HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Неоригинал траверсы и вилка на Cофти
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=7634
Страница 1 из 2

Автор:  Sethgazza [ 02 окт 2015, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Неоригинал траверсы и вилка на Cофти

Интересует у кого какие мысли и опыт по установке траверс и вилки на софти от какойнить бусы или аналогичного на 41й вилке. Думаю вживить своему пострадальцу что-нить эдакое и запилить кастом из него.
Что там по рулевой колонке, диаметры, какие переделки и тд.

Автор:  pride [ 02 окт 2015, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неоригинал траверсы и вилка на софти

А смысл какой?

Автор:  WrongDragon [ 02 окт 2015, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неоригинал траверсы и вилка на софти

А что планируется получить на выходе, после переделки?
Или стоит задача запчастей дешевле найти?

Автор:  Sethgazza [ 02 окт 2015, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неоригинал траверсы и вилка на софти

Ок, имееем всаженый фронтально софтэйл мой, раз уже пошла такая пьанка - думаю сделать апгрэйд, не секрет, что передняя подвеска не самое сильное место в нем , если есть возможность сделать лучше, почему нет? Влепить туда перевертыш 41й от туриста какогонить + тормоза нормальные от него же. Хотя параллельно думаю о спрингере, но пока не знаю что по деньгам войдет в карман.

Изображение

Изображение

Автор:  шарабан [ 02 окт 2015, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неоригинал траверсы и вилка на софти

я в тот год хотел поменять на инвертед 41мм. даже сторговался с тетушкой на ибее за 450 за отличный немного б/у фронт энд со всем барахлом. но потом доллар скакнул и я дал отбой.
в софтейле кажись, если я правильно помню, от оси колеса до верха пера надо длину 41-42 дюйма.
еще размышлял и пришел к выводу, что с перевертышем толстое 19"-е колесо смотрится тяжело и неказисто. надо 21"-е

Автор:  Атака на мозг [ 02 окт 2015, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неоригинал траверсы и вилка на софти

Тут главное длина перьев чтобы ближе к оригиналу была, иначе или делать переходники удлинители на перья или менять угол наклона рулевой колонки.
Колесо переднее на второй фотке не айс смотрится из-за малого диаметра.
Оптимальный вариант выбрать понравившиеся перья, заморочиться и сделать хитрые проставки удлинители чтобы оставить возможность регулировки вилки. Чтобы не кромсать родную рулевую колонку траверсы можно новые сделать. И что то думать с передним колесом. Родное японское от вилки скорее всего будет инородно смотреться.

Автор:  pride [ 02 окт 2015, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неоригинал траверсы и вилка на софти

Если что, на авито есть перевертышь.

Автор:  Филипп Филиппыч [ 02 окт 2015, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неоригинал траверсы и вилка на софти

Изображение

Автор:  Vic [ 02 окт 2015, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неоригинал траверсы и вилка на софти

У меня ультима перевертыш стоит.
http://www.ebay.com/itm/58mm-INVERTED-F ... IDE-GLIDE-

Автор:  Vic [ 02 окт 2015, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неоригинал траверсы и вилка на софти

Изображение

Автор:  k1llabes [ 02 окт 2015, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти

Изображение

Автор:  alexey213 [ 02 окт 2015, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти

Делал так. Из-за веса вилка мягче работает. Для харлея то, что надо.
Изображение

Автор:  grub [ 03 окт 2015, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти

k1llabes писал(а):
Изображение


класс! ... А широких треугольных маятников на софти не бывает?

Автор:  kucher [ 03 окт 2015, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти

Бывает,но под ширину этого колеса,широкий,треугольный маятник,будет видется громадным оковалком...,так кажтся

Автор:  Сергей.Н. [ 04 окт 2015, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти

grub писал(а):
k1llabes писал(а):


класс! ... А широких треугольных маятников на софти не бывает?


Вот под 260-е колесо:Изображение

Автор:  ALEX@88 [ 04 окт 2015, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти

На очень жирных колёсах не удобно обходить привод и нет ясности с какой стороны он будет, некоторые и оффсет с левой стороны ставят... Короче убого и массово выпускать не интересно.

Автор:  WrongDragon [ 05 окт 2015, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти

Я внимательно слежу за темой и вижу, что дело застопорилось.
Поэтому таки спрошу, что конкретно не устраивает в передней подвеске?Ну тормоза - ладно, вилка чем не угодила?
На этот раз, я так понял, вилка сложилась, а с перевёртышем сложится рама.

Автор:  Sethgazza [ 05 окт 2015, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти

WrongDragon писал(а):
Я внимательно слежу за темой и вижу, что дело застопорилось.
Поэтому таки спрошу, что конкретно не устраивает в передней подвеске?Ну тормоза - ладно, вилка чем не угодила?
На этот раз, я так понял, вилка сложилась, а с перевёртышем сложится рама.

1. Что бы пробить перед, не нужно даже каких усилий прикладывать + установка нормальных тормозов на эво софти выливается в цену, сопоставимую с ценой всей вилки от бусы или даже больше.
2. На этот раз сложилась и вилка и рама, так что все окей 8-)

Автор:  WrongDragon [ 05 окт 2015, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти

Тормоза эвика передние - никакущие, сам меняю, но у меня есть чёткий план, что я буду делать. Я собираюсь ставить ниссин-6-поршней на штатную вилку и 320-е диски.
У меня проблема со спидометром. Я не знаю на 96-м году софти электронный он, или нет. Для софти видел киты для переноса редуктора на зад, если вилку менять.
Насчёт вилки не могу сказать, у меня вилка не пробивается, т.к. пилот, как ёж из анекдота, сильный но лёгкий :lol:

Автор:  Sethgazza [ 05 окт 2015, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти

WrongDragon писал(а):
Тормоза эвика передние - никакущие, сам меняю, но у меня есть чёткий план, что я буду делать. Я собираюсь ставить ниссин-6-поршней на штатную вилку и 320-е диски.
У меня проблема со спидометром. Я не знаю на 96-м году софти электронный он, или нет. Для софти видел киты для переноса редуктора на зад, если вилку менять.
Насчёт вилки не могу сказать, у меня вилка не пробивается, т.к. пилот, как ёж из анекдота, сильный но лёгкий :lol:

Тормоза на нем для своего года вполне себе окей, по сравнению с своременными есно все печально.
Насчет вилки нет четкого плана, т пока не владею инфой по количеству бабосов, что мне выплатят, есть три варианта развития : Спрингер + олдскульный боббер с киком (предпочтительный), вилка от бусы, +7" телескоп (сомневаюсь сильно)
У меня 190 роста и 120 веса, на ежа не тяну 8-)
На 96-м годе спидометр элехтронный, такшта все акей в этом плане.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/