HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=18474
Страница 1 из 2

Автор:  Scrap [ 24 апр 2020, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...

Просмотрев вот этих двух товарищей (указал время по существу вопроса), обнаружилось что есть чудо форсунки, которые поднимаю мощностью сразу до 150-170 л.с; Теперь вопрос к знатокам, можно снимать лапшу с ушей или же все таки нужно выделять бюджет на любимого урода?
https://www.youtube.com/embed/Fl9bHLCSNaI?start=391
https://www.youtube.com/embed/9WwhqJBYwo4?start=258

P.S. не могу встроить видео :mrgreen:

Автор:  шарабан [ 24 апр 2020, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...

Поставив хд-шные верховые валы, просверлив доп.отверстия в черновом корпусе фильтра, поставив увеличенные форсунки, при стоковых приемных трубах и нулевых банках можно "снять" с колеса около 130-140л.с. на 8000 об.
Ни о каких 150-170л.с. при смене форсунок и речи идти не может.

Автор:  Boroda [ 25 апр 2020, 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...

Люди за 15 л.с. пол стоимости мотоцикла отваливают, а тут две дешевых форсунки - и самолет. Ну Ви-род наверное такой особенный мотоцикл.

Автор:  Pedro [ 25 апр 2020, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...

Scarp, а ты всегда гоняешь на полностью выкрученной гайке и тебе все равно не хватает мощи? Прям тебе кажется что мопед не едет так, как бы тебе хотелось?

Автор:  NeviDimk@ [ 25 апр 2020, 02:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...

У меня был чуть раздушенный VRCSA, с место до сотки разгонялся за 3.5 секунды на первой передаче. Дык я за 2 сезона так разгонялся менее 10 раз, иногда дать просраться мотоциклу но не постоянно же так стартовать. Ну и разгоняется он до первого хорошего поворота :lol: Зачем там 170 л.с. - не понимаю.

Автор:  FatBob [ 25 апр 2020, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...

Для понимания, стоковый 1250 Вирод показывает на стенде 93-94 л.с. Кровь из ушей слушать как какой-то полоумный блохер несёт про 150 с помощью замены форсунок, 170 форсунки + прошивка. И это на стенде, Карл. И дальше "до 200 изи". А кто-то слушает и верит.

Автор:  DMC [ 25 апр 2020, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...

С V-Rod в стоке уже снято очень много л.с. для его объёма и конфигурации мотора.
По этому каждая дополнительная л.с. на V-Rod обходится овер много денег и трудозатрат.
Производительными форсунками без всего остального (доработки головок, большого Throttle Body, правильно подобранных валов и качественной настройки) и или компрессора например, можно только свечи залить, и иметь чёрный вонючий дым из трубы и ухудшенную динамику.

Автор:  Reactor [ 25 апр 2020, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...

А мне на стенде показали картинку на мониторе, что с пятым коммандером с колеса сняли 122. Обманули?

Автор:  DMC [ 25 апр 2020, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...

Да !
С колеса на стоковом V-Rod 1250 см3, без механических доработок можно снять, максимум - 95 сил!
Что совсем неплохой показатель для 330 килограмового мотоцикла не для трэка.
Б0льший потенциал, на обычной дороге, могут использовать лишь единицы, хорошо подготовленных мотоспортсменов.

Автор:  Scrap [ 13 май 2020, 05:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...

Pedro писал(а):
Scarp, а ты всегда гоняешь на полностью выкрученной гайке и тебе все равно не хватает мощи? Прям тебе кажется что мопед не едет так, как бы тебе хотелось?

Да постоянно ) Самый лучший старт всегда за мной, и спорты всегда сзади, но потом догоняют ) Тут еще у товарища ктм 1290 появился тот вообще обьезжает как стоячего, хотя с предыдущим 990 ктм можно было посоперничать ) Но менять мотоцикл совсем не охота, так прибавить бы пару сил... ставил полный выхлоп 2-1 поехал веселее, но орал так что я по вечерам совсем перестал выезжать, вернул сток... да и мот полностью сток, как говорил болт - таких мало, все затюнили уже.

Автор:  Lukich [ 13 май 2020, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...

Готов вкинуть от 2000долларов в двигатель? Тогда тюнинг индустрия распахнёт для тебя свои объятия!
Выше уже писали, что мотор и так форсированный, поэтому каждая лишняя лошадь требует бабла и усилий. И можно забыть про варианты: щас куплю чудо форсунки, нулевик, и попрёт! )))

Автор:  Pedro [ 13 май 2020, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...

Scrap писал(а):
Да постоянно ) Самый лучший старт всегда за мной, и спорты всегда сзади, но потом догоняют )


Вы че там, под 200 в Ставрополе ездите что тебя потом спорты догоняют?) в москве наоборот, спорты стартуют бодро, могут даже успеть 150-180 местами разогнать и то далеко не все, но чуть траффик поплотнее то сразу сдуваются и плетутся в страхе)

Автор:  RusZol [ 23 янв 2021, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...

DMC писал(а):
Да !
С колеса на стоковом V-Rod 1250 см3, без механических доработок можно снять, максимум - 95 сил!
Что совсем неплохой показатель для 330 килограмового мотоцикла не для трэка.
Б0льший потенциал, на обычной дороге, могут использовать лишь единицы, хорошо подготовленных мотоспортсменов.


Согласен с колёса другие значения, но я думаю имели ввиду лошади с мотора. Форсы все равно не дадут такой профит, я думаю для прибавки лс для повседнева хватит валов,прошивки и нулевика.

Автор:  SB_ [ 23 янв 2021, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...

можно ощутимо улучшить динамику снижением веса:

аккум литиевый,
фрезернуть колеса и задний шкив,
выхлоп из нержи 2в1 поменьше полегче,
седло-эгоист, пассажирские подножки с кронштейнами поснимать,
и вообще весь обвес - что можно - снять, а металл поменять на композит

так килограмм 25-30 скинуть вполне реально, будет пушка-бомба !

Автор:  MAD_head [ 23 янв 2021, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...

кстати да, ежели повышать энерговооруженность не только поднятием л.с. но и снижением массы экипажа, это будет сильно интереснее.

Автор:  dude [ 23 янв 2021, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...

Scrap писал(а):
Просмотрев вот этих двух товарищей (указал время по существу вопроса), обнаружилось что есть чудо форсунки, которые поднимаю мощностью сразу до 150-170 л.с; Теперь вопрос к знатокам, можно снимать лапшу с ушей или же все таки нужно выделять бюджет на любимого урода?
https://www.youtube.com/embed/Fl9bHLCSNaI?start=391
https://www.youtube.com/embed/9WwhqJBYwo4?start=258

P.S. не могу встроить видео :mrgreen:


да чё ты их слушаешь, чёб они там рабирались...канеш ставь форсунки, попрёт 1000% влогеры же врать не будут :roll:
только сначала разберись как видео вставлять, а потом уже можно и форсунки


З.Ы.
Pedro писал(а):
Вы че там, под 200 в Ставрополе ездите что тебя потом спорты догоняют?) в москве наоборот, спорты стартуют бодро, могут даже успеть 150-180 местами разогнать и то далеко не все, но чуть траффик поплотнее то сразу сдуваются и плетутся в страхе)


тсс не отговаривай, просто он же не уточнил какие в Ставрополе спорты :shock: ;)

Автор:  Barabas [ 23 янв 2021, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...

Хаябусу предлагали?
Если принципиальна шильда ХД, то ее можно на бак наклеить...
:oops: :D

Автор:  Рокер [ 23 янв 2021, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...

SB_ писал(а):
можно ощутимо улучшить динамику снижением веса:

аккум литиевый,
фрезернуть колеса и задний шкив,
выхлоп из нержи 2в1 поменьше полегче,
седло-эгоист, пассажирские подножки с кронштейнами поснимать,
и вообще весь обвес - что можно - снять, а металл поменять на композит

так килограмм 25-30 скинуть вполне реально, будет пушка-бомба !


Что может поменять снижение веса на 8-10%?

От куда возьмется - пушка-бомба?

Автор:  SB_ [ 24 янв 2021, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...

снижение подрессоренных масс улучшит работу подвески - держак в повороте и т.д.
улучшится тормозная динамика,
управляемость в целом

не все же время ездить на полном газу по прямой.

Автор:  pininfarina [ 09 сен 2021, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: V-rod 170 л.с. нужно всего лишь...

Судя по тому, как значительно пришлось доработать инженерам этот мотор для установки на Пан Америку... они были просто не в курсе про 2 форсунки... и сняли с доработанного мотора все лишь это, по официальной информации: 150лс на 9000об/мин и 128Нм на 6750об/мин

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/