Саня не пугает, он просто хочет донести всю серьезность момэнта... ))
И ведь он прав,каналья!!! )))))))
Есть ещё один момент)) Я про дитонацию,про бенз, про нагар и всё такое. Со временем реально накапливается столько нагара на поршне и на клапанах. что меняется степень сжатия......))))) пс... Когда кончается "железо" то его слышно от холостых . Если звуки цокоющие на ср оборотах и выше при нагрузке, это дитонация..
Саня не пугает, он просто хочет донести всю серьезность момэнта... ))
И ведь он прав,каналья!!! )))))))
Есть ещё один момент)) Я про дитонацию,про бенз, про нагар и всё такое. Со временем реально накапливается столько нагара на поршне и на клапанах. что меняется степень сжатия......))))) пс... Когда кончается "железо" то его слышно от холостых . Если звуки цокоющие на ср оборотах и выше при нагрузке, это дитонация..
Ну нагар не может настолько изменить степень сжатия. Для этого наросты нагаро должны быть по не сколько миллиметров. Но нагар может быть действительно причиной возникновения детонации. Механизм просто несколько другой, ближе к калильному зажиганию.
Значит напартачили с маслоплитой при замене валов, возможно из-за того что пролюбили уплотнительные кольца, маслонасос не может в полной мере откачать масло из картера.
Мотор вскрывал? Проблема аналогичная + перегрев в пробках вплоть до падения давления масла, до "нуля" после поездок в колонне по городу.
99,9999% - у тебя проблема в детонации. Цокот от детонации, как следствие перегрев и падение давления масла. Если допустим смесь нормальную настроили, то УОЗ тоже стоит поднастроить.
Всем доброго времени суток! Прошло уже достаточно много времени, как я начал эту тему. И пообещал показать фото с узлом ГРМ. Не прошло и года:), вот только выкладываю. Спасибо Диме DMC, мот пару недель отвёз к нему на ремонт ходовой и заодно попросил его проинспектировать этот узел, а также сфоткать его состояние для того, чтобы поделиться с Вами. Авторитетному мнению Дмитрия верю безоговорочно и всецело - с его слов, узел изношен всего примерно на треть, так что ещё с моими пробегами на пару-тройку сезонов мне должно хватить. Таким образом, цокотящий звучок в моторе - скорее всего, детонация вследствие неправильной смеси ( обеднённой). Большое спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос и участвовал в дискуссии! Ну и Дмитрию DMC, конечно же, тоже спасибо! Фото вот:
Пользуясь случаем хочу спросить у знатоков. Можно ли проинспектировать тот другой башмак что с др. стороны, не разбирая?
Конечно можно, не снимая плиты. Я сталкивался чаще с "живым" передним натяжителем и конченным задним. Чтоб это посмотреть, можно круглым небольшим зеркальцем с фонариком пролезть вщель "в глубь" плиты. Тоесть за натяжитель и посмотреть в отражении плоскость прилегания башмака на цепь. Вот фотка с прошлой недели по Т.О ГРМ. Передний живой, а задний вот такой.....
Открыли гусятницу, пружина компенсотора просела, ен разбит, ротор с цепъю тоже под замену. Открыли ГРМ - всё в идеале, ответа по чему мотор греется по прежнему нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения