|
Текущее время: 21 ноя 2024, 19:50
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Автор |
Сообщение |
pinchyk_alex
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 11:52 Сообщения: 113 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Road King
|
Регулировка ХХ
Подскажите плиз, могу ли я самостоятельно отрегулировать обороты VRSCA 2004г. Не могу найти инструкцию. По звуку вчера был на выставке кастомов, видел V-rodы в стоке которые приезжали и обороты ХХ были ниже чем у меня.
|
22 май 2016, 09:27 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Регулировка ХХ
Самому - не получится, приборы нужны.
|
22 май 2016, 10:35 |
|
|
pinchyk_alex
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 11:52 Сообщения: 113 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Регулировка ХХ
Была надежда, что можно обойтись регулировкой одним болтиком и отверткой (
|
22 май 2016, 13:09 |
|
|
АлександрБреслер
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:19 Сообщения: 203 Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): VRSCF 2008
|
Re: Регулировка ХХ
нужно принять как должное - что в-род современный аппарат, и ремонт при помощи отвёртки и молотка не его случай к тому же писали на форуме гдето - уменьшение количества оборотов влечет перебои в работе двигателя и уменьшении заряда генератора....
|
22 май 2016, 13:50 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Регулировка ХХ
pinchyk_alex писал(а): Была надежда, что можно обойтись регулировкой одним болтиком и отверткой ( На инжекторном Кавасаки Вулкане так и было - крутилкой можно было регулировать обороты ХХ. На Спортстере такого нет.
|
22 май 2016, 14:42 |
|
|
EvgenZ
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 14:10 Сообщения: 60 Откуда: Благовещенск
Мотоцикл(ы): CBR1000RR
|
Re: Регулировка ХХ
Lukich писал(а): Самому - не получится, приборы нужны. А по подробнее плиз, какие приборы и где регулировать?
|
11 июн 2016, 14:57 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Регулировка ХХ
Либо диагностический прибор с такой функцией, либо тюнер а-ля powervision , tts Mastertune и пр.
|
11 июн 2016, 20:26 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Регулировка ХХ
Чешская программа с этим справляется, у меня она есть на все мотоциклы, включая 16 модельный год.
|
11 июн 2016, 22:04 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Регулировка ХХ
Timusa писал(а): Чешская программа с этим справляется, у меня она есть на все мотоциклы, включая 16 модельный год. Тим, ты же меня сам отговорил от этого шага?)
|
11 июн 2016, 23:54 |
|
|
EvgenZ
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 14:10 Сообщения: 60 Откуда: Благовещенск
Мотоцикл(ы): CBR1000RR
|
Re: Регулировка ХХ
Timusa писал(а): Чешская программа с этим справляется, у меня она есть на все мотоциклы, включая 16 модельный год. Про программу плиз поподробнее или где информацию о ней почитать?
|
12 июн 2016, 10:09 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Регулировка ХХ
Да там нет никакой бесплатности, увы. Даже для меня, дилера, она стоит 1000 евро, а на Ибее продается за 1500. И это программно-аппаратный комплекс, с ключом, все защищено.
По сути, это единственная харлейская диагностика, если не считать официалов. Умеет делать все - спаривает блоки, включает/выключает разные функции, считывает ошибки, устанавливает обороты ХХ, прокачивает тормоза с АБС, ну и многое другое.
|
12 июн 2016, 10:16 |
|
|
EvgenZ
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 14:10 Сообщения: 60 Откуда: Благовещенск
Мотоцикл(ы): CBR1000RR
|
Re: Регулировка ХХ
Timusa писал(а): Да там нет никакой бесплатности, увы. Даже для меня, дилера, она стоит 1000 евро, а на Ибее продается за 1500. И это программно-аппаратный комплекс, с ключом, все защищено.
По сути, это единственная харлейская диагностика, если не считать официалов. Умеет делать все - спаривает блоки, включает/выключает разные функции, считывает ошибки, устанавливает обороты ХХ, прокачивает тормоза с АБС, ну и многое другое. Понятно. Вот если разобраться, у меня были высокие холостые обороты, оказалось заклинил в открытом положении клапан подсоса воздуха в дроссельном узле. Заменил весь узел вместе с датчиками, обороты упали, но на мой взгляд, должны быть ещё немного ниже. Получается что уровень ХХ прошит в мозгах и регулируется в зависимости от показаний датчика температуры и вращения коленвала. Если датчик температуры будет в норме, то только к оф. дилеру?
|
12 июн 2016, 10:52 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Регулировка ХХ
Да, обороты ХХ прописываются в прошивке и зависят от температуры, в первую очередь. Также мотоцикл умеет их повышать при низком напряжении в сети и еще в ряде случаев. Для Ви-Рода штатное значение после прогрева - 1200 rpm.
Если честно, непонятно, что ты хочешь добиться занижением. Звучать классически он все равно не будет.
|
12 июн 2016, 11:01 |
|
|
EvgenZ
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 14:10 Сообщения: 60 Откуда: Благовещенск
Мотоцикл(ы): CBR1000RR
|
Re: Регулировка ХХ
Timusa писал(а): Да, обороты ХХ прописываются в прошивке и зависят от температуры, в первую очередь. Также мотоцикл умеет их повышать при низком напряжении в сети и еще в ряде случаев. Для Ви-Рода штатное значение после прогрева - 1200 rpm.
Если честно, непонятно, что ты хочешь добиться занижением. Звучать классически он все равно не будет. Спс, понял, у меня хх примерно в таких значениях, но по ощущениям, многовато.
|
12 июн 2016, 11:37 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|