HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=3998 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Mayborn [ 15 апр 2014, 06:03 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
Господа, будьте любезны отписаться, у меня на VRSCF холостые обороты прыгают в пределах (очень примерно) 1200-1500. Норма, вычитал на буржуйском форуме, 1250 об/м. Внимание вопрос: должны ли они (обороты) ровненько стоять у обозначенной заводской метки, либо есть техническое объяснение "плаванию" оборотов в указанном пределе? Все таки топливная система и зажигание электронные. Трос ручки газа промазал и отрегулировал. |
Автор: | kucher [ 15 апр 2014, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
Ты не одинок!недавно столкнулся с вродом,только приехавшим из Японии,такая же проблема.Мот стоялый,была надежда поездит,прочихается,и пройдёт,но видимо это патология на энтой модели.Так что присоединяюсь к вопросу..будьте любезны,господа.. |
Автор: | ORQ [ 15 апр 2014, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
Обороты ХХ очень ровные, гудит, как шмель. Стрелка стоит, как приклеенная. Сбрасывается быстро. Правда, я когда купил, разобрал весь аэрбокс и промыл дроссельный узел. Особенно тщательно - канал шагового моторчика ХХ. Там все просто, доступно и понятно. Только, если будешь мыть, сначала открой газ, затяни его круиз-контролем, чтобы заслонки открыть, и засунь в задроссельное пространство по тряпке. Вынуть потом не забудь))) Иначе нальешь полный мотор очистителя, а так - в тряпки впитается. Заодно, чудесно моются обратные стороны заслонок и впуск. |
Автор: | Mayborn [ 15 апр 2014, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
Вот видео с ХХ оборотами |
Автор: | Mayborn [ 16 апр 2014, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
А должны ли заслонки стоять строго перпендикулярно (горизонтально)? У меня стоять чуть наискось. Регулировочным болтом в горизонтальное положение вывести не могу. |
Автор: | Mayborn [ 16 апр 2014, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
Автор: | MaxHorror [ 22 апр 2014, 06:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
Такая же беда с хх, говорили может быть проблема в аккумуляторе - поменял аккум, свечи, воздушный фильтр, никаких изменений... Делали диагностику на Питерском сервисе, никаких ошибок, посоветовали заправиться в другом месте... Болт на заслонках также ослаблен. |
Автор: | Mayborn [ 22 апр 2014, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
MaxHorror писал(а): Такая же беда с хх, говорили может быть проблема в аккумуляторе - поменял аккум, свечи, воздушный фильтр, никаких изменений... Делали диагностику на Питерском сервисе, никаких ошибок, посоветовали заправиться в другом месте... Болт на заслонках также ослаблен. А сами заслонки в таком же положении или перпендикулярно впускному тракту? |
Автор: | MaxHorror [ 22 апр 2014, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
Mayborn писал(а): А сами заслонки в таком же положении или перпендикулярно впускному тракту? Честно, не обратил внимания... |
Автор: | Lukich [ 22 апр 2014, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
ORQ писал(а): Обороты ХХ очень ровные, гудит, как шмель. Стрелка стоит, как приклеенная. Сбрасывается быстро. Правда, я когда купил, разобрал весь аэрбокс и промыл дроссельный узел. Особенно тщательно - канал шагового моторчика ХХ. Там все просто, доступно и понятно. Только, если будешь мыть, сначала открой газ, затяни его круиз-контролем, чтобы заслонки открыть, и засунь в задроссельное пространство по тряпке. Вынуть потом не забудь))) Иначе нальешь полный мотор очистителя, а так - в тряпки впитается. Заодно, чудесно моются обратные стороны заслонок и впуск. Вот же человек все правильно сделал. .. в регулировки заслонок только не лезьте, они с завода правильно стоят. Один пять градусов от перпендикуляра, с минимальным зазором, чтоб не закусывало их. |
Автор: | Mayborn [ 22 апр 2014, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
Ясно. Я тоже снял пошаговый моторчик и промыл канал подачи воздуха на ХХ. Но проблема не ушла. Видимо надо подсосы воздуха искать или в бак лезть - фильтр смотреть. |
Автор: | Mayborn [ 14 май 2014, 03:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
Уважаемые знатоки - внимание вопросы: все же как себя обычно ведут обороты при проблеме с воздухом и проблеме с топливом (если вообще существует такая зависимость)? Резко скачут, плавно поднимаются и опускаются и при каких условиях? Воздушную часть вроде всю проверил: заменил прокладку между воздушным коробом и дросселем, промыл каналы, по которым моторчик ХХ гоняет воздух, прочистил все на дросселе. Надо ли лезть в топливную систему или сначала менять моторчик ХХ? Еще такой момент: при плавании оборотов (при минимальном их количестве) промаргивает лампа давления масла. Я так понимаю это связано именно с коротким падением оборотов, ниже которых масляный насос не выдает необходимого давления? |
Автор: | LebowskiyJr [ 14 май 2014, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
MaxHorror писал(а): Болт на заслонках также ослаблен. Вообще, когда болт ослаблен - это плохо. Он вообще-то не зря там стоит. Заслонка в него упираться должна. Если не упирается в болт, то заслонка (стальная) упирается в края патрубка (алюм.сплав) рано или поздно яму там прорыть может, закусить может... Я бы покрутил эти упоры чтобы заслонки приоткрыть. Может сильно ровнее обороты не станут но чуть повысится вроде должны, и хотяб запредельно низкими не будут. Лампа масла моргает - да, не хватает давления на слишком низких оборотах. |
Автор: | Mayborn [ 14 май 2014, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
Так в том и дело, что они в среднем стоят там, где и должны быть. НО при этом амплитуда отклонений ~150-200 оборотов (исключительно визуально). Про заслонки понял - болт откорректирую. Такие колебания чем могут быть вызваны? Воздух, топливо, магия? |
Автор: | LebowskiyJr [ 14 май 2014, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
Про заслонки дроссельные - это не то чтобы догадки, я на машине крутил, и обороты ХХ, правда в небольшом очень диапазоне, регулировались. И ничего не нагнулось, до сих пор тарахтит, 300 тыс на одометре уже. А так, чисто умозрительно - воздухом кроме дроссельных заслонок и моторчика ХХ что еще управляет? Да вроде больше ничего... моторчик этот вроде должен при прогреве холодного двигателя подключаться - добавлять воздуха, а если двиг прогрет, то он то закрыть все дополнительные каналы должен ведь? Или он прикрывает воздух как заслонка обогатителя в карбе, чтобы смесь обогатить? Если ты в воздухе уверен, то уже наверное пора к топливу переходить.... Если мозги правильно работают, ошибки не выдают - там кроме мозгов и исполительные элементы ведь есть - форсунки например. Мы в карбе же первым делом лезем жиклеры прочищать. А тут мы почему то заслонки намываем... С ними то чо? Они же стоят, сами не шевелятся на холостых... |
Автор: | ORQ [ 14 май 2014, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
Mayborn писал(а): Ясно. Я тоже снял пошаговый моторчик и промыл канал подачи воздуха на ХХ. Но проблема не ушла. Видимо надо подсосы воздуха искать или в бак лезть - фильтр смотреть. Фильтр на бензонасосе давно надо было помыть, безотносительно к проблеме. Можешь его не снимать с арматуры безонасоса, а прижав к нему (прямо к сетке) головку баллона очистителя, промывать снаружи. Происходит занятная вещь: очиститель под давлением заполняет сетку ИЗНУТРИ и выбивает всю грязь НАРУЖУ. И так со всех сторон сетки. Давление небольшое, но избыточное. Очень эффективно. Ну а подсосы воздуха искать, как положено. Завел и ВД-шкой брызгай в сомнительные места. Как обороты поплывут вверх - там и подсос воздуха. Но мне кажется дело не в подсосе у тебя. Похоже на пульсацию свободно лежащих на дроссельном узле заслонок. Отрегулируй упорный винт по мануалу, проверь натяжку тросов газа и посмотри... Обороты должны быть 1200 где-то. А у тебя масло моргает! Низкие очень. Может кто-то раньше за "потатой" охотился и все настройки сбил? |
Автор: | Mayborn [ 14 май 2014, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
Сегодня вытащил все содержимое бака - чисто как в аптеке. Я больше пыли туда затащил пока раздирал-собирал, чем за 4500 миль залили с топливом. Сетка чиста и прозрачна. Фильтр - наичистейший. Буду смотреть на заслонки дросселя. Думаю заменить еще моторчик регуляра хх - он всего $40 стоит. |
Автор: | Mayborn [ 14 май 2014, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
А можете подсказать, какие из датчиков участвуют в регулировании оборотов ХХ? |
Автор: | Kurt2007 [ 15 май 2014, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
Обороты плавают один в один, только масло не моргает. Выхлоп такой же стоит. Мне кажется, что пауэр коммандер не правильно настроен. Я свой сам по мануалу настраивал, но может надо какой параметр сдвинуть на несколько значений. Жаль я не запомнил, как на стоковых глушаках было. После покупки завел один раз и сразу все поменял. |
Автор: | Lukich [ 15 май 2014, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по оборотам ХХ на VRSCF |
Mayborn писал(а): А можете подсказать, какие из датчиков участвуют в регулировании оборотов ХХ? датчик - то, что показывает данные... исполнительный механизм- то что выполняет какие-то действия. За холостые в данном случае отвечают ВСЕ датчики двигателя, как необходимые для СБОРА инфы для ЭБУ. А вот собственно РЕГУЛИРУЕТ обороты - как раз моторчик, получив команду из ЭБУ (на основании показаний датчиков оборотов, температуры, положения дроссельных заслонок, МАП сеносора, лямбда зондов.) Надо найти в мануале или на форумах 1) как правильно выставить БАЗОВОЕ положение дроссельных заслонок, чтоб не закусывало, но и щели были минимальными. 2) В этом положении показания датчика дроссельной заслонки должны быть в идеале в середине диапазона по мануалу. Допуск показаний тоже должен быть в мануале. 3) конечно, не должно быть левых подсосов и система вентиляции бензобака тоже может мешать, если некорректно работает. 4) все остальные элементы - форсунки, свечи, катушки, провода зажигания(если есть) должны быть исправны. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |