HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Прямоток на почти новый NightRod
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=5083
Страница 1 из 1

Автор:  oxnatun [ 09 сен 2014, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Прямоток на почти новый NightRod

Приятель просил спросить у знающих людей.
У него NightRod 2012, чистый американец с пробегом чуть более 100км. Хочет поставить вот такой прямоток
http://www.harleycustom.com/US_Force-Mo ... 9_377_2202
Но кто то ему говорит что на необкатанный мотоцикл не надо ничего в двигательную часть ставить, кто то говорит что вообще все в порядке будет и даже 92 бензин можешь лить, кто то говорит что тогда все менять надо сразу от нулевика до мозгов. Вобщем тьма порой ничем не подкрепленных мнений. И даже в сервисах.
У меня тоже есть свое, в некоторой степени обоснованное мнение на этот счет, но я не специалист по ДВС, поэтому подскажите, знающие люди, что когда правильно ставить.

И пожалуйста не с аргументами типа "мы Ваську полгода назад ставили - все зашибись, зуб даю" или "не в коем случае! мы на Днепр водопроводную трубу ставили вообще все взорвалось!" а максимально технически подробно практически с графиками цифрами и ссылками что на чем сказывается)

Спасибо!

Автор:  oxnatun [ 09 сен 2014, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямоток на почти новый NightRod

Да, забыл сказать, хочет поставить ТОЛЬКО прямоток, ТОЛЬКО ради звука

Автор:  Lis070 [ 09 сен 2014, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямоток на почти новый NightRod

oxnatun писал(а):
Да, забыл сказать, хочет поставить ТОЛЬКО прямоток, ТОЛЬКО ради звука


Там же в описании этих труб все написано!
Fuel Management Module recommended to recalibrate air fuel ratio, coupled with a high flow air filter for a butt kickin increase in HP

Автор:  oxnatun [ 09 сен 2014, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямоток на почти новый NightRod

Да, у меня такой же аргумент был, но мне интересно чем чем это чревато, если не

Автор:  Costaz [ 09 сен 2014, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямоток на почти новый NightRod

oxnatun писал(а):
Приятель просил спросить у знающих людей.
У него NightRod 2012, чистый американец с пробегом чуть более 100км. Хочет поставить вот такой прямоток
http://www.harleycustom.com/US_Force-Mo ... 9_377_2202
Но кто то ему говорит что на необкатанный мотоцикл не надо ничего в двигательную часть ставить, кто то говорит что вообще все в порядке будет и даже 92 бензин можешь лить, кто то говорит что тогда все менять надо сразу от нулевика до мозгов. Вобщем тьма порой ничем не подкрепленных мнений. И даже в сервисах.
У меня тоже есть свое, в некоторой степени обоснованное мнение на этот счет, но я не специалист по ДВС, поэтому подскажите, знающие люди, что когда правильно ставить.

И пожалуйста не с аргументами типа "мы Ваську полгода назад ставили - все зашибись, зуб даю" или "не в коем случае! мы на Днепр водопроводную трубу ставили вообще все взорвалось!" а максимально технически подробно практически с графиками цифрами и ссылками что на чем сказывается)

Спасибо!


Не самые удачные трубы,сильно потеряет в крутящем моменте.
Впрыск перенастраивать по-любому,даже если со стоковыми трубами ездить,т.к. с завода смесь очень бедная.

Оптимальный вариант это нормальные трубы типа Supertrapp, воздушный фильтр нулевого сопративления и Power Vision. PV перепрограмирует впрыск а с помощью штатных лямбда зондов осуществит тонкую настройку.

При таком раскладе будет и звук приятный и ехать будет очень хорошо.

Автор:  dimon 84 [ 09 сен 2014, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямоток на почти новый NightRod

у одного человека на NightRod стоят такие, звук обалденный, но говорит с родными трубами лучше разгонялся

Автор:  Costaz [ 09 сен 2014, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямоток на почти новый NightRod

dimon 84 писал(а):
у одного человека на NightRod стоят такие, звук обалденный, но говорит с родными трубами лучше разгонялся


Я же говорю,что будет потеря крутящего момента :-)
Чудес не бывает.

Автор:  Lis070 [ 10 сен 2014, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямоток на почти новый NightRod

[/quote]

Не самые удачные трубы,сильно потеряет в крутящем моменте.
Впрыск перенастраивать по-любому,даже если со стоковыми трубами ездить,т.к. с завода смесь очень бедная.

Оптимальный вариант это нормальные трубы типа Supertrapp, воздушный фильтр нулевого сопративления и Power Vision. PV перепрограмирует впрыск а с помощью штатных лямбда зондов осуществит тонкую настройку.

При таком раскладе будет и звук приятный и ехать будет очень хорошо.[/quote]

Power Vision? а зачем он? Почему просто без дисплея не поставить? Есть зачем переплачивать кроме понтов?

Автор:  Costaz [ 10 сен 2014, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямоток на почти новый NightRod

Lis070 писал(а):


Не самые удачные трубы,сильно потеряет в крутящем моменте.
Впрыск перенастраивать по-любому,даже если со стоковыми трубами ездить,т.к. с завода смесь очень бедная.

Оптимальный вариант это нормальные трубы типа Supertrapp, воздушный фильтр нулевого сопративления и Power Vision. PV перепрограмирует впрыск а с помощью штатных лямбда зондов осуществит тонкую настройку.

При таком раскладе будет и звук приятный и ехать будет очень хорошо.[/quote]

Power Vision? а зачем он? Почему просто без дисплея не поставить? Есть зачем переплачивать кроме понтов?[/quote]

Причем тут понты?
Ты матчасть изучи сначала,как говорится RTFM...

Автор:  Lis070 [ 10 сен 2014, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямоток на почти новый NightRod

Costaz писал(а):
Lis070 писал(а):


Не самые удачные трубы,сильно потеряет в крутящем моменте.
Впрыск перенастраивать по-любому,даже если со стоковыми трубами ездить,т.к. с завода смесь очень бедная.

Оптимальный вариант это нормальные трубы типа Supertrapp, воздушный фильтр нулевого сопративления и Power Vision. PV перепрограмирует впрыск а с помощью штатных лямбда зондов осуществит тонкую настройку.

При таком раскладе будет и звук приятный и ехать будет очень хорошо.


Power Vision? а зачем он? Почему просто без дисплея не поставить? Есть зачем переплачивать кроме понтов?[/quote]

Причем тут понты?
Ты матчасть изучи сначала,как говорится RTFM...[/quote]

Я не в обиду написал. Я уточняю. Я реально не очень понимаю. Насколько мне донесли - с дисплеем - сам на "ходу" регулируешь - если понимаешь что и за чем. А без дисплея карту залили и вуаля. Ну или еще автотюн поставить (или при при пауэр вижн эта опция отпадает?) Где эту матчасть почитать. Я в этом еще не полностью разобрался. Одни говорят одно - другие другое. Или мне просто специалист по диноджетам правильный не вспоминал.
Есть возможность пояснить: PV+"0" или Dino + autotune + "0"?

Автор:  Costaz [ 10 сен 2014, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямоток на почти новый NightRod

Lis070 писал(а):
Costaz писал(а):
Lis070 писал(а):


Не самые удачные трубы,сильно потеряет в крутящем моменте.
Впрыск перенастраивать по-любому,даже если со стоковыми трубами ездить,т.к. с завода смесь очень бедная.

Оптимальный вариант это нормальные трубы типа Supertrapp, воздушный фильтр нулевого сопративления и Power Vision. PV перепрограмирует впрыск а с помощью штатных лямбда зондов осуществит тонкую настройку.

При таком раскладе будет и звук приятный и ехать будет очень хорошо.


Power Vision? а зачем он? Почему просто без дисплея не поставить? Есть зачем переплачивать кроме понтов?


Причем тут понты?
Ты матчасть изучи сначала,как говорится RTFM...[/quote]

Я не в обиду написал. Я уточняю. Я реально не очень понимаю. Насколько мне донесли - с дисплеем - сам на "ходу" регулируешь - если понимаешь что и за чем. А без дисплея карту залили и вуаля. Ну или еще автотюн поставить (или при при пауэр вижн эта опция отпадает?) Где эту матчасть почитать. Я в этом еще не полностью разобрался. Одни говорят одно - другие другое. Или мне просто специалист по диноджетам правильный не вспоминал.[/quote]

Ну если уточняешь это другое дело,а то твой пост как то странно читается ;)

Ты походу под влияние Басмача попал по поводу Пауер Вижена,не? :-)

Кароче, для тех кто еще не понял:Пауер Вижн стоит всего на 100 евро дороже Пауер Коммандера, но при этом он перепрошивает сами мозги а не висит между мозгами и форсунками. После перепрошивки его можно снять.
Да,он оснащен дисплеем,его можно использовать как бортовой комп,можно считывать и обнулять ошибки.
Функция тонкой настройки с помощь лямбда зондов абсолютно автоматическая и не требует никаких особых знаний,ты просто едешь как обычно а девайс настраивает смесь под твой стиль езды.

Вообще,Timusa гораздо больше меня может рассказать про настройки,я механик,больше с железом работаю...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/