HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Вытекание антифриза https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=2601 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | CKOTUHA [ 23 июл 2013, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Вытекание антифриза |
Добрый день еще раз. есть у меня на в-роде такая проблема: течет антифриз через технологическое отверстие, указанное на рисунке бывший хозяин сказал что водяную помпу менял. купил, погнал мот аз 1000 км вроди вес было ок. в пути "случайно" решил проверить уровень антифриза и не обнаружил его вообще залил, посайгачил приехал-проверил-опять нету. обнюхал мотоцикл-увидел завазюканность герметиком. подумал что при смене не поставили прокладку, а посадили на герметик. заказал проклад, ездил заливая постоянно антифриз (да я, блин, разорился уже на нем) поставил прокладку (№13 на рисунке) , заменил по пути колечки (деталь №5) какое-то время как будто все прекратилось, но по немногу подкапывало как мне казалось откуда то с другого места. тут вот опять потекло из этого же отверстия. пара дней-минус литр антифриза. мот постоял в гараже-внизу лужа подскажите кто знает-в чем таки проблемина? куда копать? ЗЫ. зеленую краску, бензин и спички не предлагать |
Автор: | LebowskiyJr [ 23 июл 2013, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вытекание антифриза |
Не пойму, зачем тогда там вообще прокладка, если в этом самом разъеме есть ЭТО технологическое отверстие... Вообще моя наблюдательность мне подсказывает, что в помпах обычно техотверстия для того, чтобы когда что-то не ладно, антифриз на улицу вытекал, а не куда-нибудь в двигатель... По этой схеме не очень понятно, какой именно деталью объем помпы с антифризом отделяется от объема картера с маслом, но предполагаю, что антифриз должен плесаться где то между деталями 10 и 12 и в термостат 9 поступать через верхнее окно (или не самое верхнее) в корпусе помпы (12). В эти полости, которые техотверстием соединены с атмосферой, антифриз попадать не должен. Где то под гребным винтом помпы должно находиться то уплотнение, которое призвано не выпускать антифриз из помпы, но оно выпускает |
Автор: | uriah [ 23 июл 2013, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вытекание антифриза |
Я не спец по вродам, но на авто если антифриз бежит через технологическое отверстие-сальнику или подшипнику кранты. Здесь роль сальника может выполнять колечко 5. И тогда поверх прокладки антифриз может вытекать через это отверстие... не... ? Посмотрел повнимательнее. Короче: или прокладка 13 или кольцо 5 |
Автор: | Черт [ 24 июл 2013, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вытекание антифриза |
Если антифриз фигачит из технологического отверстия, значит кранты сальнику в помпе. Помпа является не ремонтно пригодной- только замена. Если из технологического отверстия фигачит масло- на замену кольцо #5. Прокладка #13 является уплотнителем против пыли и грязи и дает определенную толщину. Без нее помпу может клинить. Сталкивался с таким по прокладке генератора на Хонде. Так что судя по всему помпа на замену. |
Автор: | LebowskiyJr [ 24 июл 2013, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вытекание антифриза |
Уверен, колечко 5 не может выполнять ни роль масляного сальника (вал 7 вращается постоянно при запущенном двигателе а всякие ...-ринги только в неподвижных соединениях и всяких неспешно перемещающихся поршеньках-цилиндриках), ни, тем более роль водяного сальника - разогретая агрессивная жижа да еще и под давлением. Там обычно не очень простые сооружения, которые к крыльчатке прижимаются очень плотно. Честно говоря разбирал помпы только у классики жигулей, но на всякий задам риторический вопрос: Если помпу недавно меняли, то может она как раз разборная и неправильно собрали ея? |
Автор: | CKOTUHA [ 24 июл 2013, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вытекание антифриза |
LebowskiyJr писал(а): Не пойму, зачем тогда там вообще прокладка, если в этом самом разъеме есть ЭТО технологическое отверстие... Вообще моя наблюдательность мне подсказывает, что в помпах обычно техотверстия для того, чтобы когда что-то не ладно, антифриз на улицу вытекал, а не куда-нибудь в двигатель... По этой схеме не очень понятно, какой именно деталью объем помпы с антифризом отделяется от объема картера с маслом, но предполагаю, что антифриз должен плесаться где то между деталями 10 и 12 и в термостат 9 поступать через верхнее окно (или не самое верхнее) в корпусе помпы (12). В эти полости, которые техотверстием соединены с атмосферой, антифриз попадать не должен. Где то под гребным винтом помпы должно находиться то уплотнение, которое призвано не выпускать антифриз из помпы, но оно выпускает да, судя по звездам он и плещется между 10 и 12 нет там никакого уплотнения( LebowskiyJr писал(а): Уверен, колечко 5 не может выполнять ни роль масляного сальника (вал 7 вращается постоянно при запущенном двигателе а всякие ...-ринги только в неподвижных соединениях и всяких неспешно перемещающихся поршеньках-цилиндриках), ни, тем более роль водяного сальника - разогретая агрессивная жижа да еще и под давлением. Там обычно не очень простые сооружения, которые к крыльчатке прижимаются очень плотно. Честно говоря разбирал помпы только у классики жигулей, но на всякий задам риторический вопрос: Если помпу недавно меняли, то может она как раз разборная и неправильно собрали ея? да там все просто как кирпич. снимается единым куском uriah писал(а): Я не спец по вродам, но на авто если антифриз бежит через технологическое отверстие-сальнику или подшипнику кранты. Здесь роль сальника может выполнять колечко 5. И тогда поверх прокладки антифриз может вытекать через это отверстие... не... ? Посмотрел повнимательнее. Короче: или прокладка 13 или кольцо 5 и прокладка 13 и оба кольца 5 (их там 2 штуки) новые, свежие. после замены какое-то время (тыщу-две км) все работало нормально, потом понеслось по новой Черт писал(а): Если антифриз фигачит из технологического отверстия, значит кранты сальнику в помпе. Помпа является не ремонтно пригодной- только замена. Если из технологического отверстия фигачит масло- на замену кольцо #5. Прокладка #13 является уплотнителем против пыли и грязи и дает определенную толщину. Без нее помпу может клинить. Сталкивался с таким по прокладке генератора на Хонде. Так что судя по всему помпа на замену. о жыж фак(( йа ф пичааали. де ыб взять? |
Автор: | Черт [ 24 июл 2013, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вытекание антифриза |
А кто сказал что деталь 7 вращается? Внутри детали 7 должен быть вал с пазом, а на валу помпы шлиц. А кольцо 5 просто уплотнитель против утечек масла. Если бы деталь 7 вращалась, то был бы установлен сальник. Хорошо бы посмотреть на помпу с внутренней стороны. Может автор темы сделает фото? |
Автор: | Черт [ 24 июл 2013, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вытекание антифриза |
По поводу "где бы взять" - не советую тратить деньги на б/у в данном случае. Выкроишь копейку, потеряешь рубль. Только новая и только оригинальная. В exist.ru закажи и жди. |
Автор: | uriah [ 24 июл 2013, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вытекание антифриза |
Черт писал(а): По поводу "где бы взять" - не советую тратить деньги на б/у в данном случае. Выкроишь копейку, потеряешь рубль. Только новая и только оригинальная. В exist.ru закажи и жди. Согласен! Только новая! |
Автор: | DMC [ 24 июл 2013, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вытекание антифриза |
Деталь 7 вращается, это и есть вал, приводящий в движение помпу. А также заодно, этот вал промежуточный между коленом и распредами. Цепь с колена крутит его, а он крутит две цепи распредвалов. Течь может быть из-за неравномерного момента затяжки болтов корпуса помпы, или из-за искривления привалочных поверхностей картера и корпуса помпы. И вообщето это не технологическое отверстие, а паз на картере, в который надо вставлять отвёртку, чтобы снять помпу с картера, провернув эту отвёртку. |
Автор: | Черт [ 25 июл 2013, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вытекание антифриза |
Поделитесь фотографией внутренней стороны помпы у кого есть. |
Автор: | CKOTUHA [ 25 июл 2013, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вытекание антифриза |
Черт писал(а): Поделитесь фотографией внутренней стороны помпы у кого есть. http://www.ebay.com/itm/02-Harley-David ... 3664190%26 вот там одна из фоток как раз помпа с внутренней стороны DMC писал(а): И вообщето это не технологическое отверстие, а паз на картере, в который надо вставлять отвёртку, чтобы снять помпу с картера, провернув эту отвёртку. отвертка для этого должны быть сильно с изгибом. фиг ее туды засунешь |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |