в студию :)


08 авг 2022, 15:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2512
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Бортовой журнал FLHTCU-I 1996
DiCasper1983 писал(а):
Я незнаю как у Вас там в Москвах с ТО, у нас без проблем с LED оптикой ставят. А по поводу Truck Lite - видел я их на авто… дерьмо редкостное. Может на мото они получше делают… но на авто - полный шлак!!!!
Кольца - торгуют. Не спорю. Но много кто про них незнает, в том числе именитые граждане на ютубах;)

я вроде уже рассказывал, но повторюсь: если на моте в стоке нет диодов - изменение конструкции ТС, если они есть - формально фара должна быть сертифицирована, то есть это должна быть фара ХД. Все эти супер пупер нонеймы диодные от дядюшки Ляо, с огромной бессмысленной надписью DOT SAE во всю фару ни о чём не говорят. Ни о типе фар, ни о её производителе.
Светить она будет хорошо, на техосмотре уже проверяли.

Но, самое смешное другое: раньше, если ТС давно снято с производства, то можно было использовать аналоги с других моделей. Но, сейчас невозможно купить галогеновую фару ХД. Их не производят. Вот такой парадокс. И, никто не хочет пойти людям на встречу. Придумали какую-то дичь - СБКТС. *facepalm*


09 авг 2022, 12:47
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB