Прокачал контур полностью. Результата нет. Думаю дело в масле. По холоду ездил в норме было - вчера катался по душному городу при температуре +25. Попробую заменить и отпишусь.
Если бы контур работал плохо, то сцепление бы не выключалось, а оно не включается. В любом случае так ездить нельзя. Нужно вскрыть и посмотреть, что там внутри. Если конечно не найдётся очевидного ответа.
Нет. Тут только прокачка. Я снимал как-то рабочий цилиндр, но не упомню, чтобы там был какой-то регулирующий механизм, может конечно пропустил чего. Но и на схеме его не видать
Да при чем же прокачка - продувка - промывка?!! Вы логику включите или нет? Завоздушилось чтоли? воды тормозуха нахлебалась и ее характеристики изменились? какого хрена тогда срабатывает да еще и в самом-самом начале?
Вон там пружина внутри рабочего тормозного (под общим № 20) зачем вообще? А еще одна пружина № 10 зачем? Я так понимаю они друг в дружку давят? Зачем? Это единственное, что не понятно лично мне.
А в остальном как в тормозах, только наоборот, износ фрикционных частей приводит не к выползанию рабочего цилиндра из корпуса, а к его заползанию обратно. Стесались диски до такого момента, когда уже заползать некуда. Вот и всё.
Нет. Тут только прокачка. Я снимал как-то рабочий цилиндр, но не упомню, чтобы там был какой-то регулирующий механизм, может конечно пропустил чего. Но и на схеме его не видать
Только диски заказывать на замену? Или есть какой-то кит по замене сцепления? Номер подскажите.
Перед заказом надо вскрыть и всё померить. 10-я пружина, видимо, возвращает пршень до упора, после отпускания рычага Пружина в 20-м комплекте, считаю, что для обслуживания, она выталкивает поршень при разборке узла и много слабее пружины 10.
Перед заказом надо вскрыть и всё померить. 10-я пружина, видимо, возвращает пршень до упора, после отпускания рычага Пружина в 20-м комплекте, считаю, что для обслуживания, она выталкивает поршень при разборке узла и много слабее пружины 10.
Погодите, коллега, а не 10-я ли пружина муфту то сжимает? Я что-то иных упругих элементов не наблюдаю. Или они, эти упругие элементы в виде цилиндрических пружин по кругу, как и подобает в подобных корзинках, на штырях детали 9 надеты уже после того, как эти штыри в отверстиях детали 7 оказались? Просто эти пружинки не нарисованы? А пружина в цилиндре, вообще то странное для меня явление. Если такое сделать в рабочем тормозном, то оно должно постоянно поджимать цилиндр к колодкам а колодки к диску.... А если оно не пересиливает трение резиновых уплотнений, то оно и не вытолкнет поршень
Погодите, коллега, а не 10-я ли пружина муфту то сжимает? Я что-то иных упругих элементов не наблюдаю. Или они, эти упругие элементы в виде цилиндрических пружин по кругу, как и подобает в подобных корзинках, на штырях детали 9 надеты уже после того, как эти штыри в отверстиях детали 7 оказались? Просто эти пружинки не нарисованы? А пружина в цилиндре, вообще то странное для меня явление. Если такое сделать в рабочем тормозном, то оно должно постоянно поджимать цилиндр к колодкам а колодки к диску.... А если оно не пересиливает трение резиновых уплотнений, то оно и не вытолкнет поршень
Могет быть, что 10-я как раз сжимает муфту, просто она одна нарисована и ваши слова, коллега, несколько меня запутали
А вот сервисная пружина внутри - как раз нормально тем более, (если мы принимаем что) 10-х пружин у нас 5, то сервисная пружина никакого влияния на работу узла не оказывает.
Вот на этом рисунке видно, что менять по заявлению производителя нужно узел под номером 25 - Clutch Kit. Интересно то, что он стоит на 20 долларов дороже, чем 9 фрикционных дисков.
Вот так меняют этот пакет янки.
22 май 2015, 11:47
Van
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 14:46 Сообщения: 102 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): был vrscdx
Re: Вопрос про сцепление
Я, так и не найдя никаких дельных рекомендаций, купил Барнеттовский Clutch Kit (он идет вместе с пружинами) и поменял все нафиг! Мужики в сервисе внимательно промерили старые диски, говорят - есть небольшая выработка. Буквально какие-то сотки. То, что диски прям "горели" не видно. Но есть характерный момент - Барнеттовские диски ШИРЕ, чем те, что были у меня изначально. Там есть несколько широких (уже не помню сколько) и два (что ли?) узких дисков. Изначально у меня стояли все одинаковые узкие. Но по месту все прекрасно встало. Все собрали. Жидкость поменяли, привод прокачали. Не сказал бы, что ход рычага в итоге стал сильно больше, но работает все четко. Таких неприятных проскальзывали со звуком, как были раньше нет . Впрочем, и сильной жары еще не было. Лето впереди - посмотрим. Кстати, "тюбинговый" Барнеттовский кит на ебэе стоит дешевле штатного у американского дилера.
Мужики в сервисе внимательно промерили старые диски, говорят - есть небольшая выработка. Буквально какие-то сотки. То, что диски прям "горели" не видно.
Я, так и не найдя никаких дельных рекомендаций, купил Барнеттовский Clutch Kit (он идет вместе с пружинами) и поменял все нафиг! Мужики в сервисе внимательно промерили старые диски, говорят - есть небольшая выработка. Буквально какие-то сотки. То, что диски прям "горели" не видно. Но есть характерный момент - Барнеттовские диски ШИРЕ, чем те, что были у меня изначально. Там есть несколько широких (уже не помню сколько) и два (что ли?) узких дисков. Изначально у меня стояли все одинаковые узкие. Но по месту все прекрасно встало. Все собрали. Жидкость поменяли, привод прокачали. Не сказал бы, что ход рычага в итоге стал сильно больше, но работает все четко. Таких неприятных проскальзывали со звуком, как были раньше нет . Впрочем, и сильной жары еще не было. Лето впереди - посмотрим. Кстати, "тюбинговый" Барнеттовский кит на ебэе стоит дешевле штатного у американского дилера.
Если я все правильно понял, то в стандартном пакете идет 2 широких и 7 узких дисков.
Подскажи номер пакета сцепления Барнетт для VRSCF? Какой ты ставил?
Мужики в сервисе внимательно промерили старые диски, говорят - есть небольшая выработка. Буквально какие-то сотки. То, что диски прям "горели" не видно.
Мужики в сервисе внимательно промерили старые диски, говорят - есть небольшая выработка. Буквально какие-то сотки. То, что диски прям "горели" не видно.
Вот говорю же: "надо мерить".
Сотки? не верю что из-за соток...
Так и я о чём! Может там пружины просели. Зачем зря заказывать, если диски не изношены, может надо пружины поменять да и всё.
22 май 2015, 17:20
Van
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 14:46 Сообщения: 102 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): был vrscdx
Re: Вопрос про сцепление
Из ебэя копирую: Barnett комплект сцепления Harley V-Rod V Rod 2009 - 2014 из углеродного волокна 303-30-20040
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения