HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=7236 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | BarSwiss [ 28 июл 2015, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary |
Так уж сложилось, что когда я вошел в мир мотоциклов на мечту у меня банально не хватало ни денег, ни опыта. Именно поэтому в качестве «парты» была приобретена Honda Shadow Aero VT750 2004 года рождения и за зиму слегка затюнена. Шадова служила мне верой и правдой два года. Наездил я на ней правда не очень много, около 6000 миль. Скажу честно – мот вообще ни разу за все время не подвел. Умеренный расход топлива, прекрасная управляемость, эргономика и сбалансированность всегда вселяли полную уверенность перед дальними поездками. Она прощала много моих ошибок и я к ней относился как к настоящему другу. Но, незначительные минусы все же были в малой мощности мотора и сложности удержания крейсерской скорости на комфортном уровне 110-120 км/ч в дальнобоях… Короче, я из нее банально вырос. Еще с юности у меня была мечта владеть легендой Harley Davidson и мечта была сформированной, обдуманной — Harley Davidson Fat Boy. Причем не навеянной фильмом Terminator 2 с Арни, я даже не обращал внимание на чем он катал пока мне не сказали. Даже не помню когда я впервые увидел его на картинке и так запал… Катал постоянно на тест-райды, всегда выкатывал Fat Boy Lo со 103 и 110 моторами… балдел, но новый не решался покупать. Мечту надо воплощать в жизнь, особенно, когда появилась такая возможность. На самом деле еще в прошлом году я заказал себе FB 2005 года, как мне было сказано – Юбилейная серия. Один товарищ обещал мне привезти его, но взяв аванс в 100000 рублей он почти год крутил мне мозг в итоге слился с деньгами совсем… Я же изучал матчасть и закрадывалась мне в голову одна мыслишка, что мот-то не юбилейный, а денег стоил приличных… Самое интересное, что сам дурак, ибо заочно зная Диму (Doom`a) у меня не хватило ума обратиться именно к нему, чего мне стоило лишних трат. Мы с ним пересеклись к концу прошлого, 2014 года, и он подобрал мне действительно настоящий «юбилейный» аппарат. А уже весной я обнимал вожделенный мотоцикл. В чем же фишка «15th Anniversary Edition» — фетиш! От штатного ФБ он отличается двигателем с заводским тюнингом объемом 95in (1550 куб) против 88in (1450 куб), колесами с хромучим ободом и шильдами покрытыми 24х каратным золотом да золотым пинстрайпом на крыльях и баке… До кучи предыдущий хозяин насыпал на него столько хрома, что порой глаз рябит. Дедушка-владелец сдувал с него пылинки и целовал в трубу, ибо пробег за 10 лет в 7 тысяч с хвостиком миль мот набрал скорее всего закатываясь и скатываясь с трейлера. Именно этим можно объяснить и состояние родных покрышек HD 2004 года и общее состояние аппарата. Я тоже вложил свою лепту, и еще до схода первого снега переобул мот в новенькие Michelin Commander II, поменял все расходники, масло и тормозную жидкость. В общем начал с ним «дружить». В дальнейшем я буду сравнивать его с Honda Shadow Aero VT750C. Несмотря на разные весовые категории опыта езды на другом круизере у меня не было, а c Харли на сегодняшний день я прошел около 6000 миль. Первая вылазка от мотосалона до дома заняла 60 километров. Субботний день и машин оказалось не так много, что дало несколько больше уверенности на мотоцикле, который еще не знаешь. Что впечатлило в первую очередь – звук! Пение двух дудок Python Staggered действительно доставляет удовольствие. Выхлоп потрясающий, но очень громкий, несмотря на установленные «флейты» (на сегодняшний день выяснилось, что у меня стоят Ultra Quet Buffles. Причем выяснил только тогда, когда получил на почте новые и сравнил с теми, что у меня уже стояли). Если сравнивать с шадовскими Vance & Hines Cruzer, то «винсы» в два раза тише. В городе с таким звуком наверное неплохо. В пробках я еще не разу не устраивал перегазовок с «просьбой пропустить», машины сами расступаются давая дорогу. Тяги хватает с избытком. По сравнению с шадовой она просто паровозная! Достаточно прибавить немного газа чтобы получить хорошее ускорение. Это очень хорошо сказывается на обгонах. Если на Хонде приходилось напряженно держать 75-80 миль/час в «круизном режиме», то Харли идет достаточно комфортно и дискомфорт появляется уже после 80-85 миль/час. Коробка передач тоже отдельная песня! Включение каждой передачи похожа на досыл патрона в противотанковом ружье, четко и звонко. Кому как, а меня с этого очень прет, а вот ловля нейтрали требует определенной сноровки (хотя за время покатушек уже привык). Очень удобная сидуха, по всей видимости не родная и комфортная. За все время моих покатушек спина и задница впервые не давали о себе знать, а вот плечи начинали болеть уже после 200 км непрерывного движения. Полагаю это можно вылечить более правильной установкой руля и ручек. Кстати, до этого на той же шадове я не делал этого совершенно и наверное зря. Мечта есть мечта. Я действительно от мотоцикла получаю не только эстетическое удовольствие. Но мечта не идеальна и имеет ряд недостатков которые требуется либо устранить, либо смириться с ними. В первую очередь речь идет о передних тормозах. Штатный передний тормоз один, имеет 292 мм диск и небольшой 4 поршневой суппорт которого явно не хватает чтобы активно оттормозить 350 килограммовый мот. Несколько раз я реально отложил кирпичей, когда понимал, что тормозя всем чем можно мне может не хватить немного. Но, решение проблемы оказалось довольно простым и имело аж целых два варианта. Первый, самый лучший – установка двух суппортов Brembo и дисков большего диаметра с заменой правого пера и некоторым колдовством с передним колесом и магистралями. Вариант крайне не бюджетный и был оценен в $2000 за запчасти + работа. Второй вариант оказался намного проще: приобрести один суппорт Brembo и установить плавающий тормозной диск. При этом все работы я смог провести самостоятельно без особых проблем, а запчасти обошлись в $630. Для меня это оказалось действительно рабочим и качественным решением. Мот стал действительно лучше тормозить и у меня был шанс это испытать в дороге. Более того я убил и "второго зайца" – по всей видимости родной диск перекосило немного и он подзакусывался вызывая значительные вибрации на руле, что доставило мне кучу дискомфорта в поездке до Бреста и обратно в Москву. Сейчас такого нет. До кучи обнаружились еще кое-какие мелочи: - Подножка, при её выбрасывании не глушит движок если байк на передаче. Раньше было удобно глушить таким образом, особенно при остановке в неудобном месте. Теперь приходится контролировать себя на предмет нейтрали. Её угол не позволяет поставить байк мордой под горку, зато можно стартануть с неубранной. Не знаю насколько эта фишка полезна, но подножка действительно убирается сама. - Очень не хватает 6-й передачи. Решается заменой коробки и на следующий сезон я на это решусь. - Хром на алюминиевых колесных дисках. Опять же фишка «юбилейной» серии. Пока мот был в Америке все смотрелось очень круто, пришел сюда с небольшим осыпанием хрома. Достаточно было помыть мот на бесконтактной мойке и все, хром стал осыпаться мелкой крошкой очень сильно! Огорчает, но зимой сниму колеса и отдам на пескоструйку с покраской. - Отлетающие болты наверное особая «фишка» харлеев. За этим реально нужен глаз да глаз. За 2500 км ушли три болта, два из них важные. Пришлось многие болты посадить на Локтайт и перед дальней поездкой стараюсь визуально осмотреть и протянуть на всякий случай. - Очень громкий выхлоп. С Бреста я приехал оглохший и еще несколько дней приходил в себя. Беруши не вариант, думаю либо заменить их на что-то более тихое или же как-то доработать флейты. - Высота и угол лобового стекла. Странный эффект на скорости более 70 мли/ч: поток воздуха бьет мне в верх шлема вызывая у меня в глазах эффект стробоскопа. Из-за этого начинаешь уставать. Решение пока не нашел. Конечно, мечта не идеальна. А может ли вообще мот быть идеальным? Я его успел полюбить задолго заочно, а сейчас люблю за все, что в нем есть со всеми его особенностями и недостатками. На сегодняшний день мот обзавелся люстрой, новыми и более вместительными кофрами (и не надо говорить, что лучше было бы брать Херитаж ), дугами и рядом мелочей. Но это уже другая история Вот немного фото Это он в Америке: А это уже "дома" |
Автор: | tatarin [ 28 июл 2015, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary |
В Америке мот бесспорно шикарен. Но скажи, кто догадался приделать на икону мотостиля эти пластиковые убожища, шо на последнем фото, ты их возможно называешь кофрами. А сундук сзади!?!? Это что!!!! Если нужен заводской беггер то и купи его!!!! |
Автор: | dreep [ 28 июл 2015, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary |
Про подножку не понял BarSwiss писал(а): Её угол не позволяет поставить байк мордой под горку, зато можно стартануть с неубранной. Не знаю насколько эта фишка полезна, но подножка действительно убирается сама. |
Автор: | BarSwiss [ 28 июл 2015, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary |
dreep писал(а): Про подножку не понял BarSwiss писал(а): Её угол не позволяет поставить байк мордой под горку, зато можно стартануть с неубранной. Не знаю насколько эта фишка полезна, но подножка действительно убирается сама. Там есть паз? Хм, обязательно посмотрю, но если стартануть с откинутой лапкой, то она складывается сама без проблем... |
Автор: | elcasador [ 28 июл 2015, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary |
Вот уж воистину не зря говорят "до харлея нужно дорасти" Тогда отлетит за ненужностью сусальное золото, пиратские сундуки и т.д. |
Автор: | dreep [ 28 июл 2015, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary |
BarSwiss писал(а): но если стартануть с откинутой лапкой, то она складывается сама без проблем... Свой Херитейж я как раз-то не боюсь ставить мордой под горку. В отличие от японцев у которых лапка имеет в откинутом положении некоторую устойчивость только за счёт отклонения вперёд на угол больше чем 90град. от плоскости симметрии мотоцикла. Которого зачастую и не хватает для предотвращения самопроизвольного складывания . . . |
Автор: | gobusik [ 28 июл 2015, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary |
господа, вы можете над чем угодно смеятся, но надо смеятся над сундуками - до них действительно надо дорасти у самого такой же, исключительно для дальняков от 3000 миль |
Автор: | Mrak [ 28 июл 2015, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary |
BarSwiss писал(а): До кучи обнаружились еще кое-какие мелочи: - Подножка, при её выбрасывании не глушит движок если байк на передаче. Раньше было удобно глушить таким образом, особенно при остановке в неудобном месте. Теперь приходится контролировать себя на предмет нейтрали. Её угол не позволяет поставить байк мордой под горку, зато можно стартануть с неубранной. Не знаю насколько эта фишка полезна, но подножка действительно убирается сама. у американцев нет датчика подножки, привыкай втыкать нейтраль и глушить замком. Мордой под горку все ставится нормально. BarSwiss писал(а): - Отлетающие болты наверное особая «фишка» харлеев. За этим реально нужен глаз да глаз. За 2500 км ушли три болта, два из них важные. Пришлось многие болты посадить на Локтайт и перед дальней поездкой стараюсь визуально осмотреть и протянуть на всякий случай. Это уже нюансы обслуживания перед тобой, между прочим, на японцах тоже болты отлетают и тоже их надо на фиксатор сажать BarSwiss писал(а): - Высота и угол лобового стекла. Странный эффект на скорости более 70 мли/ч: поток воздуха бьет мне в верх шлема вызывая у меня в глазах эффект стробоскопа. Из-за этого начинаешь уставать. Решение пока не нашел. высота стекла должна быть тебе (сидящему в седле с ногами на платформах) по усы. Если каска высокая с разными дырками для вентиляции, может из-за них колбасить. В круглой и не толстой каске такого нету. |
Автор: | fas [ 28 июл 2015, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary |
Mrak писал(а): BarSwiss писал(а): высота стекла должна быть тебе (сидящему в седле с ногами на платформах) по усы. Если каска высокая с разными дырками для вентиляции, может из-за них колбасить. В круглой и не толстой каске такого нету. Попробуй снять интеграл и одеть половинку. |
Автор: | BarSwiss [ 28 июл 2015, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary |
fas писал(а): Mrak писал(а): BarSwiss писал(а): высота стекла должна быть тебе (сидящему в седле с ногами на платформах) по усы. Если каска высокая с разными дырками для вентиляции, может из-за них колбасить. В круглой и не толстой каске такого нету. Попробуй снять интеграл и одеть половинку. Езжу в дальнобои в модуляре, а вот по городу и на короткие в Open Face в Бандите. Думаю, что наверное проблема в стекле, так как оно находится у меня на уровне чуть ниже глаз... |
Автор: | BarSwiss [ 28 июл 2015, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary |
gobusik писал(а): господа, вы можете над чем угодно смеятся, но надо смеятся над сундуками - до них действительно надо дорасти у самого такой же, исключительно для дальняков от 3000 миль Можно угорать сколь угодно, но этот чемодан живет на быстросъеме и предназначен как раз для дальнобоя. На фото мот в Хатыни (по пути в сторону Бреста)... И между прочим очень вместительная и полезная штука, ибо скарба влезает много (палатка, спальник, второй шлем, пара литровок вискаря, посуда с горелкой и газом и еще куча всяких полезных мелочей) и снаружи уже не приходится навьючивать тюки как раньше. Боковые кофры своим пластиком несколько коробят вид, да еще и лак на них просто отвратительный (муха лапами царапает, про пыль вообще молчу), хотя при цене в 1000 долларов за комплект ожидал несколько иного вида. В скором времени один уважаемый человек затянет их в кожу и подгонит вид под более "правоверный". Зато что касается их вместительности, то тут они оправдали мои ожидания на все 100%. Ожидалось увидеть что-то вроде этого... Для меня мот не икона, а любимое средство передвижения. Родная коняга с которой мне комфортно несмотря на все ее особенности... |
Автор: | Sandrider [ 28 июл 2015, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary |
Mrak писал(а): BarSwiss писал(а): До кучи обнаружились еще кое-какие мелочи: - Подножка, при её выбрасывании не глушит движок если байк на передаче. Раньше было удобно глушить таким образом, особенно при остановке в неудобном месте. Теперь приходится контролировать себя на предмет нейтрали. Её угол не позволяет поставить байк мордой под горку, зато можно стартануть с неубранной. Не знаю насколько эта фишка полезна, но подножка действительно убирается сама. у американцев нет датчика подножки, привыкай втыкать нейтраль и глушить замком. Мордой под горку все ставится нормально. Мот прекрасен. Поздравляю! Сундук мертвеца ужасен, но шибко практичен. Сидушка Sundowner, похоже. У меня на Fatboy Lo'13 стоит датчик подножки. Наверное со 103 движками пошли. Так что если решишь заморочиться, то можно вклячить)) |
Автор: | gobusik [ 28 июл 2015, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary |
BarSwiss писал(а): gobusik писал(а): господа, вы можете над чем угодно смеятся, но надо смеятся над сундуками - до них действительно надо дорасти у самого такой же, исключительно для дальняков от 3000 миль Можно угорать сколь угодно, но этот чемодан живет на быстросъеме и предназначен как раз для дальнобоя. На фото мот в Хатыни (по пути в сторону Бреста)... И между прочим очень вместительная и полезная штука, ибо скарба влезает много (палатка, спальник, второй шлем, пара литровок вискаря, посуда с горелкой и газом и еще куча всяких полезных мелочей) и снаружи уже не приходится навьючивать тюки как раньше. ... Для меня мот не икона, а любимое средство передвижения. Родная коняга с которой мне комфортно несмотря на все ее особенности... сундук тема, у самого такой же, кому не нравится - идут ... мимо я хотел написать НЕ надо ржать над сундуком |
Автор: | Rumble Fish [ 28 июл 2015, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary |
Покажи что там на дугах висит, давно задумывался себе смастерить нечто подобное. Ну а мотик хорош! Но вообще привыкай, даже тут тебе скажут что харлеи г... и не валят |
Автор: | BarSwiss [ 29 июл 2015, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary |
Rumble Fish писал(а): Покажи что там на дугах висит, давно задумывался себе смастерить нечто подобное. Ну а мотик хорош! Но вообще привыкай, даже тут тебе скажут что харлеи г... и не валят Придумали с Ковбоем вот такие удобные карманы на дуги. Ногам тормозить и переключать не мешает. Толщина его около 5 см, думал прятать туда усь от музыки, но по большей части вожу тряпки для стекла, да инструмент. С моими прямотоками пришлось отказаться от музыки |
Автор: | Rumble Fish [ 29 июл 2015, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary |
Ок, хорошо реализовано и от ног поток отсекают. |
Автор: | Brodnik [ 29 июл 2015, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary |
Mrak писал(а): у американцев нет датчика подножки, привыкай втыкать нейтраль и глушить замком. Мордой под горку все ставится нормально. У меня стоит. Нет привычки ставить на передаче, один раз поставил и забыл, потом наверно минут 15 прыгал вокруг и паниковал, потому как ничего не заводилось. |
Автор: | gobusik [ 29 июл 2015, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О мечте и реалиях. 2005 HD Fat Boy 15th Anniversary |
Brodnik писал(а): Mrak писал(а): у американцев нет датчика подножки... У меня стоит. Нет привычки ставить на передаче, один раз поставил и забыл, потом наверно минут 15 прыгал вокруг и паниковал, потому как ничего не заводилось. знакомо до боли второй день на первом в жизни харлее после 17 лет неезды на мотаке в принципе |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |