HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Регулировка зазоров клапанов на V-Rod https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=4525 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | NeviDimk@ [ 23 июн 2014, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
Думаю всех владельцев V-Rod интересует этот вопрос: как самому отрегулировать клапана на VRSC ? В сервис-мануале эта процедура в принципе подробно расписана, но наверное есть некоторые нюансы, если кто знает - поделитесь если не жалко. Первые же вопросы (после чтения инструкции) - это инструмент. Для того чтобы проворачивать двигатель Завод матациклов Харлей-Давидсон предлагает использовать инструмент HD-45314 (на фото какой-то хитрый ключ: ) - можно ли воспользоваться чем-то другим (по опыту)? Для проверки опережения предлагается использовать инструмент для поиска верхней мертвой точки HD-45653 (я так понимаю простую отвертку никто не отменял) и приблуду для блокировки вала HD-45306 - вместо нее что использовать? или родную покупать? И еще вопрос: регулировочные шайбы подходят от другого мотоцикла или нужны именно харлеевские? Изучая сайт 1130cc.com прочитал, что многие владельцы V-Rod в США ездят до 25-30 тысяч миль без регулировок без особых проблем (при условии, что не отжигать постоянно), а некоторые дилеры вообще не делают проверку и регулировку зазоров (не хотят). Вопрос в зал: у кого какой опыт регулировок (или не регулировок) зазоров, при каком пробеге и т.д. Ну и заранее спасибо. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 23 июн 2014, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
NeviDimk@ писал(а): приблуду для блокировки вала HD-45306 - вместо нее что использовать? или родную покупать? Если не принципиально стопорить в ВМТ, то можно и просто бельевую веревку. Но вот зачем для регулировки клапанов стопорить коленвал? Впервые о таком слышу. |
Автор: | CKOTUHA [ 23 июн 2014, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
NeviDimk@ писал(а): оппа, а у тебя есть сервис мануал на почитать в электрическом виде? а то пока меня в гугле не забанили я пытался найти, но что-то мне как-то не удалось вес хотели разное количество денег от 15 до 50 баксов |
Автор: | DMC [ 23 июн 2014, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
За 25 - 30 тыс. миль, клапана будут стучать так, что выхлопа не будет слышно. А ездить, конечно можно, только не приятно на такой погремушке кататься. При использовании хорошего масла, я всем делаю регулировку в р-не 20 - 25 тыс. км. |
Автор: | NeviDimk@ [ 23 июн 2014, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
CKOTUHA писал(а): оппа, а у тебя есть сервис мануал на почитать в электрическом виде? http://yadi.sk/d/30Xqq5LyQUehh |
Автор: | NeviDimk@ [ 23 июн 2014, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
DMC писал(а): За 25 - 30 тыс. миль, клапана будут стучать так, что выхлопа не будет слышно. А ездить, конечно можно, только не приятно на такой погремушке кататься. При использовании хорошего масла, я всем делаю регулировку в р-не 20 - 25 тыс. км. Ну у меня пробег еще не подошел, поэтому я ориентируюсь на то, что пишут на 1130cc.com - там один харлеевод впервые приехал на проверку клапанов в 30 тыс миль и у него "ушли" зазоры только на впускных и то немного, после приведения в норму поведение мотоцикла никак не изменилось (по его словам). И таких (кто ездит 25-30 тыс миль без регулировок) там дохрена. Если позволишь несколько вопросов: - ты используешь фирменный вороток вала (или как там его назвать)?; - регулировочные шайбы подходят только от ХД? - что по твоему значит "хорошее масло"? сейчас залит Мотюль 7100, в следующем сезоне планирую перейти на АмсОил. я бы с радостью пригнал свой мот на ремонт спецу (хоть к тебе) но между нами 9000 км и по всему краю В-Родов по пальцам посчитать, дилеров нет, придется все делать самому, надеется на на кого |
Автор: | DMC [ 24 июн 2014, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
NeviDimk@ писал(а): DMC писал(а): За 25 - 30 тыс. миль, клапана будут стучать так, что выхлопа не будет слышно. А ездить, конечно можно, только не приятно на такой погремушке кататься. При использовании хорошего масла, я всем делаю регулировку в р-не 20 - 25 тыс. км. Ну у меня пробег еще не подошел, поэтому я ориентируюсь на то, что пишут на 1130cc.com - там один харлеевод впервые приехал на проверку клапанов в 30 тыс миль и у него "ушли" зазоры только на впускных и то немного, после приведения в норму поведение мотоцикла никак не изменилось (по его словам). И таких (кто ездит 25-30 тыс миль без регулировок) там дохрена. Если позволишь несколько вопросов: - ты используешь фирменный вороток вала (или как там его назвать)?; - регулировочные шайбы подходят только от ХД? - что по твоему значит "хорошее масло"? сейчас залит Мотюль 7100, в следующем сезоне планирую перейти на АмсОил. я бы с радостью пригнал свой мот на ремонт спецу (хоть к тебе) но между нами 9000 км и по всему краю В-Родов по пальцам посчитать, дилеров нет, придется все делать самому, надеется на на кого Регулировку клапанов на V-Rod, книга знаний рекомендует делать раз в 10 тыс. миль. В зазорах имеются минимальные и максимально допустимые зазоры. Если на заводе было отрегулировано по минимальному значению, то он может пройти до 20 тыс. миль, и остаться в допусках. Потом по очереди они начинают цокотить. У кого -то раньше, у кого-то позже. Многим американцам, вообще, не свойственно обслуживать технику, т.к. она застрахована от поломок в том числе. По-этому катаются, пока не решат продать, а если до этого момента ничего не сломалось, то и бох с ним. Поведение мотоцикла после регулировки клапанов и не меняется, просто мотор начинает мягче и тише работать. Если ко мне приехал V-Rod с бОльшим пробегом, чем 10 т. миль, но цокота я не слышу, регулировать я не буду. Пустая трата денег клиенту, и времени для меня. Если всё же клапана цокотят, то я подбираю шайбы так, чтобы зазор был минимальным по допуску, чтобы этот мотик подольше покатался до следующей регулировки клапанов. Для того, чтобы вращать мотор, я использую обычную головку с воротком и коротким удлинителем. Сопоставимость V-Rod"ских шайб ещё с кем-то я не знаю, по-этому использую оригинал. У дилера они есть по 200р\шт. Хорошее масло для меня - это подходящая по характеристикам синтетика, которая регулярно меняется, согласно расписанию т.о. Именно в V-Rode, мне нравится как работает MOTUL 300V 15W50. |
Автор: | NeviDimk@ [ 24 июн 2014, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
DMC писал(а): Регулировку клапанов на V-Rod, книга знаний рекомендует делать раз в 10 тыс. миль. В зазорах имеются минимальные и максимально допустимые зазоры. Если на заводе было отрегулировано по минимальному значению, то он может пройти до 20 тыс. миль, и остаться в допусках. Потом по очереди они начинают цокотить. Спасибо за ответ! Про допуски и нормы обслуживания читал, вообще привык сначала читать инструкции потом что-то ломать Цитата: У кого -то раньше, у кого-то позже. Многим американцам, вообще, не свойственно обслуживать технику, т.к. она застрахована от поломок в том числе. По-этому катаются, пока не решат продать, а если до этого момента ничего не сломалось, то и бох с ним. Поведение мотоцикла после регулировки клапанов и не меняется, просто мотор начинает мягче и тише работать. Вот американец приехал на 30 тмиль на сервис на проверку: понятно что кому как повезет Цитата: Если ко мне приехал V-Rod с бОльшим пробегом, чем 10 т. миль, но цокота я не слышу, регулировать я не буду. Стетоскопом слушаешь? Цитата: Сопоставимость V-Rod"ских шайб ещё с кем-то я не знаю, по-этому использую оригинал. У дилера они есть по 200р\шт. У нас дилера нет, а через Инет им вроде как запретили торговать. На иБее нашел такие: http://www.ebay.com/itm/130823723621?_t ... EBIDX%3AIT И тогда последний вопрос: при регулировке зазоров ты меняешь прокладки под клапанными крышками? В каком они состоянии (по опыту) после пробега в 20-25 ткм? Из-за отсутствия дилера под боком я привык закупать заранее все, что может понадобится |
Автор: | DMC [ 24 июн 2014, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
Клапана с большими зазорами слышны невооружённым ухом. Прокладки на клапанных крышках можно не менять, они многоразовые. |
Автор: | NeviDimk@ [ 24 июн 2014, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
Огромное спасибо! |
Автор: | CKOTUHA [ 24 июн 2014, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
NeviDimk@ писал(а): CKOTUHA писал(а): оппа, а у тебя есть сервис мануал на почитать в электрическом виде? http://yadi.sk/d/30Xqq5LyQUehh сенк ю вери мач) оно же спасибо большое |
Автор: | Mayborn [ 28 ноя 2014, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
Собираюсь выполнить регулировку клапанов на VRSCF '09 с пробегом в 13000 mi. В мануале все доступно написано. Но я не совсем уловил пару моментов. Замеры производятся на переднем цилиндре в положении \ 10 часов и / 2 чвса , а на заднем наоборот / 2 и \ 10? Прокладку под крышкой по мануалу следует заменить. Уважаемый DMC советует использовать ее многократно. И все таки? Что такое Cam Timing, на который постоянно идут отсылки? |
Автор: | юррр [ 28 ноя 2014, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
после регулировки клапанов следует проверить синхронизацию дроссельных заслонок, одновременно контролируя кол-во шагов системы ХХ |
Автор: | Mayborn [ 29 ноя 2014, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
Как это проделать можно? |
Автор: | Mayborn [ 30 ноя 2014, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
Господа, вопрос к вам: как правильно замерить зазоры? Во впускной 3.0 не лезет совсем. 2.5 пролезает. В выпускной 3.5 пролезает с трудом. Но при желании можно и 4.0 запихать. Как дозировать силу? Ну и где найти щупы с меньшим шагом? |
Автор: | NeviDimk@ [ 11 янв 2015, 06:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
Расскажи об итогах плиз, сколько клапанов были не в норме и как прошла процедура. |
Автор: | Mayborn [ 11 янв 2015, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
Шайбы заменил под всеми клапанами. Подбирал к минимальному допуску по мануал. Но так как вся процедура замеров далека от каких-то стандартов, то могу предположить что даже ниже нижнего допуска клапана ушли. По мануал все понятно. Хотя в моей версии именно в этом разделе напутаны картинки и номера к ним. Доставать вал со звездой не обязательно. Я сделал это только один раз. Проще просто сдвинуть его в сторону и воспользовавшись магнитом достать колпачок и шайбу. По сборке тоже вопросов нет. Ставил старую прокладку. Единственная проблема - невозможно достать некоторые болты нормальным ключом, а момент затяжки хотелось бы соблюсти. После сделал замеры вакуума под каждой заслонкой. Вот таким прибором. Сделан для авто видимо. В какой зоне находится стрелка - так и определяем. В каких единицах он измеряет - я понять не смог. Под первой заслонкой он показа 24-25 cm Hg Va, под второй - 26-27 того же. Это все на ХХ. Чот с этим делать дальше - пока не знаю. Весной поеду в славный город Новосиб менять блок управления АБС, вот там и попрошу замерить вакуум и выдать тест. |
Автор: | NeviDimk@ [ 12 янв 2015, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
Спасибо! У меня пробег под 12000 миль, звука (звона) клапанов нет, но после сезона 2015 наверное озадачусь регулировкой. Сервиса ХД тут нет в ближайшие 5000 км и вообще В-Родов по пальцам посчитать, так что надежда только на себя самого. |
Автор: | ORQ [ 12 янв 2015, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка зазоров клапанов на V-Rod |
Уважаемые владельцы В-родов! Не нервничайте и не суетитесь. У меня пробег 25000 миль и я весной заезжал к самому DMC)) на "посмотреть и послушать". Так вот, Дима, со свойственной ему честностью, сказал, что звук клапанов еще настолько в норме, что лезть туда нет смысла. Не спешите лезть в мотор. Если уж цокает, как кавалерийский взвод-тогда, конечно. А просто по пробегу - нет смысла, если зазоры в норме. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |