|
Текущее время: 22 дек 2024, 18:09
|
Автор |
Сообщение |
Атаман
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 02:48 Сообщения: 69 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FXDF 11
|
Re: Муки выбора тормозов
WrongDragon писал(а): Брембы, без мороки, плюс правильные диски прогрессивной конструкции (но они не дёшевы! Galfer например) и колодки. Машинки не менять. Есть смысл и шланги армированные у них взять,или тут можно скроить?
|
21 июл 2015, 15:17 |
|
|
Motorcycle Boy
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33 Сообщения: 197 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
|
Re: Муки выбора тормозов
Шакал Табаки писал(а): А в стоке что стояло?
сток, два двупоршневых как на старых электричках
|
21 июл 2015, 15:43 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Муки выбора тормозов
Ага, то есть все-таки два поршня. Я вот не уверен в осмысленности смены 4 поршней на 4 же.
|
21 июл 2015, 17:35 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Муки выбора тормозов
Атаман писал(а): Есть смысл и шланги армированные у них взять,или тут можно скроить? Шланги я сделал сам, просто изготовил из запчастей купленных в Москве. Брал здесь (не сочтите за рекламу). Люди адекватные, работают в выходные, по телефону отвечают охотно. Но! Как всегда есть "но", помнится мне что диаметр банжо-болтов у харли с 2000 и до времён брембо не 10 а 11 мм. Этот вопрос обязательно надо уточнить перед покупкой ЗЧ для шлангов. Саша Гусев мне буквально недавно хвастался, что у него такие "банжо" есть, может и болт найдётся двойной, если потребуется. Достоинство самосборных шлангов ещё и в том, что ты сможешь, меняя суппорты на "Брембо", открутить одни банжо и прикрутить другие (там болты опять 10мм). Оставишь запас на будущее миллиметров 20-30 и всё
|
21 июл 2015, 19:42 |
|
|
Mr. Mojo Risin'
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:30 Сообщения: 476 Откуда: МО Трехгорка
Мотоцикл(ы): Sur - Ron 2019 г
|
Re: Муки выбора тормозов
|
21 июл 2015, 21:56 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Муки выбора тормозов
Блин, хваленые Брембо - туфта. Не, они лучше, чем два однопоршневых суппорта на старых турингах, чутка лучше Ниссина, но по сравнению с Брембо того же БМВ - туфта. Камрады, копите бабло на 6-ти поршневые суппорта афтермаркет. Дорого,тно оно того стоит.
|
22 июл 2015, 00:58 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Муки выбора тормозов
ToniC писал(а): Блин, хваленые Брембо - туфта. Не, они лучше, чем два однопоршневых суппорта на старых турингах, чутка лучше Ниссина, но по сравнению с Брембо того же БМВ - туфта. Камрады, копите бабло на 6-ти поршневые суппорта афтермаркет. Дорого,тно оно того стоит. У какого BMW случаем не с комбинированным тормозом с абс, который еще и сам распределяет нагрузку, а вес и расположение этого веса учитывалось при сравнении? Диаметр и ширина колеса?
|
22 июл 2015, 01:07 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Муки выбора тормозов
Strelok писал(а): ToniC писал(а): Блин, хваленые Брембо - туфта. Не, они лучше, чем два однопоршневых суппорта на старых турингах, чутка лучше Ниссина, но по сравнению с Брембо того же БМВ - туфта. Камрады, копите бабло на 6-ти поршневые суппорта афтермаркет. Дорого,тно оно того стоит. У какого BMW случаем не с комбинированным тормозом с абс, который еще и сам распределяет нагрузку, а вес и расположение этого веса учитывалось при сравнении? Диаметр и ширина колеса? Чо? У К1200R тормоза тоже Брембо, но они реально охренительней. На порядок. Есличо, я на нем ездил с неисправным блоком АБС.
|
22 июл 2015, 01:16 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Муки выбора тормозов
ToniC писал(а): Strelok писал(а): ToniC писал(а): Блин, хваленые Брембо - туфта. Не, они лучше, чем два однопоршневых суппорта на старых турингах, чутка лучше Ниссина, но по сравнению с Брембо того же БМВ - туфта. Камрады, копите бабло на 6-ти поршневые суппорта афтермаркет. Дорого,тно оно того стоит. У какого BMW случаем не с комбинированным тормозом с абс, который еще и сам распределяет нагрузку, а вес и расположение этого веса учитывалось при сравнении? Диаметр и ширина колеса? Чо? У К1200R тормоза тоже Брембо, но они реально охренительней. На порядок. Есличо, я на нем ездил с неисправным блоком АБС. Ок, двай еще раз, какой там диаметр колеса, диаметр тормозного диска, соотношение общей площади поршней в суппортек поршню в машинке и на последок площадь колодок?
|
22 июл 2015, 01:18 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Муки выбора тормозов
ToniC писал(а): Блин, хваленые Брембо - туфта. Не, они лучше, чем два однопоршневых суппорта на старых турингах, чутка лучше Ниссина, но по сравнению с Брембо того же БМВ - туфта. Камрады, копите бабло на 6-ти поршневые суппорта афтермаркет. Дорого,тно оно того стоит. Вот на 6-поршневые супорты точно машинку придётся менять. Это вообще отдельная тема, с тормозами.
|
22 июл 2015, 07:29 |
|
|
Kain38
Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:41 Сообщения: 62 Откуда: Иркутск, Black Bears MC
Мотоцикл(ы): HD FXDBi 2006, Yamaha WR450f
|
Re: Муки выбора тормозов
А такие варианты никто не рассматривал? А то завалялись два ниссина от Zx14...
|
22 июл 2015, 08:57 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Муки выбора тормозов
Ну я могу сказать, что конкретно этот вариант ничуть не лучше обычного "нерадиального" суппорта, крутить его будет так же, если не сильнее из-за очень длинного переходника. Вот если вилку будет соответствовать, то да, смысл есть. Я намылился ставить 6-поршневые ниссины от MVAugusta.
|
22 июл 2015, 09:06 |
|
|
Borov
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:50 Сообщения: 104 Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): FXDB 2007
|
Re: Муки выбора тормозов
Скажите пожалуйста, на Fat Bob 08г крепления супортов полностью симметричны, или левый супорт на 2-3мм углублен в сторону колеса?
|
22 июл 2015, 09:16 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Муки выбора тормозов
Должны быть симметричны, можно сделать проставки под родные суппорта и установить 13и дюймовый тормозной диск. Тормоза приободряться.
|
22 июл 2015, 09:54 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|