Текущее время: 22 дек 2024, 16:47



Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
 Road King Police 2013 из США 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Road King Police 2013 из США
Дальше с мультиметром ползать, бяку искать.

У меня такая фигня была, когда отлетел и перетерся провод под передним крылом, который питает габарит на конце крыла. На Кинге там есть вообще габарит? Если да, то есть смысл его проверить.


30 авг 2019, 00:02
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Road King Police 2013 из США
Vadym писал(а):
Вообщем, пока я разбирался с разъемами подхватил проблему на ровном месте.

Начал сгорать предохранитель головного света на 15 А , поменял уже три за три выезда (завтра поеду докуплю ещё десяток). Прикуриватель не поставил, а свет пропал. Как в анекдоте про старый "Запорожец" - хотел гаечку поменять...... :mrgreen:

На всякий случай подергал провода в жгутах, что под седлом и в фаре - не помогло. Что дальше делать, братцы?

Попробуй для начала почистить все контакты и разъёмы.
У меня была похожая фигня на дайне, прошёлся очистителем контактов по блоку предохранителей и разъёмам, продул от грязи всякой - помогло.


30 авг 2019, 10:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Road King Police 2013 из США
Даже не знаю, что за грязь такая была с высокой токопроводимостью. Не втречал пока такой даже на реально старой технике, а тут - 2013.
Сдаётся мне, что пока чистил, раальную коротышку подальше спрятал и новый хозяин твоей Дайны её когда-нибуть найдёт.


30 авг 2019, 11:29
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:03
Сообщения: 79
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Re: Road King Police 2013 из США
Спасибо, друзья.

Вот какая пока у меня логика вырисовывается:
От чего может гореть предохранитель?
От большого тока через него.
Почему возникает большой ток?
Где-то короткое.

Верно?


Может ли плохой контакт приводить к закоротке? НЕ должен. Хотя проверить нужно.


Не понятно мне как искать проблему. Пошевелил проводку и наступил конец предохранителям - это вследствие того или после того?

Что мультиметр должен показывать?


30 авг 2019, 11:44
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1007
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Road King Police 2013 из США
LebowskiyJr писал(а):
Даже не знаю, что за грязь такая была с высокой токопроводимостью. Не втречал пока такой даже на реально старой технике, а тут - 2013.
Сдаётся мне, что пока чистил, раальную коротышку подальше спрятал и новый хозяин твоей Дайны её когда-нибуть найдёт.

Чёрт его знает, что это было. Весь блок предов был в каком-то белёсом налёте псивом. Вычистил и потом откатал 2 сезона ещё, вроде ничего не вылезло.


30 авг 2019, 12:20
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:03
Сообщения: 79
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Re: Road King Police 2013 из США
Всем привет,

Нужна помощь клуба.

Еду это я так, ничего плохого не слышу и вдруг мот перестает реагировать на ручку газа, обороты падают до холостых и все. Остановился где-то перед самым гаражом. Я ничего не понял, думаю, что пусть отдохнет мотоцикл, а я пока за пивом схожу. Возвратился через пару минут, завелся и поехал, как ни в чем не бывало.

Сегодня выезжаю, вроде все в порядке и вдруг через пару километров - опа, приехали - на ручку газа не реагирует. Подождал немного, завожу и ... не реагирует. Позвонил товарищу, в телефонном режиме стерли какую-то ошибку (мне бы до гаража обратно дотянуть, а стою я на подъеме на мост). Завелся, стартанул, проехал метров триста и приехал опять (на экране блымнул "чек энджин", но не горит постоянно). В гараж заехал на холостых.

Может кто подскажет что смотреть? ключи, мультиметр и желание заняться самолечением есть.

Или только стационар?


19 июл 2020, 16:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5154
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Road King Police 2013 из США
Снять коннектор с дросселя. Прочистить, проконтролировать состояние контактов. Подключить вновь. Стереть ошибки с помощью встроенной диагностики. Завести. Все будет ОК.


19 июл 2020, 21:25
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8136
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Road King Police 2013 из США
Первый признак, что скоро "устанет" либо дроссельный узел, либо TGS (электронная ручка газа).
Они обычно с этого начинают подыхать.
Если конечно не проводка, в месте поворота руля\траверс не перетёрлась. Надо туда тоже сходить, посмотреть.


19 июл 2020, 21:29
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:03
Сообщения: 79
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Re: Road King Police 2013 из США
Спасибо,

Timusa писал(а):
Снять коннектор с дросселя. Прочистить, проконтролировать состояние контактов. Подключить вновь. Стереть ошибки с помощью встроенной диагностики. Завести. Все будет ОК.


А есть пошаговая инструкция, как пользовать внутреннюю диагностику (стирать ошибки)? :geek:


DMC писал(а):
Первый признак, что скоро "устанет" либо дроссельный узел, либо TGS (электронная ручка газа).
Они обычно с этого начинают подыхать.
Если конечно не проводка, в месте поворота руля\траверс не перетёрлась. Надо туда тоже сходить, посмотреть.


Печалька, если накоплена усталость в дросселе и по пути к нему :?

А через сколько они обычно устают?


20 июл 2020, 13:55
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:03
Сообщения: 79
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Re: Road King Police 2013 из США
Timusa писал(а):
Снять коннектор с дросселя. Прочистить, проконтролировать состояние контактов. Подключить вновь. Стереть ошибки с помощью встроенной диагностики. Завести. Все будет ОК.


А есть пошаговая инструкция, как пользовать внутреннюю диагностику (стирать ошибки)? :geek:


DMC писал(а):
... Если конечно не проводка, в месте поворота руля\траверс не перетёрлась. Надо туда тоже сходить, посмотреть.



Докладываю:

1. Инструкцию к диагностике нашел на амерофоруме. Могу выложить.

2. Манипуляции с коннектором провел, как советовал Timusa, проводку пошевелил (видимых повреждений не нашёл).

3. Ошибки Р0641, Р 1511 стер.

Завелся и проехал пяток километров по району - всё работает. НО осадок неприятный остался: что было, чего ждать дальше? :(

КАК потестить ещё, что бы понять:
DMC писал(а):
Первый признак, что скоро "устанет" либо дроссельный узел, либо TGS (электронная ручка газа).
Они обычно с этого начинают подыхать.


20 июл 2020, 17:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8136
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Road King Police 2013 из США
Если проделанные действия принесли результат, и проблема пропала, то пока расслабится, и кататься, пока лето и хорошая погода.
Вся эта электронная лабуда с дросселем и ручкой газа, начинает уставать после 10 лет активной эксплуатации. Ну это так. По моему опыту ремонта и обслуживания. :roll:
Т.е. раз - два в сезон, ко мне заезжает электра 2008-2012 года, например, с жалобами на "чеки" и на реакцию от ручки к дросселю. Меняем время от времени и то и то. И проводку чиним перетёртую внутри изоляции..
14 - 15 года не приезжали ещё пока. 5 лет у них ещё есть в запасе ))))


21 июл 2020, 01:12
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:03
Сообщения: 79
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Re: Road King Police 2013 из США
DMC писал(а):
Если проделанные действия принесли результат, и проблема пропала, то пока расслабится, и кататься, пока лето и хорошая погода.
Вся эта электронная лабуда с дросселем и ручкой газа, начинает уставать после 10 лет активной эксплуатации. Ну это так. По моему опыту ремонта и обслуживания. :roll:
Т.е. раз - два в сезон, ко мне заезжает электра 2008-2012 года, например, с жалобами на "чеки" и на реакцию от ручки к дросселю. Меняем время от времени и то и то. И проводку чиним перетёртую внутри изоляции..
14 - 15 года не приезжали ещё пока. 5 лет у них ещё есть в запасе ))))


Расслабиться не удалось. :( . Хорошо, что далеко не уехал.

Проблема проявилась опять. Сбросился газ до холостых и пришлось тащиться в гараж.

Заглушил, включил опять - заработал в норме.

Вообщем, походу плавающая проблема.

Почему-то задумался о проводке (что-то в прошлом году выбивало предохранитель). Прозваниаать весь шлейф от ручки и до дроссельного узла?


21 июл 2020, 12:30
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:03
Сообщения: 79
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Re: Road King Police 2013 из США
Парни, а кто знает , что значат коды ошибок Р0641, Р 1511?

Копаясь на hdforum, нашел вот:

P06415 V+Vref 1 Out Of Range

P1511 EFI Power Management Mode.

Как это по русски?

Еще я так понял, что байк сбрасывается в "limp mode", откуда я его вывожу стиранием ошибки?


23 июл 2020, 19:32
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:03
Сообщения: 79
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Re: Road King Police 2013 из США
Vadym писал(а):

P06415 V+Vref 1 Out Of Range


Скорее вот так правильно:

P0641 5V+Vref 1 Out Of Range


23 июл 2020, 22:32
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2018, 14:03
Сообщения: 79
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Re: Road King Police 2013 из США
Привет всем,

Ну что сказать, если кратко: мотоцикл на ходу (прокатал за две недели пару сотен км), но на душе неприятный осадок остался.

Перелопатив кучу англоязычных форумов, понял, что это общая ошибка - сбой по питанию 5В, которую могут вызвать пара-тройка причин и конкретного лекарства нет. Люди меняли и датчики, которые запитаны от 5В, и дроссельный блок, и проводку, и электронный газ.

Я начал с прочистки контактов. Купил болон Манола для чистки контактов и пролил всю цепь от ручки до мозгов. Не помогло.

Пролил систем повер реле, у которого подкисли контакты, завел - не помогло. Хоть плачь.

Мелькает перспектива замены дроссельного блока в сборе либо искать гнилой зуб в с виду целой проводке.

Так как у меня модель Полис из америки, то вспомнил одну ветку из хд форума амерского. В ней друг по несчастью описывал все симптомы моей проблемы, с которой он боролся заменой всех датчиков, пока не дошел до ДАТЧИК ДЖЕФФИ СТЭНД, которого у него не было вообще, т.к. мот гражданский. Датчика нет, а провод есть, в нем было КЗ. Полез я под мотоцикл к разъему датчика подножки, вскрыл и на всякий случай пролил манолом и его. По ходу перешевелил и пролил всю проводку под фарой и дроссельный разъем.

Как итог, завелся и работает.

Что помогло? Проливка или мои танцы с бубном - не знаю. Хочу думать, что помогло надолго.


07 авг 2020, 14:54
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB