HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Тюненый передний шкив, мнения?
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=4897
Страница 1 из 1

Автор:  Майк [ 12 авг 2014, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Тюненый передний шкив, мнения?

С чопперфорума:

Цитата:
Охеренный эффект дает замена стокового переднего шкива на 26 зубый. Максималка снижается до 220-230, зато снизу и в середине - Адъ. Если еще подпереть это дело контроллером топлива Кобра ПоврПро 2000, совсем хорошо будет. Это, пожалуй, лучшие изменения, которые случились с моим мотом.

...
Цитата:
По шкиву. У меня 26-зубый от Fitzgerald Motorsports, америкосы делают маленькой серией. Сколько не пытался списаться с хозяином фирмы - игнор. В итоге взял б/ушный у америкоса на сайте 1130cc.com (рай для в-родовцев по части информации, в том числе технической). Идет с болтами, меняется самостоятельно за 15 минут, другой ремень брать не надо. В итоге крутящий момент сдвигаем вниз, где он наиболее востребован (по крайней мере, в городе). http://www.fitzgeraldmotorsports.com/FM ... vices.html третья позиция сверху.
(c)

кто-нибудь ставил? хочется добавить мопеду борзоты, один фиг >200 не езжу, а в середине мощи хочется поболее..

Автор:  Нагиев [ 12 авг 2014, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюненый передний шкив, мнения?

Поддерживаю . Тема интересная . Вот как мне лично так мне скорости за 200 и даром не нужны ,готов пожертвовать в пользу динамики . Не то что бы динамики не хватает но почему бы не попробовать увеличить . Есть кто знаком с такими переделками ?

Автор:  Yumm [ 12 авг 2014, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюненый передний шкив, мнения?

После таких переделок будете передачи переключать все чаще и быстрее). Ну или сразу через передачу! ))

Автор:  Mayborn [ 13 авг 2014, 03:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюненый передний шкив, мнения?

С шестерней надо и ремень менять на зуб короче. По Масклу скажу: выпускались две версии 28T и 30Т. 28 зубов шли на сша, 30 зубов - Австралия, Япония и Англия.
И, соответственно, разные ремни под них - 151Т и 152Т.

На буржуйских форумах есть товарищи, которые пилили себе и 26 зубов.
Но по двум заводским вариантам - разницы особой нет. +\- 400 оборотов на каждой скорости.
Я думал себе переставить наоборот на 30 зубов - чтобы на дальняках обороты уменьшить, но решил, что толку от этого не особо. Ну и еще больше мощности на низах - лишнее. Резина и на 28 зубьях горит.

Скидывай крышку слева на передней части ремня - там на звезде видно количество зубов.

Изображение

Автор:  Нагиев [ 13 авг 2014, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюненый передний шкив, мнения?

Mayborn писал(а):
С шестерней надо и ремень менять на зуб короче. По Масклу скажу: выпускались две версии 28T и 30Т. 28 зубов шли на сша, 30 зубов - Австралия, Япония и Англия.
И, соответственно, разные ремни под них - 151Т и 152Т.

На буржуйских форумах есть товарищи, которые пилили себе и 26 зубов.
Но по двум заводским вариантам - разницы особой нет. +\- 400 оборотов на каждой скорости.
Я думал себе переставить наоборот на 30 зубов - чтобы на дальняках обороты уменьшить, но решил, что толку от этого не особо. Ну и еще больше мощности на низах - лишнее. Резина и на 28 зубьях горит.

Скидывай крышку слева на передней части ремня - там на звезде видно количество зубов.

Изображение

Любопытно . Откуда берешь такую полную информацию ?

Автор:  Mayborn [ 13 авг 2014, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюненый передний шкив, мнения?

Читаю иногда буржуев.

Автор:  Lis070 [ 14 авг 2014, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюненый передний шкив, мнения?

Я вот тоже думал насчет 26 зубов.. Но есть одно но. На европейцах по найтроду 152 зуба, на американцах 151... Теперь сразу затык - надо ли менять ремень.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/