HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Вопрос про "кручение" двигателя V-rod https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=4254 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | rocky da [ 19 май 2014, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос про "кручение" двигателя V-rod |
Подобное приходится слышать довольно часто. Но что именно имеется ввиду не совсем понятно. Особенно про версию найт спешл. Какая-то середина и в ней нужно крутить двигатель. В чем фишка? |
Автор: | Pedro [ 19 май 2014, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod |
просто езда больше будет похожа на езду на спорте... вообще забей, сам все поймешь если этот график тебе ниочем не говорит |
Автор: | rocky da [ 19 май 2014, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod |
да в том то и дело, что на "пластмасках" не ездил |
Автор: | Pedro [ 19 май 2014, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod |
суть в том что если ты такой быстрый и экстремальный водитель и тебе не хватило мощи Спортстера и требуется за 100 сил придется крутить двигатель до 8-9 тыщ, короче моща вся наверху, а не на 3-4х тысячах, вот и все обьясние мощность это момент умноженный на обороты всего лишь, это даже видно по синхронным изгибам графика едешь ты на моменте, просто у форсированных моторов распредвалы устроены так что позволяют крутить двигатель до больших оборотов, тупо в еденицу времени сжигаем больше бензина, умножаем на кпд мотора и получаем мощность - работу произведенную за единицу времени но это все обман ) разгоняет тебя крутящий момент я допер что правильная мощностная характеристика это площать под графиком крутящего момента |
Автор: | rocky da [ 19 май 2014, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod |
а как это коррелируется с переключением скоростей |
Автор: | Frankie_Ace [ 19 май 2014, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod |
ну переключаешь позже. на в-роде если переключаться до 6 000 об/мин, то едет как обычный круизер, если после 6000 - начинает "улетать"! )) |
Автор: | Pedro [ 19 май 2014, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod |
не совсем как на круизере, крутящий момент меньше и недостаток тяги по ощущениям провоцирует позажигать ) |
Автор: | CKOTUHA [ 19 май 2014, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod |
Pedro писал(а): суть в том что если ты такой быстрый и экстремальный водитель и тебе не хватило мощи Спортстера и требуется за 100 сил придется крутить двигатель до 8-9 тыщ, короче моща вся наверху, а не на 3-4х тысячах, вот и все обьясние мощность это момент умноженный на обороты всего лишь, это даже видно по синхронным изгибам графика едешь ты на моменте, просто у форсированных моторов распредвалы устроены так что позволяют крутить двигатель до больших оборотов, тупо в еденицу времени сжигаем больше бензина, умножаем на кпд мотора и получаем мощность - работу произведенную за единицу времени но это все обман ) разгоняет тебя крутящий момент я допер что правильная мощностная характеристика это площать под графиком крутящего момента ну.. скажем так-9 тыщ это красная зона и отсечка несколько раз на "веселых стартах" не услеживал за ней и старт был "скомкан" а вообще, на в-роде прикольно ехать как бэ внатяг. это около 4-5х тысяч на тахометре. исполнять в таком режиме можно всяяяяякое)) хоть легкий бернаут устраивать на старте со светофора) но есть он при этом начинает значительно больше в городе обычно держу где-то 3-4 тысячи и что-то около 3ей передачи. это 80-100 примерно |
Автор: | CKOTUHA [ 19 май 2014, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod |
Pedro писал(а): не совсем как на круизере, крутящий момент меньше и недостаток тяги по ощущениям провоцирует позажигать ) э... простите, как вы сказали? недостаток тяги? на в-роде? крутящий момент меньше? 115 н*м мало? ну, извините.. |
Автор: | rocky da [ 19 май 2014, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod |
двух режимный мотоцикл получается |
Автор: | Nak [ 19 май 2014, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod |
CKOTUHA писал(а): Pedro писал(а): не совсем как на круизере, крутящий момент меньше и недостаток тяги по ощущениям провоцирует позажигать ) э... простите, как вы сказали? недостаток тяги? на в-роде? крутящий момент меньше? 115 н*м мало? ну, извините.. А на каких оборотах такой момент? Кстати у кинга со 103-м движком 138 Н.м., но пулялкой его ни кто не считает..... |
Автор: | Pedro [ 19 май 2014, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod |
я вверху картинку с графиком выложил а ты спрашиваешь на каких оборотах пик крутящего момента, ппц... |
Автор: | rocky da [ 19 май 2014, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod |
о! так это получатся ездишь по городу максимум на 3-ей. как раз для таких ленивых как я. или я что-то недопонял |
Автор: | АлександрБреслер [ 19 май 2014, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod |
да, в городе нет смысла ездить выше третей передачи особенно на маскле, во первых на третей и тяги в избытке еще и скорость 70-80. быстрее в городе и не нужно... да и на светофорах меньше передачами щелкаешь... |
Автор: | rocky da [ 19 май 2014, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod |
мой мотоцикл! |
Автор: | CKOTUHA [ 19 май 2014, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod |
rocky da писал(а): о! так это получатся ездишь по городу максимум на 3-ей. как раз для таких ленивых как я. или я что-то недопонял если совсем ленивый, то можно ваще ездить только на второй передаче он вполне себе с нее стартует так что на светофорах даже нейтраль можно не ловить. а до 80-100 спокойно на 2ой и едешь для себя определил примерно 2 способа старта резвый: с 0 до 70-80 на первой, до 100 на второй и потом совсем ускакал спокойный старт со светофоров: с 0 до 60 на первой, 60-80 на второй, дальше 3я и спокойно катишься впереди планеты всей на 3-4к оборотов и 80-90 в час сонный-раздолбайский (на коротких светофорах или от светофора до ближайшего поворота): спокойно пилишь на первой до 60 мот позволяет как тошнить (правда до 20 км/ч только с использованием сцепления, свыше-норм спокойно едет на чуть открытом газу), так и достаточно резво носиться по городу. с моей модификацией так это совсем удобно |
Автор: | Nak [ 19 май 2014, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod |
Pedro писал(а): я вверху картинку с графиком выложил а ты спрашиваешь на каких оборотах пик крутящего момента, ппц... Я не понял, что это график в-рода.... |
Автор: | Frankie_Ace [ 19 май 2014, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod |
rocky da писал(а): как раз для таких ленивых как я. или я что-то недопонял нет, ощущения не те получаются, поверь из-за оборотов, из-за того что с низов как бы "не наливает" не для ленивых, нет. плюс жесткая рама и жесткая подвеска а так, однажды, когда тяга лапки кпп развинтилась, подвязал найденной на дороге георг. ленточкой, и ехал 30 км трасса-город на второй )) |
Автор: | ORQ [ 19 май 2014, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod |
Тоже езжу в городе до 3-й включительно, 80-100. Обороты держу 4-5 тыс. Если нужно разогнаться быстро, то переключаюсь на 6 тыс. На 3 тыс ему некомфортно, он начинает делать тух-тух и идет совсем в натяг. Двигатель жалко. Единственный минус , который я вижу - длинноватая первая передача, из-за чего в пробках приходится иногда "подтравливать" сцепление. А вообще вещь, конечно! Не гремит, не стучит, не течет и валит, как укушенный))) |
Автор: | Nightster 81 [ 19 май 2014, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про "кручение" двигателя V-rod |
Pedro писал(а): не совсем как на круизере, крутящий момент меньше и недостаток тяги по ощущениям провоцирует позажигать ) У меня такое на спортстере было в первом сезоне.. медленно ехать неприятно.. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |