Текущее время: 22 дек 2024, 12:39



Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
 Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США. Нужен совет 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:43
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail 97
Непрочитанное сообщение Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США. Нужен совет
Доброго времени суток уважаемые форумчани!
Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США . Нужен совет .
Если подбирать после скользячки то конечно все хорошо но дорого .
Вот думаю если выбрать после фронтального удара то какие могут быть проблемы во время восстановления .
Вопрос есть ли какая то фшка у харлея при фронтальном складывается вилка и раму не ведет или нет .
Может у кого опыт был притаскивания мотака после аварии

БУДУ РАД ЛЮБЫМ КОММЕНТАМ !


10 окт 2012, 10:20
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США . Нужен совет
ИМХО, с восстановлением мототехники не сталкивался. но как мне, кажется, возвращение у нас к первозданному виду выйдет дороже (запчасти+доставка+работа) чем привезти оттуда технику в нормальном состоянии. Тем более скидок на состояние на таможне не дадут. Заплатишь таможенные сборы, как за целых в хорошем состоянии.
Смысл есть, только если будешь делать Кастом. То есть, не малая часть деталей окажется не нужной. Тут есть смысл подбирать аппарат битый. А допустимая степень "битости" будет зависеть от степени переделок будущего Кастома.


10 окт 2012, 11:32
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4606
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США . Нужен совет
Cвежий мотоцикл после аварии имеет смысл привозить сейчас если это эксклюзив или с небольшими повреждениями. И то, если мото будет восстанавливаться своими силами, то можно сэкономить немного. Это как кредит, только не напрягает. Если мото будет восстанавливать кто-то, то проще купить уже на хорошем ходу здесь.

С аварийным харлеем все сложно. Даже после скользячки могут быть дорогостоящие последствия, невидимые сразу. После удара сзади или спереди почти всегда возникают проблемы с рамой. На "глаз" это можно не увидеть. С двигателем и КПП, как правило, редко чего происходит. Вообще при такой покупке желательно иметь знающего человека в стране приобретения. Практика показывает, что проще найти подходящий вариант здесь, чем везти битье оттуда. Это что касается стандартных среднестатистических аппаратов. Битье это скорее для любителей эдакого.


10 окт 2012, 12:03
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:43
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail 97
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США . Нужен совет
ченить конечно буду сам тут нет обсуждений .
Красить собственно точно буду поэтому ищу после скользячки . такие вещи как подножки и дуги тоже хочу делать кастомные ...
Тоесть будет почти кастом но в общем электричка
возможно кофры аленнесс буду ставить ...
меня конечно сильно удивляет разница в таможке если это CVO там заоблочно стоит таможить ... простой ультра классик дешевле .

Интересно есть ли тут кто уже таким образом брал электричку ?


10 окт 2012, 12:11
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38
Сообщения: 535
Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США . Нужен совет
Восстановление орущего орла в копеечку влетит. Да ещё и запчасти замучаешься искать.
Если большое желание бэггер строить, то может и имеет смысл. В других случаях проще и дешевле уже здесь не битый взять.
У меня немного похожая ситуация, свою электричку разбил, вот теперь думаю: делать из неё бэггер или продать как есть и новый купить. Пытаюсь понять, хватит денег или нет.


10 окт 2012, 18:46
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США . Нужен совет
Ну электричка и туринги вообще со своей массой более подвержены критическим повреждениям не видным снаружи. Вилки, рама, кофры могут иметь деформации
Я бы ориентировался на цену, 6000-8000$ для электрички с минимальными повреждениями нормальная цена. Скрим Иглы, даже битые очень дорогие. Есть просто мотоциклы дешевые, но не битые, уставшие, с большим пробегом, минимумом обвеса(сравни электрички стандарт и ультру). У нас нормально таможат от цены. Будут вопросы обращайся, подберу привезу
Грамотный пример восстановления :)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Harley-D ... 1c2bdf72dc
До
http://webcache.googleusercontent.com/s ... clnk&gl=ru


10 окт 2012, 19:45
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2011, 23:38
Сообщения: 114
Мотоцикл(ы): FLTRU, FXSTC, FXSTSB, FXSTS, FLSTN
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США . Нужен совет
Кстати, продавца с ссылки Саломона можно попросить, чтоб купили-отремонтировали и отправили. Том и Дон адекватные парни, был у них четыре раза :lol:


10 окт 2012, 21:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8136
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США. Нужен совет
Не связывайся с битым ScreaminEagle, встрянешь на бапки по-любому. И на таможне, и с запчастями, и с покраской, и т.д.
Если, чо, то устриц объелся уже. :!:


10 окт 2012, 23:19
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:43
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail 97
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США. Нужен совет
С орлом понятно . Лучше не связываться.

Значит всетаки если рассмотреть вариант обычной FLHTCU ну к примеру 2010-2011 после скользячки с внешними дефектами всетаки есть смысл заморочиться ...

Salomon твои ссылки не открываются на ибее говорит продано на второй не видно фотки :( По поводу подберу привезу у вас есть опыт уже ? вы этим занимаетесь ? Давайте в личку и пообщаемся.


13 окт 2012, 11:35
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:43
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail 97
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США . Нужен совет
vs-15 писал(а):
У меня немного похожая ситуация, свою электричку разбил, вот теперь думаю: делать из неё бэггер или продать как есть и новый купить. Пытаюсь понять, хватит денег или нет.

если думаете продать может дадите фотки и описание до аварии после ? можно в мыло avvolosnev(собака)mail(точка)ru


13 окт 2012, 11:37
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07
Сообщения: 267
Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США . Нужен совет
morgottt писал(а):
ченить конечно буду сам тут нет обсуждений .
Красить собственно точно буду поэтому ищу после скользячки . такие вещи как подножки и дуги тоже хочу делать кастомные ...
Тоесть будет почти кастом но в общем электричка
возможно кофры аленнесс буду ставить ...
меня конечно сильно удивляет разница в таможке если это CVO там заоблочно стоит таможить ... простой ультра классик дешевле .

Интересно есть ли тут кто уже таким образом брал электричку ?


Есть. Весной отец купил электро глайд CVO 2009 года (поехал только в начале октября) после скользячки. Пробег 45 т.км, цена здесь почти 30000 долл. Под замену: лопух, валенок, дуги (перед-зад) руль, подножки, ручки, зеркала, рычаги, верхний и левый кофр, поворотники и ещё немного по мелочи + покраска+ новые мозги-ключи по причине отсутствия родных.
В прошлом же году был приобретен Ультра лимитед 2010 года с пробегом в 4000 км и идеальном состоянии за 33000 долл в местном салоне.

Спрашивается: оно надо? Впрочем у каждого свои тараканы.

Справа на фото ультра, слева CVO

Изображение


13 окт 2012, 20:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8136
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США. Нужен совет
Красить Screamin Eagle очень дорого, и мало кто берётся. А цвет и графика - это одно из важных факторов составляющих CVO. Детали для SE крашенные в цвет с завода - цена , вообще неадекват! :shock: И поставка в течении 3 мес.


13 окт 2012, 22:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8136
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США. Нужен совет
Есть на продажу Оранжевый RoadGlide Screamin Eagle 2009г в идеальном состоянии, с пробегом 6000 км .
На нём хороший выхлоп, POWERCOMANDER c настройкой, и "валенки" на дугах. Ценник - миллион. За такие деньги, такой мотоцикл привезти невозможно.

Изображение
Изображение
Изображение


13 окт 2012, 22:19
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07
Сообщения: 267
Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США. Нужен совет
DMC писал(а):
Красить Screamin Eagle очень дорого, и мало кто берётся. А цвет и графика - это одно из важных факторов составляющих CVO. Детали для SE крашенные в цвет с завода - цена , вообще неадекват! :shock: И поставка в течении 3 мес.


Чего там дорого?
Расцветка была такая, любой малер справится на раз, тем более, что красить нужно было только лопух. Просто у отца бзик на вишнёвый цвет.

Изображение


13 окт 2012, 22:36
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:43
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail 97
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США . Нужен совет
Рокер писал(а):
morgottt писал(а):
ченить конечно буду сам тут нет обсуждений .
Красить собственно точно буду поэтому ищу после скользячки . такие вещи как подножки и дуги тоже хочу делать кастомные ...
Тоесть будет почти кастом но в общем электричка
возможно кофры аленнесс буду ставить ...
меня конечно сильно удивляет разница в таможке если это CVO там заоблочно стоит таможить ... простой ультра классик дешевле .

Интересно есть ли тут кто уже таким образом брал электричку ?


Есть. Весной отец купил электро глайд CVO 2009 года (поехал только в начале октября) после скользячки. Пробег 45 т.км, цена здесь почти 30000 долл. Под замену: лопух, валенок, дуги (перед-зад) руль, подножки, ручки, зеркала, рычаги, верхний и левый кофр, поворотники и ещё немного по мелочи + покраска+ новые мозги-ключи по причине отсутствия родных.
В прошлом же году был приобретен Ультра лимитед 2010 года с пробегом в 4000 км и идеальном состоянии за 33000 долл в местном салоне.

Спрашивается: оно надо? Впрочем у каждого свои тараканы.

Справа на фото ультра, слева CVO


Я уже передумал брать CVO .... реально дорого именно по таможне ...
Так что теперь хочу взять FLHTCU 2009-2011 главное после 09го года там много изменнений как я понял было ...


14 окт 2012, 08:16
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:43
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail 97
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США. Нужен совет
DMC писал(а):
Есть на продажу Оранжевый RoadGlide Screamin Eagle 2009г в идеальном состоянии, с пробегом 6000 км .
На нём хороший выхлоп, POWERCOMANDER c настройкой, и "валенки" на дугах. Ценник - миллион. За такие деньги, такой мотоцикл привезти невозможно.


Дорого для меня но буду иметь ввиду ... просто процесс восстановления можно растянуть а тут раз и выложи лям ... а пока только 0,6 ляма в бюджете


14 окт 2012, 08:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8136
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США. Нужен совет
Рокер писал(а):
DMC писал(а):
Красить Screamin Eagle очень дорого, и мало кто берётся. А цвет и графика - это одно из важных факторов составляющих CVO. Детали для SE крашенные в цвет с завода - цена , вообще неадекват! :shock: И поставка в течении 3 мес.


Чего там дорого?
Расцветка была такая, любой малер справится на раз, тем более, что красить нужно было только лопух. Просто у отца бзик на вишнёвый цвет.

Изображение


Краски очень сложные, в плане подбора. Компонентов много, а формулы цветов Х-Д не даёт. Если сохранять оригинальные цвета, то побор только по спектральному анализу.
На картинке 2010 г , кстате.


14 окт 2012, 12:57
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07
Сообщения: 267
Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США. Нужен совет
DMC писал(а):
На картинке 2010 г , кстате.


Совершенно верно, модельный год - 2010.


14 окт 2012, 18:40
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38
Сообщения: 535
Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США . Нужен совет
morgottt писал(а):
vs-15 писал(а):
У меня немного похожая ситуация, свою электричку разбил, вот теперь думаю: делать из неё бэггер или продать как есть и новый купить. Пытаюсь понять, хватит денег или нет.

если думаете продать может дадите фотки и описание до аварии после ? можно в мыло avvolosnev(собака)mail(точка)ru

У меня Еволюшен, а ты ищешь поновее.


14 окт 2012, 18:54
Профиль

Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:43
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Softail 97
Непрочитанное сообщение Re: Хочу купить FLHTCUSE7 после аварии в США. Нужен совет
DMC писал(а):
Красить Screamin Eagle очень дорого, и мало кто берётся. А цвет и графика - это одно из важных факторов составляющих CVO. Детали для SE крашенные в цвет с завода - цена , вообще неадекват! :shock: И поставка в течении 3 мес.


Красить не сложно и не дорого!
Извините за поздний ответ. Но я сейчас наверно не в той теме но всетаки опишу простой процесс окраски :
1. готовим поверхность (тут кто на что горазд - это и грунт в цвет и т.п.)
2. делается состав из металлик пигмента например http://www.ebay.com/itm/Gold-Holographic-shift-color-metal-flake-PPG-HOK-Dupont-Auto-Custom-Paint-Base-/110965921108?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item19d6159554&vxp=mtr или http://www.ebay.com/itm/2-Oz-Metal-Flake-Silver-Streak-Automotive-Grade-candy-hotrod-custom-auto-paint-/251153583457?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item3a79eb8d61&vxp=mtr мешаем с биндером (основа краски прозрачная) перекрываем деталь .
3. Берем Кэнди концентрат (это концентрат полупрозрачной краски) и его разбавляем с биндером и наносим на поверхность . тут уже какой вам тон нужно такой задаем. чем больше слоев тем больше выражен цвет
4. покрываем лаком и потом полируем .

вот тут на примере маленьких деталий все понятно в видео. только у них в качестве первого слоя готовый микс пегмента с основой . Но его можно сделать с любым порошком который продается .
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TL6umnkPOtk[/youtube]


22 окт 2012, 14:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 20 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB