Текущее время: 22 дек 2024, 11:35



Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 Дневник FLHTCU 93 года 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3250
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
...и выдержка. Чтоб если не едется, делать вид как будто так и надо)


25 май 2020, 22:21
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
Mart писал(а):
Свои 100-110 кмч мотоцикл едет без особого напряга. Если хочется быстро, то тут либо с мотором надо колдовать, либо покупать другой мот.

К сожалению для этой модели мотоцикла, вариантов стекол в каталоге только 2.

Я на своей Электре с Эвиком и 150, и 170 езщдил. Никаких проблем))
А по стеклу открою секрет, с небольшой доработкой на него можно поставить от более свежей Электры, проверено.


25 май 2020, 22:45
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49
Сообщения: 62
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
grub писал(а):
А в вашей деревне есть где до 100км/ч разогнаться? За сколько получается?


Grub, не замерял. Costaz не рекомендовал первую тысячу обкатки крутить мотор. Сравнить динамику со стоковым валом тож не могу, не получилось на нем поездить.


25 май 2020, 23:16
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49
Сообщения: 62
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
Щи и едет-не едет у каждого своё))

Спасибо за советы по стеклу.

Может кто встречал удлиннённые лапки КПП? Мой 45 в мотоботинке не влазит между ними, сижу как балерина носочками наружу)).


25 май 2020, 23:29
Профиль

Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04
Сообщения: 1069
Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
Mart писал(а):
Щи и едет-не едет у каждого своё))

Спасибо за советы по стеклу.

Может кто встречал удлиннённые лапки КПП? Мой 45 в мотоботинке не влазит между ними, сижу как балерина носочками наружу)).

Выкинь нахрен заднюю лапку.


28 май 2020, 01:46
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07
Сообщения: 267
Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
Mart писал(а):

Может кто встречал удлиннённые лапки КПП? Мой 45 в мотоботинке не влазит между ними, сижу как балерина носочками наружу)).


Куриякин делает удлиненные лапки.


28 май 2020, 08:22
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49
Сообщения: 62
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
Знакомство с мотоциклом происходит через мою боль :D. Прилег на дуги на грунтовой дороге. У мотоцикла потери небольшие. Потертости на валенке и креплениях платформы. Мое тельце в синяках. Оказывается я умею кувыркаться через спину! Не ожидал от себя такой прыти)))

Изображение

Для себя сделал вывод, что экипировкой пренебрегать нельзя. Бронемайка не сильно помогает при падении)))

Это было лирическое отступление, а сейчас немного посуществу.

Боковая подножка барабанит на по крышке гусятницы и раме на холостых оборотах. Пока решения как исправить красиво не нашел, поэтому намотал изоленты. На раму приклеил кусок пористой резины. Хватает километров на 300.

Изображение

Расход топлива город 30%, трасса 70% (скорость 100-110 кмч) составил 5,91 л. Вроде читал, что это много.
При этом пару раз в городе при понижении передачи с перегазовкой были хлопки в воздушный фильтр. Свечи выглядят так:

Задний цилиндр
Изображение
Передний
Изображение

В моем упрощенном мире белый изолятор свечи - бедная смесь, выстрелы в фильтр - богатая. Что-то я запутался.


03 июн 2020, 00:04
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3250
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
У меня дилетантская картина мира в хлопках другая: в фильтр стреляет при подсосе воздуха, видимо подсос воздуха делает смесь бедной. При богатой смеси она сгорает не полностью, собирается в глушителе (или догорает, хз) и стреляет уже в нем.


03 июн 2020, 06:54
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49
Сообщения: 62
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
grub писал(а):
У меня дилетантская картина мира в хлопках другая: в фильтр стреляет при подсосе воздуха, видимо подсос воздуха делает смесь бедной. При богатой смеси она сгорает не полностью, собирается в глушителе (или догорает, хз) и стреляет уже в нем.


Туплю, согласен. А что насчет расхода топлива?


03 июн 2020, 07:41
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3250
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
самое нижнее сообщение

viewtopic.php?f=13&t=5548&p=276060&hilit=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4#p276060

Не сказал бы, что сильно от твоего отличается. Но свечи у меня чорные.

PS. резерв находится под красной зоной уровня топлива. Т.е. необходимость в переключении крана возникнет уже после того как стрелка пройдет красную зону и ляжет на 0.... Вроде как :lol:

PPS ну и состояние моего мотора скорей подозрительное, чем хорошее. Люди пишут и про 5 литров на сотню


03 июн 2020, 07:58
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49
Сообщения: 62
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
Всем доброго времени суток.
Поделюсь "переделками" своего мотоцикла за прошедший год)
Собственно их практически нет.
Прошлый сезон проездил с коротким стеклом.Выглядит конечно красиво, но на скорости ближе к 100 км/ч поток воздуха трепал шлем. Езжу в Schuberth C3 Pro, так вот с закрытым визором воздуха в шлеме не хватало. Чтобы нормально дышать приходилось открывать визор или поднимать бороду, но тут набегающий поток начинал теребить шлем так, что в глазах плыло изоброжение. С установной стекла стоковой высоты проблема решилась, но на 99% процентов. В макушку все равно дубасит, но это уже не критично.
В более-менее дальних поездках начинали ныть колени, сильно были поджаты ноги. Видимо когда проектировали мотоцикл средний человек был пониже, чем сейчас. Проблема ушла с установкой спинки водителя и выносов. Теперь главное не заснуть на ходу. Для города осталась более собраная посадка.
Во внешности мотоцикла меня все устраивает на 200%. Я когда на него смотрю, у меня аж сердце щемить начинает, какой он красивый. Так что со внешними переделками, собственно, я на этом планирую закончить.
По технической части: установил в прошлом сезоне AFR uego. Как оказалось не зря потратил деньги. А благодаря консультациям Costaz'a и Scobak'a прикупил воздушный фильтр S&S. Супер покупка. По сравнению со стоковым корпусом фильтра это просто офигенное изделие. Теперь карбюратор нормально закреплен, доступ к нему отличный и для регулировки не надо постоянно снимать корпус фильтра, что значительно облегчило мне жизнь.
Ну вот и все. Езжу и плачу от счастья))
Изображение
Изображение


26 июн 2021, 01:24
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Дневник FLHTCU 93 года
Красавец! Что б радовал!


26 июн 2021, 08:39
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB