|
Текущее время: 22 дек 2024, 21:17
|
Дневник Electra Glide 2005 года (Серебрянская)
Автор |
Сообщение |
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Дневник Electra Glide 2005 года (Серебрянская)
seraserter писал(а): Серебрянский II писал(а): вот интересно взвесь бронзы в масле дает втулка насоса? А это точно бронза? Можно проверить отфильтровав эту взвесь от масла и нагреть горелкой или простой зажигалкой. Если расплавится от зажигалки, то это частички натяжителей. Если не расплавится, то действительно бронза - биение коленвала сильное, что втулка маслоплиты истирается. Без правки хвостовика можно только проверить каналы маслоплиты, отвечающие за смазку втулки. хотелось бы мне думать что это износ башмаков, но думаю нет все же бронза ибо есть поблескивание, но взвеси эти совсем не много и на уровне оттенков, я масло которое капнуло после открытия крышки это грам 50 в таре размазал на свет это дело заметил завтра буду менять масло двигателя уточню все качественнее сколько чего там в масле)) а то может мне как всегда мнится всякое.
|
21 июл 2019, 09:03 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2838 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: Дневник Electra Glide 2005 года (Серебрянская)
Да уж, насмотрелся на эти натяжители старого образца, решил перейти на гидравлические с 96 плитой. Нужно только конверсионные валы. Там и маслонасос мощнее и стружка от натяжителей не летит. Если что, есть некоторые лишние элементы на продажу.
А если нет желания менять плиту и прочее, могу посоветовать натяжители twin power (оригинал - бежевые, а то есть белые - подделка), от них тоже не летит стружка. Бывают чисто каблуки номер (9905 KIT), а есть полностью в сборе с кронштейнами (25-047 внешний + 25-048 внутренний).
А втулки для замены где-то встречались, на тех же ebay, и вроде даже на "motorcyclestorehouse". Называется "CAM SUPPORT PLATE PINION BUSHING", номер у Drag Specialties (0921-0528), у оригинала (25344-99).
Натяжители (9905 KIT) идут уже в комплекте с заклёпками, чтобы переклепать с оригинальными кронштейнами, а втулку просто переперессовать, только убедиться в наличии и совпадении маслоканала (некоторые втулки идут без канала, нужно сверлить вручную). Старую можно у токаря, либо бор машинкой сточить.
|
21 июл 2019, 10:49 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Дневник Electra Glide 2005 года (Серебрянская)
Что показывает осмотр втулки маслоплиты, фото пожалуйста, с разных ракурсов.
|
21 июл 2019, 14:09 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Дневник Electra Glide 2005 года (Серебрянская)
seraserter писал(а): Да уж, насмотрелся на эти натяжители старого образца, решил перейти на гидравлические с 96 плитой. Нужно только конверсионные валы. Там и маслонасос мощнее и стружка от натяжителей не летит. Если что, есть некоторые лишние элементы на продажу.
А если нет желания менять плиту и прочее, могу посоветовать натяжители twin power (оригинал - бежевые, а то есть белые - подделка), от них тоже не летит стружка. Бывают чисто каблуки номер (9905 KIT), а есть полностью в сборе с кронштейнами (25-047 внешний + 25-048 внутренний).
А втулки для замены где-то встречались, на тех же ebay, и вроде даже на "motorcyclestorehouse". Называется "CAM SUPPORT PLATE PINION BUSHING", номер у Drag Specialties (0921-0528), у оригинала (25344-99). Натяжители (9905 KIT) идут уже в комплекте с заклёпками, чтобы переклепать с оригинальными кронштейнами, а втулку просто переперессовать, только убедиться в наличии и совпадении маслоканала (некоторые втулки идут без канала, нужно сверлить вручную). Старую можно у токаря, либо бор машинкой сточить. ценная инфа спасибо . на счет фото обратной стороны плиты втулки и прочее это увы пока не будет, ибо просто поменяю масло и буду пока ездить, в последствии скорее всего просто поменяю гидравлические с 96 плитой и насососом
|
22 июл 2019, 10:52 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Дневник Electra Glide 2005 года (Серебрянская)
в начале предисловие, я поменял масло (ликви моли 20w50) везде совсем недавно потом пробежал километров 600-700 всего и вот сново меняю все масла, к моему удивлению в праймери масло грязное с разводами, масло в КПП чистенькое но есть следы износа шестерен, а вот моторное слегка грязное и ничего не блестит в принципе
|
22 июл 2019, 16:41 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Дневник Electra Glide 2005 года (Серебрянская)
вот думаю есть смыл добавить в моторное масло и в праймери вот этот стабилизатор от лукаса Heavy Duty Oil Stabilizer — Стабилизатор масла Heavy Duty 355 мл.
|
22 июл 2019, 20:40 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Дневник Electra Glide 2005 года (Серебрянская)
Серебрянский II писал(а): вот думаю есть смыл добавить в моторное масло и в праймери вот этот стабилизатор от лукаса Heavy Duty Oil Stabilizer — Стабилизатор масла Heavy Duty 355 мл.
Привет, да ни в коем случае в первичку, в мотор под большим вопросом, если только перед стартом мотор паяльной лампой летом до 90а градусов потом греть. Это адовый загуститель масла, если и лить, то только в сильно гудящую коробку перед продажей, лучше кастрюль коробочный 95W140, у меня такой в коробке.
|
22 июл 2019, 21:12 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3250 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Дневник Electra Glide 2005 года (Серебрянская)
Во первых это в масло для двигателей. Во вторых для новых двигателей. В третьих для высоко производительных двигателей. Таки я не вижу куда вам это лить! ЗЫ. Ну по крайней мере 1-2-3 на банке написано ЗЫ2. Ну в двинатель еще куда не шло, а в праймери? Мутное оно видимо от износа фрикционных дисков - они изнашиваются по определению и предназначено там для охлаждения в первую очередь. Таково мое малограмотное ИМХО ЗЫ3. А ты маслофильтр вскрывал?
|
22 июл 2019, 21:17 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Дневник Electra Glide 2005 года (Серебрянская)
вот завтра вскрою интересно посмотреть ибо под крышкой грм в вытекшим масле были блески. на счет присадки от лукаса я предполагал что это только в двигатель и в КПП и то по немножку , на счет праймери это я так заодно спросил
в движку наверное для трущихся мест эта присадка в профилактических целях явно полезна будет, ну а в КПП она я так думаю очень даже уместна
|
22 июл 2019, 23:16 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Дневник Electra Glide 2005 года (Серебрянская)
|
23 июл 2019, 13:06 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Дневник Electra Glide 2005 года (Серебрянская)
|
24 июл 2019, 02:32 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Дневник Electra Glide 2005 года (Серебрянская)
|
24 июл 2019, 06:20 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|