|
Текущее время: 03 дек 2024, 20:12
|
Автор |
Сообщение |
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: VRSCR - отзывы
CKOTUHA, а вот с этого места поподробнее. я про сравнение с масклом и найт-род-спешал. у меня основная заморочка в том, что мотор 1130 сильно хуже 1250. в смысле низов и верхов. так ли это?
|
07 май 2015, 16:49 |
|
|
CKOTUHA
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 18:33 Сообщения: 101 Откуда: С-Пб
Мотоцикл(ы): FSTFI FatBoy '02 -> VRSCR '06
|
Re: VRSCR - отзывы
ToniC писал(а): CKOTUHA, а вот с этого места поподробнее. я про сравнение с масклом и найт-род-спешал. у меня основная заморочка в том, что мотор 1130 сильно хуже 1250. в смысле низов и верхов. так ли это? моторы, в принципе, по мне так ничем особо не отличаются прироста в 3 кобылы я не заметил низов нет и там и там. вообще. в принципе нету. середина жирная везде. верха... ну хз до посинения откручивал только стрита. 240 точно идет))) ехать начинает с 2.5-3х тыщ. в пробках приходится играть сцеплением или по-кроссменски крутить мотор. но держать задний тормоз а вот про то чем лучше остальных скажу так: засчет меньшего выноса вилки (хотя что там-3 градуса то или что-то около того) радиус поворота-разворота существенно.. нет, не так... СУЩЕСТВЕННО меньше. плюс более узкое заднее колесо позволяет острее рулить, лучше поворачивать и легко выпрыгивать из колей. попробуй поэкспериментировать с широким катком. кстати, на найтроде на котором катался (тестил чот около 300 км в режиме город-кольцевая) 14ти литровый бак меня просто убил насмерть. я утомился его заправлять. правда тот то еще из-за прямодудки и фьюелкоммандера бензин потреблял почти как я воду с бодуна. просто гекалитрами на масле всего около 50ти км проехал. мне сидеть не удобно. на стрите офигенная посадка прямо на масле и спешеле-выносы вперед. у мемня короткие нижние лапы и, хоть ноги и стояли нормально на подножках, при скоростях выше 120ти их начинало оттуда сдувать. а моты крайне провоцируют )) и джинсы задирались по колено. и на кочках не встать. на песке и грунте вес трое коровы на льду. на мокром холодном асфальте все трое асфальт шлифуют и тока потом трогаются. но это от манеры ручку крутить зависит НО! если ездить с нажопницей то ей стрит не понравится из-за толщины задней сидушки. хотя сама посадка не напрягает. ( у меня сумка на баке-она сидит почти как на спорте. сидушка там около 1 см. и твердая. я даж когда покурить туда сажусь если жду кого-то материться начинаю через 2 минуты. как она там, хоть и с матюгами, ездит по 600+ км-ваще не представляю. на масле задняя сидуха тоже тонкая, но мягкая. там ей понравилось. на спешеле-толстая и мягкая ну, как-то так
|
08 май 2015, 15:44 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: VRSCR - отзывы
хм, отлично. а что насчет установки переднего шкива на 28 или 26 зубов? камрады пишут, что заметно бодрее мот со старта, но естесственно максималка падает. ты не пробовал?
|
08 май 2015, 16:42 |
|
|
Индеец
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 07:33 Сообщения: 59 Откуда: Москва СВАО
Мотоцикл(ы): V-Rod Muscle'11
|
Re: VRSCR - отзывы
ToniC писал(а): хм, отлично. а что насчет установки переднего шкива на 28 или 26 зубов? камрады пишут, что заметно бодрее мот со старта, но естесственно максималка падает. ты не пробовал? Таким образом исчезнет первая передача. У меня стоит PCommander и слипоны TAB и двигатель жирный снизу доверху. Передаточное число устраивает полностью- в пробках даже на холостых тащит. А при бодрых стартах буксует, не смотря на 260 шину. А что касается посадки, то у меня полностью противоположное CKOTUHA мнение- Muscle самый удобный, Night Rod тесный, на Street вообще сидеть не возможно. Видимо, очень от габаритов зависит, у меня рост 187 и я на пару дюймов еще вперед сдвигал подножки.
|
08 май 2015, 19:16 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: VRSCR - отзывы
ну так если мот будет нормально валить на второй, то в чем проблема перещёлкнуться? у меня тут полно серпантинов, которые проходятся на 40-60 км/ч, светофоров почти нет, пробок тоже. ну и нафига мне первая? а вот с РС и выпуском тут беда - либо сток, либо TUV-approved за миллионы денег. посадка меня полностью устраивает, благо катал, смотри начало темы.
|
08 май 2015, 19:24 |
|
|
Индеец
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 07:33 Сообщения: 59 Откуда: Москва СВАО
Мотоцикл(ы): V-Rod Muscle'11
|
Re: VRSCR - отзывы
ToniC писал(а): ну так если мот будет нормально валить на второй, то в чем проблема перещёлкнуться? у меня тут полно серпантинов, которые проходятся на 40-60 км/ч, светофоров почти нет, пробок тоже. ну и нафига мне первая? а вот с РС и выпуском тут беда - либо сток, либо TUV-approved за миллионы денег. посадка меня полностью устраивает, благо катал, смотри начало темы. Перещелкнуть не проблема Мне наоборот шестую передачу охота! А ты укоротить хочешь! Я думаю с настроенным PC даже при стоковом выхлопе мот будет не узнать!
|
08 май 2015, 19:46 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: VRSCR - отзывы
у меня на БМВ их 6 и чо толку? один фиг до 200 км/ч на 5й еду таки думаешь, что РСV - must have? ок, запомню.
|
08 май 2015, 20:25 |
|
|
CKOTUHA
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 18:33 Сообщения: 101 Откуда: С-Пб
Мотоцикл(ы): FSTFI FatBoy '02 -> VRSCR '06
|
Re: VRSCR - отзывы
ToniC писал(а): ну так если мот будет нормально валить на второй, то в чем проблема перещёлкнуться? у меня тут полно серпантинов, которые проходятся на 40-60 км/ч, светофоров почти нет, пробок тоже. ну и нафига мне первая? а вот с РС и выпуском тут беда - либо сток, либо TUV-approved за миллионы денег. посадка меня полностью устраивает, благо катал, смотри начало темы. 40-60 это первая передача самый жир как раз практически пик крутящего момента либо почти жир на второй обычно при резвых стартах до 90 на первой, потом быстрая вторая до 110 и дальше при ленивых стартах до 60 первая, потом вторая ведущий шкив не менял-я ленивый раздолбай, предпочитающий сток))) сейчас как раз меняю постепенно тюнинг на стоковые ЗП оказывается родные зеркала-просто офигенны при высоком росте с длинными ногами-соглашусь с Индейцем-будет крайне не удобно-ноги затекут в момент сегодня как раз камрады примерялись мало того, что не удобно-так еще и смешно со стороны а вот для серпантинов думаю будет как раз самый кайф с именно человеческой посадкой а! да! знаю большой минус стрита-идиотское крепление переднего крыла с каждой стороны по 3-4 раза варил на масле оно переработано как можно 5 килограммовую железяку прикрепить на 2 см в ширину и 2-3 мм в толщину пластину???? идиоты просто(((
|
10 май 2015, 00:12 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: VRSCR - отзывы
уболтал, взял по ощущениям - первой нет вообще, зато вторая от 20 до 90 примерно, дальше третья и погнали. вчера ввалил 180 по автобану, на удивление ехать проще, чем на БМВ с мордой. но самый кайф - 150-160.
|
10 май 2015, 09:40 |
|
|
CKOTUHA
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 18:33 Сообщения: 101 Откуда: С-Пб
Мотоцикл(ы): FSTFI FatBoy '02 -> VRSCR '06
|
Re: VRSCR - отзывы
ToniC писал(а): уболтал, взял по ощущениям - первой нет вообще, зато вторая от 20 до 90 примерно, дальше третья и погнали. вчера ввалил 180 по автобану, на удивление ехать проще, чем на БМВ с мордой. но самый кайф - 150-160. поздравления!!)) фоточки давай без фоток низачот ЗЫ. а бумер какой ?
|
10 май 2015, 12:16 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: VRSCR - отзывы
фотки - позже, я ж не фотомодель. BMW K1200R Sport
|
10 май 2015, 15:07 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: VRSCR - отзывы
|
10 май 2015, 21:05 |
|
|
Индеец
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 07:33 Сообщения: 59 Откуда: Москва СВАО
Мотоцикл(ы): V-Rod Muscle'11
|
Re: VRSCR - отзывы
Поздравляю!! Цвет веселый!!
|
10 май 2015, 21:59 |
|
|
CKOTUHA
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 18:33 Сообщения: 101 Откуда: С-Пб
Мотоцикл(ы): FSTFI FatBoy '02 -> VRSCR '06
|
Re: VRSCR - отзывы
ToniC писал(а): фотки - позже, я ж не фотомодель. BMW K1200R Sport да, цвет веселенький только не понимаю-а зачем два мотоцикла практически одного класса?
|
11 май 2015, 01:05 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: VRSCR - отзывы
Индеец писал(а): Поздравляю!! Цвет веселый!! спасибо! цвет - огонь! CKOTUHA писал(а): только не понимаю-а зачем два мотоцикла практически одного класса? я беху махнул на стритрода.
|
11 май 2015, 08:41 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: VRSCR - отзывы
первая тысяча пройдена. и что я имею вам сказать. первой и правда нет. в пробках я бы офигел. хорошо, что их у меня тут нет. тормоза, хз. в принципе хватает, но могли бы быть и получше. какие-то неинформативные чтоль. не, по сравнению с тормозами на Кинге - просто песня. а вот до ХХХ не дотягивают. управляемость - отлично! вот тут мот уделывает ХХХ! особенно рулёжка на скоростях выше 150. как-то ввалил по серпантинам за КТМ - удержался влёт. не, на дукасами и априлиями пока не получается, но есть куда двигаться. Chicken Stripes уменьшаются с каждым выходным днём думаю воткнуть руль от Найти или Айрона. или от VRSCB. чутка пошире и повыше, чтобы разгрузить спину немного. мотор. нуачо мотор, до 3000 - скукота, потом интересно. за 200 идёт легко, на мокрой дороге срывает колесо в букс. в принципе, нормальная V-шка с приспортивленным характером. работает ровно, не громко. отдельно порадовал выхлоп. на холостых тихо-тихо, до 4000 вообще свист-попукивание какое-то. а дальше уже начинает рычать нормально. короче, самое то, что мне тут надо. доволен, что выбрал классическую посадку - удобно вваливать в повороты, не затекает спина. все опасения по поводу высоты - чушь. спокойно выкатываюсь на стоянках, если надо катить в гору - тупо иду сбоку.
|
11 июн 2015, 21:47 |
|
|
tueBarb
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:14 Сообщения: 441 Откуда: Спб - Салехард (ЯНАО)
Мотоцикл(ы): V-Rod'05, FLHTCUI'08
|
Re: VRSCR - отзывы
У меня на VRSCA 05 первой тоже нет без газа, приходится рычать Более того - несколько раз было, что подьезжая к перекрестку и пеключившись на первую при выжатой сцепе мот просто глох, если не подгазовывать. Вот думаю может холостых не хватает из-за того, что стоковый глушак рассверлен?
|
12 июн 2015, 08:21 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: VRSCR - отзывы
tueBarb писал(а): У меня на VRSCA 05 первой тоже нет без газа, приходится рычать Более того - несколько раз было, что подьезжая к перекрестку и пеключившись на первую при выжатой сцепе мот просто глох, если не подгазовывать. Вот думаю может холостых не хватает из-за того, что стоковый глушак рассверлен? ну нет низов у мотора, что ж поделать-то )) почему глохнет - хз, по идее выпуск не должен так влиять.
|
12 июн 2015, 09:04 |
|
|
tueBarb
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:14 Сообщения: 441 Откуда: Спб - Салехард (ЯНАО)
Мотоцикл(ы): V-Rod'05, FLHTCUI'08
|
Re: VRSCR - отзывы
Вот и я не пойму. Может просто заправку сменить, а то у нас тут на некоторых заправках 95-й от 92-го не отличается. А может тупо мотоциклу надо дать прос...ся (в общем прогнать как следует) после зимней спячки....
|
12 июн 2015, 09:21 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5147 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: VRSCR - отзывы
ToniC писал(а): первая тысяча пройдена. и что я имею вам сказать. первой и правда нет. в пробках я бы офигел. хорошо, что их у меня тут нет. тормоза, хз. в принципе хватает, но могли бы быть и получше. какие-то неинформативные чтоль. не, по сравнению с тормозами на Кинге - просто песня. а вот до ХХХ не дотягивают. управляемость - отлично! вот тут мот уделывает ХХХ! особенно рулёжка на скоростях выше 150. как-то ввалил по серпантинам за КТМ - удержался влёт. не, на дукасами и априлиями пока не получается, но есть куда двигаться. Chicken Stripes уменьшаются с каждым выходным днём думаю воткнуть руль от Найти или Айрона. или от VRSCB. чутка пошире и повыше, чтобы разгрузить спину немного. мотор. нуачо мотор, до 3000 - скукота, потом интересно. за 200 идёт легко, на мокрой дороге срывает колесо в букс. в принципе, нормальная V-шка с приспортивленным характером. работает ровно, не громко. отдельно порадовал выхлоп. на холостых тихо-тихо, до 4000 вообще свист-попукивание какое-то. а дальше уже начинает рычать нормально. короче, самое то, что мне тут надо. доволен, что выбрал классическую посадку - удобно вваливать в повороты, не затекает спина. все опасения по поводу высоты - чушь. спокойно выкатываюсь на стоянках, если надо катить в гору - тупо иду сбоку. Мотор хулиганский, очень скучаю по нему, трогаться с пробуксовкой на моцике - кайф. Оставил бы коли был бы миллионер.
|
12 июн 2015, 12:47 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|