Текущее время: 22 дек 2024, 16:48



Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 FLHTK Ultra Limited 2019, 114" 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49
Сообщения: 341
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
Непрочитанное сообщение Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"
Hunter писал(а):
Не забывай выливать лишнее с другой стороны мотоцикла :)
А от Stage 1 на М8 вместе с прошивкой я вообще особого эффекта не почувствовал. Так же , кстати , говорят и на пиндоских форумах.... якобы не очень результативный он именно на этом моторе.

Я когда купил мот, покатался день, сразу залил прошивку... как-то Тим её интересно назвал, типа "Stock Improved". Разницу почувствовал сразу! Потом зимой поставил на впуск морковку, и выхлоп 2 в 1. Плюс новая прошивка. Кажется, почувствовал, хотя может и плацебо:)


31 окт 2019, 20:01
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"
Два в одном я так и не успел попробовать чисто по эстетическим соображениям. Теперь жалею, так как кестеки и головная труба афтермаркет без ката 2-1-2 . Хочу заглушить выход на левую трубу , направить выхлоп с обоих цилиндров в одну правую. Ради эксперимента.


01 ноя 2019, 03:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"
Hunter писал(а):
шарабан писал(а):
нет там никакой тяги в стоке. его крутишь, а он орет и не едет.
из всех Ми8 как-то более/менее едет токо 117
у стоковых Ми8 узкий рабочий диапазон - от 2 до 4 тыщ. Выше сливает, ниже - не едет.


У меня не стоковый и рабочий диапазон примерно такой же. А 114 мотор , кстати, вполне так резвенько вшнуривает... несколько раз тестил мот и от 107 го он на мой взгляд ощутимо отличается.

114 да, конечно он бодрее 107-го. на 107 я ездил на СпортГлайде. мопед хоть и легкий, но М8 107й всё равно не справляется.
114, 117 ездил на турингах. если поменять вал + впуск/выпуск, то нормально едут.
честно говоря, при таких объемах двигателя ожидал от М8 большего. странный мотор получился. мотор, которому необходим Stage 2+, чтоб как-то реализовать потенциал объема. а иначе, в стоке они унылые.


01 ноя 2019, 13:23
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2850
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"
шарабан писал(а):
честно говоря, при таких объемах двигателя ожидал от М8 большего. странный мотор получился. мотор, которому необходим Stage 2+, чтоб как-то реализовать потенциал объема. а иначе, в стоке они унылые.


это привет от экологов :lol:


01 ноя 2019, 16:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49
Сообщения: 341
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
Непрочитанное сообщение Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"
Mrak писал(а):
шарабан писал(а):
честно говоря, при таких объемах двигателя ожидал от М8 большего. странный мотор получился. мотор, которому необходим Stage 2+, чтоб как-то реализовать потенциал объема. а иначе, в стоке они унылые.


это привет от экологов :lol:

Дим, ерунда!
Ты ведь отлично понимаешь, что привет от экологов как раз и убирается первым стейджем: впуск+выпуск+прошивка.


01 ноя 2019, 17:34
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"
Еще кат надо вырезать .


01 ноя 2019, 17:38
Профиль

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49
Сообщения: 341
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
Непрочитанное сообщение Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"
Hunter писал(а):
Еще кат надо вырезать .

Так это про выпуск!!!
Иначе там нет смысла ничего менять:)


01 ноя 2019, 18:03
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:58
Сообщения: 24
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FLHTK ultra l 114
Непрочитанное сообщение Re: FLHTK Ultra Limited 2019, 114"
странно желать от туринга бодрости спорта. на своем 114 я вполне уверенно ехал со вторым номером и загруженными кофрами. вообще никакой разницы. только в поворотах стало лучше ( наверное нужно будет поэксперементировать с задними амортизаторами).
в 2008 покупал роуд кинг с первым абс , вот он был сильно хуже.

заказал датчики давления как на cvo, установлю по весне, стоят 12600 каждый, плюс установка 10ка. недешево конечно, но нужный девайс.


06 янв 2020, 00:13
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB