HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Неоригинал траверсы и вилка на Cофти https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=7634 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Sethgazza [ 02 окт 2015, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Неоригинал траверсы и вилка на Cофти |
Интересует у кого какие мысли и опыт по установке траверс и вилки на софти от какойнить бусы или аналогичного на 41й вилке. Думаю вживить своему пострадальцу что-нить эдакое и запилить кастом из него. Что там по рулевой колонке, диаметры, какие переделки и тд. |
Автор: | pride [ 02 окт 2015, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неоригинал траверсы и вилка на софти |
А смысл какой? |
Автор: | WrongDragon [ 02 окт 2015, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неоригинал траверсы и вилка на софти |
А что планируется получить на выходе, после переделки? Или стоит задача запчастей дешевле найти? |
Автор: | Sethgazza [ 02 окт 2015, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неоригинал траверсы и вилка на софти |
Ок, имееем всаженый фронтально софтэйл мой, раз уже пошла такая пьанка - думаю сделать апгрэйд, не секрет, что передняя подвеска не самое сильное место в нем , если есть возможность сделать лучше, почему нет? Влепить туда перевертыш 41й от туриста какогонить + тормоза нормальные от него же. Хотя параллельно думаю о спрингере, но пока не знаю что по деньгам войдет в карман. |
Автор: | шарабан [ 02 окт 2015, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неоригинал траверсы и вилка на софти |
я в тот год хотел поменять на инвертед 41мм. даже сторговался с тетушкой на ибее за 450 за отличный немного б/у фронт энд со всем барахлом. но потом доллар скакнул и я дал отбой. в софтейле кажись, если я правильно помню, от оси колеса до верха пера надо длину 41-42 дюйма. еще размышлял и пришел к выводу, что с перевертышем толстое 19"-е колесо смотрится тяжело и неказисто. надо 21"-е |
Автор: | Атака на мозг [ 02 окт 2015, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неоригинал траверсы и вилка на софти |
Тут главное длина перьев чтобы ближе к оригиналу была, иначе или делать переходники удлинители на перья или менять угол наклона рулевой колонки. Колесо переднее на второй фотке не айс смотрится из-за малого диаметра. Оптимальный вариант выбрать понравившиеся перья, заморочиться и сделать хитрые проставки удлинители чтобы оставить возможность регулировки вилки. Чтобы не кромсать родную рулевую колонку траверсы можно новые сделать. И что то думать с передним колесом. Родное японское от вилки скорее всего будет инородно смотреться. |
Автор: | pride [ 02 окт 2015, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неоригинал траверсы и вилка на софти |
Если что, на авито есть перевертышь. |
Автор: | Филипп Филиппыч [ 02 окт 2015, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неоригинал траверсы и вилка на софти |
Автор: | Vic [ 02 окт 2015, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неоригинал траверсы и вилка на софти |
У меня ультима перевертыш стоит. http://www.ebay.com/itm/58mm-INVERTED-F ... IDE-GLIDE- |
Автор: | Vic [ 02 окт 2015, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неоригинал траверсы и вилка на софти |
Автор: | k1llabes [ 02 окт 2015, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти |
Автор: | alexey213 [ 02 окт 2015, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти |
Делал так. Из-за веса вилка мягче работает. Для харлея то, что надо. |
Автор: | grub [ 03 окт 2015, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти |
k1llabes писал(а): класс! ... А широких треугольных маятников на софти не бывает? |
Автор: | kucher [ 03 окт 2015, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти |
Бывает,но под ширину этого колеса,широкий,треугольный маятник,будет видется громадным оковалком...,так кажтся |
Автор: | Сергей.Н. [ 04 окт 2015, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти |
grub писал(а): k1llabes писал(а): класс! ... А широких треугольных маятников на софти не бывает? Вот под 260-е колесо: |
Автор: | ALEX@88 [ 04 окт 2015, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти |
На очень жирных колёсах не удобно обходить привод и нет ясности с какой стороны он будет, некоторые и оффсет с левой стороны ставят... Короче убого и массово выпускать не интересно. |
Автор: | WrongDragon [ 05 окт 2015, 07:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти |
Я внимательно слежу за темой и вижу, что дело застопорилось. Поэтому таки спрошу, что конкретно не устраивает в передней подвеске?Ну тормоза - ладно, вилка чем не угодила? На этот раз, я так понял, вилка сложилась, а с перевёртышем сложится рама. |
Автор: | Sethgazza [ 05 окт 2015, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти |
WrongDragon писал(а): Я внимательно слежу за темой и вижу, что дело застопорилось. Поэтому таки спрошу, что конкретно не устраивает в передней подвеске?Ну тормоза - ладно, вилка чем не угодила? На этот раз, я так понял, вилка сложилась, а с перевёртышем сложится рама. 1. Что бы пробить перед, не нужно даже каких усилий прикладывать + установка нормальных тормозов на эво софти выливается в цену, сопоставимую с ценой всей вилки от бусы или даже больше. 2. На этот раз сложилась и вилка и рама, так что все окей |
Автор: | WrongDragon [ 05 окт 2015, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти |
Тормоза эвика передние - никакущие, сам меняю, но у меня есть чёткий план, что я буду делать. Я собираюсь ставить ниссин-6-поршней на штатную вилку и 320-е диски. У меня проблема со спидометром. Я не знаю на 96-м году софти электронный он, или нет. Для софти видел киты для переноса редуктора на зад, если вилку менять. Насчёт вилки не могу сказать, у меня вилка не пробивается, т.к. пилот, как ёж из анекдота, сильный но лёгкий |
Автор: | Sethgazza [ 05 окт 2015, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти |
WrongDragon писал(а): Тормоза эвика передние - никакущие, сам меняю, но у меня есть чёткий план, что я буду делать. Я собираюсь ставить ниссин-6-поршней на штатную вилку и 320-е диски. У меня проблема со спидометром. Я не знаю на 96-м году софти электронный он, или нет. Для софти видел киты для переноса редуктора на зад, если вилку менять. Насчёт вилки не могу сказать, у меня вилка не пробивается, т.к. пилот, как ёж из анекдота, сильный но лёгкий Тормоза на нем для своего года вполне себе окей, по сравнению с своременными есно все печально. Насчет вилки нет четкого плана, т пока не владею инфой по количеству бабосов, что мне выплатят, есть три варианта развития : Спрингер + олдскульный боббер с киком (предпочтительный), вилка от бусы, +7" телескоп (сомневаюсь сильно) У меня 190 роста и 120 веса, на ежа не тяну На 96-м годе спидометр элехтронный, такшта все акей в этом плане. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |