|
Текущее время: 22 дек 2024, 16:33
|
Вопрос по передним тормозам Электрички
Автор |
Сообщение |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вопрос по передним тормозам Электрички
Cherny_Prapor писал(а): Я правильно понимаю, что новые стаканы от старых отличаются только диаметром оси и расстоянием между "ушами" для болтов суппорта? Если так, то мне непонятно, почему в продаже нет переходников на старые стаканы. Не правильно ты понимаешь. У старых стаканов уши ступенькой. Не делают, потому что новых больше чем старых. Эххх жаль 320-е диски я не поставил, а был бы огонь! Фотка 300-го диска на 16" колесе, уже выкладывал, это заднее, но переднее тоже сделано так же.
Последний раз редактировалось WrongDragon 02 июл 2020, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
|
02 июл 2020, 12:32 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Вопрос по передним тормозам Электрички
WrongDragon писал(а): У старых стаканов уши ступенькой Да, точно, припоминаю. Блин, ну это можно было бы проставкой вылечить, наверное. Хотя, может, с такой проставкой уже суппорт не лезет и об колесо цепляет. Но тогда можно, по идее, выфрезеровать ответную ступеньку и на переходнике тоже. Короче, пёс его знает. Наверное, действительно уже невыгодно просто чертить что-то для таких древних динозавров - не окупится. Жаль.
|
02 июл 2020, 12:35 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Вопрос по передним тормозам Электрички
WrongDragon писал(а): Я могу рассказать, как я менял тормоза на старом паровозе. У меня всё это превратилось в клинику с гомерических хохотом, т.к. одно тянуло за собой другое.
Cherny_Prapor писал(а): Угу, примерно вот этого вот всего я бы очень хотел избежать.
Привет, и надо тебе этот гемор, овчинка выделки стоит? испортишь внешний вид, я мотоцикл твой видел, никселу-никгороду там тормоза такико, вот ссылка и описание, https://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects ... =%211835075/8 машинка делает то что тебе не хватает, в старых эвовских таблетках есть свои примущества: Внешний олдскульный вид, подходящий для старинного харли. Надёжные тормоза, редко они у кого умирают. В двойном своём исполнении, вполне себе прилично тормозят. Недорогие колодки и в любом магазине есть. Вот один раз по русски Für Einzel- oder Doppelscheibe. Bei Einsatz mit Doppelbremsscheibe hat man mehr Gefühl am Hebel und einen besseren Bremspunkt las mit dem 11/16” Kolben, bei Einzelscheibe ist mehr Handkraft erforderlich gegenüber dem 9/16" Kolben. и по английски For single or dual disc applications. On dual discs, the smaller piston gives you improved leverage and braking point, on single discs due to the comparedly larger piston the lever will feel stiffer and require more pull. Потом сэкономишь денег и купи вот эти бромбовские диски. https://www.ebay.de/itm/Bremsscheibe-Sc ... SwCK1b7YrM
|
02 июл 2020, 14:38 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Вопрос по передним тормозам Электрички
Quadrigo писал(а): и надо тебе этот гемор
Такой же, как у товарища НеправильногоДракона - точно не нужен! Однако, , на мой взгляд, всё-таки стоит - уж больно стоковые тормоза поганые. По-моему, тормозят они плохо, даже в паре и будучи полностью обслуженными. Чессказать, не вижу в них никаких преимуществ помимо кондовости и классического вида. Верю, что их можно взбодрить 5/8 машинкой, но не от хорошей же жизни их выкидывают все кому не лень?! Еретические тормоза, кстати, можно спрятать под хромированными крышками, которые на старых турингах лепили поверх тормозного диска с суппортом.
|
02 июл 2020, 14:55 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вопрос по передним тормозам Электрички
Я могу сказать, в своё оправдание, что больше, чем я выжал из ходовой старого паровоза выжать уже врядли получится:
массивный маятник 2002-2007 с эксцентриковой регулировкой натяжения ремня, без колдунства задняя ось 1" тормоза "брембы" (все) лепестковые плавающие диски спереди плавающий сзади (диски доступны), все стоковые посадки сохранены машинки и пульты нового образца (Brembo), задняя машинка старая осталась, работает армированные шланги (все) внешний вид не испорчен
"Таблетки" тормозят плохо! "Взбодрить" машинкой бОльшего обьёма их не получится, это дурь!
|
02 июл 2020, 15:09 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Вопрос по передним тормозам Электрички
WrongDragon писал(а): "Взбодрить" машинкой бОльшего обьёма их не получится, это дурь! Чисто справедливости ради, 5/8 = 10/16, т.е. чуть меньше стоковой 11/16. Хотя я вообще плохо представляю, какой практический эффект должно давать жонглирование размерами ГТЦ, никогда этим не занимался.
|
02 июл 2020, 15:30 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вопрос по передним тормозам Электрички
Cherny_Prapor писал(а): WrongDragon писал(а): "Взбодрить" машинкой бОльшего обьёма их не получится, это дурь! Чисто справедливости ради, 5/8 = 10/16, т.е. чуть меньше стоковой 11/16. Хотя я вообще плохо представляю, какой практический эффект должно давать жонглирование размерами ГТЦ, никогда этим не занимался. Да, это я дебил, я просто недавно писал то же самое, но про 9/16. Смысл в том, что увеличится коэффициент гидравлического усиления. Но заплатишь ты за это увеличением хода рычага. Полный коэффициент усиления - произведение коэффициентов гидравического и механического усиления. Коэфффициент механического усиления - соотношение плечей рачага: того, на который ты давишь рукой, и того, что давит на поршень машинки.
|
02 июл 2020, 15:45 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2850 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Вопрос по передним тормозам Электрички
этсамое, под старые уши (широкие) делают суппорта wilwood, PM и еще куча контор типа GMA, я ставил wilwood и если честно, не советую - у поршней нет пыльников, только сальники, поэтому постоянно надо чистить или не тормозят толком есть переходники с широких на узкие уши встают брембы, но вид - ахтунг плюс в Латвии за это делают айайай на ТО и надо будет раз в год все снимать-менять есть еще шанс что тормозную магистраль надо длинную, потому что суппорта висят ниже стока такшта, думаю что оптимально будет поставить PM, подобрать к ним силиконовую тормозуху и смазку для поршней, поменять ГТЦ на более подходящий и катаца
|
03 июл 2020, 00:03 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Вопрос по передним тормозам Электрички
Mrak писал(а): плюс в Латвии за это делают айайай на ТО и надо будет раз в год все снимать-менять есть еще шанс что тормозную магистраль надо длинную, потому что суппорта висят ниже стока
Магистраль не проблема (есть знакомые гоблины, которые допилят мою занедорого). Ну а ТО у нас - вообще источник лютой ненависти и боли всех мотоциклистов, так что мы люди привыкшие. Мне раньше приходилось только турпак снимать перед ТО, теперь приходится снимать ещё и руль, так что дополнительно суппорта махнуть - фигня. Радость в этом плане у нас только одна - ТО на мототехнике раз в 2 года делается, а не раз в год. ПМ рассматривал, но там, вроде, та же фигня что и с Wilwood в плане отсутствия пыльников.
|
03 июл 2020, 11:20 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2437 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Вопрос по передним тормозам Электрички
Так купил бы стаканы от свежих годов,от 2000,и тормоза, выйдет дешевле,и проблем с ТО не будет)) Тем более их тут часто продают.
|
03 июл 2020, 12:25 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Вопрос по передним тормозам Электрички
Николай Святов писал(а): Так купил бы стаканы от свежих годов,от 2000,и тормоза, выйдет дешевле,и проблем с ТО не будет)) Тем более их тут часто продают. Если меняются стаканы, то сразу получается секс с передним колесом (оси разные). Бюджет замены всего необходимого на детали от 2008+ туринга, при заказе деталей с ебеев, у меня посчитался примерно в 700 евро, без учета токарки и прочего колхоза с этой самой осью.
|
03 июл 2020, 12:33 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вопрос по передним тормозам Электрички
Просто затокарить новую ось
|
03 июл 2020, 14:13 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Вопрос по передним тормозам Электрички
WrongDragon писал(а): Просто затокарить новую ось Да, да. Я так и сделал на своей электре.
|
06 июл 2020, 00:34 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2850 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Вопрос по передним тормозам Электрички
ээ,а ось разве не каленая?
|
06 июл 2020, 12:24 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Вопрос по передним тормозам Электрички
WrongDragon писал(а): Просто затокарить новую ось Не могу вдуплить, как это выглядит. У меня ось и всё что на неё напялено - 3/4". Более поздние стаканы рассчитаны на 1", т.е. в правом стакане больше диаметр хомута (или как эту прижимную байдень назвать), а в левом - больше диаметр отверстия. Допустим, можно сточить дюймовую ось до 3/4", за исключением "хвоста", который в правый стакан зажимается. Тогда можно закрепить ось в правом стакане и надеть на неё колесо со всеми шайбами и проставками. Но как быть с той стороной, где резьба? Она же станет на четверть дюйма меньше, чем отверстие в стакане. Втулку какую-то городить туда?
|
06 июл 2020, 15:49 |
|
|
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
|
Re: Вопрос по передним тормозам Электрички
Cherny_Prapor писал(а): WrongDragon писал(а): Просто затокарить новую ось Не могу вдуплить, как это выглядит. У меня ось и всё что на неё напялено - 3/4". Более поздние стаканы рассчитаны на 1", т.е. в правом стакане больше диаметр хомута (или как эту прижимную байдень назвать), а в левом - больше диаметр отверстия. Допустим, можно сточить дюймовую ось до 3/4", за исключением "хвоста", который в правый стакан зажимается. Тогда можно закрепить ось в правом стакане и надеть на неё колесо со всеми шайбами и проставками. Но как быть с той стороной, где резьба? Она же станет на четверть дюйма меньше, чем отверстие в стакане. Втулку какую-то городить туда? Ну, во-первых, не на четверть дюйма. Она дюймовая не по всей длине, а только в части, где колесо и спейсеры. Имеется в виду взять дюймовую ось и сточить ту часть, которая дюйм до 3/4. Хвостовик который с резьбой вроде тоже 3/4 и его трогать не придется. Все спейсеры при таком раскладе остаются штатные. Если не забуду, померю в выходные. У меня и того и того комплект.
|
06 июл 2020, 16:30 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Вопрос по передним тормозам Электрички
А, понял, дюймовая ось "ступенчатая", как и моя. Т.е. концы подойдут по диаметру "из коробки", а середину нужно будет подточить. Ну, если так, то это действительно не проблема, пасиба за объяснения!
|
06 июл 2020, 16:36 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|