Автор |
Сообщение |
Сергей.Н.
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 23:11 Сообщения: 34 Откуда: Брест
Мотоцикл(ы): BMW K1200RS
|
Вопрос о взаимозаменяемости кофров
Собственно вопрос в следующем: -есть ли какие-нибудь конструктивные различия в кофрах для Street Glide 2002 г.в. от кофров для других Touring моделей HD различных годов выпуска?
|
10 июл 2015, 15:03 |
|
|
ФилинИ
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 16:48 Сообщения: 297 Откуда: Wroclaw,PL
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 09
|
Re: Вопрос о взаимозаменяемости кофров.
С 2014 года другие ковры пошли. В 2002 Стрит глайда небыло ещё=) ток электрички были. Стрит глайд с 2006 года, но кофры на них одинаковые. Различаются только материалом (стекловолокно вроде до 2004 года, потом пластиковые пошли.) А так на Кингах и глайдах они одинаковой формы.
|
10 июл 2015, 15:09 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Вопрос о взаимозаменяемости кофров.
Из АБС пластика пошли с 06 года. По посадочным местам подходят.
|
10 июл 2015, 15:28 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вопрос о взаимозаменяемости кофров.
До 93 года правый кофр имел выборку под аккумулятор.
|
10 июл 2015, 15:36 |
|
|
Сергей.Н.
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 23:11 Сообщения: 34 Откуда: Брест
Мотоцикл(ы): BMW K1200RS
|
Re: Вопрос о взаимозаменяемости кофров.
Может так будет проще... от какого ХД кофры на фото: Вроде как должен был быть стрит глайд...
|
10 июл 2015, 16:02 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Вопрос о взаимозаменяемости кофров.
не сток, самопал какой-то
|
10 июл 2015, 16:09 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2850 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Вопрос о взаимозаменяемости кофров.
кит какой-то, и то - не на туринг
|
10 июл 2015, 16:19 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Вопрос о взаимозаменяемости кофров.
Mrak писал(а): кит какой-то, и то - не на туринг Почему не на Туринг? Может просто под выхлоп 2в1.
|
10 июл 2015, 16:43 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2850 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Вопрос о взаимозаменяемости кофров.
Ковбой Marlboro писал(а): Mrak писал(а): кит какой-то, и то - не на туринг Почему не на Туринг? Может просто под выхлоп 2в1. я пока не видел таких турингов, смысла ставить 2в1 вместо 2в2 особо нет
|
10 июл 2015, 16:46 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Вопрос о взаимозаменяемости кофров.
Mrak писал(а): я пока не видел таких турингов, смысла ставить 2в1 вместо 2в2 особо нет полно на самом деле.
|
10 июл 2015, 17:05 |
|
|
Белый
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 08:29 Сообщения: 80 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX 2011
|
Re: Вопрос о взаимозаменяемости кофров.
Street glide 2010 год, официально шел с завода с выхлопом 2 в 1, так что вполне, что и делали этот комплект под него.
|
10 июл 2015, 18:01 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вопрос о взаимозаменяемости кофров.
Mrak писал(а): Ковбой Marlboro писал(а): Mrak писал(а): кит какой-то, и то - не на туринг Почему не на Туринг? Может просто под выхлоп 2в1. я пока не видел таких турингов, смысла ставить 2в1 вместо 2в2 особо нет Ох,неправда ваша,Батенька!!! Самый что нинаесть правильный выхлоп это как раз 2в1.
|
10 июл 2015, 18:02 |
|
|
xafiz_shirazi
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51 Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
|
Re: Вопрос о взаимозаменяемости кофров.
Если уж беггер, то 2 в 2 без вариантов-)) Ну это лично мое мнение
|
10 июл 2015, 18:42 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Вопрос о взаимозаменяемости кофров.
Costaz писал(а): Ох,неправда ваша,Батенька!!! Самый что нинаесть правильный выхлоп это как раз 2в1. Плюсанусь. Гоняю 2 в 1 и получаю самый шик!
|
10 июл 2015, 21:39 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5154 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Вопрос о взаимозаменяемости кофров.
Mrak писал(а): Ковбой Marlboro писал(а): Mrak писал(а): кит какой-то, и то - не на туринг Почему не на Туринг? Может просто под выхлоп 2в1. я пока не видел таких турингов, смысла ставить 2в1 вместо 2в2 особо нет Мдаааа) Ну сказал так сказал! Кит на фото именно 1) третьих фирм (типа Bad Dad, да им число - легион, только ленивый не делает), 2) под Туринг, 3) под выхлоп 2 в 1. Как выше правильно сказали, были и заводские варианты Туринга с выхлопом 2 в 1, а в качестве тюнинга - это самое популярное и разумное направление. Цифры 2 в 1 победить невозможно, я не знаю ни одной выхлопной системы 2 в 2, которая бы могла сравниться. Для любителей классического внешнего вида каждый производитель 2 в 1 предлагает к своим системам так называемую "фантомную" трубу (ghost pipe) на левую сторону. Лично мне глупее, чем "призрачная" труба, идеи в голову не приходит, это ж надо навесить на мотоцикл лишний вес, да еще платить за гору хрома и высококачественный труд. Знаю лишь один пример ее грамотного использования - чувак соорудил в ней дополнительный бак и сделал систему автоматической перекачки бензина из нее в основной бак!
|
10 июл 2015, 22:00 |
|
|
|