HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=12&t=4312
Страница 3 из 5

Автор:  ORQ [ 11 сен 2014, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки

Прочтите тему внимательно, пожалуйста. Там есть отзыв об установке PS.
Руками до упора?!Очень сильные руки. Или сломана пружина.
Плавающие диски? Могут пристукивать. У меня стоят не плавающие и звук (тиньканье) при знакопеременном торможении. Это нормально.
Не волнуйтесь. Все будет хорошо!)))

Автор:  Alexyboroda [ 22 янв 2015, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки

Всем привет, парни помогите, нужно разобрать вилку на Масколе, не могу понять - хромированные колпаки снимаются или откручиваются или спец инструмент нужен, мот клиента боюсь сломать или поцарапать . Если кто разбирал подскажите. Заранее спасибо!

Автор:  Mayborn [ 23 янв 2015, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки

Если ты про те кольца, которые на каждом пере закрывают сальники - то они просто снимаются. Поддень мягким пластиковым или деревянным "ковырятелем" и будет тебе радость.
Кстати, если ты заглянешь в мануал - то увидишь по шагам как это все делать.

Автор:  ЕЖИК [ 01 фев 2015, 08:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки

Всем привет! У меня VRСF 2011 г.в., брал его после литрового SHADOW, на нем была проблема на мелких неровностях (20-40 км/ч) был стук (цокание) именно в вилке. Замена масла на более вязкое результатов не дал, после вскрытия оказалось, что внутри направляющей завальцованная втулка с увеличенным ходом. После устранения лишнего свободного хода (цокание) пропало! Теперь про Muscule, звук в вилке такой же (цокание) на мелких неровностях, и на месте при зажатом переднем тормозе при раскачивании вилки. Может кто сталкивался с такой проблемой? Какая вязкость масла в вилке и сколько его туда лить? И если не трудно поделитесь пожалуйста мануалом для Muscula если у кого то есть а то я не нашел. Заранее спасибо!

Автор:  Mayborn [ 01 фев 2015, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки

Это суппорта стучат, вроде как.

Автор:  ЕЖИК [ 01 фев 2015, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки

Ок проверю их! А по счет мануала поделитесь пожалуйста.

Автор:  ЕЖИК [ 04 фев 2015, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки

Добрый день! подскажите пожалуйста какой вязкости масло залито с завода в передней вилке V-rod Muscle, и сколько масла лить в каждое перо?

Автор:  Mayborn [ 04 фев 2015, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки

ЛС почитай. Я тебе ответил там по мануалу несколько дней назад. В нем все написано и нарисовано.

Автор:  NeviDimk@ [ 22 фев 2015, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки

ЕЖИК писал(а):
Добрый день! подскажите пожалуйста какой вязкости масло залито с завода в передней вилке V-rod Muscle, и сколько масла лить в каждое перо?

На VRSCA (вилка 49) по умолчанию залито 10W и залито то ли 600 то ли 700 мл, менял в прошлом году... в общем 1 литра не хватит :) По мануалу надо опустить шток вниз до упора и налить вроде до 80мм от края... в мануале все написано, я уже не помню точно.

В этом году думаю поменять на 15W (или смешать 10W с 20W) без полного разбора (сниму только крышки перьев и поменяю масло).

Автор:  Lis070 [ 24 фев 2015, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки

Всем привет. Я тут писал, что мне по гарантии отремонтировали левое перо на NRS `13 , а теперь обнаружил течь в правом пере... Мот стоял в теплом сухом паркинге вывешен. Незадача какая. Попробую снова по гарантии. пока еще не кончилась. Посмотрим что и как.
Склоняюсь к мысли, что надо было менять (сальники, масло) сразу в обоих перьях...

Автор:  Mayborn [ 24 фев 2015, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки

Дык зависимости нет там никакой. У перьев и работа разная. Я спрашивал тут в "Квадратных вопросах", почему в правом пере при большем пробеге масло красное, а в левом при меньшем на 1500 км - черное. Это все к тому, что работа разная и ресурс резинок разный.
А течь на стоящем мотоцикле, полагаю?

Автор:  БуГаГа [ 19 апр 2015, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки

ORQ писал(а):
Mayborn писал(а):
С progressive suspension все ясно.

В зиму буду заказывать такую:
http://www.traxxion.com/AK-20AxxionCartridgeKit_Harley-Davidson.aspx
Изображение

Кучерявая вещь! А чего ты хочешь добиться с ее помощью? Каких таких выдающихся качеств подвески?

Ccлыка не работает, можно другую, ибо проблема та же)

Автор:  Mayborn [ 01 май 2015, 05:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки

БуГаГа писал(а):
ORQ писал(а):
Mayborn писал(а):
С progressive suspension все ясно.

В зиму буду заказывать такую:
http://www.traxxion.com/AK-20AxxionCartridgeKit_Harley-Davidson.aspx
Изображение

Кучерявая вещь! А чего ты хочешь добиться с ее помощью? Каких таких выдающихся качеств подвески?

Ccлыка не работает, можно другую, ибо проблема та же)



http://www.traxxion.com/Harley-Davidson-Front-Suspension-Related/

Автор:  Mayborn [ 01 май 2015, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки

В итоге я не заказал Traxxion, так как они не высылают киты для самостоятельной переборки вилки. Необходимо к ним отправлять перья и они сами под гарантию перебирают их и настраивают.

Автор:  NeviDimk@ [ 27 май 2015, 04:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки

В позапрошлые выходные поменял масло в вилке на более жесткое, залил 15W, результатом очень доволен, мот стал более "собранным" на неровностях.

Автор:  NeviDimk@ [ 23 июн 2015, 05:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки

Вопрос такого плана: кто нибудь знает, у нас изготавливают бугели вилки (дополнительные траверсы) иди проще сразу буржуйскую заказать? Хочу попробовать как оно будет.

Автор:  LebowskiyJr [ 23 июн 2015, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки

NeviDimk@ писал(а):
Вопрос такого плана: кто нибудь знает, у нас изготавливают бугели вилки (дополнительные траверсы) иди проще сразу буржуйскую заказать? Хочу попробовать как оно будет.

Лет 30 назад читал про третью траверсу (бугель) в МОТО, вроде, какие-то мотоболисты делились опытом изготовления U-образных толстых железяк. Но тогда, в принципе перо диаметром больше 40 мм было трудно себе представить.. да и длина вилок за последние десятилетия сильно уменьшилась (и я не о чопперах ортодоксальных, вон, гляньте какое расстояние от колеса переднего до нижней траверсы у тех же Яв, Ижей, даже у тяжелых и низких Уралов...). Вот те вилки - да мягко говоря, слабоваты на скручивание... К чему это я, а, так где и как можно на длинном и низком В-Роде с короткой и толстенной вилкой так закладывать, чтобы ее на скручивание проверить? :?: В мотобол на нем играть???
ИМХО - от лукавого это, чтобы денег буржуям отправляли побольше...

Автор:  NeviDimk@ [ 24 июн 2015, 05:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки

LebowskiyJr писал(а):
Но тогда, в принципе перо диаметром больше 40 мм было трудно себе представить.. да и длина вилок за последние десятилетия сильно уменьшилась (и я не о чопперах ортодоксальных, вон, гляньте какое расстояние от колеса переднего до нижней траверсы у тех же Яв, Ижей, даже у тяжелых и низких Уралов...). Вот те вилки - да мягко говоря, слабоваты на скручивание...

Тогда и скорость, и динамика у мотоциклов была другая... опять же, большинство мотов тех шло с барабанными тормозами - там скручивание вилки от тормозного усилия была меньше в разы.

Цитата:
К чему это я, а, так где и как можно на длинном и низком В-Роде с короткой и толстенной вилкой так закладывать, чтобы ее на скручивание проверить? :?: В мотобол на нем играть???

Да запросто, В-Род до шорканья подножек наклоняется легко, да еще с такой развесовкой... если при этом еще дорога не идеальная - то я лично ощущаю колебания вилки, вот и хочется попробовать "а как оно с третьей траверсой?". Сразу говорю, что вилка у меня в идеале, без люфтов, направляющие целые (разбирал месяц назад когда масло менял на 15W).

Автор:  ToniC [ 24 июн 2015, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки

не думаю, что в этом случае тебе поможет 3-я траверса.

Автор:  pinchyk_alex [ 03 янв 2016, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Передняя вилка V-Rod. Жесткость и настройки

Дайте плиз ссылку на мануал где пошагово вилка разбирается )

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/