|
Текущее время: 22 дек 2024, 16:47
|
Road King Police 2013 из США
Автор |
Сообщение |
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Road King Police 2013 из США
Дальше с мультиметром ползать, бяку искать.
У меня такая фигня была, когда отлетел и перетерся провод под передним крылом, который питает габарит на конце крыла. На Кинге там есть вообще габарит? Если да, то есть смысл его проверить.
|
30 авг 2019, 00:02 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Road King Police 2013 из США
Vadym писал(а): Вообщем, пока я разбирался с разъемами подхватил проблему на ровном месте. Начал сгорать предохранитель головного света на 15 А , поменял уже три за три выезда (завтра поеду докуплю ещё десяток). Прикуриватель не поставил, а свет пропал. Как в анекдоте про старый "Запорожец" - хотел гаечку поменять...... На всякий случай подергал провода в жгутах, что под седлом и в фаре - не помогло. Что дальше делать, братцы? Попробуй для начала почистить все контакты и разъёмы. У меня была похожая фигня на дайне, прошёлся очистителем контактов по блоку предохранителей и разъёмам, продул от грязи всякой - помогло.
|
30 авг 2019, 10:58 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Road King Police 2013 из США
Даже не знаю, что за грязь такая была с высокой токопроводимостью. Не втречал пока такой даже на реально старой технике, а тут - 2013. Сдаётся мне, что пока чистил, раальную коротышку подальше спрятал и новый хозяин твоей Дайны её когда-нибуть найдёт.
|
30 авг 2019, 11:29 |
|
|
Vadym
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:03 Сообщения: 79 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
|
Re: Road King Police 2013 из США
Спасибо, друзья.
Вот какая пока у меня логика вырисовывается: От чего может гореть предохранитель? От большого тока через него. Почему возникает большой ток? Где-то короткое.
Верно?
Может ли плохой контакт приводить к закоротке? НЕ должен. Хотя проверить нужно.
Не понятно мне как искать проблему. Пошевелил проводку и наступил конец предохранителям - это вследствие того или после того?
Что мультиметр должен показывать?
|
30 авг 2019, 11:44 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Road King Police 2013 из США
LebowskiyJr писал(а): Даже не знаю, что за грязь такая была с высокой токопроводимостью. Не втречал пока такой даже на реально старой технике, а тут - 2013. Сдаётся мне, что пока чистил, раальную коротышку подальше спрятал и новый хозяин твоей Дайны её когда-нибуть найдёт. Чёрт его знает, что это было. Весь блок предов был в каком-то белёсом налёте псивом. Вычистил и потом откатал 2 сезона ещё, вроде ничего не вылезло.
|
30 авг 2019, 12:20 |
|
|
Vadym
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:03 Сообщения: 79 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
|
Re: Road King Police 2013 из США
Всем привет,
Нужна помощь клуба.
Еду это я так, ничего плохого не слышу и вдруг мот перестает реагировать на ручку газа, обороты падают до холостых и все. Остановился где-то перед самым гаражом. Я ничего не понял, думаю, что пусть отдохнет мотоцикл, а я пока за пивом схожу. Возвратился через пару минут, завелся и поехал, как ни в чем не бывало.
Сегодня выезжаю, вроде все в порядке и вдруг через пару километров - опа, приехали - на ручку газа не реагирует. Подождал немного, завожу и ... не реагирует. Позвонил товарищу, в телефонном режиме стерли какую-то ошибку (мне бы до гаража обратно дотянуть, а стою я на подъеме на мост). Завелся, стартанул, проехал метров триста и приехал опять (на экране блымнул "чек энджин", но не горит постоянно). В гараж заехал на холостых.
Может кто подскажет что смотреть? ключи, мультиметр и желание заняться самолечением есть.
Или только стационар?
|
19 июл 2020, 16:15 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5154 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Road King Police 2013 из США
Снять коннектор с дросселя. Прочистить, проконтролировать состояние контактов. Подключить вновь. Стереть ошибки с помощью встроенной диагностики. Завести. Все будет ОК.
|
19 июл 2020, 21:25 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8136
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Road King Police 2013 из США
Первый признак, что скоро "устанет" либо дроссельный узел, либо TGS (электронная ручка газа). Они обычно с этого начинают подыхать. Если конечно не проводка, в месте поворота руля\траверс не перетёрлась. Надо туда тоже сходить, посмотреть.
|
19 июл 2020, 21:29 |
|
|
Vadym
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:03 Сообщения: 79 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
|
Re: Road King Police 2013 из США
Спасибо, Timusa писал(а): Снять коннектор с дросселя. Прочистить, проконтролировать состояние контактов. Подключить вновь. Стереть ошибки с помощью встроенной диагностики. Завести. Все будет ОК. А есть пошаговая инструкция, как пользовать внутреннюю диагностику (стирать ошибки)? DMC писал(а): Первый признак, что скоро "устанет" либо дроссельный узел, либо TGS (электронная ручка газа). Они обычно с этого начинают подыхать. Если конечно не проводка, в месте поворота руля\траверс не перетёрлась. Надо туда тоже сходить, посмотреть. Печалька, если накоплена усталость в дросселе и по пути к нему А через сколько они обычно устают?
|
20 июл 2020, 13:55 |
|
|
Vadym
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:03 Сообщения: 79 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
|
Re: Road King Police 2013 из США
Timusa писал(а): Снять коннектор с дросселя. Прочистить, проконтролировать состояние контактов. Подключить вновь. Стереть ошибки с помощью встроенной диагностики. Завести. Все будет ОК. А есть пошаговая инструкция, как пользовать внутреннюю диагностику (стирать ошибки)? DMC писал(а): ... Если конечно не проводка, в месте поворота руля\траверс не перетёрлась. Надо туда тоже сходить, посмотреть. Докладываю: 1. Инструкцию к диагностике нашел на амерофоруме. Могу выложить. 2. Манипуляции с коннектором провел, как советовал Timusa, проводку пошевелил (видимых повреждений не нашёл). 3. Ошибки Р0641, Р 1511 стер. Завелся и проехал пяток километров по району - всё работает. НО осадок неприятный остался: что было, чего ждать дальше? КАК потестить ещё, что бы понять: DMC писал(а): Первый признак, что скоро "устанет" либо дроссельный узел, либо TGS (электронная ручка газа). Они обычно с этого начинают подыхать.
|
20 июл 2020, 17:01 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8136
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Road King Police 2013 из США
Если проделанные действия принесли результат, и проблема пропала, то пока расслабится, и кататься, пока лето и хорошая погода. Вся эта электронная лабуда с дросселем и ручкой газа, начинает уставать после 10 лет активной эксплуатации. Ну это так. По моему опыту ремонта и обслуживания. Т.е. раз - два в сезон, ко мне заезжает электра 2008-2012 года, например, с жалобами на "чеки" и на реакцию от ручки к дросселю. Меняем время от времени и то и то. И проводку чиним перетёртую внутри изоляции.. 14 - 15 года не приезжали ещё пока. 5 лет у них ещё есть в запасе ))))
|
21 июл 2020, 01:12 |
|
|
Vadym
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:03 Сообщения: 79 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
|
Re: Road King Police 2013 из США
DMC писал(а): Если проделанные действия принесли результат, и проблема пропала, то пока расслабится, и кататься, пока лето и хорошая погода. Вся эта электронная лабуда с дросселем и ручкой газа, начинает уставать после 10 лет активной эксплуатации. Ну это так. По моему опыту ремонта и обслуживания. Т.е. раз - два в сезон, ко мне заезжает электра 2008-2012 года, например, с жалобами на "чеки" и на реакцию от ручки к дросселю. Меняем время от времени и то и то. И проводку чиним перетёртую внутри изоляции.. 14 - 15 года не приезжали ещё пока. 5 лет у них ещё есть в запасе )))) Расслабиться не удалось. . Хорошо, что далеко не уехал. Проблема проявилась опять. Сбросился газ до холостых и пришлось тащиться в гараж. Заглушил, включил опять - заработал в норме. Вообщем, походу плавающая проблема. Почему-то задумался о проводке (что-то в прошлом году выбивало предохранитель). Прозваниаать весь шлейф от ручки и до дроссельного узла?
|
21 июл 2020, 12:30 |
|
|
Vadym
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:03 Сообщения: 79 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
|
Re: Road King Police 2013 из США
Парни, а кто знает , что значат коды ошибок Р0641, Р 1511?
Копаясь на hdforum, нашел вот:
P06415 V+Vref 1 Out Of Range
P1511 EFI Power Management Mode.
Как это по русски?
Еще я так понял, что байк сбрасывается в "limp mode", откуда я его вывожу стиранием ошибки?
|
23 июл 2020, 19:32 |
|
|
Vadym
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:03 Сообщения: 79 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
|
Re: Road King Police 2013 из США
Vadym писал(а): P06415 V+Vref 1 Out Of Range
Скорее вот так правильно: P0641 5V+Vref 1 Out Of Range
|
23 июл 2020, 22:32 |
|
|
Vadym
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:03 Сообщения: 79 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
|
Re: Road King Police 2013 из США
Привет всем,
Ну что сказать, если кратко: мотоцикл на ходу (прокатал за две недели пару сотен км), но на душе неприятный осадок остался.
Перелопатив кучу англоязычных форумов, понял, что это общая ошибка - сбой по питанию 5В, которую могут вызвать пара-тройка причин и конкретного лекарства нет. Люди меняли и датчики, которые запитаны от 5В, и дроссельный блок, и проводку, и электронный газ.
Я начал с прочистки контактов. Купил болон Манола для чистки контактов и пролил всю цепь от ручки до мозгов. Не помогло.
Пролил систем повер реле, у которого подкисли контакты, завел - не помогло. Хоть плачь.
Мелькает перспектива замены дроссельного блока в сборе либо искать гнилой зуб в с виду целой проводке.
Так как у меня модель Полис из америки, то вспомнил одну ветку из хд форума амерского. В ней друг по несчастью описывал все симптомы моей проблемы, с которой он боролся заменой всех датчиков, пока не дошел до ДАТЧИК ДЖЕФФИ СТЭНД, которого у него не было вообще, т.к. мот гражданский. Датчика нет, а провод есть, в нем было КЗ. Полез я под мотоцикл к разъему датчика подножки, вскрыл и на всякий случай пролил манолом и его. По ходу перешевелил и пролил всю проводку под фарой и дроссельный разъем.
Как итог, завелся и работает.
Что помогло? Проливка или мои танцы с бубном - не знаю. Хочу думать, что помогло надолго.
|
07 авг 2020, 14:54 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|