HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Рестайлинг V-Rod
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=9027
Страница 1 из 1

Автор:  Resident_13 [ 06 май 2016, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Рестайлинг V-Rod

доброго дня всем!!!! Затеял переделку V-ROD 2002 г.в., а именно поменять сидения и заднюю часть на NIGHT ROD SPECIAL последнего поколения, но вот проблемма!! рама узкая, кто то сталкивался с этим и какие примеры решений))???

Автор:  garrikx [ 06 май 2016, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рестайлинг V-Rod

я наоборот хочу поменять жирный лопух своего AW'09, на узкий от найт рода 7 года.

Автор:  Resident_13 [ 07 май 2016, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рестайлинг V-Rod

У меня есть комплект от 10-го !

Автор:  Сергей Ш [ 24 июн 2016, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рестайлинг V-Rod

У меня есть заднее колесо 5 спиц хром 240 широкое с резиной. Делал себе переделку на 240 мм, одно случайно заказал лишнее со штатов.

Автор:  EvgenZ [ 16 июл 2016, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рестайлинг V-Rod

Я сейчас этим занимаюсь. Хотел зад на 300-360 поставить, но кризис добрался и до меня, да и очень хочу переехать в центральную часть страны, деньги в кучу собираю. Потому пока бюджетно и по минимуму, купил колеса от маскл, работы по расширению маятника, выноса шкива и по мелочи заказал у артдепо из Белгорода, обвес у него же закажу к осени. Красить и собирать буду сам, сейчас перебираю и крашу мотор в черный цвет. Как все сделаю, выложу фото отчет.

Автор:  Сергей Ш [ 18 июл 2016, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рестайлинг V-Rod

Очень интересно посмотреть отчет. Я себе тоже делал широкое колесо. Если интересен мой опыт, то готов рассказать. Но я все делал по оригиналу заказывал, а собирать было самому ручками одно удовольствие.

Автор:  EvgenZ [ 18 июл 2016, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рестайлинг V-Rod

Сергей Ш писал(а):
Очень интересно посмотреть отчет. Я себе тоже делал широкое колесо. Если интересен мой опыт, то готов рассказать. Но я все делал по оригиналу заказывал, а собирать было самому ручками одно удовольствие.

Сергей, конечно рассказывай, выкладывай фото и цены, поделись информацией, я думаю очень многим будет интересно, ибо в стоке Ви-Род хорош, а кастом вообще шикарно смотрится.

Автор:  Сергей Ш [ 19 июл 2016, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рестайлинг V-Rod

Делал 3 года назад. Меня не устраивало заднее колесо 180 мм. никак. А когда на мокром асфальте впереди затормозила машина на красный свет, я ударил по тормозам и меня тут же юзом положило на бок, адреналина столько брызнуло в кровь как никогда. Тормоза я отпустил за 3 метра до машины выровнял мотоцикл т.к. еще не упал а скользил боком на юзах и с миллиметрами зазора прошел между рядов машин, которые стояли на светофоре. По другому нужно было на боку впечатать в зад легковушке. Так было принято решение ставить тормоза брембо и заднее широкое колесо не считаясь с затратами. Далее после месяцев поисков на е-бее был выкуплен за 2500 долларов WIDE TIRE KIT for V-rod. Все приехало растаможилось, далее по инструкции шаг за шагом. Снятые детали удалось реализовать примерно за 1000. Один товарищ словил на v-rod в точку ниже спины автомобиль. ему необходимо было все менять. Примерно такой путь. Технически несложно. Есть 3 варианта переделки:
1. Родной кит.
2. Только широкое колесо, тогда колдовать со смещением маятника. Есть в интернете инструкция.
3. Самому все пилить. Расширять маятник и по мелочи много чего.

Сейчас что имеем. Повороты пишем красота. Тормоз на юз, мотоцикл остается стоять ровно. Газ в пол, колесо пробуксовывает на асфальте дым, но мотоцикл стартует ровно. Немного вырос расход, но я не понял насколько, потому как одновременно поменял ведомый шкив на 2 зуба больше. Считал, что скорость на тех же оборотах вырастет на 8 км/ч. Мне понравилось, т.к. у моего года 2005 нету 6 передачи, а прохваты по трассе случаются. Тормоза брембо это песня. Я бы так сказал, что стоковые тормоза, это совсем нет тормозов.

Автор:  АлександрБреслер [ 19 июл 2016, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рестайлинг V-Rod

И после всех этих модификаций ставим ещё светодиодные поворотники, и на выходе получаем стоковый мускл :-)

Автор:  Сергей Ш [ 20 июл 2016, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рестайлинг V-Rod

Согласен. Что то похожее на мускул получим. Но стоковый v-rod необходимо дорабатывать.

Автор:  ToniC [ 20 июл 2016, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рестайлинг V-Rod

категорически не согласен.

Автор:  LebowskiyJr [ 20 июл 2016, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рестайлинг V-Rod

Сергей Ш писал(а):
...... поменял ведомый шкив на 2 зуба больше. Считал, что скорость на тех же оборотах вырастет на 8 км/ч.

Что то не так в показаниях или в расчетах: если ведомый больше то скорость меньше, вроде, а расход - да, больше. Если ведущий больше, то и скорость больше ... а расход - вроде даже меньше....

Автор:  Сергей Ш [ 20 июл 2016, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рестайлинг V-Rod

Ведущий. Ошибся. На моторе, который стоит. Лучше как по мне стало. Трасса около 60-70 миль ехать немного обороты меньше. Я еще выхлоп ставил Скреамин Еагл, так зараза орет, через 200 км башка болеть начинает, но тут аккурат на заправку пора.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/