Текущее время: 25 май 2024, 13:44



Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
 Heritage 2004 - нерегулярный дневник 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2803
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Николай Святов писал(а):
Николай Святов писал(а):
Красивый мот,а фиштейлы неплохо будут смотреться на фетбое!!))))

Опробовали фиштейлы....... рядом ехать нельзя,я без головы остался,только позади,а так огонь!)))


Коля, беруши - наше все!)


09 авг 2020, 00:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2394
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Mrak писал(а):
Николай Святов писал(а):
Николай Святов писал(а):
Красивый мот,а фиштейлы неплохо будут смотреться на фетбое!!))))

Опробовали фиштейлы....... рядом ехать нельзя,я без головы остался,только позади,а так огонь!)))


Коля, беруши - наше все!)

Это не тру!!!)))


09 авг 2020, 09:15
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1764
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
S&Sовские глушители тоже не совсем "глушители", как оказалось :mrgreen:
Тише чем V&H всего на пару децибел, но частотка существенно ниже. Забавно, но без шлема звук заметно комфортнее, чем в нем, причем от модели шлема не зависит ;)
Двойке сказал, что скорее всего эксперименты с выхлопом закончены, и если у нее нет согласования с S&S, то как выше было сказано, беруши наше всё ))


09 авг 2020, 17:32
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1764
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Кстати, о performance. Максималка увеличилась на 5 mi/h, и теперь честная сотка миль достигается. Общее ощущение от ускорения улучшилось, с низов и середины подрывает интенсивнее, чем со стоковыми огурцами. Но есть момент - при резком открытии после 60 mi/h есть примерно одна секунда задучивости, как будто (за хвост держат) не хватает топлива, после этой секунды ускорение продолжается. ГТЖ увеличить или иглу поднять?


09 авг 2020, 17:58
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 890
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Какой сейчас гтж?


09 авг 2020, 18:19
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1764
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
185


09 авг 2020, 19:22
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2021, 07:41
Сообщения: 5
Откуда: Пермь
Мотоцикл(ы): FLHRCI-05
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Планирую покупку такого мотоцикла, с интересом почитал нерегулярный дневник и хочу поинтересоваться у владельца:
Время от времени приходится разворачивать мотоцикл вручную, насколько это удобно, хватает ли сил развернуть мотоцикл на грунте или мокрой травке? А если чуть в горку? Не роняли мотоцикл при таком развороте?
Размерность передней шины Харлея такая же, как у моей Ямахи, а весит Харлей на сто с лишним кг больше, оцениваете ресурс установленных Pirelli и Metzeller - 10 тысяч миль, 15 тысяч или сколько (примерно)?
За 5 лет владения Вы наверно давно определились и с маслами, и с производителями запчастей, у кого что лучше покупать, и с техобслуживанием, где что надо проверить, поправить и поменять, в том числе и сверх руководства по эксплуатации. Все это, как я думаю, у Харлея несколько отличается от других мотоциклов, можете ли подробнее написать про техническое обслуживание, что было проблемой для Вас лично?


12 фев 2021, 09:54
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1764
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Да, мне вполне хватает сил развернуть. Нет, не ронял ))

Ресурс резины зависит от многих факторов. Первое - что заложено производителем резины, второе - свежесть резины. Если бы финансы не ограничивали, брал бы родной ХДшный свежий данлоп, на мой взгляд чемпион по ресурсу при нормальном держаке (15 k mi на хвосте и 25 k mi на фронте практически гарантированы). Сейчас стоит Pirelli Night Dragon на передней оси и Метц 888 на хвосте. Брались новыми, но с хранения за мало денег, им по 5 лет. К Pirelly за прошлый сезон особых нареканий не было, а Метц я постараюсь больше не брать - очень скользкий, а в дождь особенно. По ресурсу рано судить, время покажет. Ставил как-то на хвост б/у Pirelli года три назад докатать сезон, стерлась быстро, ожиданий не оправдала.

По обслуживанию - сначала всё кажется сложным, потом читаешь мануал и в общем всё ясно, главное следовать буквам. С самого начала текущее ТО делал сам, оно очень простое и обращаться по его поводу куда-то не вижу смысла. После покупки кладём мотоцикл на левый бок, снимаем крышку ГРМ и смотрим что там есть. Если всё стандартно, то оцениваем состояние башмаков натяжителей цепи (ресурс примерно 25 k mi) и прочего, что видим глазами. Если тюнинг - в зависимости от установленных комплектующих. При аккуратном снятии крышки прокладка выживет и позволит использовать её вновь. В дальнейшем просто следовать карте ТО в мануале. Короче, отличается старый карбовый Harley от прочих в вопросе ТО тем, что можно всё сделать самому. Хотя я всё-таки надеюсь доехать до Ромы FXR и отрегулировать карб по фэншую, чтобы прям вообще хорошо :mrgreen:

Масла и прочее - скорее религия. Есть возможность - берите фирменный HDшный SYN3 и лейте его во все заправочные ёмкости. Дорого, но уверенность в качестве будет. Нет возможности - берите непаленые масла которые есть у вас в регионе, конечно в соответствии со спецификацией производителя.


12 фев 2021, 17:45
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2021, 07:41
Сообщения: 5
Откуда: Пермь
Мотоцикл(ы): FLHRCI-05
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Спасибо за обстоятельные ответы, с интересом почитаю нерегулярный дневник и дальше!


12 фев 2021, 19:46
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2394
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
GeorgeVB писал(а):
Спасибо за обстоятельные ответы, с интересом почитаю нерегулярный дневник и дальше!

Да тут тем за софтейлы вагон и тележка,ищи,и все ответы получишь.
Андрей-тебе спасибо!)


12 фев 2021, 22:09
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1764
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Процесс модернизации нельзя закончить, можно лишь прекратить или приостановить ))
В общем, снял и буду продавать распредвалы Andrews 21 - идеальный вариант для электрички и прочих турингов на 88 твинкаме. Для своего коня прикупил Feuling 525, потестим продукцию знаменитой фирмы )))


29 апр 2021, 05:05
Профиль

Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38
Сообщения: 2394
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Provider писал(а):
Процесс модернизации нельзя закончить, можно лишь прекратить или приостановить ))
В общем, снял и буду продавать распредвалы Andrews 21 - идеальный вариант для электрички и прочих турингов на 88 твинкаме. Для своего коня прикупил Feuling 525, потестим продукцию знаменитой фирмы )))

Вот ты неугомонный!!))))))


29 апр 2021, 09:06
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1764
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Ну, я не то чтобы хочу максимум выжать, я хочу сделать двигатель оптимальным под свои задачи. Надеюсь эти валы расширят диапазон вверх, мне это периодически нужно, при этом они не имеют слишком большого подъёма, скажем так находятся на границе разумного для долгой эксплуатации.

Кстати, установленные ранее башмаки натяжителей CYCO выглядят неплохо, надеюсь будут ходить долго.


30 апр 2021, 18:22
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1764
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Ну вот, первые полторы сотни миль на валах Feuling 525. Честно говоря, читая отзывы, ожидал несколько большего :mrgreen:
Но это видимо потому что люди переходили со стока, а я с очень неплохих Andrews 21 8-) Диапазон комфорта реально расширился вверх, по ощущению оборотов на 500-800, мотору легче крутиться на 3000+, комфортная крейсерская скорость повысилась на 5-7 миль/ч. Судя по тому, что максималка осталась 100 миль/ч и ощущению небольшого подтупливания при откручивании ручки больше 2/3 - нужно поднастроить карб под эту конфигурацию, что в общем-то и планирую сделать. Данных по расходу пока нет, катаю первый бак после апгрейда.

Изображение

Изображение

P.S. общий пробег на данный момент 37000mi


11 май 2021, 18:27
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2803
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
дык, Andrews 21 считаются baby cams :lol: не для труЪ гонщиков, а для любителей чутка прибавить мощи, без экстрима :roll:


12 май 2021, 17:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1764
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Не соглашусь, прибавка момента снизу и в середине на моте в стоковом конфиге очень ощутима на 21ых.


12 май 2021, 17:54
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1764
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Июнь выдался богатым на события, запишу пожалуй.
Получилось забросить мот и себя в столицу нашу, и сделать некоторые улучшения да и просто прокатиться. Первым делом заехал к Роме FXR, основательно перетряхнули карб и настроили смесь, была слишком бедная. Мот стал меньше греться, стал более приятный звук, увеличилась максималка примерно до 170 км/ч по данным GPS, соответственно улучшилась динамика разгона.

Изображение

Изображение

Изображение

Немного подрос расход топлива, и по ощущению мотор теперь меньше любит холод - но и ладно, я тоже теперь меньше его люблю ))
В связи с ограниченным временем был в столице только строго необходимое время, из-за чего не смог пересечься с хорошими людьми ((
Но не смог отказаться покатать вечер после настройки по столице ))

Изображение

Изображение

Изображение

С утра ушел на юг, необходимо было заехать в Воронеж и Белгород.

Изображение

Изображение

Сначала шел по белгородской трассе, но потом пришлось ухватить кусочек платника м4. Как назло на всех пунктах пропуска было безлюдно, так что расстался с некоторой суммой денег. Возвращался по халявной белгородской (правда штрафы пока что еще не проверял :lol: ).
Замечу, что культура водителей в западной части страны намного выше чем на востоке. И уступают, и пропускают, и сдвигаются на обочину даже на трассах, где необходимости в этом особо нет. Но приятно ))
Вернулся в Мск совсем вечером, наутро забрал у Ромы свой оставшийся шмот и ушел на восток.

Изображение

Ночевал в палатке за Казанью, тепло и отлично 8-)

Изображение

А потом красивейший Урал, места где провел детство, жаль что всего на сутки.

Изображение

Перевалив Урал, попал в Мордор. Холод (+8 +14), постоянный боковой ветер (северный, слева) и дождь. Последние трое суток пути не снимал дождевик, который выбрал по совету Тима - Frogg Toggs реально дышит и при этом не промокает. Правда молнии на штанах дрянь, погибли в первый же день, так что спасался бахилами. Учитывая цену комплекта меньше $50 - набор меня полностью устроил.

Изображение

Итого, пройдено на круг 4000 mi, мотоцикл нигде не подвёл, а характер после настройки стал однозначно лучше. Я доволен 8-)


28 июн 2021, 20:24
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1764
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Думал уже закрыл сезон. Но погода...
В общем, какого-то там августа :mrgreen:

Изображение


20 окт 2021, 15:35
Профиль

Зарегистрирован: 23 окт 2020, 17:20
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2007
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
ЗдОрово!
Хорошее путешествие!
Красивая природа!
Надежный мотоцикл!


20 окт 2021, 17:34
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1764
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Heritage 2004 - нерегулярный дневник
Приехали обновки из Америки. В этот раз решил всё сделать по феншую, и взял таки белобокую )))

Изображение


13 ноя 2021, 15:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB