|
Текущее время: 29 янв 2025, 03:04
|
Как правильно контролировать уровень масла?
Автор |
Сообщение |
gentleman
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54 Сообщения: 704 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
|
Re: пару вопросов
Требует регистрацию, много весит? Можешь на почту скинуть?
|
10 апр 2013, 07:41 |
|
|
seroriaz
Зарегистрирован: 21 май 2012, 12:40 Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): fxstb 2002
|
Re: Как правильно контролировать уровень масла?
|
10 апр 2013, 15:25 |
|
|
gentleman
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54 Сообщения: 704 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
|
Re: Как правильно контролировать уровень масла?
seroriaz писал(а): http://www.shopronniesharleydavidson.com/OEMpartfinder.htm спасибище!
|
10 апр 2013, 16:01 |
|
|
Oxygen
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 13:08 Сообщения: 8 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): VRSCR'2006
|
Re: Как правильно контролировать уровень масла?
влил в мотор 5 литров и по щупу показывает уровень на нижней части штриховки. Замерял уровень по мануалу в вертикальном положении мота. Кто в курсе, как быть?
|
21 май 2014, 06:11 |
|
|
stl_serg
Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23 Сообщения: 546 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
|
Re: Как правильно контролировать уровень масла?
MadMax писал(а): А вообще-то тема про V-Rod, а не о полутонных чемоданах, с которыми, ясное дело, такой фокус не пройдет О как! У меня, как выяснилось - тоже полутонный чемодан. До сих пор мерил на вертикально стоящем мотоцикле. Деревня! Ride motorcycle until engine is warmed up to operating temperature, then do the following. 1. Idle motorcycle on jiffy stand for 1-2 minutes. 2. Shut motorcycle off and leave motorcycle resting on jiffy stand.3. See Figure 1-2. Check oil level on dipstick. If necessary, add oil until oil registers at upper groove on dipstick. Do not overfill oil tank. А казалось бы - квадратный вопрос.
|
21 май 2014, 08:55 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3231 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Как правильно контролировать уровень масла?
Мне через один твердят о правильности замера. То есть, половина говорит, что на подножке, остальные, что в вертикальном положении. Официалы, кстати, за подножку. Как мерить свой мот до сих пор не разобрался.
|
21 май 2014, 10:17 |
|
|
boatswain
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 08:16 Сообщения: 254 Откуда: 78 RUS
Мотоцикл(ы): FLHTC `88, VS750 `86, М67-36
|
Re: Как правильно контролировать уровень масла?
мне сказали дрыгатель мерить на подножке, а первичку и кпп - на ровном киле.
|
21 май 2014, 10:30 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Как правильно контролировать уровень масла?
А мануал что говорит? В спортстеровском четко и ясно написано и как смотреть уровень в двигателе, и как в первичке.
|
21 май 2014, 10:39 |
|
|
Oxygen
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 13:08 Сообщения: 8 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): VRSCR'2006
|
Re: Как правильно контролировать уровень масла?
Из мануала "ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА: МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ VRSC ПРИМЕЧАНИЕ Этот двигатель оснащен мокрым поддоном картера, интегрированной трансмиссией, основным приводом с зубчатой передачей и мокрым сцеплением. Такая конструкция позволяет использовать масло в поддоне картера двигателя для смазки двигателя, трансмиссии и основного привода. Сцепление и основной привод находятся на правой стороне двигателя. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Уровень масла можно точно измерить только на холодном двигателе. При осмотре перед началом движения мотоцикл должен стоять на ровном месте, занимать вертикальное положение (а не опираться на выдвижную подставку), при этом при холодном двигателе уровень масла, измеренный масляным щупом должен регистрироваться приблизительно посередине заштрихованной области. Не добавляйте масло до отметки FULL (ПОЛНОЕ НАПОЛНЕНИЕ) при ХОЛОДНОМ двигателе. (00186a)" и "Для полного наполнения картера двигателя маслом необходимо 1/2 кварты (0,473 литра) масла." Выполнил как написано, 5 литров в вертикальном стоячке ниже среднего
|
21 май 2014, 11:10 |
|
|
Schwach
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 10:51 Сообщения: 42
Мотоцикл(ы): HD VRSCD Night Rod 2006
|
Re: Как правильно контролировать уровень масла?
Раз и навсегда отвечу, ибо испил эту чашу до дна:
Мерить надо: - на прогретом моте - стоящем ровно вертикально (то есть сесть на него) - щуп достается, обтирается и вкручивается (обязательно, по инструкции так), после чего достается и смотрится - разница между невкрученным и вкрученным щупом - половина шкалы - на подножке мерить бессмысленно - на холодную мерить бессмысленно - ну то есть можно найти зависимость между прогретым и в центральном положении, и холодным на боку, но надо постараться еще. - лучше сделать 3-4 замера, по паре из них можно примерно понять, как там дела на самом деле. - вся шкала - 0.5 кварты (то есть 400г примерно)
|
05 июн 2014, 23:48 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: Как правильно контролировать уровень масла?
Еще смотря как щуп-затычку достаешь от этого тоже разница не большая в показаниях. У меня она резиновая и если она не в масле и туго достаеться, то приходиться ее шатать привычным движением верх вниз, вот тогда она и тонет глубже когда на искосок в низ. Так я стараюсь крутить и тащить. Проверяю масло всегда на холодном,перед выездом. Нет времени ждать пока нагрееться.
|
06 июн 2014, 11:19 |
|
|
marilyn2003
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 19:41 Сообщения: 70 Откуда: Московская область
Мотоцикл(ы): FLTRXS Road Glide Special '14 TC103
|
Re: Как правильно контролировать уровень масла?
Народ, ну вы как маленькие, ей богу. Делать надо так, как в мануале, а не прислушиваться к советам (исключения бывают, но это не тот случай). У меня на дайну ясно написано, что на боковой подножке. А вот ссылка на в-род 2007 года - там написано, что только в вертикальном положении (хоть на холодную, хоть на горячую) https://www.harley-davidson.com/en_US/Content/Pages/Owners/om/2007/en/Vrsca/file-7.compCold Engine Oil Level Check - Проверка уровня масла на холодном мотоцикле Check the oil level with the engine COLD as follows: - Производите проверку уровня масла на холодном мотоцикле в следующем порядке 1. Stand the motorcycle upright (not leaning on the jiffy stand) on a level surface. - Поставьве мотик вертикально (не опираясь на боковую подножку) 2. Unscrew the oil filler cap (with attached dipstick) by turning the filler cap counterclockwise. Remove the filler cap and dipstick and wipe the dipstick clean. - Выкрутите из заливной горловины пробку со встроенным щупом, поворачивая ее против часовой стрелки. Вытащите пробку со щупом и протрите щуп салфеткой. 3. Screw the filler cap into the engine. Make sure the cap is fully seated on the crankcase. - Зарутите пробку со щупом обратно до упора. 4. Remove the filler cap again and check the oil level on the dipstick. If the oil level is below the midpoint of the cross-hatch area on the dipstick, add enough Harley-Davidson oil to bring the level up to the midpoint of the cross-hatch area shown. - Выкрутите снова и посмотрите на уровень масла на щупе. Если уровень ниже средней точки на указателе-перекрестии щупа, добавьте масла, чтобы уровень доходил до этой точки. Hot Engine Oil Level Check - Проверка уровня масла на прогретом мотоцикле. Check the oil level with the engine at normal operating temperature as follows: - Производите проверку уровня масла на прогретом мотоцикле в следующем порядке 1. Stop the engine and allow the oil to drain into the sump for about two minutes. - Прогрейте мотоцикл до нормальной рабочей температуры, остановите двигатель и дайте стечь маслу в картере в течении примерно двух минут 2. Stand the motorcycle upright (not leaning on the jiffy stand) on a level surface. - Поставьве мотик вертикально (не опираясь на боковую подножку) 3. Unscrew the oil filler cap (with attached dipstick) by turning the filler cap counterclockwise. Remove the filler cap and dipstick and wipe the dipstick clean. - Выкрутите из заливной горловины пробку со встроенным щупом, поворачивая ее против часовой стрелки. Вытащите пробку со щупом и протрите щуп салфеткой. 4. Screw the filler cap into the engine. Make sure the cap is fully seated on the crankcase. - Зарутите пробку со щупом обратно до упора. 5. Remove the filler cap again and check the oil level on the dipstick. If the oil level is below the FULL mark on the dipstick, add enough Harley-Davidson oil to bring the level up to the FULL mark. - Выкрутите снова и посмотрите на уровень масла на щупе. Если уровень ниже верхней FULL отметки на указателе-перекрестии щупа, добавьте масла, чтобы уровень доходил до этой отметки.
|
06 июн 2014, 11:52 |
|
|
Oxygen
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 13:08 Сообщения: 8 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): VRSCR'2006
|
Re: Как правильно контролировать уровень масла?
Всем спс, разобрался ) Как и написано в мануале! VRSCR заливается 4,7 литра, проверка на холодную строго в вертикальном положении (не на подножке). При незначительном изменении угла наклона мота уровень сразу меняется. По мануалу проверка уровня должна выполняться после каждой дозаправки топлива.
|
06 июн 2014, 11:56 |
|
|
1130
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:54 Сообщения: 23 Откуда: Россия
Мотоцикл(ы): VRSCB 2004
|
Re: Как правильно контролировать уровень масла?
От себя добавлю- в мануале на V rod есть указание на используемую вязкость масла-10w40 - excellent, 20w50 - good. У меня 10w40 Motul 7100 кушал до 200мл на 1000 км. залил 20w50 7100-за 4000 км не ушло ни грамма. Проверял по мануалу- на прогретом,через минут 10 после того как заглушил, на ровно стоящем,завинчивая пробку до упора
|
09 июн 2014, 12:52 |
|
|
Castor
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:30 Сообщения: 79 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLTRI 2006, FXDS 1998 Convertible
|
Re: Как правильно контролировать уровень масла?
В Клаймеровском сервис мануале на мою модель, написано проверять масло в двигателе на боковой подножке. При таком подходе у меня в воздухан наплевывает масло, тем самым уделывая потом все вокруг. При этом, при замере на холодную, текущий уровень не дотягивает до указанного cold full по шкале щупа (т.е. по идее надо еще лить). Масло лью 10-60 мобил.
На что ориентироваться то в итоге? И с недоливом ездить не хочется и на уделанном моте тоже.
|
17 июн 2014, 16:13 |
|
|
marilyn2003
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 19:41 Сообщения: 70 Откуда: Московская область
Мотоцикл(ы): FLTRXS Road Glide Special '14 TC103
|
Re: Как правильно контролировать уровень масла?
Castor писал(а): В Клаймеровском сервис мануале на мою модель, написано проверять масло в двигателе на боковой подножке. При таком подходе у меня в воздухан наплевывает масло, тем самым уделывая потом все вокруг. При этом, при замере на холодную, текущий уровень не дотягивает до указанного cold full по шкале щупа (т.е. по идее надо еще лить). Масло лью 10-60 мобил.
На что ориентироваться то в итоге? И с недоливом ездить не хочется и на уделанном моте тоже. Ориентируйся на мануал производителя и масло нормальное залей.
|
24 июн 2014, 23:15 |
|
|
чих-пых
Зарегистрирован: 10 дек 2020, 21:23 Сообщения: 120
Мотоцикл(ы): 72-2015
|
Re: Как правильно контролировать уровень масла?
На спортстере 1200 конкретно напишите про уровень масла.У меня на подножке на холодную внизу на щупе 5 мм. примерно.
|
24 апр 2022, 17:29 |
|
|
чих-пых
Зарегистрирован: 10 дек 2020, 21:23 Сообщения: 120
Мотоцикл(ы): 72-2015
|
Re: Как правильно контролировать уровень масла?
А на горячую на подножке чуть до максимума не доходит.Это норм?
|
25 апр 2022, 18:03 |
|
|
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 414 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
|
Re: Как правильно контролировать уровень масла?
чих-пых писал(а): А на горячую на подножке чуть до максимума не доходит.Это норм? Да,нормально.После стоянки,масло может уходить из бачка в полость кривошипа,потому холодный Мот можно завести,дать поработать пару минут(насос откачает масло из картера в маслобак)и потом замерять уровень.
|
25 апр 2022, 18:51 |
|
|
чих-пых
Зарегистрирован: 10 дек 2020, 21:23 Сообщения: 120
Мотоцикл(ы): 72-2015
|
Re: Как правильно контролировать уровень масла?
alex650 писал(а): чих-пых писал(а): А на горячую на подножке чуть до максимума не доходит.Это норм? Да,нормально.После стоянки,масло может уходить из бачка в полость кривошипа,потому холодный Мот можно завести,дать поработать пару минут(насос откачает масло из картера в маслобак)и потом замерять уровень. А если поставить прямо,то доходит до конца щупа и даже сама бабышка забрызгана до сальника.Сразу как заглушил.Хотя бачок не полный и заливал чуть меньше 3 л.,грам 50 пролил.Ну если к примеру перелито грамм 200,это что прямо так критично?Или шприцем откачать чуть?
|
23 май 2022, 13:51 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|