HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Прямоток на почти новый NightRod https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=5083 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | oxnatun [ 09 сен 2014, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Прямоток на почти новый NightRod |
Приятель просил спросить у знающих людей. У него NightRod 2012, чистый американец с пробегом чуть более 100км. Хочет поставить вот такой прямоток http://www.harleycustom.com/US_Force-Mo ... 9_377_2202 Но кто то ему говорит что на необкатанный мотоцикл не надо ничего в двигательную часть ставить, кто то говорит что вообще все в порядке будет и даже 92 бензин можешь лить, кто то говорит что тогда все менять надо сразу от нулевика до мозгов. Вобщем тьма порой ничем не подкрепленных мнений. И даже в сервисах. У меня тоже есть свое, в некоторой степени обоснованное мнение на этот счет, но я не специалист по ДВС, поэтому подскажите, знающие люди, что когда правильно ставить. И пожалуйста не с аргументами типа "мы Ваську полгода назад ставили - все зашибись, зуб даю" или "не в коем случае! мы на Днепр водопроводную трубу ставили вообще все взорвалось!" а максимально технически подробно практически с графиками цифрами и ссылками что на чем сказывается) Спасибо! |
Автор: | oxnatun [ 09 сен 2014, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прямоток на почти новый NightRod |
Да, забыл сказать, хочет поставить ТОЛЬКО прямоток, ТОЛЬКО ради звука |
Автор: | Lis070 [ 09 сен 2014, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прямоток на почти новый NightRod |
oxnatun писал(а): Да, забыл сказать, хочет поставить ТОЛЬКО прямоток, ТОЛЬКО ради звука Там же в описании этих труб все написано! Fuel Management Module recommended to recalibrate air fuel ratio, coupled with a high flow air filter for a butt kickin increase in HP |
Автор: | oxnatun [ 09 сен 2014, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прямоток на почти новый NightRod |
Да, у меня такой же аргумент был, но мне интересно чем чем это чревато, если не |
Автор: | Costaz [ 09 сен 2014, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прямоток на почти новый NightRod |
oxnatun писал(а): Приятель просил спросить у знающих людей. У него NightRod 2012, чистый американец с пробегом чуть более 100км. Хочет поставить вот такой прямоток http://www.harleycustom.com/US_Force-Mo ... 9_377_2202 Но кто то ему говорит что на необкатанный мотоцикл не надо ничего в двигательную часть ставить, кто то говорит что вообще все в порядке будет и даже 92 бензин можешь лить, кто то говорит что тогда все менять надо сразу от нулевика до мозгов. Вобщем тьма порой ничем не подкрепленных мнений. И даже в сервисах. У меня тоже есть свое, в некоторой степени обоснованное мнение на этот счет, но я не специалист по ДВС, поэтому подскажите, знающие люди, что когда правильно ставить. И пожалуйста не с аргументами типа "мы Ваську полгода назад ставили - все зашибись, зуб даю" или "не в коем случае! мы на Днепр водопроводную трубу ставили вообще все взорвалось!" а максимально технически подробно практически с графиками цифрами и ссылками что на чем сказывается) Спасибо! Не самые удачные трубы,сильно потеряет в крутящем моменте. Впрыск перенастраивать по-любому,даже если со стоковыми трубами ездить,т.к. с завода смесь очень бедная. Оптимальный вариант это нормальные трубы типа Supertrapp, воздушный фильтр нулевого сопративления и Power Vision. PV перепрограмирует впрыск а с помощью штатных лямбда зондов осуществит тонкую настройку. При таком раскладе будет и звук приятный и ехать будет очень хорошо. |
Автор: | dimon 84 [ 09 сен 2014, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прямоток на почти новый NightRod |
у одного человека на NightRod стоят такие, звук обалденный, но говорит с родными трубами лучше разгонялся |
Автор: | Costaz [ 09 сен 2014, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прямоток на почти новый NightRod |
dimon 84 писал(а): у одного человека на NightRod стоят такие, звук обалденный, но говорит с родными трубами лучше разгонялся Я же говорю,что будет потеря крутящего момента Чудес не бывает. |
Автор: | Lis070 [ 10 сен 2014, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прямоток на почти новый NightRod |
