HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Помощь новичку по VRSCA 2002
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=9485
Страница 1 из 1

Автор:  Black Rhino [ 28 июн 2016, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Помощь новичку по VRSCA 2002

Всем привет. Так как это мой первый пост, начну со знакомства. Сам я из Астрахани: жара конская, дорог нет. Катаю 6 лет, было 10 мотаков https://www.drive2.ru/b/2506567/. Почти все спорты, спорты, спорты, а ну еще пару дорожников было. На vrod пересел с ZX10R 06 г. В этом сезоне сел первый раз на свою каву и понял, что все :( - выдавить из нее не могу, //////играет. На работу приехал в мыле, кисти болят, задница болит, спина затекает. В общем это был первый и последний раз в этом сезоне когда я за него сел. Уже пару годков заглядываюсь на ви-род, точнее на его кастомные версии. В общем дабы не разводить демагогию приобрел себе почти стоковую тушку 2002 года под проект. Дабы нее прославится на этом знатном форуме балаболом, я фанат тюнинга и вот мое ведро https://www.drive2.ru/r/hummer/1296957/ к машине слегка охладел, хочу попробовать затюнить мотак. По ощущениям едет почти как 600 кубов, и руль рулится ))
Со знакомством покончено :) Теперь к тупым вопросам:
1. Не фига не могу найти место где температуру двигателя показывают )), вроде мотак на водяном охлаждении. Просто на всех спортах температура чуть ли не самый важный показатель. Я нервничаю, вентилятор периодически включается, а что по чему и как не понятно.
2. На первой, катясь на холостых с отпущенной сцепухой - мот дергается, чуть поддашь гузульку и все пропадает.
3. Подскажите за стандартные болячки этого модельного года. За чем следить. Пример: на кавах постоянно давит масло из под клапанной крышки, даже у новых, вторая передача, слабая рама и т.п.
4. На приборке горит постоянно красный "ключик" о чем символизирует?
5. Гонит датчик топлива, стрелка периодически меняет свои показания: на холодную в большую сторону, после короткой покатушки сильно в меньшую, если судить по стрелке, жрет он как мое полноприводное, четырех тонное ведро.

Всем заранее спасибо за помощь. Сразу прошу прошения, если вопросы очень тупые, с данным классом мотов дел не имел.

Вы не "на зоне". Выражайтесь нормальным языком. Первое предупреждение!
Костя aka Lowrider

Автор:  garrikx [ 28 июн 2016, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь новичку по VRSCA 2002

И тебе привет.

1. Не фига не могу найти место где температуру двигателя показывают )), вроде мотак на водяном охлаждении. Просто на всех спортах температура чуть ли не самый важный показатель. Я нервничаю, вентилятор периодически включается, а что по чему и как не понятно.
Не показывает.

2. На первой, катясь на холостых с отпущенной сцепухой - мот дергается, чуть поддашь гузульку и все пропадает.
Да, потому что рабочий диапазон оборотов у v-rod где-то с 2500 начинается. Пик момента на примерно 7к. Мотор не классический харлеевский, а среднеоборотистый.

3. Подскажите за стандартные болячки этого модельного года. За чем следить. Пример: на кавах постоянно давит масло из под клапанной крышки, даже у новых, вторая передача, слабая рама и т.п.
Сложно сказать, в принципе без сильных болезней. Уровень масла почаще проверяй. Еще слышал от нескольких людей про проблемы с помпой - у меня, к счастью, такого не вылезало. А, ну и каждые 15к миль обязательна регулировка клапанов.

4. На приборке горит постоянно красный "ключик" о чем символизирует?
Он постоянно горит? Это иммобилайзер\метка. Он по идее не должен гореть, когда мот снят с охраны.

5. Гонит датчик топлива, стрелка периодически меняет свои показания: на холодную в большую сторону, после короткой покатушки сильно в меньшую, если судить по стрелке, жрет он как мое полноприводное, четырех тонное ведро.
Может устал датчик уровня топлива, слышал, что такое на v-rod бывает.

Если с английским порядок, то по виродам есть полезный американский форум http://www.1130cc.com/, там тонны информации.

Автор:  Хлут [ 28 июн 2016, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь новичку по VRSCA 2002

1) температура-есть лампочка перегрева. Вроде все.
2) это v-twin, пульсации крутящего момента ему положены
3) мот в общем крепкий и беспроблемный, если не ---
4) красный ключик-это сигналка. Она работает? У тебя брелок есть? pin-код знаешь?
5) не парься, у меня тоже так было, стрелка 3 раза падала, я еще шутил, что на заправку 3 звонка как в театр приглашают. Если первый раз упала и заправляешься, входило мизер, литров 7. Пробег получался порядка 160-180 км на баке, литров 6.5 на 100 км по городу, что совсем имхо неплохо имхо.

Автор:  Black Rhino [ 28 июн 2016, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь новичку по VRSCA 2002

Хлут, garrikx спасибо за информацию.
1. То есть когда умрет вентилятор или мотор захочет закипеть. Я об этом узнаю по факту смерти?
3. Проблемы с помпой...то есть она подтекает?
4. У меня 1 ключ, этот не понятный малюсенький ключик как от заводной машинки )) без брелка. Пин щас пытаюсь у бывшего выяснить, так как часто ключи теряю, дубликат нужно сделать срочно. (по пину выяснил: он его не знает, может он стандартный 11111?)
5. По расходу вообще радость, кава жрала 10 - 12 в зависимости от ввалева. А хомяк 28 литров, а на ви-роде как на скутере расход ))

По остальным вопросам понял / уяснил :).

Новый вопрос:
6. Я так понял, что любые манипуляции с выхлопом должны сопровождаться отстройкой на спец. читалке или сканере?

Автор:  garrikx [ 28 июн 2016, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь новичку по VRSCA 2002

Под выхлоп нужно настраивать смесь - ставить power commander или, в идеале, прошивать мозги через Power Vision.

Автор:  Black Rhino [ 28 июн 2016, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь новичку по VRSCA 2002

А что этот Power Vision Flash Tuner Harley может? просто стоит он не так уж и много, но ради одного выхлопа его покупать не хочется... Я так понимаю через него заливаются прошивки и проводится диагностика систем? или он гибкий, и через него можно отстраиваться как на эквалайзере?

Кстати за ссылку на пендосовский форум спасибо, много чего интересного.

Автор:  Хлут [ 28 июн 2016, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь новичку по VRSCA 2002

Если мотор захочет закипеть, лампочка загорится при температуре антифриза 117 c. На исправном мотоцикле это довольно маловероятно. Если не валить с горящей лампой, ничего страшного,думаю, не случится. Чтобы запороть мотор, нужно иметь сломанную систему охлаждения + сломанный датчик температуры, это тоже возможно:-) Если тебя так волнует этот вопрос, наверняка можно вынести термометр от диагностической колодки типа как на тазах маршрутный компьютер. Но скорее по мере езды на вроде этот вопрос станет волновать тебя меньше:-)
По сигналке, видимо, у тебя потеряли брелок и отключили сигналку, потому ключ и горит.
Помпа может течь, да.
При замене выхлопа нужно менять возд фильтр, это требует обогатить смесь. На этом форуме разжевано более чем подробно.

Автор:  garrikx [ 28 июн 2016, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь новичку по VRSCA 2002

Хлут писал(а):
Если мотор захочет закипеть, лампочка загорится при температуре антифриза 117 c. На исправном мотоцикле это довольно маловероятно. Если не валить с горящей лампой, ничего страшного,думаю, не случится. Чтобы запороть мотор, нужно иметь сломанную систему охлаждения + сломанный датчик температуры, это тоже возможно:-) Если тебя так волнует этот вопрос, наверняка можно вынести термометр от диагностической колодки типа как на тазах маршрутный компьютер. Но скорее по мере езды на вроде этот вопрос станет волновать тебя меньше:-)
По сигналке, видимо, у тебя потеряли брелок и отключили сигналку, потому ключ и горит.
Помпа может течь, да.
При замене выхлопа нужно менять возд фильтр, это требует обогатить смесь. На этом форуме разжевано более чем подробно.


да, желательно ставить обсуживаемый фильтр нулевик K&N, а так же выкинуть этот пластиковый кожух эирбокса с хоботом.

Автор:  Yurey [ 30 июн 2016, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь новичку по VRSCA 2002

Красный ключик горит при проблемах с поворотниками. Посмотри, горят ли они у тебя. Ну и считай ошибки самодиагностикой.

Автор:  NeviDimk@ [ 03 июл 2016, 03:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь новичку по VRSCA 2002

Black Rhino писал(а):
1. Не фига не могу найти место где температуру двигателя показывают )), вроде мотак на водяном охлаждении. Просто на всех спортах температура чуть ли не самый важный показатель. Я нервничаю, вентилятор периодически включается, а что по чему и как не понятно.

Насколько я понимаю из схемы, там узкополосный датчик идет сразу в "мозги", а оттуда только сигнал на лампочку. Я ездил на В-Роде по жаре и пробкам - перегреть не удавалось.

Цитата:
2. На первой, катясь на холостых с отпущенной сцепухой - мот дергается, чуть поддашь гузульку и все пропадает.

Первая передача "длинная" и на холостых торча не хватает.

Цитата:
3. Подскажите за стандартные болячки этого модельного года. За чем следить. Пример: на кавах постоянно давит масло из под клапанной крышки, даже у новых, вторая передача, слабая рама и т.п.

Следить за уровнем масла (если будешь отжигать), за уровнем охлаждайки, за натяжкой ремня, ТО делать вовремя. Раз в 15 тыс миль делать проверку-регулировку зазоров клапанов.

Цитата:
4. На приборке горит постоянно красный "ключик" о чем символизирует?

Если у тебя нет брелка от сигналки - то ни о чем, не парься.

Цитата:
5. Гонит датчик топлива, стрелка периодически меняет свои показания: на холодную в большую сторону, после короткой покатушки сильно в меньшую, если судить по стрелке, жрет он как мое полноприводное, четырех тонное ведро.

Есть такой глюк у В-Родов - поплавок подклинивает, лечится или заменой датчика уровня топлива полностью или забить.


Цитата:
Всем заранее спасибо за помощь. Сразу прошу прошения, если вопросы очень тупые, с данным классом мотов дел не имел.

Если что обращайся, я свой мотоцикл уже довольно хорошо изучил, и знакомым помогал в обслуживании и ремонте. Регулировку зазоров клапанов сам делал.

По поводу выхлопа: самый распространенный тюнинг выхлопа - так называемый "дриллед", в задней заглушке стоковых глушаков сверлится несколько отверстий - звук становится сильно сочнее. Если ставить выхлоп Screaming Eagle то можно обойтись без регулировки впрыска.

А а лучший выход - поставить Dynojet PV, его полезно поставить и отстроить мотоцикл даже на стоковых глушаках, а уж на тюненом - тем более. Всякие "коммандеры" - полумеры, они только чуть меняют сигналы блока управления, а SE Tuner или PV меняют саму прошивку блока управления, что гораздо эффективнее, и у PV есть эффективный режим самообучения.

Автор:  NeviDimk@ [ 03 июл 2016, 03:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь новичку по VRSCA 2002

garrikx писал(а):
да, желательно ставить обсуживаемый фильтр нулевик K&N, а так же выкинуть этот пластиковый кожух эирбокса с хоботом.

Это можно делать только если у тебя есть PV или другой прошивальших блока управления + диностенд недалеко. Выкинув кожух и поставив нулевик ты запорешь смесь, прошивка и регулировка обязательна.

Автор:  garrikx [ 04 июл 2016, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь новичку по VRSCA 2002

NeviDimk@ писал(а):
garrikx писал(а):
да, желательно ставить обсуживаемый фильтр нулевик K&N, а так же выкинуть этот пластиковый кожух эирбокса с хоботом.

Это можно делать только если у тебя есть PV или другой прошивальших блока управления + диностенд недалеко. Выкинув кожух и поставив нулевик ты запорешь смесь, прошивка и регулировка обязательна.


ну само собой :) любые изменения смеси путем каких-либо "железных" переделок должны сопровождаться настройкой этой смеси.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/