HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Фэтбой Лоу 106" + Вудсы 7Н
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=7822
Страница 1 из 3

Автор:  Max_BBMC [ 10 ноя 2015, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Фэтбой Лоу 106" + Вудсы 7Н

Был летом один случай, чел на фетбое догнал херитейдж..
Покоцались малость оба, все поправимо, но вот какая штука на фетбое трубой от херитейджа переломало ребра на цилиндре..
Приниприятная штука.. В общем приняли решение поставить S&S 106 и взбодрить это все вудсами 7Н..
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
фоток поудалял зачем-то с ифона было больше...
по итогу конфигурация следующая:
106", 7Н, фильтр скрименигл, супертрапп.
ну и соответственно настройка
В общем получилось следующее на 3000 рпм мотоцикл не думая вдвоем едет 140
а после 3-х начинается самое интересное ;)
Есть один минус: человек стал побаиваться свой мот..

Автор:  Costaz [ 10 ноя 2015, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фетбой ло 106" + Вудсы 7Н

Max_BBMC писал(а):
а после 3-х начинается самое интересное ;)
Есть один минус: человек стал побаиваться свой мот..


Да, у 7H есть такой минус )))

Автор:  kucher [ 10 ноя 2015, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фетбой ло 106" + Вудсы 7Н

После 3000....,а низя чтоб ДО 3000 бояться?я вот "крутить"мотор не особо люблю,так очень изредка,а вот низ мясистый приятен..,но наверное на таких низах ездить будет проблемно,снесет..

Автор:  Costaz [ 10 ноя 2015, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фетбой ло 106" + Вудсы 7Н

kucher писал(а):
После 3000....,а низя чтоб ДО 3000 бояться?я вот "крутить"мотор не особо люблю,так очень изредка,а вот низ мясистый приятен..,но наверное на таких низах ездить будет проблемно,снесет..


По поводу "крутить" до 3000 повеселил конечно ))))

Давай тебе дизельный мотор поставим? ;)

А если серьезно, то все можно, только для езды по дорогам это не надо, если ты конечно: а) не пенсионер б) не ездишь с коляской в) не таскаешь за собой дом на колесах...

Автор:  Strelok [ 10 ноя 2015, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фетбой ло 106" + Вудсы 7Н

Costaz писал(а):
kucher писал(а):
После 3000....,а низя чтоб ДО 3000 бояться?я вот "крутить"мотор не особо люблю,так очень изредка,а вот низ мясистый приятен..,но наверное на таких низах ездить будет проблемно,снесет..


По поводу "крутить" до 3000 повеселил конечно ))))

Давай тебе дизельный мотор поставим? ;)

А если серьезно, то все можно, только для езды по дорогам это не надо, если ты конечно: а) не пенсионер б) не ездишь с коляской в) не таскаешь за собой дом на колесах...


Тут я не соглашусь, по трассе реально жалко слышать как ревет биг твин, а за 3.5 так вообще печаль, а если учесть короткую главную передачу софтэйла, так ваще таска=( Задумался о ведущем на 34 зуба, вроде должен встать не меняя даже ремень...

Автор:  Costaz [ 10 ноя 2015, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фетбой ло 106" + Вудсы 7Н

Саня... ну е мае...

Ну ладно другие, ну ты то не позорился бы ))))

Сколько раз говорить что резкий подхват у вудсовских валов в каком-то определенном диапазоне, например от 3 тысяч, вовсе не означает что до трех мотор не едет!!!

Едет, и едет на порядок лучше чем сток, а после 3000 вообще тушите свет.

По поводу длины передач... ты сначала поставь себе хорошие валы а потом уже думай о шестой передаче.

Почти все мои клиенты из числа желающих удлинить передачи после замены валов полностью отказывались от этой идеи ;)

Автор:  шарабан [ 10 ноя 2015, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фетбой ло 106" + Вудсы 7Н

Соглашусь с Костей. В своих экспериментах я такое испытал на себе: когда вал "горбатый" и горб завален вправо на графике, то кажется что передачи короткие, хотя у меня стоит скоростная главная пара. А когда вал имеет ровную пологую, растянутую характеристику, то сразу все встает на место.
Когда передачи кажутся короткими, это провал в левой части графика нм/л.с., мотор молотит, но не тянет как надо.

Автор:  Mrak [ 10 ноя 2015, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фетбой ло 106" + Вудсы 7Н

Strelok писал(а):
по трассе реально жалко слышать как ревет биг твин, а за 3.5 так вообще печаль,


ревет хонда стид 400 при приближении к 150 км/ч :lol: это с попутным ветром и с горки :mrgreen: :mrgreen:
я вот, например, прямотоки почти не слышу после 120, ветер куда сильней шумит

Автор:  Strelok [ 10 ноя 2015, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фетбой ло 106" + Вудсы 7Н

Mrak писал(а):
Strelok писал(а):
по трассе реально жалко слышать как ревет биг твин, а за 3.5 так вообще печаль,


ревет хонда стид 400 при приближении к 150 км/ч :lol: это с попутным ветром и с горки :mrgreen: :mrgreen:
я вот, например, прямотоки почти не слышу после 120, ветер куда сильней шумит

Ты сравниваешь овер драйв с прямой трансмиссией? А я по дороге в крым, в Воронеже беруши купил из-за супертрапа.

Автор:  Costaz [ 10 ноя 2015, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фетбой ло 106" + Вудсы 7Н

Strelok писал(а):
А я по дороге в крым, в Воронеже беруши купил из-за супертрапа.


Слабак! ))))))))

— Ну так чего же мы тогда летели-то так?
— Летели? А мы летели? Ну я теперь буду знать, как летают.
— Ой, ну ладно. Не я ее конструировал, эту машину. (с) к/ф Мама,не горюй

Автор:  Strelok [ 10 ноя 2015, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фетбой ло 106" + Вудсы 7Н

Я не знаю как там современные Камы с вудсами, но стрелку укладывал на 120 миль и в стоке 88й. Но что внутри мотора не меняй, а передачи остаются одной длинны и ехать на высоких оборота не комфортно! Это просто на уровне интуиции, вот хочется переключится и все. А я и так 90-100 еду на пятой а обороты большие... Ой, забыл что 96й на 6и ступке=)))

Автор:  den73 [ 10 ноя 2015, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фетбой ло 106" + Вудсы 7Н

Costaz писал(а):
Strelok писал(а):
А я по дороге в крым, в Воронеже беруши купил из-за супертрапа.


Слабак! ))))))))

— Ну так чего же мы тогда летели-то так?
— Летели? А мы летели? Ну я теперь буду знать, как летают.
— Ой, ну ладно. Не я ее конструировал, эту машину. (с) к/ф Мама,не горюй

Дык может пора пополнять ряды пенсионеров и покупать электру :lol: ,мой крейсер 90 миль в час -3200 оборотов на 6-ой,еду без шлема и наслаждаюсь внятным прямым выхлопом :lol:

Автор:  Strelok [ 10 ноя 2015, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фетбой ло 106" + Вудсы 7Н

С каких пор Супертрапп стал не внятным :shock: а с 34м шкивом еще вопрос где овер драйв больше выйдет, на 6и ступке или при смене шкива...

Автор:  шарабан [ 10 ноя 2015, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фетбой ло 106" + Вудсы 7Н

В овердрайве либо 0.86 либо 0.82 передаточное соотношение.

Автор:  kucher [ 10 ноя 2015, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фетбой ло 106" + Вудсы 7Н

Costaz писал(а):

Сколько раз говорить что резкий подхват у вудсовских валов в каком-то определенном диапазоне, например от 3 тысяч, вовсе не означает что до трех мотор не едет!!!

Едет, и едет на порядок лучше чем сток, а после 3000 вообще тушите свет.
;)


Вот!об этом не подумал сразу.

Автор:  Costaz [ 10 ноя 2015, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фетбой ло 106" + Вудсы 7Н

kucher писал(а):
Costaz писал(а):

Сколько раз говорить что резкий подхват у вудсовских валов в каком-то определенном диапазоне, например от 3 тысяч, вовсе не означает что до трех мотор не едет!!!

Едет, и едет на порядок лучше чем сток, а после 3000 вообще тушите свет.
;)


Вот!об этом не подумал сразу.


Я так и подумал )))
Вот в этой теме http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=7597 внизу страницы есть график и мои комментарии к нему по поводу "отсутствия тяги на низах"...
Там рассмотрен распредвал от Эво, но принцип что на Эво ,что на ТС одинаковый.

Автор:  Max_BBMC [ 11 ноя 2015, 06:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фетбой ло 106" + Вудсы 7Н

kucher писал(а):
После 3000....,а низя чтоб ДО 3000 бояться?я вот "крутить"мотор не особо люблю,так очень изредка,а вот низ мясистый приятен..,но наверное на таких низах ездить будет проблемно,снесет..

не ну вот прикинь такую ситуацию:
ты едешь по трассе 140.. что само по себе прекрасно учитывая, что этого ты достиг уже на 3х.. и тут тебе надо резко ускориться, не важно по какой причине..

Автор:  kucher [ 11 ноя 2015, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фетбой ло 106" + Вудсы 7Н

Max_BBMC писал(а):
kucher писал(а):
После 3000....,а низя чтоб ДО 3000 бояться?я вот "крутить"мотор не особо люблю,так очень изредка,а вот низ мясистый приятен..,но наверное на таких низах ездить будет проблемно,снесет..

не ну вот прикинь такую ситуацию:
ты едешь по трассе 140.. что само по себе прекрасно учитывая, что этого ты достиг уже на 3х.. и тут тебе надо резко ускориться, не важно по какой причине..


Да не,все правильно..,это "реле стереотипности"в мозгу щёлкнуло)))типа 3000,и потом подхват..,но это ж харлей,мать его итить,все круто во всех раскладах)))))

Автор:  GELIK [ 11 ноя 2015, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фэтбой Лоу 106" + Вудсы 7Н

Выдалась свободная минутка и решил форум полистать))))
Из собственных наблюдений - именно эта комбинация S&S106 и 7Н дают изумительный результат, даже мои 110 с 7Н проигрывают, как ни странно))) Я еще в придачу удалил катализатор. Звук изменился не в лучшую сторону по громкости и басистости, но на дальняки стало комфортнее.
А по-поводу боязни - мой друг, кому все это делалось, "танцует" от удовольствия и на другие мотоциклы смотреть даже перестал(юбилейный херитэйдж покрылся в гараже пылью))))

Автор:  Max_BBMC [ 11 ноя 2015, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Фэтбой Лоу 106" + Вудсы 7Н

GELIK писал(а):
А по-поводу боязни - мой друг, кому все это делалось, "танцует" от удовольствия и на другие мотоциклы смотреть даже перестал(юбилейный херитэйдж покрылся в гараже пылью))))

эмммм не совсем понял..

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/