|
Текущее время: 22 дек 2024, 22:03
|
Красно-черный Электра Глайд 2010
Автор |
Сообщение |
Fogist
Зарегистрирован: 18 авг 2018, 20:19 Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): Heritage 2012
|
Re: Красно-белый Электраглайд 2010
Levious писал(а): body писал(а): Я бы посоветовал на ютубе посмотреть ролики по вождению Джерри Палладино. Упражнения разные на площадке,правда на английском ,но зато на электричке.. Угу! Офигенно! Уже посмотрел и возбудился))) Alex_T писал(а): Поздравляю! Красивый мотоцикл. Мы похоже соседи? Я в Фирсановке. Ага, очень соседи. Вот видимо к тебе я первым выездом на мотике в гости и поеду, а то просто так выезжать страшно, а так типа по делу))) Если ты в Москве ориентируешься То как сдашь на права, немного проедешься Сьезди на допкурсы по управлению тяжелыми мотоциклами Там тебе раскажут много интересных плюшек, которые не давались в автошколе. Их у вас много, от себя могу порекомендовать Мотошколу #1 Не реклама, сам проходил тренинг однодневный. Это реально нужно. А так вперед и только вперед !!!
|
01 июл 2019, 21:07 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1535 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Красно-черный Электра Глайд 2010
Поздравляю. Отличный выбор. По вождению, очень важен накат, чем больше, тем лучше, побольше остановок - троганий, поворотов, лучше на малой скорости, поищи площадку или парковку. Главное не переживай на тему боязни начинать, через это прошли абсолютно все даже самые опытные райдеры. Попроси опытного товарища (или двух-трех) прокатиться с тобой, можно подальше, тем более если живешь в пригороде - повороты более плавные, чем в городе, прямиков без светофоров больше. Поначалу, особенно первый раз будет напряжение, усталость, но позитив который ты получишь не забудешь долго и поймешь, насколько теперь твоя жизнь стала кайфовее и интереснее.
|
01 июл 2019, 22:55 |
|
|
Levious
Зарегистрирован: 22 июн 2019, 14:06 Сообщения: 13 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide FLHTK Ultra Limited
|
Re: Красно-черный Электра Глайд 2010
В общем был у меня сегодня первый выезд в люди. Это что-то с чем-то, скажу я вам, господа! Начну с того, что в теории, чтобы ннннибаяца и чутка освоится с мотоциклом, в теории нужно сгонять на площадку (хотя бы) и отработать наиболее востребованные элементы высшего пилотажа "на котиках". Ага! Щаааз! Я парень везучий во всех отношениях, поэтому чтобы вообще доехать до этой самой площадки мне нужно: - череда живых прямых и не очень лежачих полицейских - ямки, ямы, ямища в ассортименте, в том числе с водой, песком, на горке, с горки и так далее - крутые повороты в гору и с горы все в песке - хреного положенный асфальт с продольными вдоль движения высокими выступающими швами - и в качестве вишенки на торте - выезд на трассу с уклоном вверх под 20%, песком и закрытым поворотом И вот преодолев все это чудо на 1,5 километра мы выезжаем из деревни В итоге все хорошо - съездил сделал страховку и обратно. На всякий случай попросил жену первый раз скататься за мной следом, чтобы.... чтобы что-то))) Наверное, чтобы ей спокойно было, тк в процессе я ее не замечал. Мотоцикл это самое по себе чудесно, но тяжеленный харлей.... ох блин.... В общем лично для меня мой Большой Мяу просто великолепен. По началу было очень неудобно попе на сидушке, но по дороге домой, когда уже пошел дождик и я в новеньком едрено салатовом дождевике, выглядя как радиоактивная лягушка на стероидах, которая угнала мотоцикл, осмелел и чутка открутил ручку газа из положения "ползущий пенсионер" в положение "пенсионер встал с лавочки и поковылял домой пить таблетки". Вот тут меня вдавило в чутка намокшую сидушку и стало понятно - удобно очешуеть как, это я просто "крыс готовить не умею". Если описать кратко эмоции от поездки минут на 25 - хочется положить Мяу на дуги, лечь рядом, обнять и тихо попискивать от удовольствия. Опять же исходя из вводных, почему я решился на такой байк первым и вообще на него решился, я приехав домой осознал (для себя) - день, хотя бы часть которого проведена на байке, прожит не зря. Из минусов. 1. На первой передачи на выжатом сцеплении гудит чем-то высоким. Оно так и должно? 2. Я конечно слышал, что звуком харлея, который включает первую, можно напугать пол города, а четверть его уничтожить звуковой волной, но не на столько же!!! Вова мотохелп все смотрел и слушал - сказал, что все отлично. Видимо надо привыкнуть 3. Моя лыжа (нога в ботинке) не помещается между лапками кпп и носок под переднюю лапку тоже не подлезает. Я еще могу как-то привыкнуть к коромыслу, но ехать с откляченной левой ногой вообще не айс! Как нормальные люди это дело исправляют? 4. Ветер в харю, я... разминаю шею по приезду. Стоит низкое лобовое, видимо надо ставить родное, благо есть в комплекте. На 60 милях сдувает так, что хочется лечь на бак как на спорте 5. Зеркала. Я изучил на форуме всю тему про зеркала и видимо надо покупать выносы для штатных. Если здесь еще кто-то видит в зеркала половину плеча и половину картинки сзади, то я вижу 90% себя и 10% сзади. Печально 6. Музыка. Хотел я себе хорошую музыку. Теперь в прошедшем времени. Какая нахрен музыка - полупрямоток и в ушах ветер свистит. Может с высоким лобовым ветер уйдет, но выхлоп... лучше его короч буду слушать
|
03 июл 2019, 15:54 |
|
|
Levious
Зарегистрирован: 22 июн 2019, 14:06 Сообщения: 13 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide FLHTK Ultra Limited
|
Re: Красно-черный Электра Глайд 2010
Совсем забыл сказать! Респект моему тренеру в мотошколе, который рассказал мне про Палладино и его курс. Стартуя под 90 градусов в горку на мокром песке под дождем я не разложился только благодаря заднему тормозу и старту внатяг. А сообществу вопрос - кто может порекомендовать место, где этому могут нормально за денежку поучить в Мск? Мотошкола №1, которую здесь рекомендовали, вроде в Спб.
|
03 июл 2019, 17:08 |
|
|
Cherny_Prapor
Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13 Сообщения: 363 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
|
Re: Красно-черный Электра Глайд 2010
Levious писал(а): 1. На первой передачи на выжатом сцеплении гудит чем-то высоким. Оно так и должно?
А где гудит? Цитата: 3. Моя лыжа (нога в ботинке) не помещается между лапками кпп и носок под переднюю лапку тоже не подлезает. Я еще могу как-то привыкнуть к коромыслу, но ехать с откляченной левой ногой вообще не айс! Как нормальные люди это дело исправляют?
Многие снимают задний шифтер, особенно если копыта большие. Цитата: 6. Музыка. Хотел я себе хорошую музыку. Теперь в прошедшем времени. Какая нахрен музыка - полупрямоток и в ушах ветер свистит. Может с высоким лобовым ветер уйдет, но выхлоп... лучше его короч буду слушать
Просто усилок и колонки надо пожирней воткнуть, чтоб как в песне: "Сегодня отец купил мне новые колонки. Теперь всем конец! Соседи, вешайтесь, подонки!"
|
03 июл 2019, 17:20 |
|
|
Levious
Зарегистрирован: 22 июн 2019, 14:06 Сообщения: 13 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide FLHTK Ultra Limited
|
Re: Красно-черный Электра Глайд 2010
Cherny_Prapor писал(а): Levious писал(а): 1. На первой передачи на выжатом сцеплении гудит чем-то высоким. Оно так и должно?
А где гудит? Цитата: 3. Моя лыжа (нога в ботинке) не помещается между лапками кпп и носок под переднюю лапку тоже не подлезает. Я еще могу как-то привыкнуть к коромыслу, но ехать с откляченной левой ногой вообще не айс! Как нормальные люди это дело исправляют?
Многие снимают задний шифтер, особенно если копыта большие. Цитата: 6. Музыка. Хотел я себе хорошую музыку. Теперь в прошедшем времени. Какая нахрен музыка - полупрямоток и в ушах ветер свистит. Может с высоким лобовым ветер уйдет, но выхлоп... лучше его короч буду слушать
Просто усилок и колонки надо пожирней воткнуть, чтоб как в песне: "Сегодня отец купил мне новые колонки. Теперь всем конец! Соседи, вешайтесь, подонки!" 1. У меня ощущение, что гудит где-то спереди, чуть ли не у переднего колеса. Переключаешь на вторую - пропадает. Звук, как будто едешь на велосипеде, а в раме веточка застряла и трется о не очень зубастую резину. Ну и объяснил я 3. А переднюю лапку поднять можно как-то, чтобы носок ботинка помещался? 6. Ы)
|
03 июл 2019, 21:06 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1243 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Красно-черный Электра Глайд 2010
Снимаешь заднюю ножку совсем а переднюю на шлицах переставляешь ,как удобно.Сам так езжу ,привык носком переключать ,и ноге ничего на платформе не мешает.
|
03 июл 2019, 21:31 |
|
|
Levious
Зарегистрирован: 22 июн 2019, 14:06 Сообщения: 13 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide FLHTK Ultra Limited
|
Re: Красно-черный Электра Глайд 2010
Сурен писал(а): Снимаешь заднюю ножку совсем а переднюю на шлицах переставляешь ,как удобно.Сам так езжу ,привык носком переключать ,и ноге ничего на платформе не мешает. Угу, спасибо, в выходные займусь. А есть где-то на форуме мануалы как менять стекло и регулировать высоту света?
|
04 июл 2019, 00:44 |
|
|
Levious
Зарегистрирован: 22 июн 2019, 14:06 Сообщения: 13 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide FLHTK Ultra Limited
|
Re: Красно-черный Электра Глайд 2010
Покатал 2 дня, ощущения двоякие. Оригинальное стекло конечно сильно выше короткого чуда, которое стояло изначально, но после 60 миль в час в голову ощутимо бьет ветром и голова все время вибрирует. Это вообще норм и типа "качай шею, браток", или я где то косячу? Если придвинутся ближе и ниже, ситуация сильно не изменяется. Сегодня в дождь капли прям в морду - кажется аэродинамика от стекла должна работать как то иначе)))
Про расход. Подъезжая к городу заметил, что стрелка бензина неумолимо устремилась к нулу, да еще как-то неадекватно резво. Дабы не обсохнуть, решил заправиться, хотя проехал всего 220км на полном баке. Влезло 15 литров, что сильно меня озадачило. Бак же кажется литра 23, не меньше! Так зачем меня так стрелочка пугает? Или это специально, чтобы запаса было побольше? Из приятного - средний расход оказался в районе 7,2-7,4 литра на сотню. В основном катаю по трассе 70 миль в час, совсем чуть-чуть города.
Про лапку КПП. Действительно довольно просто снять заднюю и оставить только переднюю - немножко нежный поглаживаний киянкой и все слезло. Но так вот какая заковыка - шток то по длине рассчитан на толщину двух лапок, а когда я заднюю снял, а переднюю выдвинул наружу на ее место, шток начал гулять туда-сюда как раз на толщину лапки. Я пошатал его и видимо со стороны двигателя этот шток никак не держится. Как грамотные люди решают этот вопрос? С задвинутой внутрь лапкой в принципе уже наловчился, но не шибко это удобно, иногда промахиваюсь.
Про зеркала. Где то на форуме в теме про зеркала видел родные выносы для штатных зеркал. Кто здесь на форуме ништяками занимается, к кому обратиться?
Ну и вообще здесь кто-нибудь в Москве вживую собирается? А то буквы печатать конечно хорошо, но живое общение завсегда душевнее. Опять же здесь на форуме я в силу своей неопытности вряд ли чем-то полезен буду, а в личном общении может оказаться, что и подмогну чем-нибудь.
|
06 июл 2019, 22:30 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Красно-черный Электра Глайд 2010
на шток переключения одень втулочку жигулевского стартера от ротора она медная и стоит копейки, а передней до резинового уплотнителя поставь шайбочку и все шток с твоей лапкой будет работать в штатном положении и без лишних нагрузок
стекло при посадке на мотоцикле должно своим срезом быть в районе основания носа по горизонту, тогда ветер не будет задувать никуда и поездки будут комфортнее
|
06 июл 2019, 23:10 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: Красно-черный Электра Глайд 2010
Я какие только стекла не ставил на стрит глайд . Какие только модификации не пробовал. От буферизации в области шлема ничего не помогло. Кардинально положение изменилось только после установки дефлекторов на перья.
|
06 июл 2019, 23:24 |
|
|
Алешка
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 22:36 Сообщения: 288 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide FLHX '11, XL883N '13
|
Re: Красно-черный Электра Глайд 2010
Что-то расход неприличный какой-то. Имею 5,5 л на сотню.
|
06 июл 2019, 23:33 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|