Текущее время: 21 ноя 2024, 23:34



Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Что за пневмостойки для V-Rod? 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Что за пневмостойки для V-Rod?
SVаRщик писал(а):
Неужели это такое УГ?
Буржуи подобному радуются, по крайней мере Монро/Бильштайну, порой сравнивая с Аирнотом, якобы даже лучше и мягче.

Кстати Монро/Бильштайн - Это пружинно гидравлические стойки, только с газонаполненой камерой, которая помогает пружине лучше сглатывать ударные нагрузки, т.е. удар на пружину воздействует через воздушную подушку под давлением. А демпфирование реализуется с помощью старой доброй гидравлики. А в этих пневмо-стойках с картинки, пружины нет вообще, гидравлики нет вообще, а есть только сжатый воздух, который и осуществляет и сжатие и отбой, и делает это плохо, т.к. у сжатого воздуха энергоёмкость, зачастую хуже чем у правильно навитой пружины. А амортизационного эффекта нет вообще.
Когда я ездил на мотоцикле Waltz Hardcore за сотню тыщ евро, с пневмой сзади, у меня было ощущение, что я еду на вытекших обычных амортизаторах. А если не поднять его, в крайнее верхнее положение, он цепляет колесом за крыло, оно нагревается, и краска вскипает, оставляя пузыри на поверхности. )))


02 мар 2015, 13:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Что за пневмостойки для V-Rod?
У пресловутой Progressive suspension есть подобные пружинно-гидравлические элементы с газонаполненой камерой, но только в вилку.
задних амортизаторов таких, они не делают. Видимо, это связано с компоновкой рабочих узлов (пружина+ход+газовая камера+гидроэлемент=очень длинный корпус, который невозможно убредить в габариты обычного мото амортизатора)


02 мар 2015, 13:59
Профиль

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 15:35
Сообщения: 22
Мотоцикл(ы): night rod
Непрочитанное сообщение Re: Что за пневмостойки для V-Rod?
Да по вашим рассказам весь премиум клас на пневме надо выкинуть))И И очем народ думает когда его покупает)


02 мар 2015, 14:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Что за пневмостойки для V-Rod?
sergy писал(а):
Да по вашим рассказам весь премиум клас на пневме надо выкинуть))И И очем народ думает когда его покупает)


Вы чо не понимаете, о чём я говорю ?! Есть газонаполненые амортизаторы, а есть чистая пневма. Это две большие разницы.
Одно существует для езды, другое для понта.
За понты, многие горазды башлять, больше чем за комфорт.
И где я сказал, что надо выкинуть ? Прикрутить, любоваться и играться кнопочкой.
А тут то некоторые хотят, чтобы и комфорт был и понт, и за три копейки !
Я пытаюсь объяснить, что НЕТ этого и НЕ БУДЕТ !


02 мар 2015, 14:30
Профиль

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 15:35
Сообщения: 22
Мотоцикл(ы): night rod
Непрочитанное сообщение Re: Что за пневмостойки для V-Rod?
Я хорошо владею информацией по типам амортизаторов,и перебираю и настраиваю сам.
Поверте,опыта хватает )


02 мар 2015, 14:36
Профиль

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 15:35
Сообщения: 22
Мотоцикл(ы): night rod
Непрочитанное сообщение Re: Что за пневмостойки для V-Rod?
Но все равно на моем Харлее стоит пневма)


02 мар 2015, 14:38
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Что за пневмостойки для V-Rod?
sergy писал(а):
Но все равно на моем Харлее стоит пневма)

Поздравляю.


02 мар 2015, 14:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Что за пневмостойки для V-Rod?
Если человек, потратил Over 1000$ на подвеску, и вдруг выяснилось, что она не соответствует заявленному, он либо тихо снимет её и продаст, тому кто не в теме, либо будет всем втирать, что это супер и огооггоо как круто, успокаивая тем самым себя, и оправдывая затраты на неё.
А у меня мнение не предвзятое. Я ездил и на одном, и на другом, и на третьем варианте, не заплатив ни копейки.
И из всех трёх выбрал просто хорошие амортизаторы, которые по цене сопоставимы с самой лучшей пневмой. Потому что мне важен комфорт, и контроль над мотоциклом, а не понты с кнопочкой.
В этой теме я предостерегаю людей не наступить на грабли, на которые уже кто-то наступил.
Но я не собирался отговаривать никого, кто для себя всё уже и так решил, просто подойти и прыгнуть на эти грабли !


02 мар 2015, 14:49
Профиль

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:17
Сообщения: 202
Откуда: ХМАО г. Нефтеюганск
Мотоцикл(ы): V-Rod Muscle 2011
Непрочитанное сообщение Re: Что за пневмостойки для V-Rod?
DMC писал(а):
Если человек, потратил Over 1000$ на подвеску, и вдруг выяснилось, что она не соответствует заявленному, он либо тихо снимет её и продаст, тому кто не в теме, либо будет всем втирать, что это супер и огооггоо как круто, успокаивая тем самым себя, и оправдывая затраты на неё.
А у меня мнение не предвзятое. Я ездил и на одном, и на другом, и на третьем варианте, не заплатив ни копейки.
И из всех трёх выбрал просто хорошие амортизаторы, которые по цене сопоставимы с самой лучшей пневмой. Потому что мне важен комфорт, и контроль над мотоциклом, а не понты с кнопочкой.
В этой теме я предостерегаю людей не наступить на грабли, на которые уже кто-то наступил.
Но я не собирался отговаривать никого, кто для себя всё уже и так решил, просто подойти и прыгнуть на эти грабли !

Привет, всем! вом эти аммортизаторы на Muscle подойдут
www.bitubo.com/articoli-dettaglio.php?I ... ello=V-ROD


02 мар 2015, 15:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Что за пневмостойки для V-Rod?
Надо померить расстояние между центрами крепёжных болтов Мускула, если оно близко к 33 см, то подойдут.

А вообще, там формулировка размытая - типа для всех V-Rod. А у этого семейства, как минимум, три разной длинны амортизаторов, в зависимости от модификации.


02 мар 2015, 15:25
Профиль

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:17
Сообщения: 202
Откуда: ХМАО г. Нефтеюганск
Мотоцикл(ы): V-Rod Muscle 2011
Непрочитанное сообщение Re: Что за пневмостойки для V-Rod?
DMC писал(а):
Надо померить расстояние между центрами крепёжных болтов Мускула, если оно близко к 33 см, то подойдут.

А вообще, там формулировка размытая - типа для всех V-Rod. А у этого семейства, как минимум, три разной длинны амортизаторов, в зависимости от модификации.

Вот, засада!!
может знаете какие точно подойдут, был бы оченхь признателен!!!
а то по всем вашим ссылкам только общее название V-rod


02 мар 2015, 15:39
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31
Сообщения: 299
Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
Непрочитанное сообщение Re: Что за пневмостойки для V-Rod?
DMC писал(а):
SVаRщик писал(а):
Неужели это такое УГ?
Буржуи подобному радуются, по крайней мере Монро/Бильштайну, порой сравнивая с Аирнотом, якобы даже лучше и мягче.

Кстати Монро/Бильштайн - Это пружинно гидравлические стойки, только с газонаполненой камерой, которая помогает пружине лучше сглатывать ударные нагрузки, т.е. удар на пружину воздействует через воздушную подушку под давлением. А демпфирование реализуется с помощью старой доброй гидравлики. А в этих пневмо-стойках с картинки, пружины нет вообще, гидравлики нет вообще, а есть только сжатый воздух, который и осуществляет и сжатие и отбой, и делает это плохо, т.к. у сжатого воздуха энергоёмкость, зачастую хуже чем у правильно навитой пружины. А амортизационного эффекта нет вообще.
Когда я ездил на мотоцикле Waltz Hardcore за сотню тыщ евро, с пневмой сзади, у меня было ощущение, что я еду на вытекших обычных амортизаторах. А если не поднять его, в крайнее верхнее положение, он цепляет колесом за крыло, оно нагревается, и краска вскипает, оставляя пузыри на поверхности. )))

Говоря о Монро, я подразумевал модель МА785
Изображение Изображение

Неужели и Arrnot тоже не очень? Знакомый рад до ушей, как с пассажиром, так и в одиночку.

Дим, както давно ты в пример приводил хорошие аммо б.у. на ебее - какие то были? Ohlins'ы, например, с XJR1300 на туринг можно ли ставить, хватит ли весовой нагрузки?

SKULL, ты уж извини что в твоей теме столько вопросов )


02 мар 2015, 16:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Что за пневмостойки для V-Rod?
Скулл, так я же говорю, надо померить длину, аморта и если она близка к 33 см + - 1 см. можно смело ставить эти Bitubo.
Сварщик,
На электричку не получится поставить бэушные Ёлинзы от XJR 1300.
Это была рекомендация для V-Rod, Dyna, Sportster. Т.е. на мотоциклы, схожие с XJR по массе и по нагрузке.
Мало того что электричка минимум на 100 кг больше весит, так ещё и расширительные камеры с кофрами не будут сочетаться, придётся конфигурацию кофра изменять.


02 мар 2015, 16:38
Профиль

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:17
Сообщения: 202
Откуда: ХМАО г. Нефтеюганск
Мотоцикл(ы): V-Rod Muscle 2011
Непрочитанное сообщение Re: Что за пневмостойки для V-Rod?
DMC писал(а):
Скулл, так я же говорю, надо померить длину, аморта и если она близка к 33 см + - 1 см. можно смело ставить эти Bitubo.
Сварщик,
На электричку не получится поставить бэушные Ёлинзы от XJR 1300.
Это была рекомендация для V-Rod, Dyna, Sportster. Т.е. на мотоциклы, схожие с XJR по массе и по нагрузке.
Мало того что электричка минимум на 100 кг больше весит, так ещё и расширительные камеры с кофрами не будут сочетаться, придётся конфигурацию кофра изменять.

Дима, понял буду мерить!!!
Сварщик, для этого темы и создают!!!


02 мар 2015, 16:47
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31
Сообщения: 299
Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
Непрочитанное сообщение Re: Что за пневмостойки для V-Rod?
DMC, регулируемые аммы(с крутилкой) со свежих турингов многим лучше, чем просто с подкачкой?
С пневмами и Ёлинзами всё ясно...


02 мар 2015, 18:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Что за пневмостойки для V-Rod?
SVаRщик писал(а):
DMC, регулируемые аммы(с крутилкой) со свежих турингов многим лучше, чем просто с подкачкой?
С пневмами и Ёлинзами всё ясно...

Я на новом StreetGlide CVO с такими амортизаторами весь Кипр объездил этой осенью. Вот могу сказать, что обычные стандартные гидро-пневматические амортики мне больше по душе. Те, я так и не смог настроить так, чтобы мне мягко было. Даже в самом мягком положении, они жестковаты для меня. Может если бы я весил кг 100, было бы лучше.


02 мар 2015, 19:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Что за пневмостойки для V-Rod?
Мне они тоже меньше нравятся, чем стандартные. Либо слегка воблит зад, либо жутко твердо. С бабой - идеально.
НО понял одну вещь - это касается только заниженных (как на CVO Street glide, так и на Кинге).
Стандартные 13-дюймовые с ручной регулировкой ведут себя просто отлично (Road Glide Special).
Вот что делает "лишний" дюйм хода. Буду менять свои заниженные на такие же в точности стандартной высоты.


02 мар 2015, 19:10
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Что за пневмостойки для V-Rod?
Многие жалуются на излишнюю мягкость подвески H-D причём всех моделей.

Я один раз на своей дайне, зажал подвески максимально (у меня там регулируется перед по трём параметрам , а зад по четырём) Так вот у меня воблить мот, начинало при скорости 150 км\ч, а при средней зажатости всех крутилок, мотоцикл легко держит 200 км\ч и никуда не уплывает.
А один раз я воткнул свои WP амортики на V-Rod и покатался на нём, и у меня ощущение было, когда быстро проезжаешь большой перекрёсток с каким-нить проспектом (где есть колея) Например по Ломоносовскому переезжаешь Ленинский , ночью на пустой дороге, примерно на 120 км\ч, мне показалось, что спереди вместо вилки просто две трубы без хода, а задница проплывает мягко, как будто колеи вообще нет. :shock:


02 мар 2015, 19:22
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Что за пневмостойки для V-Rod?
Да блин прогресс не всегда на пользу.
На 2009 мне не нравилась вилка, задом же был доволен на сто процентов. И никакого вобла ни в каких режимах совсем никогда и никак.
Теперь очень нравится вилка, тормоза супер, но зад портит всю картину.
Поставлю я на зад стандартную длину, не проблема, и углы наклона чуток улучшатся, все хорошо, но перед тоже ведь надо на дюйм поднимать?
На это совсем у меня нет ни желания, ни средств. Да и не хочется лезть в вилку, которая работает как надо.


02 мар 2015, 19:59
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:17
Сообщения: 202
Откуда: ХМАО г. Нефтеюганск
Мотоцикл(ы): V-Rod Muscle 2011
Непрочитанное сообщение Re: Что за пневмостойки для V-Rod?
DMC писал(а):
Многие жалуются на излишнюю мягкость подвески H-D причём всех моделей.

Я один раз на своей дайне, зажал подвески максимально (у меня там регулируется перед по трём параметрам , а зад по четырём) Так вот у меня воблить мот, начинало при скорости 150 км\ч, а при средней зажатости всех крутилок, мотоцикл легко держит 200 км\ч и никуда не уплывает.
А один раз я воткнул свои WP амортики на V-Rod и покатался на нём, и у меня ощущение было, когда быстро проезжаешь большой перекрёсток с каким-нить проспектом (где есть колея) Например по Ломоносовскому переезжаешь Ленинский , ночью на пустой дороге, примерно на 120 км\ч, мне показалось, что спереди вместо вилки просто две трубы без хода, а задница проплывает мягко, как будто колеи вообще нет. :shock:

Дима, раз уж реч зашла о подвеске, то какую лучше вилку поставить или внутренности качественные какие впихнуть?


03 мар 2015, 06:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB