Текущее время: 22 дек 2024, 19:37



Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
 Вопрос по электрике 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51
Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
Непрочитанное сообщение Вопрос по электрике
Имеется: электричка 1994 с мозгами от Ультимы. Т.е. проводка вообще вся не родная.
"Длинный" датчик давления масла под манометр.
На этот датчик заходил 1 провод на массу. в раме нашлись какие-то провода, которые, похоже, должны были на него идти.
Вопрос: как правильно подключить этот чертов датчик? Я так понимаю, нужен а-сигнал на ламочку б-сигнал на манометр.


23 апр 2015, 09:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по электрике.
Логично, но не факт. Сколько у датчика то концов всего? Нахрена ему провод на массу, если он сам в "массу" ввернут?


23 апр 2015, 09:48
Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51
Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по электрике.
Фз сколько там контактов, картер у Вовы Мотохелпа :mrgreen: А я проводку до ума довожу. Ясно, что сделано было криво, вопрос в том, как надо? В моем клаймере я вообще ничего не нашел, в клаймере на 88 2 провода на датчик, но как именно, я так и не понял.


23 апр 2015, 09:52
Профиль

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 21:27
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): vrsca 2002
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по электрике.
1 Прозвони все провода на наличие плюса. Если плюс - эти провода отметаем.
2. На остальные подай массу и смотри на приборку. Один зажгет лампочку, другой двинет стрелку их то и цепляем к датчику


23 апр 2015, 09:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по электрике.
Давай с другой стороны зайдем. Как приборы то твои устроены? от лампочки один провод "уходит вдаль", а второй - "+" от зажигания? И от "манометра", как ты его называешь, тоже "+" подается от ключа, а управляющий минус теряется в дебрях? Если так, то по всей вероятности всё правильно ты говоришь. Датчик сам на массе и один вывод у него аварийный вкл. лампы: есть давление - сопотивление стремится к бесконечности, нет давления - стремится к 0 (так работает обычный датчик обычной лампочки), а второй вывод - изменяет сопротивление в зависимости от давления и управляет приборчиком.


23 апр 2015, 10:18
Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51
Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по электрике
От лампочки 1 провод уходит на мозги, из них выходит нечто, подписаное "оил свич", которое теряется по пути и до датчика не доходит.
на индикаторе давления масла 5 выходов, ни один из которых за пределов бетвинга не выходил. Т.е. куда был запитан сигнал, непонятно. Скорее всего, просто на массу.


23 апр 2015, 10:42
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по электрике
Посмотрел по родной схеме, два провода приходят на датчик, один от указателя, второй от лампочки.
и лампочку и прибор датчик замыкает на массу. Оба сигнальных провода идут напрямую от датчика до указателя/лампочки.

С указателя 5 проводов 3 сам указатель и два на лампу подсветки. Надеюсь поможет.


23 апр 2015, 11:34
Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51
Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по электрике
Во, пасиба.
2 плюса(сам указатель и подсветка) запитываю, 2 минуса на массу, сигнальный провод на датчик, так получается? ловлю оил свитч из мозгов, и тоже на датчик.
Он тогда получается с переменным сопротивлением, а лампочка загорается при достижении определенного значения? Я просто в упор не помню, 1 на датчике контакт под проводку или 2.


23 апр 2015, 11:39
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по электрике
Знать бы как реально устроен датчик, скорей всего один контакт работает как вкл/выкл, а второй является частью делителя напряжения. Вот какой из них какой это вопрос.
Лампа естественно должна загораться при падении давления ниже какой-то отметки.

С подключением указателя согласен, на схему похоже.


23 апр 2015, 11:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по электрике
Да не надо массу на датчик, масса там и так есть, надо с датчика два управляющих провода на прибор и на лампочку.

Я с подключением датчика не согласен. Зачем ему оил свитч ("выключатель масла"))?


23 апр 2015, 11:50
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по электрике
LebowskiyJr писал(а):
Да не надо массу на датчик, масса там и так есть, надо с датчика два управляющих провода на прибор и на лампочку.

Я с подключением датчика не согласен. Зачем ему оил свитч ("выключатель масла"))?


Оил свич это и есть концевик на давление масла. Массу на датчик не надо, она там есть, это да :)
Если на мозгах есть такой контакт, то это надо про мозги документуху изучать. Вполне возможно, что мозги ультимы имеют функцию аварийного останова двигателя в случае падения давления масла ниже, чем нужно ("слышат" лампочку)


23 апр 2015, 11:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по электрике
Не, пардон, я с подключением указателя не согласен!
Именно, что "концевик", его на лампочку аварийного давления. Три провода на приборе-указателе, это значит, что ему там для каких то целей питание в постоянные 12 В нужно. То есть + и -, а еще и от датчика, "управляющий" провод. Всё сходится. Даже если хвосты от датчика перепутать, то лампочка будет плавно загораться при увеличении давления, а прибор будет зашкаливать при включении зажигания и заглушенном двиге.
Я так делал на автомобильном указателе уровня топлива. Там тот же смысл совершенно )))


23 апр 2015, 12:43
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по электрике
LebowskiyJr писал(а):
Не, пардон, я с подключением указателя не согласен!
Именно, что "концевик", его на лампочку аварийного давления. Три провода на приборе-указателе, это значит, что ему там для каких то целей питание в постоянные 12 В нужно. То есть + и -, а еще и от датчика, "управляющий" провод. Всё сходится. Даже если хвосты от датчика перепутать, то лампочка будет плавно загораться при увеличении давления, а прибор будет зашкаливать при включении зажигания и заглушенном двиге.
Я так делал на автомобильном указателе уровня топлива. Там тот же смысл совершенно )))


Так мы об чём и толкуем 5 проводов (вместе с лампой подсветки) два плюса, два минуса и сигнальный.


23 апр 2015, 13:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 13 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB