Текущее время: 23 дек 2024, 00:25



Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Заметки Черного Стрит Глайда (Street Glide FLHX 2008) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: Заметки Черного Стрит Глайда (Street Glide FLHX 2008)
Собственно, поведаю про начало сезона и связанными с ним предварительными работами по ТО.

Как и планировалось, по весне заехал к DMC на ТО 65 000.
Помимо обычных работ предполагалось поменять разболтанный внутренний рычаг КПП, ни у так, по мелочи. Заодно продиагностировать, что там как вообще…
Примерный список работ предполагал:
1.Замена масла в двигателе, КПП, первичке.
2. Замена внутреннего рычага первички.
3. В связи со снятием первички посмотреть состояние резьб и можно ли с этим что-то сделать (в прошлый раз Стас сказал, что они уже не очень, правда, он "на глазок", без динамоментрического ключа, но в общем рекомендовал в следующий раз уделить этому внимание. Вот, уделяю. Переднего болта вообще нет, там резьба сорвана. Ну, может, ожно что-то сделать с этим? И вообще, есть необходимость?).
4. Проверить состояние натяжителей цепи распредвалов.
5. Проверить состояние передних тормозных колодок и тормозухи. Если тормозуха при смерти - заменить. Если колодки - менять не надо, куплю TRW.
6. Прокачать задний тормоз. При нажатии на скорости легко срывается в срабатывание ABS.
7. Руль закрепить (болтался вверх-вниз). Просто закрутить, положение менять не надо, сейчас высота оптимальна.
8. Правую подножку отрегулировать и хорошенько прикрутить.
9. Привязать новую метку.
10. Навигатор не заряжается. По-возможности, выяснить причину: это может быть как провод и его питание (не знаю, к чему подсоединен, прошлый хозяин делал), но может и сама база (крепление, крэдл).
11. Проверить давление в шинах и состояние покрышек. Прогноз по дальнейшему пробегу.
12. Посмотреть (поменять) внутренность переднего левого (от водителя) поворотника: там невозможно подобрать лампочу. Такое впечатление, что левый и правый поворотники разные, т.к. разные лампочки лезут.
13. Проверить состояние и давление бензонасоса.
14. Посмотреть, что с замком блокировки руля и зажигания. Даже при запертом ключом состоянии можно отщелкнуть и повернуть.
15. Перебросить трос сцепления.
16. Проседает аккумулятор, если использовать дополнительные фары при езде по городу. Это нормально?
17. В прошлый раз Стас говорил, что заводится как-то странно, тяжело. Не знаю, как сейчас, вроде ничего. Но он предлагал проверить стартер, почистить... ммм... контакты? Соленоид? (забыл, честно говоря).
18. Проверить состояние ремня.

Ну, сдал и уехал. Через некоторое время получил от Димы письмо о том, что, собственно, было выявлено в процессе ТО (приведу почти дословно):

1)Колодки под замену все. (их осталось 5-10% от общей толщины)
2) Передняя покрышка изношена неравномерно "шашками" - это результат "конченных" подшипников либо езды с неправильным давлением. (подшипники оказались нормальными).
Задняя покрышка "лысая", точно под замену.
3) На мотоцикле стоят три европейских поворотника, а правый передний - , внутриамериканский. У них разные патроны, и лампы не взаимоменяемы.
4) Крепление правой передней подножки отломано от рамы, надо зачищать и проваривать.
5) С выхлопом - вообще полный АХТУНГ ! Делать мы "это" не будем, и коллектор и глушители под замену. В идеале - искать бэушные внутриамериканские глушители. И нормальный колектор стоковый или 2 в 2.
Тимофей сказал, что такую конфигурацию, как сейчас, только строить на стенде, и хорошего результата он не гарантирует, т.к. у глушителей пропускная способность отличается в 2 раза + подсос воздуха, через кошмарно сваренные швы, и резкий угол за задним цилиндром, который очень быстро прогорит.
6) У навигатора (там стоял Гармин) неисправна "база" скорее всего её контакты залило водой, и внутри "коротнули" печатные платы. Платы от корпуса неотделимы, - по этому базу под замену. (оказалось, что на не «неисправна» - какие-то уроды просто тупо прифигачили заднюю стенку насквозь болтами, сломав пополам. Вот туда вода и текла).
7) Магнитола держится на 2-ух винтах, вместо четырёх, т.к. в двух крепежах сорвана резьба.
8) КПП - кулиса переключения хорошо сидит на шлицах. Изношен сам вал переключения, он болтается во втулке картера кпп, и через его сальник масло дрищет наружу. Чтобы его поменять нужна полная разборка КПП, что влечёт за собой замену всех сальников и прокладок.
9) Приводной ремень - На нём нет следов сильного износа, но он весь в мелких трещинах.
10) Разбит резиновый демпфер ведомого шкива, на нём люфт около сантиметра (его не должно быть вообще) при этом сам шкив - новый.
Судя по раздолбанной зубилом гайке ведущего шкива, его тоже меняли, не имея под рукой нужных инструментов.
11) На заднем суппорте стоит не родной тормозной шланг, и повреждены шлицы на крепёжных болтах, а на диске видны следы "побежалости" следствие перегрева. Может суппорт при смене колодок забыли закрепить, шланг оторвался, диск в нём клинил и перегревался, его скорее всего покоробило, и теперь при нажатии на задний тормоз начинает срабатывать ABS из-за кривого диска. Я с таким сталкивался, только это было на передних тормозах.
12) Компьютерная диагностика блока управления двигателем выдала три ошибки: Р1353 (пропуски зажигания в переднем цилиндре), Р0134 разомкнут передний лямбда-зонд, Р0154 разомкнут задний лямбда-зонд (видимо потому что его вообще нету, т.к. его отрезали вместе с куском задней трубы соединительного коллектора выхлопа )) )
Завтра откроем крышку распредвалов, глянем натяжители.

Это основное.

И по мелочи. Что "на скорость не влияет" :
У мотоцикла правленое и крашеное переднее крыло.
Повреждён кронштеин на раме, к которому крепятся дуги, Мятые кожухи вилки, не хватает кнопок и контактных групп в правом пульте на руле. (упр. mode sel и cruise)

Сейчас уже сделано:
1) Восстановлены резьбы в картере.
2) Заменены тормозная ждк и перед и зад. (индикатор показал превышение % воды в торм. жидкости)
3) Руль закреплён
4) Отремонтирован запорный механизм замка зажигания.

В общем, скрепя сердце решил сделать все по-максимуму. На ремонт ушло 2 недели.
Но под конец вывалилось еще кое-что:
При протяжке крепежа, выяснилось, что на гайках фланцев выпускных труб, метрическая резьба, на шпильках дюймовая, фланцы были не притянуты, при попытке поставить правильные гайки, одна шпилька сломалась, т.к. предыдущие доброжелатели закрутили не по резьбе.
Теперь шпильки заднего цилиндра надо менять. Если удастся сделать это без снятия головы, то стоить будет * руб., если не удастся, то снятие-установка головы + все прокладки + замена сорванных шпилек, включая сварочные работы будет стоить ещё ** руб.
Поначалу выкрутить не удавалось никак: 2 часа возни с привариванием гайки к обломку шпильки толку не принесли, голову грели пропаном чтоб расплавить резьбовой герметик. результата - ноль . сидит очень плотно.
Но в итоге, удалось обломок шпильки выхлопа выкрутить, не снимая головы, что заняло 2 часа работы сварщиков-жестянщиков.
Изображение
Изображение

В общем, забрал мотоцикл, все работает отлично. Результатом доволен.
Правда, масло из первички сначала подтекало, да спасибо Сергею (stl_serg), что обратил внимание на ссущее масло в районе внутреннего рычага.
Вернулся к ребятам – оказалось, что в сальнике рычага при установке выпала пружинка (поменяли).
А из первички сочило по следующей причине: сливное отверстие пробки в картере гусятницы было повреждено. Резьба была сорвана, заварена и нарезана вновь, только криво, и не было канавки под уплотнительное кольцо, которое сразу порвалось, при закручивании этой пробки. Канавку пришлось сделать.
После этого, дождавшись зарплаты, поменял резину и выхлопную (подвернулась по случаю на Авито, о! это были непередаваемые мучения! В том числе из-за сорванных МЕТРИЧЕСКИХ, мать их!, винтов в крепеже боковых кофров!). Пришлось гонять в сервис, чтобы наварить и сделать новую резьбу.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь вот так (трубы от Кинга):
Изображение

Немного покатался и… Вдруг случился описанный мной казус с жижей заднего тормоза.
В итоге, оказалось, что ничего нигде не травит. Создалось впечатление, что жижа ушла из… ослабшего, что ли, заднего штуцера. Спасибо большое Аркадию «Теоретику», который прокачал жидкость и продиагностировал на компе – с тормозами полный порядок, чему я несказанно рад.
Все мучения закончились, наконец!
Погода, жаль, пока подкачала, ну, ничего, дождусь отпуска и!...


14 июн 2017, 22:26
Профиль

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 16:17
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail Deluxe FLSTNI 2005
Непрочитанное сообщение Re: Заметки Черного Стрит Глайда (Street Glide FLHX 2008)
Удачи тебе и хорошего сезона! После прочтения лишь укрепился в своем давнем убеждении, что если сам не умеешь делать ОТЛИЧНО, то не надо и лезть даже. Вези к профессионалам. Это я про качество предыдущих ремонтных работ.


15 июн 2017, 10:20
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2017, 10:05
Сообщения: 47
Откуда: Astrakhan
Мотоцикл(ы): FLHXI'06' XL883L'12'
Непрочитанное сообщение Re: Заметки Черного Стрит Глайда (Street Glide FLHX 2008)
Тоже купил себе такого )))) Отличная техника!


15 июн 2017, 13:08
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB