HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Тюненый передний шкив, мнения? https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=4897 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Майк [ 12 авг 2014, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Тюненый передний шкив, мнения? |
С чопперфорума: Цитата: Охеренный эффект дает замена стокового переднего шкива на 26 зубый. Максималка снижается до 220-230, зато снизу и в середине - Адъ. Если еще подпереть это дело контроллером топлива Кобра ПоврПро 2000, совсем хорошо будет. Это, пожалуй, лучшие изменения, которые случились с моим мотом. ... Цитата: По шкиву. У меня 26-зубый от Fitzgerald Motorsports, америкосы делают маленькой серией. Сколько не пытался списаться с хозяином фирмы - игнор. В итоге взял б/ушный у америкоса на сайте 1130cc.com (рай для в-родовцев по части информации, в том числе технической). Идет с болтами, меняется самостоятельно за 15 минут, другой ремень брать не надо. В итоге крутящий момент сдвигаем вниз, где он наиболее востребован (по крайней мере, в городе). http://www.fitzgeraldmotorsports.com/FM ... vices.html третья позиция сверху. кто-нибудь ставил? хочется добавить мопеду борзоты, один фиг >200 не езжу, а в середине мощи хочется поболее.. |
Автор: | Нагиев [ 12 авг 2014, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюненый передний шкив, мнения? |
Поддерживаю . Тема интересная . Вот как мне лично так мне скорости за 200 и даром не нужны ,готов пожертвовать в пользу динамики . Не то что бы динамики не хватает но почему бы не попробовать увеличить . Есть кто знаком с такими переделками ? |
Автор: | Yumm [ 12 авг 2014, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюненый передний шкив, мнения? |
После таких переделок будете передачи переключать все чаще и быстрее). Ну или сразу через передачу! )) |
Автор: | Mayborn [ 13 авг 2014, 03:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюненый передний шкив, мнения? |
С шестерней надо и ремень менять на зуб короче. По Масклу скажу: выпускались две версии 28T и 30Т. 28 зубов шли на сша, 30 зубов - Австралия, Япония и Англия. И, соответственно, разные ремни под них - 151Т и 152Т. На буржуйских форумах есть товарищи, которые пилили себе и 26 зубов. Но по двум заводским вариантам - разницы особой нет. +\- 400 оборотов на каждой скорости. Я думал себе переставить наоборот на 30 зубов - чтобы на дальняках обороты уменьшить, но решил, что толку от этого не особо. Ну и еще больше мощности на низах - лишнее. Резина и на 28 зубьях горит. Скидывай крышку слева на передней части ремня - там на звезде видно количество зубов. |
Автор: | Нагиев [ 13 авг 2014, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюненый передний шкив, мнения? |
Mayborn писал(а): С шестерней надо и ремень менять на зуб короче. По Масклу скажу: выпускались две версии 28T и 30Т. 28 зубов шли на сша, 30 зубов - Австралия, Япония и Англия. И, соответственно, разные ремни под них - 151Т и 152Т. На буржуйских форумах есть товарищи, которые пилили себе и 26 зубов. Но по двум заводским вариантам - разницы особой нет. +\- 400 оборотов на каждой скорости. Я думал себе переставить наоборот на 30 зубов - чтобы на дальняках обороты уменьшить, но решил, что толку от этого не особо. Ну и еще больше мощности на низах - лишнее. Резина и на 28 зубьях горит. Скидывай крышку слева на передней части ремня - там на звезде видно количество зубов. Любопытно . Откуда берешь такую полную информацию ? |
Автор: | Mayborn [ 13 авг 2014, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюненый передний шкив, мнения? |
Читаю иногда буржуев. |
Автор: | Lis070 [ 14 авг 2014, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюненый передний шкив, мнения? |
Я вот тоже думал насчет 26 зубов.. Но есть одно но. На европейцах по найтроду 152 зуба, на американцах 151... Теперь сразу затык - надо ли менять ремень. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |