HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Отмечаюсь. Fat Boy 1994
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=7038
Страница 1 из 2

Автор:  Gorokozo [ 01 июл 2015, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Отмечаюсь. Fat Boy 1994

Здравствуйте! Стал недавно обладателем сего мотоцикла. В 2009 прибыл из американии и находился в руках у одного знакомого. После продажи vtx 1300 понял,что тяжко мне без мотоцикла. Зудит) В итоге по счастливой случайности был предложен вариант покупки. Через пару дней он у меня...
Ништяки:
1) Лоуринг кит(красиво,но низко)
2) Руль Carlini
3) Прямоток(скорее всего ручной работы)
4) Седло La Pera
5) Аэрография в стиле Warner Bros.( сделана на родине)
6) Литые колеса. Производителя не знаю.

Первые впечатления:
1) В целом все хорошо. Пробег не большой. Одометр замер на 5 с небольшим тысяч миль,а потом порвался трос) Но я думаю пробег не более 10-12 тысяч. Владелец не часто выезжал на нем.
2) Много хрома. Все в хроме. Но....он начал слезать в некоторых местах. Сказался простой на таможне и года.
3) Когда забрал мот,в коробке не оказалось масла,что меня сильно смутило и оставило негативное мнение о предыдущем владельце.
4) Течь бензина из нижней камеры карбюратора. Есть мысль,что это запорная игла. При чем течь только когда мотоцикл заглушен.
5) Пописывает маслом из гусятницы с нижнего болта,с троса сцепления,с блока. В общем все решается комплектом прокладок и заменой троса сцепления.

В общем планов по восстановлению много и потихоньку буду этим заниматься. Основные задачи:
1) Сменить жижи. Первичка Bel Ray,коробку не помню название, в движке на пробу Motul. Думаю лить или Ipone или Bel Ray. Сделано
2) Разобрать гусятницу,посмотреть остаток сцепления,сменить масло. Сделано
3) Разобрать карб,найти причину течи. Сделано
4) Найти комплект прокладок двс для Evo. И комплект прокладок для гусятницы. Найдено,но куплена лишь половина
5) Снять в зиму хром и отправить в Солетон(Волгоград) на перехром. Если есть реально хорошие мастера по гальванике,буду рад получить контакты!
6) Подлатать все капающие места
7) Ape Hanger
8) Новый трос сцепления( Барнет или Моушн про?)

Пока вроде все,если что новое вспомню/придумаю отпишусь. Фото еще залью.
Понял для себя одно,что после японца американец-это совсем другое чувство. Нет желания пересаживаться обратно.
Изображение
Изображение

Автор:  Pasha8610 [ 01 июл 2015, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. Fat Boy 1994

привет! интересная графика на нем)))
скажи а нету случаем фото сцепления разобранного ??? как оно было? живое ???

Автор:  Alexey_b [ 01 июл 2015, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. Fat Boy 1994

Мои поздравления, мот красавец! Вливайся ;)

Автор:  Gorokozo [ 01 июл 2015, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. Fat Boy 1994

Pasha8610 писал(а):
привет! интересная графика на нем)))
скажи а нету случаем фото сцепления разобранного ??? как оно было? живое ???


Есть только такие. Руки были заняты. А что именно тебя интересует? Нужно снять стопорное кольцо и вытащить проставку. Дальше потихоньку вытаскивал фрикционы,они через один идут. Потом опять проставка и остальные 4 кольца. Всего 8 штук если память не подводит. Сборка в обратном порядке. Сцепа еще есть,поэтому менять не стал. Заменил масло и нейтралка стала намного лучше искаться.

Изображение
Изображение

Автор:  Gorokozo [ 26 июл 2015, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. Fat Boy 1994

После небольшого неприятного инцидента с подножкой я все таки собрался и решил ее пересобрать.) Пятница,делать особо нечего и вот он,процесс.... Разобрал,поправил,проверил....подножка не держится на пружине-падает. Что же делать? Решил попробовать заменить на другую...совсем не держит... Путем кручения-верчения подножки в руках решил пересверлить на ушке подножки дырку под крюк пружины немного в другом месте (заказал пружину байк чойс ~ 6$) как временное решение,пока не придет новая. На удивление получилось и пружина держит подножку. Не твердо фиксируя,но держит и подножка не чиркает асфальт. В обще с подножкой разобрался.
Изображение

Дальше решил почистить баки.
Купил для прочистки Цинкарь пару литров,ацетон пару литров,на пробу взял очиститель карба.
Изображение
Снял накладки,увидел паутинку. Не удивлюсь если где-то в недрах живет друган)
Изображение
Дальше снял правую половинку.
Изображение

Важно снять все шланги с баков и заткнуть дырки. Их лучше продуть воздухом. Я просерил этот момент и шланг соединяющий 2 половинки с системой "стоп-течь" перестал переливать бензин во 2й бак. Разъело маленькое резиновое колечко внутри и пружинка не завит на 2ю часть и бензин не перетекает.

Заливаем в бак цикарь и танцуем минут 5. Оставляем откисать еще минут на 10. Опять танцы. И идем вымывать. (можно добавить пару ложек пищевой соды в качестве нейтрализатора ортофосфорной кислоты) Я не добавлял. А после того как промыл продул воздухом и залил литр ацетона,чтобы он собрал всю воду. Пара минут танцы и сливаем в бутылочку(может еще пригодиться))) Ацетон если и останется в баке в виде пары капель,то ничего страшного,он с бензином смешается и и прогорит. Дальше все собираем,соединяем баки. Мне пришлось поставить бензостойкий шланг,потому что родной отказался переливать бензин из-за причин описанных выше. Залил бензин,пару колпачков очистителя карбюратора и завел. Прокатился,мне даже показалось,что немного легче стало работать мотору.
В принципе и все. Следующим этапом будет полная замена прокладок двс...

Автор:  Lukich [ 26 июл 2015, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. Fat Boy 1994

Молодца, только маленький нюанс.... ацетон вроде воду отталкивает.... тут или спирты или авто поглотит ели воды.

Автор:  Gorokozo [ 26 июл 2015, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. Fat Boy 1994

Lukich писал(а):
Молодца, только маленький нюанс.... ацетон вроде воду отталкивает.... тут или спирты или авто поглотит ели воды.

Не,вода поглощает спирт,а не наоборот. Поэтому чтобы небыло конденсата,используют ацетон. Потому что он поглощает воду в себя,замещая атомы. А потом он сгорает и безболезненно выходит из топливной системы.

Автор:  Lukich [ 26 июл 2015, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. Fat Boy 1994

Надо будет замешать, глянуть. Субаристы так те для повышения октана добавляют ацетон.

Автор:  Sandrider [ 26 июл 2015, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. Fat Boy 1994

Очень красивый Фэт!))
Неужели ты такой классный руль на Ape поменяешь? Мне кажется тут Beach bar скорее в тему.
Хотя, это мое личное представление о круизерах. Не слушай меня)))

Автор:  Gorokozo [ 26 июл 2015, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. Fat Boy 1994

Lukich писал(а):
Надо будет замешать, глянуть. Субаристы так те для повышения октана добавляют ацетон.

На хх говорят получше двигатель работает,но я бы не рисковал так делать. Все таки не то топливо для двс)
После промывки ацетоном он стал желтоватого цвета с мутным осадком. Я так понял,что это как раз вода. Если бутылку взбултыхать,все смешивается,но через пару минут осадок выпадает вниз.

Автор:  Gorokozo [ 26 июл 2015, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. Fat Boy 1994

Sandrider писал(а):
Очень красивый Фэт!))
Неужели ты такой классный руль на Ape поменяешь? Мне кажется тут Beach bar скорее в тему.
Хотя, это мое личное представление о круизерах. Не слушай меня)))

Спасибо! Я вот думаю надо или не надо. Для меня идеал это апхангер и рыбий хвост типа таких,какие делает скримин игл)
Пока я в поиске себя на этом фет бое.

Автор:  Sandrider [ 26 июл 2015, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. Fat Boy 1994

Мне не нравится в эйпах на фетбоях что они визуально ломают линию, задаваемую траверсами вилки. Причем эйп, как правило, завален вперед (то есть, как бы против хода) чтобы обеспечить хват вытянутыми руками.
А у тебя вообще классный треугольник получается: траверсы, линия бака и седла, рама.

Автор:  Sandrider [ 27 июл 2015, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. Fat Boy 1994

Sandrider писал(а):
Мне не нравится в эйпах на фетбоях что они визуально ломают линию, задаваемую траверсами вилки. Причем эйп, как правило, завален вперед (то есть, как бы против хода) чтобы обеспечить хват вытянутыми руками.
А у тебя вообще классный треугольник получается: траверсы, линия бака и седла, рама.


Думаем Партия, пишем Ленин! Спать надо больше)
Я ессно, имел ввиду перья вилки, а не траверсу :mrgreen:

Автор:  Gorokozo [ 27 июл 2015, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. Fat Boy 1994

Sandrider писал(а):
Мне не нравится в эйпах на фетбоях что они визуально ломают линию, задаваемую траверсами вилки. Причем эйп, как правило, завален вперед (то есть, как бы против хода) чтобы обеспечить хват вытянутыми руками.
А у тебя вообще классный треугольник получается: траверсы, линия бака и седла, рама.

У меня еще угол выноса вилки уменьшен. Это меня тоже немного тормозит. Силуэт потеряется. Будет уже не то.

Автор:  WrongDragon [ 27 июл 2015, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. Fat Boy 1994

Рамка-подкатка ничо такая, богатырская. 8-)

Автор:  Gorokozo [ 27 июл 2015, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. Fat Boy 1994

WrongDragon писал(а):
Рамка-подкатка ничо такая, богатырская. 8-)

Каркалыга что надо) И держит хорошо. Удачная конструкция.

Автор:  elcasador [ 27 июл 2015, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. Fat Boy 1994

Красивый мотоцикл!

Автор:  Vic [ 27 июл 2015, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. Fat Boy 1994

Прикольный аппарат! Поздравляю! Графика отличная. по поводу переделок мой тебе совет- покатай пару сезонов а потом начинай крушить если поймешь что тебе не комфортно или чтото не нравиться... Это конечно моё мнение но большинство людей покупающих мот начинают в нем сразу что то переделывать. Чел который на нем ездил наверное проводил данную процедуру по пероевоплощению не раз и пришел к данному стилю и виду. По мне так самодостаточный и скомпанованный аппарат. По сему с эйпом подумай.

Автор:  Dwarf [ 27 июл 2015, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. Fat Boy 1994

аэрография на баке просто чума, мультяхи рулят!!

Автор:  Woorhees [ 27 июл 2015, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отмечаюсь. Fat Boy 1994

Мое мнение, толстый эйп сюда отлично впишется.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/