|
Текущее время: 21 ноя 2024, 19:58
|
Автор |
Сообщение |
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Обсуждение модели V-ROD
MadMax писал(а): Чем Харлей хуже? Ну раз обращались за помощью, то не хуже. Вопрос только: когда? Если во время разработки ТС88, то странно, что не появились 4-х клапанные головки. Если уже во время перехода на 96 и большие кубатуры, то возможно просто время ещё по мнению ХД не пришло.
|
14 сен 2012, 09:28 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Обсуждение модели V-ROD
Ковбой Marlboro, эти люди работали по оптимизации впускных/выпускных каналов. По подбору их оптимальной формы против всех негативных параметров работы системы питания. Принципиальную схему, дизайн и строение ГРМ и тела двигателя менять нельзя. Замороженная концепция - это необходимое условие для работы по оптимизации. А уж почему это по традиции 2 клапана на цилиндр (если мы все еще говорим о традиционных V-твинах ХД) - это вопрос к заказчику А переход на новые кубатуры - это не такой серьезный повод, чтобы вносить изменения в концепцию. Это дольше. Да еще и неизвестность с надежностью - испытания. Все это против затрат на работу, видимо, не выигрывает.
|
25 сен 2012, 21:54 |
|
|
le-shi
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 21:56 Сообщения: 145
Мотоцикл(ы): V-Rod 2004
|
Re: Обсуждение модели V-ROD
Kuyanz писал(а): MadMax писал(а): ... А то я уже и так тут расчувствовался Полагаю, что эмоции, это неотъемлемая составляющая часть живого разговора. Аутсесрсинг - это нормальное явления в эпоху глобализации. Цель - снижение себестоимости, один из факторов "популярности". А, вот, популярен или нет В-род, это надо знать цифры продаж, и соотнести их к продажам других моделей. По истечении сезона могу смело утверждать, что В-род, якобы только для трасс - не более чем миф. Легко ложится в поворот. Позволяет без трудностей проходить "змейку" на дорогах с люками. В межрядье не сложно держать курс. Залезть в "дырку" между авто - посложнее, но это связано с базой мотоцикла, для кого то это "-", а по мне "+", что позволяет не опускать ноги с педалей чуть ли не до полной остановки. Там, где другие теряют время на трогание с места, мне проще, "подоткнул" первую и дал газку. Мне бы "похватчей" передний тормоз, думаю, что решу этот вопрос армированными тормозными шлангами. Динамика, даже с нагрузкой (с пассажиром), вполне позволяет не вылезать за пределы 6000 оборотов. Вполне себе универсальный мотоцикл, который ничуть не уступает более кубатурным ХД и мало чем уступает более короткобазным ХД. В свое время немного покатался и на "спортстере" и на "дине", неа, не лучше ни те, ни другие, они ДРУГИЕ! подпишусь под каждым словом, но в-род явно не для трасс, и не задумывался для них, в-род для скоростных заездов по прямой, а то что он и рулится и управляется приятный бонус))
|
27 сен 2012, 15:12 |
|
|
Черновран
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
|
Re: Обсуждение модели V-ROD
Подниму тему, благо, есть повод. Краткое отступление. Есть у меня хороший знакомый - большой энтузиаст марки Buell, в прошлом году он ездил по Штатам, был на заводе-изготовителе и даже лично пообщался с уже легендарным Эриком Бьюэллом. Тут он лично не зарегистрирован, но как-то мы с ним обсуждали историю Революшена и, по моей просьбе, он написал для нашего форума несколько слов на тему поднятого здесь вопроса. Надеюсь, многим будет интересно. Привожу его пост в оригинале, если будут вопросы - передам.
"Привет форумчанам! Хотелось бы вам рассказать о той части Харли-Девидсона которая интересна больше, наверное, мне, как любителю Бьюэлла, во всяком случае, может кому-то и придётся по духу и та часть, касающаяся компании Харли-Девидсон. Но, чтобы не воспринимать меня как обычного форумчанина и писаку из интернетов, наверняка стоит представиться - я инженер с тремя техническими образованиями, работаю уже более 13 лет по профессии, знаком лично с Эриком Бьюэллом, посещал прекрасный завод по производству не менее прекрасных мотоциклов Бьюэлл. Владею в настоящее время двумя мотоциклами Бьюэлл, веду просветительскую деятельность среди гражданского населения, склоняю в религию Бьюэлла и админю ресурс по этим моцыкам. Хотя сейчас, прочитав абзац выше, я сам же отнёсся к нему скептически. Ну да ладно, расскажу, ради чего это задумывалось. На вашем форуме я почти никогда не появлялся, только по ссылкам от приятелей, а почитав недавно дебаты по поводу проекта V-Rod и его двигателя Revolution, мне захотелось поведать вам историю от первоисточника и из первых уст. Но раз уж графоман во мне проснулся, то будьте терпеливы и вам воздастся сторицей. На заводе Бьюэлл я повидал множество двигателей которые не пошли в серию - это двигатель на кроссовый мотоцикл, много двигателей малокубатурных, которые были собственными проектами, но по заказу Hero Motocorp, может кому-то известно, что они были инвесторами EBR Motorcycles, но в конечном итоге поступили скверно и "кинули" ErikBuellRacing, но сейчас не об этом, а о двигателях. Так вот - двигатель Revolution был изначально проектом Бьюэлла совместно с Порше с середины 90-х, и опять же, как всегда, Харли-Девидсон скверно поступили, поставив палки в колёса и отобрал этот проект. Если бы этого не произошло, то двигатель увидел бы свет в 1998 году, а так он, кажется в 2004 впервые установился на V-Rod? Поправьте меня знатоки. Да и то, как мы видим, достаточно долго они возились до запуска в серию, а так как не очень-то и умели сделать водянку, опять же пришлось обратиться к инженерам Порше, так как они уже были причастны и так же к кому, как не именитым производителям двигателей воздушного охлаждения с последующим не менее именитым переходом на двигатели водянного охлаждения. И да! Хотелось бы так же поведать вам между делом, что Buell Motorcycles являлась частью Harley-Davidson Inc, как являлась Harley-Davidson Motorcycles частью Harley-Davidson Inc., то есть это две отдельные запчасти одной корпорации. В свою очередь у Бьюэлла были свои дизайнеры и стилисты, свои инженеры и даже свой отдельный завод. Когда же Бьюэлл проводил работу над двигателями производства Харлей-Девидсона, то в таких случаях пару инженеров из самого Харлея оказывали посильную помощь, в основном же все наработки были заслугой всецело инженеров Бьюэлла. В итоге, уже во времена, когда Бьюэлл пару лет работал над двигателем Revolution, в прессе часто проскальзывала фраза: "Buell никогда не сможет сделать никакого двигателя кроме как этого с воздушным охлаждением", что крайне смешило самого Эрика Бьюэлла и его инженеров. Если будет интересно, то расскажу как шла работа над двигателем Helicon для Buell 1125, а так же для Buell Blast. Всем приятного прочтения и настроения." (c) Валентин А.
|
29 авг 2016, 13:07 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|