[/quote] Не самые удачные трубы,сильно потеряет в крутящем моменте. Впрыск перенастраивать по-любому,даже если со стоковыми трубами ездить,т.к. с завода смесь очень бедная. Оптимальный вариант это нормальные трубы типа Supertrapp, воздушный фильтр нулевого сопративления и Power Vision. PV перепрограмирует впрыск а с помощью штатных лямбда зондов осуществит тонкую настройку. При таком раскладе будет и звук приятный и ехать будет очень хорошо.[/quote] Power Vision? а зачем он? Почему просто без дисплея не поставить? Есть зачем переплачивать кроме понтов? |
Автор: | Costaz [ 10 сен 2014, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прямоток на почти новый NightRod |
Lis070 писал(а): Не самые удачные трубы,сильно потеряет в крутящем моменте. Впрыск перенастраивать по-любому,даже если со стоковыми трубами ездить,т.к. с завода смесь очень бедная. Оптимальный вариант это нормальные трубы типа Supertrapp, воздушный фильтр нулевого сопративления и Power Vision. PV перепрограмирует впрыск а с помощью штатных лямбда зондов осуществит тонкую настройку. При таком раскладе будет и звук приятный и ехать будет очень хорошо.[/quote] Power Vision? а зачем он? Почему просто без дисплея не поставить? Есть зачем переплачивать кроме понтов?[/quote] Причем тут понты? Ты матчасть изучи сначала,как говорится RTFM... |
Автор: | Lis070 [ 10 сен 2014, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прямоток на почти новый NightRod |
Costaz писал(а): Lis070 писал(а): Не самые удачные трубы,сильно потеряет в крутящем моменте. Впрыск перенастраивать по-любому,даже если со стоковыми трубами ездить,т.к. с завода смесь очень бедная. Оптимальный вариант это нормальные трубы типа Supertrapp, воздушный фильтр нулевого сопративления и Power Vision. PV перепрограмирует впрыск а с помощью штатных лямбда зондов осуществит тонкую настройку. При таком раскладе будет и звук приятный и ехать будет очень хорошо. Power Vision? а зачем он? Почему просто без дисплея не поставить? Есть зачем переплачивать кроме понтов?[/quote] Причем тут понты? Ты матчасть изучи сначала,как говорится RTFM...[/quote] Я не в обиду написал. Я уточняю. Я реально не очень понимаю. Насколько мне донесли - с дисплеем - сам на "ходу" регулируешь - если понимаешь что и за чем. А без дисплея карту залили и вуаля. Ну или еще автотюн поставить (или при при пауэр вижн эта опция отпадает?) Где эту матчасть почитать. Я в этом еще не полностью разобрался. Одни говорят одно - другие другое. Или мне просто специалист по диноджетам правильный не вспоминал. Есть возможность пояснить: PV+"0" или Dino + autotune + "0"? |
Автор: | Costaz [ 10 сен 2014, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прямоток на почти новый NightRod |
Lis070 писал(а): Costaz писал(а): Lis070 писал(а): Не самые удачные трубы,сильно потеряет в крутящем моменте. Впрыск перенастраивать по-любому,даже если со стоковыми трубами ездить,т.к. с завода смесь очень бедная. Оптимальный вариант это нормальные трубы типа Supertrapp, воздушный фильтр нулевого сопративления и Power Vision. PV перепрограмирует впрыск а с помощью штатных лямбда зондов осуществит тонкую настройку. При таком раскладе будет и звук приятный и ехать будет очень хорошо. Power Vision? а зачем он? Почему просто без дисплея не поставить? Есть зачем переплачивать кроме понтов? Причем тут понты? Ты матчасть изучи сначала,как говорится RTFM...[/quote] Я не в обиду написал. Я уточняю. Я реально не очень понимаю. Насколько мне донесли - с дисплеем - сам на "ходу" регулируешь - если понимаешь что и за чем. А без дисплея карту залили и вуаля. Ну или еще автотюн поставить (или при при пауэр вижн эта опция отпадает?) Где эту матчасть почитать. Я в этом еще не полностью разобрался. Одни говорят одно - другие другое. Или мне просто специалист по диноджетам правильный не вспоминал.[/quote] Ну если уточняешь это другое дело,а то твой пост как то странно читается Ты походу под влияние Басмача попал по поводу Пауер Вижена,не? Кароче, для тех кто еще не понял:Пауер Вижн стоит всего на 100 евро дороже Пауер Коммандера, но при этом он перепрошивает сами мозги а не висит между мозгами и форсунками. После перепрошивки его можно снять. Да,он оснащен дисплеем,его можно использовать как бортовой комп,можно считывать и обнулять ошибки. Функция тонкой настройки с помощь лямбда зондов абсолютно автоматическая и не требует никаких особых знаний,ты просто едешь как обычно а девайс настраивает смесь под твой стиль езды. Вообще,Timusa гораздо больше меня может рассказать про настройки,я механик,больше с железом работаю... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |