|
Текущее время: 22 дек 2024, 16:24
|
Тюнинг тормозов на старой Электре
Автор |
Сообщение |
tatarin
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59 Сообщения: 182 Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
|
Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
Strelok писал(а): Тык если тюненые суппорта отличаются от стока только внешне, то откуда прибавка в производительности? Надо чтобы у суппорта были поршня "толще" и колодки большей площади, иначе шило на мыло... В случае со старыми Электровозами двухпоршневой родной сток, как вы знаете выглядит очень печально, также как и тормозит. Причем в моем случае, магистрали прокачены были сразу же по приходу из США. Тормоза были настолько не информативны, что жили своею жизнью)))) Хоть давно катаюсь, но не мог предугадать момент полной плановой остановки перед светофором. Вроде бы должен уже остановиться, ан нет - ещё чуть-чуть протягивает... или наоборот загодя встает колом. Как мне думается, что на него не установи хоть четыре, хоть шесть поршней - всё лучше должно работать. ПОТОМУ КАК ХУЖЕ УЖЕ НЕКУДА! А ЭТО БЕЗОПАСНОСТЬ ГОСПОДА!!!!!
|
02 апр 2014, 12:21 |
|
|
tatarin
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59 Сообщения: 182 Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
|
Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
CAWboy писал(а): не понимаю смысла в армированных магистралях по той причине что большая часть магистрали состоит из металлической трубки... ИМХО В моем случае преступлением было бы старые трубки оставлять, так как на суппортовых фиттингах 1997 года от рождества Христова краска, благодаря коррозии, вспучилась
|
02 апр 2014, 12:45 |
|
|
tatarin
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59 Сообщения: 182 Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
|
Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
Всё получилось АГОНЬ!!! Тормоза стали такими какие они и должны быть. Доволен как удав.
|
05 май 2014, 15:26 |
|
|
рыжий
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32 Сообщения: 742 Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
по моему опыту тюннинг тормозной системы надо начинать с замены магистралей на армированые эффект очень ощутим, а дальше - решайте сами
|
11 май 2014, 07:56 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
Не знаю, какие там у вас проблемы с тормозами? Сравнивал свою электричку с 2011 годом. Сильной разницы в торможении не заметил. Тормозит очень хорошо. Единственное "но", у меня стоит магистраль 2012 года, оригинальная. Может действительно нужно начинать с установки армированных шлангов тем, кого тормоза не устраивают?
|
12 май 2014, 01:34 |
|
|
tatarin
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59 Сообщения: 182 Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
|
Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
Возможно один армированный шланг и улучшит ситуацию, НО! Кроилово приводит к попадалову. Не хочу на тормозах экономить и эксприменты над любимым ХД ставить. Этот зверь покупался под не спешную переделку ПО ФЭН-ШУЮ. P.S. Кстати про экономию...Вот говорили мне уважаемые люди, что надо и главный тормозной цилиндр от Брембы ставить, но я как самый умный забил. Зимой поставлю. Щас некогда - сезон.
|
25 июн 2014, 15:24 |
|
|
n1trog3n
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 14:34 Сообщения: 211 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF1340 '98, FXS '79
|
Re: Тюнинг тормозов на старой Электре
Всем привет! Мужики, есть у кого чертеж данного переходника? https://www.ebay.com/itm/CHROME-2000-UP ... b8&vxp=mtr
|
30 апр 2020, 09:42 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|