HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Вопрос про "кручение" двигателя V-rod
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=4254
Страница 1 из 2

Автор:  rocky da [ 19 май 2014, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос про "кручение" двигателя V-rod

Подобное приходится слышать довольно часто. Но что именно имеется ввиду не совсем понятно. Особенно про версию найт спешл. Какая-то середина и в ней нужно крутить двигатель. В чем фишка?

Автор:  Pedro [ 19 май 2014, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod

просто езда больше будет похожа на езду на спорте...
вообще забей, сам все поймешь если этот график тебе ниочем не говорит
Изображение

Автор:  rocky da [ 19 май 2014, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod

да в том то и дело, что на "пластмасках" не ездил :?

Автор:  Pedro [ 19 май 2014, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod

суть в том что если ты такой быстрый и экстремальный водитель и тебе не хватило мощи Спортстера и требуется за 100 сил придется крутить двигатель до 8-9 тыщ, короче моща вся наверху, а не на 3-4х тысячах, вот и все обьясние

мощность это момент умноженный на обороты всего лишь, это даже видно по синхронным изгибам графика
едешь ты на моменте, просто у форсированных моторов распредвалы устроены так что позволяют крутить двигатель до больших оборотов, тупо в еденицу времени сжигаем больше бензина, умножаем на кпд мотора и получаем мощность - работу произведенную за единицу времени

но это все обман ) разгоняет тебя крутящий момент

я допер что правильная мощностная характеристика это площать под графиком крутящего момента

Автор:  rocky da [ 19 май 2014, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod

а как это коррелируется с переключением скоростей :?:

Автор:  Frankie_Ace [ 19 май 2014, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod

ну переключаешь позже.
на в-роде если переключаться до 6 000 об/мин, то едет как обычный круизер, если после 6000 - начинает "улетать"! ))

Автор:  Pedro [ 19 май 2014, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod

не совсем как на круизере, крутящий момент меньше и недостаток тяги по ощущениям провоцирует позажигать )

Автор:  CKOTUHA [ 19 май 2014, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod

Pedro писал(а):
суть в том что если ты такой быстрый и экстремальный водитель и тебе не хватило мощи Спортстера и требуется за 100 сил придется крутить двигатель до 8-9 тыщ, короче моща вся наверху, а не на 3-4х тысячах, вот и все обьясние

мощность это момент умноженный на обороты всего лишь, это даже видно по синхронным изгибам графика
едешь ты на моменте, просто у форсированных моторов распредвалы устроены так что позволяют крутить двигатель до больших оборотов, тупо в еденицу времени сжигаем больше бензина, умножаем на кпд мотора и получаем мощность - работу произведенную за единицу времени

но это все обман ) разгоняет тебя крутящий момент

я допер что правильная мощностная характеристика это площать под графиком крутящего момента


ну.. скажем так-9 тыщ это красная зона и отсечка
несколько раз на "веселых стартах" не услеживал за ней и старт был "скомкан"

а вообще, на в-роде прикольно ехать как бэ внатяг. это около 4-5х тысяч на тахометре.
исполнять в таком режиме можно всяяяяякое))
хоть легкий бернаут устраивать на старте со светофора)
но есть он при этом начинает значительно больше
в городе обычно держу где-то 3-4 тысячи и что-то около 3ей передачи. это 80-100 примерно

Автор:  CKOTUHA [ 19 май 2014, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod

Pedro писал(а):
не совсем как на круизере, крутящий момент меньше и недостаток тяги по ощущениям провоцирует позажигать )

э... простите, как вы сказали?
недостаток тяги?
на в-роде?
крутящий момент меньше? 115 н*м мало?
ну, извините..

Автор:  rocky da [ 19 май 2014, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod

двух режимный мотоцикл получается :?

Автор:  Nak [ 19 май 2014, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod

CKOTUHA писал(а):
Pedro писал(а):
не совсем как на круизере, крутящий момент меньше и недостаток тяги по ощущениям провоцирует позажигать )

э... простите, как вы сказали?
недостаток тяги?
на в-роде?
крутящий момент меньше? 115 н*м мало?
ну, извините..


А на каких оборотах такой момент? Кстати у кинга со 103-м движком 138 Н.м., но пулялкой его ни кто не считает.....

Автор:  Pedro [ 19 май 2014, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod

я вверху картинку с графиком выложил а ты спрашиваешь на каких оборотах пик крутящего момента, ппц...

Автор:  rocky da [ 19 май 2014, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod

о! так это получатся ездишь по городу максимум на 3-ей. как раз для таких ленивых как я. или я что-то недопонял :?

Автор:  АлександрБреслер [ 19 май 2014, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod

да, в городе нет смысла ездить выше третей передачи особенно на маскле, во первых на третей и тяги в избытке еще и скорость 70-80. быстрее в городе и не нужно... да и на светофорах меньше передачами щелкаешь...

Автор:  rocky da [ 19 май 2014, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod

мой мотоцикл!

Автор:  CKOTUHA [ 19 май 2014, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod

rocky da писал(а):
о! так это получатся ездишь по городу максимум на 3-ей. как раз для таких ленивых как я. или я что-то недопонял :?

если совсем ленивый, то можно ваще ездить только на второй передаче
он вполне себе с нее стартует
так что на светофорах даже нейтраль можно не ловить.
а до 80-100 спокойно на 2ой и едешь

для себя определил примерно 2 способа старта
резвый: с 0 до 70-80 на первой, до 100 на второй и потом совсем ускакал
спокойный старт со светофоров: с 0 до 60 на первой, 60-80 на второй, дальше 3я и спокойно катишься впереди планеты всей на 3-4к оборотов и 80-90 в час
сонный-раздолбайский (на коротких светофорах или от светофора до ближайшего поворота): спокойно пилишь на первой до 60

мот позволяет как тошнить (правда до 20 км/ч только с использованием сцепления, свыше-норм спокойно едет на чуть открытом газу), так и достаточно резво носиться по городу.
с моей модификацией так это совсем удобно

Автор:  Nak [ 19 май 2014, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod

Pedro писал(а):
я вверху картинку с графиком выложил а ты спрашиваешь на каких оборотах пик крутящего момента, ппц...


Я не понял, что это график в-рода....

Автор:  Frankie_Ace [ 19 май 2014, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod

rocky da писал(а):
как раз для таких ленивых как я. или я что-то недопонял :?

нет, ощущения не те получаются, поверь
из-за оборотов, из-за того что с низов как бы "не наливает"
не для ленивых, нет. плюс жесткая рама и жесткая подвеска

а так, однажды,
когда тяга лапки кпп развинтилась, подвязал найденной на дороге георг. ленточкой, и ехал 30 км трасса-город на второй ))

Автор:  ORQ [ 19 май 2014, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod

Тоже езжу в городе до 3-й включительно, 80-100. Обороты держу 4-5 тыс. Если нужно разогнаться быстро, то переключаюсь на 6 тыс. На 3 тыс ему некомфортно, он начинает делать тух-тух и идет совсем в натяг. Двигатель жалко. Единственный минус , который я вижу - длинноватая первая передача, из-за чего в пробках приходится иногда "подтравливать" сцепление. А вообще вещь, конечно! Не гремит, не стучит, не течет и валит, как укушенный)))

Автор:  Nightster 81 [ 19 май 2014, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod

Pedro писал(а):
не совсем как на круизере, крутящий момент меньше и недостаток тяги по ощущениям провоцирует позажигать )

У меня такое на спортстере было в первом сезоне..
медленно ехать неприятно..

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/