|
Текущее время: 22 дек 2024, 19:37
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Автор |
Сообщение |
xafiz_shirazi
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51 Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
|
Вопрос по электрике
Имеется: электричка 1994 с мозгами от Ультимы. Т.е. проводка вообще вся не родная. "Длинный" датчик давления масла под манометр. На этот датчик заходил 1 провод на массу. в раме нашлись какие-то провода, которые, похоже, должны были на него идти. Вопрос: как правильно подключить этот чертов датчик? Я так понимаю, нужен а-сигнал на ламочку б-сигнал на манометр.
|
23 апр 2015, 09:39 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Вопрос по электрике.
Логично, но не факт. Сколько у датчика то концов всего? Нахрена ему провод на массу, если он сам в "массу" ввернут?
|
23 апр 2015, 09:48 |
|
|
xafiz_shirazi
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51 Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
|
Re: Вопрос по электрике.
Фз сколько там контактов, картер у Вовы Мотохелпа А я проводку до ума довожу. Ясно, что сделано было криво, вопрос в том, как надо? В моем клаймере я вообще ничего не нашел, в клаймере на 88 2 провода на датчик, но как именно, я так и не понял.
|
23 апр 2015, 09:52 |
|
|
ParovozNik
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 21:27 Сообщения: 24 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): vrsca 2002
|
Re: Вопрос по электрике.
1 Прозвони все провода на наличие плюса. Если плюс - эти провода отметаем. 2. На остальные подай массу и смотри на приборку. Один зажгет лампочку, другой двинет стрелку их то и цепляем к датчику
|
23 апр 2015, 09:54 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Вопрос по электрике.
Давай с другой стороны зайдем. Как приборы то твои устроены? от лампочки один провод "уходит вдаль", а второй - "+" от зажигания? И от "манометра", как ты его называешь, тоже "+" подается от ключа, а управляющий минус теряется в дебрях? Если так, то по всей вероятности всё правильно ты говоришь. Датчик сам на массе и один вывод у него аварийный вкл. лампы: есть давление - сопотивление стремится к бесконечности, нет давления - стремится к 0 (так работает обычный датчик обычной лампочки), а второй вывод - изменяет сопротивление в зависимости от давления и управляет приборчиком.
|
23 апр 2015, 10:18 |
|
|
xafiz_shirazi
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51 Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
|
Re: Вопрос по электрике
От лампочки 1 провод уходит на мозги, из них выходит нечто, подписаное "оил свич", которое теряется по пути и до датчика не доходит. на индикаторе давления масла 5 выходов, ни один из которых за пределов бетвинга не выходил. Т.е. куда был запитан сигнал, непонятно. Скорее всего, просто на массу.
|
23 апр 2015, 10:42 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вопрос по электрике
Посмотрел по родной схеме, два провода приходят на датчик, один от указателя, второй от лампочки. и лампочку и прибор датчик замыкает на массу. Оба сигнальных провода идут напрямую от датчика до указателя/лампочки.
С указателя 5 проводов 3 сам указатель и два на лампу подсветки. Надеюсь поможет.
|
23 апр 2015, 11:34 |
|
|
xafiz_shirazi
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51 Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
|
Re: Вопрос по электрике
Во, пасиба. 2 плюса(сам указатель и подсветка) запитываю, 2 минуса на массу, сигнальный провод на датчик, так получается? ловлю оил свитч из мозгов, и тоже на датчик. Он тогда получается с переменным сопротивлением, а лампочка загорается при достижении определенного значения? Я просто в упор не помню, 1 на датчике контакт под проводку или 2.
|
23 апр 2015, 11:39 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вопрос по электрике
Знать бы как реально устроен датчик, скорей всего один контакт работает как вкл/выкл, а второй является частью делителя напряжения. Вот какой из них какой это вопрос. Лампа естественно должна загораться при падении давления ниже какой-то отметки.
С подключением указателя согласен, на схему похоже.
|
23 апр 2015, 11:46 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Вопрос по электрике
Да не надо массу на датчик, масса там и так есть, надо с датчика два управляющих провода на прибор и на лампочку.
Я с подключением датчика не согласен. Зачем ему оил свитч ("выключатель масла"))?
|
23 апр 2015, 11:50 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вопрос по электрике
LebowskiyJr писал(а): Да не надо массу на датчик, масса там и так есть, надо с датчика два управляющих провода на прибор и на лампочку.
Я с подключением датчика не согласен. Зачем ему оил свитч ("выключатель масла"))? Оил свич это и есть концевик на давление масла. Массу на датчик не надо, она там есть, это да Если на мозгах есть такой контакт, то это надо про мозги документуху изучать. Вполне возможно, что мозги ультимы имеют функцию аварийного останова двигателя в случае падения давления масла ниже, чем нужно ("слышат" лампочку)
|
23 апр 2015, 11:56 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Вопрос по электрике
Не, пардон, я с подключением указателя не согласен! Именно, что "концевик", его на лампочку аварийного давления. Три провода на приборе-указателе, это значит, что ему там для каких то целей питание в постоянные 12 В нужно. То есть + и -, а еще и от датчика, "управляющий" провод. Всё сходится. Даже если хвосты от датчика перепутать, то лампочка будет плавно загораться при увеличении давления, а прибор будет зашкаливать при включении зажигания и заглушенном двиге. Я так делал на автомобильном указателе уровня топлива. Там тот же смысл совершенно )))
|
23 апр 2015, 12:43 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вопрос по электрике
LebowskiyJr писал(а): Не, пардон, я с подключением указателя не согласен! Именно, что "концевик", его на лампочку аварийного давления. Три провода на приборе-указателе, это значит, что ему там для каких то целей питание в постоянные 12 В нужно. То есть + и -, а еще и от датчика, "управляющий" провод. Всё сходится. Даже если хвосты от датчика перепутать, то лампочка будет плавно загораться при увеличении давления, а прибор будет зашкаливать при включении зажигания и заглушенном двиге. Я так делал на автомобильном указателе уровня топлива. Там тот же смысл совершенно ))) Так мы об чём и толкуем 5 проводов (вместе с лампой подсветки) два плюса, два минуса и сигнальный.
|
23 апр 2015, 13:19 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|