|
Текущее время: 22 дек 2024, 11:35
|
Автор |
Сообщение |
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3250 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
...и выдержка. Чтоб если не едется, делать вид как будто так и надо)
|
25 май 2020, 22:21 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
Mart писал(а): Свои 100-110 кмч мотоцикл едет без особого напряга. Если хочется быстро, то тут либо с мотором надо колдовать, либо покупать другой мот.
К сожалению для этой модели мотоцикла, вариантов стекол в каталоге только 2. Я на своей Электре с Эвиком и 150, и 170 езщдил. Никаких проблем)) А по стеклу открою секрет, с небольшой доработкой на него можно поставить от более свежей Электры, проверено.
|
25 май 2020, 22:45 |
|
|
Mart
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49 Сообщения: 62 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
grub писал(а): А в вашей деревне есть где до 100км/ч разогнаться? За сколько получается? Grub, не замерял. Costaz не рекомендовал первую тысячу обкатки крутить мотор. Сравнить динамику со стоковым валом тож не могу, не получилось на нем поездить.
|
25 май 2020, 23:16 |
|
|
Mart
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49 Сообщения: 62 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
Щи и едет-не едет у каждого своё))
Спасибо за советы по стеклу.
Может кто встречал удлиннённые лапки КПП? Мой 45 в мотоботинке не влазит между ними, сижу как балерина носочками наружу)).
|
25 май 2020, 23:29 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
Mart писал(а): Щи и едет-не едет у каждого своё))
Спасибо за советы по стеклу.
Может кто встречал удлиннённые лапки КПП? Мой 45 в мотоботинке не влазит между ними, сижу как балерина носочками наружу)). Выкинь нахрен заднюю лапку.
|
28 май 2020, 01:46 |
|
|
Рокер
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07 Сообщения: 267 Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
Mart писал(а): Может кто встречал удлиннённые лапки КПП? Мой 45 в мотоботинке не влазит между ними, сижу как балерина носочками наружу)).
Куриякин делает удлиненные лапки.
|
28 май 2020, 08:22 |
|
|
Mart
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49 Сообщения: 62 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
Знакомство с мотоциклом происходит через мою боль . Прилег на дуги на грунтовой дороге. У мотоцикла потери небольшие. Потертости на валенке и креплениях платформы. Мое тельце в синяках. Оказывается я умею кувыркаться через спину! Не ожидал от себя такой прыти))) Для себя сделал вывод, что экипировкой пренебрегать нельзя. Бронемайка не сильно помогает при падении))) Это было лирическое отступление, а сейчас немного посуществу. Боковая подножка барабанит на по крышке гусятницы и раме на холостых оборотах. Пока решения как исправить красиво не нашел, поэтому намотал изоленты. На раму приклеил кусок пористой резины. Хватает километров на 300. Расход топлива город 30%, трасса 70% (скорость 100-110 кмч) составил 5,91 л. Вроде читал, что это много. При этом пару раз в городе при понижении передачи с перегазовкой были хлопки в воздушный фильтр. Свечи выглядят так: Задний цилиндр Передний В моем упрощенном мире белый изолятор свечи - бедная смесь, выстрелы в фильтр - богатая. Что-то я запутался.
|
03 июн 2020, 00:04 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3250 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
У меня дилетантская картина мира в хлопках другая: в фильтр стреляет при подсосе воздуха, видимо подсос воздуха делает смесь бедной. При богатой смеси она сгорает не полностью, собирается в глушителе (или догорает, хз) и стреляет уже в нем.
|
03 июн 2020, 06:54 |
|
|
Mart
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49 Сообщения: 62 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
grub писал(а): У меня дилетантская картина мира в хлопках другая: в фильтр стреляет при подсосе воздуха, видимо подсос воздуха делает смесь бедной. При богатой смеси она сгорает не полностью, собирается в глушителе (или догорает, хз) и стреляет уже в нем. Туплю, согласен. А что насчет расхода топлива?
|
03 июн 2020, 07:41 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3250 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
самое нижнее сообщение viewtopic.php?f=13&t=5548&p=276060&hilit=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4#p276060Не сказал бы, что сильно от твоего отличается. Но свечи у меня чорные. PS. резерв находится под красной зоной уровня топлива. Т.е. необходимость в переключении крана возникнет уже после того как стрелка пройдет красную зону и ляжет на 0.... Вроде как PPS ну и состояние моего мотора скорей подозрительное, чем хорошее. Люди пишут и про 5 литров на сотню
|
03 июн 2020, 07:58 |
|
|
Mart
Зарегистрирован: 01 окт 2018, 18:49 Сообщения: 62 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU '93, FXR '99, Ducati MTS '07
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
Всем доброго времени суток. Поделюсь "переделками" своего мотоцикла за прошедший год) Собственно их практически нет. Прошлый сезон проездил с коротким стеклом.Выглядит конечно красиво, но на скорости ближе к 100 км/ч поток воздуха трепал шлем. Езжу в Schuberth C3 Pro, так вот с закрытым визором воздуха в шлеме не хватало. Чтобы нормально дышать приходилось открывать визор или поднимать бороду, но тут набегающий поток начинал теребить шлем так, что в глазах плыло изоброжение. С установной стекла стоковой высоты проблема решилась, но на 99% процентов. В макушку все равно дубасит, но это уже не критично. В более-менее дальних поездках начинали ныть колени, сильно были поджаты ноги. Видимо когда проектировали мотоцикл средний человек был пониже, чем сейчас. Проблема ушла с установкой спинки водителя и выносов. Теперь главное не заснуть на ходу. Для города осталась более собраная посадка. Во внешности мотоцикла меня все устраивает на 200%. Я когда на него смотрю, у меня аж сердце щемить начинает, какой он красивый. Так что со внешними переделками, собственно, я на этом планирую закончить. По технической части: установил в прошлом сезоне AFR uego. Как оказалось не зря потратил деньги. А благодаря консультациям Costaz'a и Scobak'a прикупил воздушный фильтр S&S. Супер покупка. По сравнению со стоковым корпусом фильтра это просто офигенное изделие. Теперь карбюратор нормально закреплен, доступ к нему отличный и для регулировки не надо постоянно снимать корпус фильтра, что значительно облегчило мне жизнь. Ну вот и все. Езжу и плачу от счастья))
|
26 июн 2021, 01:24 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Дневник FLHTCU 93 года
Красавец! Что б радовал!
|
26 июн 2021, 08:39 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|