|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:46
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Прямоток на почти новый NightRod
Автор |
Сообщение |
oxnatun
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 01:45 Сообщения: 10 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): DYNA FXDB'11
|
Прямоток на почти новый NightRod
Приятель просил спросить у знающих людей. У него NightRod 2012, чистый американец с пробегом чуть более 100км. Хочет поставить вот такой прямоток http://www.harleycustom.com/US_Force-Mo ... 9_377_2202Но кто то ему говорит что на необкатанный мотоцикл не надо ничего в двигательную часть ставить, кто то говорит что вообще все в порядке будет и даже 92 бензин можешь лить, кто то говорит что тогда все менять надо сразу от нулевика до мозгов. Вобщем тьма порой ничем не подкрепленных мнений. И даже в сервисах. У меня тоже есть свое, в некоторой степени обоснованное мнение на этот счет, но я не специалист по ДВС, поэтому подскажите, знающие люди, что когда правильно ставить. И пожалуйста не с аргументами типа "мы Ваську полгода назад ставили - все зашибись, зуб даю" или "не в коем случае! мы на Днепр водопроводную трубу ставили вообще все взорвалось!" а максимально технически подробно практически с графиками цифрами и ссылками что на чем сказывается) Спасибо!
|
09 сен 2014, 09:02 |
|
|
oxnatun
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 01:45 Сообщения: 10 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): DYNA FXDB'11
|
Re: Прямоток на почти новый NightRod
Да, забыл сказать, хочет поставить ТОЛЬКО прямоток, ТОЛЬКО ради звука
|
09 сен 2014, 09:04 |
|
|
Lis070
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:34 Сообщения: 92 Откуда: Северная Столица
Мотоцикл(ы): Vrscdx'13
|
Re: Прямоток на почти новый NightRod
oxnatun писал(а): Да, забыл сказать, хочет поставить ТОЛЬКО прямоток, ТОЛЬКО ради звука Там же в описании этих труб все написано! Fuel Management Module recommended to recalibrate air fuel ratio, coupled with a high flow air filter for a butt kickin increase in HP
|
09 сен 2014, 09:34 |
|
|
oxnatun
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 01:45 Сообщения: 10 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): DYNA FXDB'11
|
Re: Прямоток на почти новый NightRod
Да, у меня такой же аргумент был, но мне интересно чем чем это чревато, если не
|
09 сен 2014, 09:42 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Прямоток на почти новый NightRod
oxnatun писал(а): Приятель просил спросить у знающих людей. У него NightRod 2012, чистый американец с пробегом чуть более 100км. Хочет поставить вот такой прямоток http://www.harleycustom.com/US_Force-Mo ... 9_377_2202Но кто то ему говорит что на необкатанный мотоцикл не надо ничего в двигательную часть ставить, кто то говорит что вообще все в порядке будет и даже 92 бензин можешь лить, кто то говорит что тогда все менять надо сразу от нулевика до мозгов. Вобщем тьма порой ничем не подкрепленных мнений. И даже в сервисах. У меня тоже есть свое, в некоторой степени обоснованное мнение на этот счет, но я не специалист по ДВС, поэтому подскажите, знающие люди, что когда правильно ставить. И пожалуйста не с аргументами типа "мы Ваську полгода назад ставили - все зашибись, зуб даю" или "не в коем случае! мы на Днепр водопроводную трубу ставили вообще все взорвалось!" а максимально технически подробно практически с графиками цифрами и ссылками что на чем сказывается) Спасибо! Не самые удачные трубы,сильно потеряет в крутящем моменте. Впрыск перенастраивать по-любому,даже если со стоковыми трубами ездить,т.к. с завода смесь очень бедная. Оптимальный вариант это нормальные трубы типа Supertrapp, воздушный фильтр нулевого сопративления и Power Vision. PV перепрограмирует впрыск а с помощью штатных лямбда зондов осуществит тонкую настройку. При таком раскладе будет и звук приятный и ехать будет очень хорошо.
|
09 сен 2014, 21:27 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: Прямоток на почти новый NightRod
у одного человека на NightRod стоят такие, звук обалденный, но говорит с родными трубами лучше разгонялся
|
09 сен 2014, 21:53 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Прямоток на почти новый NightRod
dimon 84 писал(а): у одного человека на NightRod стоят такие, звук обалденный, но говорит с родными трубами лучше разгонялся Я же говорю,что будет потеря крутящего момента Чудес не бывает.
|
09 сен 2014, 21:59 |
|
|
Lis070
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:34 Сообщения: 92 Откуда: Северная Столица
Мотоцикл(ы): Vrscdx'13
|
Re: Прямоток на почти новый NightRod
[/quote]
Не самые удачные трубы,сильно потеряет в крутящем моменте. Впрыск перенастраивать по-любому,даже если со стоковыми трубами ездить,т.к. с завода смесь очень бедная.
Оптимальный вариант это нормальные трубы типа Supertrapp, воздушный фильтр нулевого сопративления и Power Vision. PV перепрограмирует впрыск а с помощью штатных лямбда зондов осуществит тонкую настройку.
При таком раскладе будет и звук приятный и ехать будет очень хорошо.[/quote]
Power Vision? а зачем он? Почему просто без дисплея не поставить? Есть зачем переплачивать кроме понтов?
|
10 сен 2014, 10:20 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Прямоток на почти новый NightRod
Не самые удачные трубы,сильно потеряет в крутящем моменте. Впрыск перенастраивать по-любому,даже если со стоковыми трубами ездить,т.к. с завода смесь очень бедная. Оптимальный вариант это нормальные трубы типа Supertrapp, воздушный фильтр нулевого сопративления и Power Vision. PV перепрограмирует впрыск а с помощью штатных лямбда зондов осуществит тонкую настройку. При таком раскладе будет и звук приятный и ехать будет очень хорошо.[/quote] Power Vision? а зачем он? Почему просто без дисплея не поставить? Есть зачем переплачивать кроме понтов?[/quote] Причем тут понты? Ты матчасть изучи сначала,как говорится RTFM...
|
10 сен 2014, 10:27 |
|
|
Lis070
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 11:34 Сообщения: 92 Откуда: Северная Столица
Мотоцикл(ы): Vrscdx'13
|
Re: Прямоток на почти новый NightRod
Costaz писал(а): Не самые удачные трубы,сильно потеряет в крутящем моменте. Впрыск перенастраивать по-любому,даже если со стоковыми трубами ездить,т.к. с завода смесь очень бедная. Оптимальный вариант это нормальные трубы типа Supertrapp, воздушный фильтр нулевого сопративления и Power Vision. PV перепрограмирует впрыск а с помощью штатных лямбда зондов осуществит тонкую настройку. При таком раскладе будет и звук приятный и ехать будет очень хорошо. Power Vision? а зачем он? Почему просто без дисплея не поставить? Есть зачем переплачивать кроме понтов?[/quote] Причем тут понты? Ты матчасть изучи сначала,как говорится RTFM...[/quote] Я не в обиду написал. Я уточняю. Я реально не очень понимаю. Насколько мне донесли - с дисплеем - сам на "ходу" регулируешь - если понимаешь что и за чем. А без дисплея карту залили и вуаля. Ну или еще автотюн поставить (или при при пауэр вижн эта опция отпадает?) Где эту матчасть почитать. Я в этом еще не полностью разобрался. Одни говорят одно - другие другое. Или мне просто специалист по диноджетам правильный не вспоминал. Есть возможность пояснить: PV+"0" или Dino + autotune + "0"?
|
10 сен 2014, 10:47 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Прямоток на почти новый NightRod
Lis070 писал(а): Costaz писал(а): Не самые удачные трубы,сильно потеряет в крутящем моменте. Впрыск перенастраивать по-любому,даже если со стоковыми трубами ездить,т.к. с завода смесь очень бедная. Оптимальный вариант это нормальные трубы типа Supertrapp, воздушный фильтр нулевого сопративления и Power Vision. PV перепрограмирует впрыск а с помощью штатных лямбда зондов осуществит тонкую настройку. При таком раскладе будет и звук приятный и ехать будет очень хорошо. Power Vision? а зачем он? Почему просто без дисплея не поставить? Есть зачем переплачивать кроме понтов? Причем тут понты? Ты матчасть изучи сначала,как говорится RTFM...[/quote] Я не в обиду написал. Я уточняю. Я реально не очень понимаю. Насколько мне донесли - с дисплеем - сам на "ходу" регулируешь - если понимаешь что и за чем. А без дисплея карту залили и вуаля. Ну или еще автотюн поставить (или при при пауэр вижн эта опция отпадает?) Где эту матчасть почитать. Я в этом еще не полностью разобрался. Одни говорят одно - другие другое. Или мне просто специалист по диноджетам правильный не вспоминал.[/quote] Ну если уточняешь это другое дело,а то твой пост как то странно читается Ты походу под влияние Басмача попал по поводу Пауер Вижена,не? Кароче, для тех кто еще не понял:Пауер Вижн стоит всего на 100 евро дороже Пауер Коммандера, но при этом он перепрошивает сами мозги а не висит между мозгами и форсунками. После перепрошивки его можно снять. Да,он оснащен дисплеем,его можно использовать как бортовой комп,можно считывать и обнулять ошибки. Функция тонкой настройки с помощь лямбда зондов абсолютно автоматическая и не требует никаких особых знаний,ты просто едешь как обычно а девайс настраивает смесь под твой стиль езды. Вообще,Timusa гораздо больше меня может рассказать про настройки,я механик,больше с железом работаю...
|
10 сен 2014, 11:03 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|