|
Текущее время: 22 дек 2024, 11:55
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Проблема с холодным стартом
Автор |
Сообщение |
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2571 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Проблема с холодным стартом
Половину сентября откатал без проблем, почти каждый день, с музыкой, все было ок. Мотик постоял дней пять в неотапливаемом гараже, 4 числа завести его я не смог. Смотрел свечи, сухие, белёсые, все хорошо. Заряжал минут 40, завел сразу. Заряд на вольтметре как положено, все фунциклирует. Поехал на работу, по какой-то дурости поставил на сигналку и вечером я его уже не завел. Стартер крехтит, на вольтметре 10 вольт (а потом и вовсе до 8 упало, пока пытался) все гаснет...... ... Это не вероятно, но меня даже пытались толкать, было смешно и грустно. Завести смогли, только после накидки клемм минут на 10, завёлся легко. В тот день было сухо, весь день. Фигня вопрос, вчера не ездил. Сегодня, решил зарядить. Как идиот сидел 5 часов в гараже, заряжал. Завёлся сразу, на вольметре 14+ ... решил заценить, заценил, через пару километров я остановился, отошел минут на 10, когда пришел та же фигня. 10 вольт, стартер крехтит, нифига не схватывает. И снова, завестись смог только после прикуривания (минут 5 ждал, пока клеммы лежали). ЧтО ЭтО? То, что я в ноль смог разрядить аккум из-за музыки это понятно - идиот, но какого фига после 5 часов зарядки он так себя ведёт ? ps зарядка Т-1001А, оказывается может: Цитата: 9.3.3 Загорание одновременное индикаторов 7, 7.1 сигнализирует норму работы генератора, реле регулятора. Одиночный 7 – напряжение низкое (проверить генератор), 7.1 – высокий уровень зарядки (проверить реле-регулятор). Надо бы проверить.
|
06 окт 2012, 19:46 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: Проблема с холодным стартом
была такая фигня когда на днепоре аккум умер. Зарядка есть, все норм. Но если зажигание включено дольше 5 минут полный алес. Точно так же,полный заряд,все хорошо. А через 10 минут 7-8 вольт. Благо дрепню проще, с киком и безконтактным зажиганием заводится при 10 вольтах.ПОтому,как грицо, включил,успел завестись,норм.ПРошляпил момент- вперед,заводить с толкача. ТАк что попробуй сменитьпроверить аккум
|
06 окт 2012, 20:26 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2571 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Проблема с холодным стартом
хм... самое удивительное, такая же ситуация вспоминается на прошлом моте. Быстро разряжался... Хорошо, но перед этим на всякий проверю тестером реле и гену. Цитата: Battery Family: Factory Activated, Maintenance Free Battery Type: YIX30L-BS Voltage: 12 Capacity: 30 Dimensions: 6.5625" x 5" x 6.875" Weight: 22 lbs. Metric Dimensions: 166mm x 126mm x 175mm Metric Weight: 9.9 kg Polarity: Acid Volume: N/A Amps: 3.0 C.C.A.: 385 Штатный 28 ампер часов, тут 30. Подойдет ?
|
06 окт 2012, 21:27 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Проблема с холодным стартом
В инструкции написано, что для моделей до 99 года 30 ампер-часов, для моделей после 2000 года - 28. Интересно, что изменилось в 99 году, что рекомендуют аккумулятор меньшей емкости? Вроде генератор и стартер, судя по мануалу, не отличаются.
|
07 окт 2012, 11:52 |
|
|
Kuyanz
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 15:36 Сообщения: 105 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HD V-Rod, Honda Fury
|
Re: Проблема с холодным стартом
1. сульфатация пластин 2. осушение пластин - аккумулятора. Резко падает емкость. В принципе реанимировать уже бесполезно, покупаем новый.
|
07 окт 2012, 13:38 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2571 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Проблема с холодным стартом
вспоминаю такие факты: - один раз постоял с фарой минут 5... по-моему завестись не удалось. Это было пару недель назад. - потом стал замечать, что заводится как-то странно, раньше чуть прижал кнопачку и уже завел, а со временем чуть дольше держать приходилось.
|
07 окт 2012, 14:34 |
|
|
Kuyanz
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 15:36 Сообщения: 105 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HD V-Rod, Honda Fury
|
Re: Проблема с холодным стартом
угу. все достаточно просто, не хватает напруги и качество искры падает. + ко всему высокий саморазряд у батареи. В конечном итоге закончится тем что постояв часок - другой без нагрузки перестанет крутить
|
07 окт 2012, 14:47 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2571 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Проблема с холодным стартом
Цитата: Т-1001А (реверс) Зарядно-диагностический прибор (реверс-автомат) Т-1001А Назначение устранение процесса сульфатации пластин; зарядка АКБ оптимальными циклами в автоматическом режиме реверсивным током; поддержание работоспособности батареи при хранении; диагностика работоспособности генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять без подключения к Весной запросы 220 В)
Использование для личного пользования владельцами транспортных средств
Технические данные напряжение питающей сети
220 В номинальное напряжение АКБ 12 измеряемое напряжение 8 V - 14,8 V регулировка тока и напряжения заряда автоматическая ток заряда (реверсный) 0,5 А – 9 А потребляемая мощность 110 Вт ограничение напряжения в режиме автомат/хранение 14,2 В наличие защиты от короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи зарядка автоматическая, аккум по-хорошему нужно заряжать током 2,8-3 ампер в час.
|
07 окт 2012, 15:04 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2571 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Проблема с холодным стартом
Есть практика завода электрички с толкача? жутко интересно!!!
|
07 окт 2012, 15:06 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Проблема с холодным стартом
Твинка не знаю как а свой ЭВО я заводил с толкача когда акум здох. Но это блин занятие интересное. ТОлько на третьей передаче смог провернуть, но при этом надо достаточно быстро разогнаться иначе обороты для третьей слишком низкие будут и ничего не получится. Один по любому не смогеш. Только вдвое или втроем.
|
07 окт 2012, 15:32 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2571 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Проблема с холодным стартом
т.е. включается 3, зажимается сцепление, двое трое расталкивают, а потом резко бросить ? У меня на 1 и 2 резко клюёт
|
07 окт 2012, 16:09 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8136
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Проблема с холодным стартом
Вдвоём растолкать можно так: водитель выжимает сцепление, включает вторую, и бежит, держа за руль мотик рядом с ним, помощник толкает сзади, в момент отпускания сцепления, водитель резко прыгает сбоку на сидение, свесив обе ноги слева от мотоцикла. Если есть хоть небольшой уклон, то 99,9% заведётся. Ну и асфальт желательно чтобы сухой, и без песка, иначе будет идти юзом и ничего не получится. С третьей, завести легче, но и толкать быстрее надо, тут лучше втроём.
|
07 окт 2012, 19:14 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2571 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Проблема с холодным стартом
Цитата: держа за руль мотик рядом с ним, помощник толкает сзади, в момент отпускания сцепления, водитель резко прыгает сбоку на сидение учитывая равновесие и баланс на нулевых скоростях, мне кажется это очень непросто.
|
07 окт 2012, 20:02 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8136
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Проблема с холодным стартом
Rever писал(а): Цитата: держа за руль мотик рядом с ним, помощник толкает сзади, в момент отпускания сцепления, водитель резко прыгает сбоку на сидение учитывая равновесие и баланс на нулевых скоростях, мне кажется это очень непросто. А никто и не говорил что это просто. Заводить полутралитровый Харлей с кика, тоже не просто с первого раза.
|
07 окт 2012, 20:49 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3585 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Проблема с холодным стартом
Прошу прощения за тупой вопрос. Это также работает и для впрысковых моторов?
|
07 окт 2012, 20:51 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2571 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Проблема с холодным стартом
DMC, а Цитата: момент отпускания сцепления плавный или резкий ?
|
07 окт 2012, 20:54 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8136
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Проблема с холодным стартом
LowriderRF писал(а): Прошу прощения за тупой вопрос. Это также работает и для впрысковых моторов? Да Rever писал(а): DMC, а Цитата: момент отпускания сцепления плавный или резкий ? Резкий
|
07 окт 2012, 20:57 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2571 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Проблема с холодным стартом
ох, не представляю я такие танцы с бубном... мотик сам не уедет
|
07 окт 2012, 20:59 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Проблема с холодным стартом
Я как то до 4 передачи дошел на СиБихе. Запускал в одиночку. На первых трех передачах она просто утыкалась, как в тормоза. А на 4 провернулась и сделала несколько вспышек. Хорошо, что не запустилась! Т.к. газ я держал открытым полностью, а СиБиха была 750 и еще "та", настоящая, из конца 70-х, которая "Супер Спорт", о 86 силах. Она сделала из меня флажок, развивающийся на руле. Ни сцепления выжать, ни газ сбросить, ни стоп не нажать. Только в стену или отпускать, что тяжелее. Больше на такие эксперименты не отваживался в одиночку.
|
08 окт 2012, 07:43 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|