HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=9375 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Artem116 [ 16 июн 2016, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы |
Комрады, доброго дня. В общем то появились такие мысли, хочу узнать от людей которые эксплуатировали, обслуживали. Модель выпускалась три года, снята с производства, по каким причинам, так и не нашел достоверной информации. Возможно есть какие то косяки в нем? |
Автор: | Gleban [ 16 июн 2016, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы |
Нормальный мопед, каких-то косяков особых не замечено. Да и не особых тоже. Прет, жрет, стоит. |
Автор: | Mrak [ 16 июн 2016, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы |
стандартная линия партии -выпустить модель, потом снять с производства. Иногда обратно возвращают, иногда нет мотик хороший, спереди нарядная вилка, сзади - просто софтейл)) |
Автор: | viber [ 16 июн 2016, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы |
говорят , из-за невозможности установить АБС на спрингер... |
Автор: | napiat1 [ 16 июн 2016, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы |
А есть у него конструктивные отличия от спрингера, ну кроме щитков? С виду похожи а по факту могут сильно отличаться |
Автор: | viber [ 16 июн 2016, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы |
napiat1 писал(а): А есть у него конструктивные отличия от спрингера, ну кроме щитков? С виду похожи а по факту могут сильно отличаться у кого ??? |
Автор: | napiat1 [ 16 июн 2016, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы |
Crossbones vs Springer |
Автор: | Strelok [ 16 июн 2016, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы |
viber писал(а): napiat1 писал(а): А есть у него конструктивные отличия от спрингера, ну кроме щитков? С виду похожи а по факту могут сильно отличаться у кого ??? Щитки где? |
Автор: | Rodger [ 16 июн 2016, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы |
viber писал(а): говорят , из-за невозможности установить АБС на спрингер... Это глупость, а как ABS зависит от типа вилки? Датчик ABS крепится на ось, подшипник с магнитной меткой, вот и вся конструкция |
Автор: | sambist [ 17 июн 2016, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы |
По мне спрингер, инжектор, абс вещи не совместимые, по этому и сняли. Красивый мотоцикл |
Автор: | elcasador [ 17 июн 2016, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы |
Спрингер очень дорог сам по себе, нерентабельно выпускать кроссбонс, вот и сняли. Мотоцикл эксклюзивный таким образом, равно как и любой спрингер теперь. По эксплуатации: как любой хд. |
Автор: | napiat1 [ 17 июн 2016, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы |
Вроде вилка передняя у кросса немного другая, не как у спрингера, может ошибаюсь, мотоцикл очень редкий, толком не разобрать |
Автор: | Mrak [ 17 июн 2016, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы |
спрингер - название вилки, есличо http://motostrangers.ru/tech/springer-forks/ там отличия минимальные |
Автор: | napiat1 [ 17 июн 2016, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы |
Конструктивно производительность пружинной вилки крайне низкая, маленький ход, необходимо следить за бронзовыми втулками и пальцами, которые будут вынашиваться от ухабистых дорог, для хорошей асфальтированной дороги крч. Также относиться к рычагу крепления суппорта. А так тема кросса полностью не раскрыта. Где владельцы? |
Автор: | Mrak [ 17 июн 2016, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы |
фактически, вилка работает не хуже телескопа, служит годами и прекрасно себя чувствует |
Автор: | napiat1 [ 17 июн 2016, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы |
Как он в управляемости? Всмысле угол наклона в повороте не ограничен жесткостью вилки? Даже незнаю как это объяснить толком. Сзади все как у всех вроде в плане подвески. |
Автор: | elcasador [ 17 июн 2016, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы |
Еще один теоретик! Бесполезно рассуждать, нужно проехать, и многие мифы будут развенчены |
Автор: | Gleban [ 17 июн 2016, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы |
napiat1 писал(а): Конструктивно производительность пружинной вилки крайне низкая, маленький ход, необходимо следить за бронзовыми втулками и пальцами, которые будут вынашиваться от ухабистых дорог, для хорошей асфальтированной дороги крч. Также относиться к рычагу крепления суппорта. А так тема кросса полностью не раскрыта. Где владельцы? Я хотел спросить за бронзовые втулки- а где они там? Разбирал свой- не увидел. Латунную видел, но совсем не в вилке... Или втулки надо менять на бронзовые? Их вряд ли выпускают серийно, значит заказывать токарю? |
Автор: | napiat1 [ 17 июн 2016, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CrossBones эксплуатация, косяки, нюансы |
Может и латунные, не в курсе точно, но вроде должны быть бронзовые, думаю ремкомплект должен продаваться, незнаю есть там масленки для смазки или нет, в идеале должны быть. Но если есть токарь, то можно выточить пальцы и втулки, правда как их пресовать? может на холодную? точно незнаю, перед глазами у меня нету этого. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |