HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=5427
Страница 1 из 4

Автор:  rus_stone [ 16 ноя 2014, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

Очень впечатлился концепцией elcasador'а:
viewtopic.php?f=11&t=2661

Начал искать рестайловый FXSTS 92-99 гг. с EVO80, но они даже битые с целой вилкой стоят очень недешево.
Посему приходится рассматривать варианты с немного гнутой вилкой, в частности этот:
Изображение
Изображение
Изображение

Отсюда вопрос: есть смысл брать вилку с нарушенной геометрией, она в принципе рементопригодна, либо же это однозначный влет на новую вилку?

Афтемаркет никакой не рассматриваю.

Автор:  Rumble Fish [ 16 ноя 2014, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

Любую деталь можно отремонтировать но она никогда уже не будет такой как была!

Хром и места где он лопнул и отошёл будут ржаветь, геометрию можно соблюсти но тут необходимо тщательно осмотреть и определить как повело вилку. По фото это невозможно.
Я думаю стоимость ремонта тоже не порадует. В итоге: только замена - самый лучший и надёжный вариант.

Автор:  427 [ 16 ноя 2014, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

Нет не стоит.
Я покупал мот в идеальном состоянии ,только что бы снять спрингер.
И покупал не на ибее,а см в живую ,проверял,перепроверял.

Найти идеальный спрингер,везение.

Автор:  Strelok [ 17 ноя 2014, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

Там только купить и заменить болтиков/втулочек/гаечек и выправить не меньше чем на пол оригинальной вилки...

Автор:  427 [ 17 ноя 2014, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

Цена вопрос мота?
Если дёшево то см сам.

Автор:  Mrak [ 17 ноя 2014, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

смотря где гнутая, если в области траверс - однозначно не починить, если что-то другое- нууууу, может и да.

Автор:  rus_stone [ 17 ноя 2014, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

Rumble Fish писал(а):
Любую деталь можно отремонтировать но она никогда уже не будет такой как была!

Хром и места где он лопнул и отошёл будут ржаветь, геометрию можно соблюсти но тут необходимо тщательно осмотреть и определить как повело вилку. По фото это невозможно.
Я думаю стоимость ремонта тоже не порадует. В итоге: только замена - самый лучший и надёжный вариант.

Согласен, что внешний вид может пострадать, тоже к этому готов - можно задуть в черный, как у Бэд Боя.
Главный вопрос - насколько восстановима геометрия.

Strelok писал(а):
Там только купить и заменить болтиков/втулочек/гаечек и выправить не меньше чем на пол оригинальной вилки...

Крепеж не так дорог, как именно подвижная и неподвижная части спрингера.
В том и вопрос - может, у кого-то был опыт их восстановления после небольших повреждений.
Mrak писал(а):
смотря где гнутая, если в области траверс - однозначно не починить, если что-то другое- нууууу, может и да.

Ну вот как раз на фото она вроде подогнута на подвижной части вилки в районе нижнего крепления стоек передних пружин:
ИзображениеИзображение[/url]


Плохо видно левую неподвижную "ногу" вилки - возможно, она тоже чуть смещена назад.

Автор:  Mrak [ 17 ноя 2014, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

я бы не стал связываться, вполне может оказаться что там скрытые повреждения. Вытянуть-то может и можно, но если понадобится сварка- привет хрому

Автор:  427 [ 17 ноя 2014, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

Если только там.
Можно на прессе самому выгнуть,проложить мягкое чистое дерево,чтоб хром не попортить.
И очень тщательно по концу проверить геометрию.

Автор:  Costaz [ 17 ноя 2014, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

427,
ты уж прости меня, что цепляюсь, но , как ты планируешь проверить геометрию ? У тебя есть отправные размеры отдельных частей ? Думаю даже в заводской документации их нет !

Автор:  427 [ 17 ноя 2014, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

Costaz писал(а):
427,
ты уж прости меня, что цепляюсь, но, как ты планируешь проверить геометрию ? У тебя есть отправные размеры отдельных частей? Думаю даже в заводской документации их нет !

Я лично, не планирую!
Если бы была такая задача у метя,тогда бы принимал решение по факту.
Но вилки рихтовать ,приходилось.
Пресс,дерево,измерительный инструмент.

Автор:  Costaz [ 17 ноя 2014, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

Ну зачем тогда людям советовать? Я не спорю,конечно,если задаться целью можно замерить все что угодно, только вот изготовление измерительных приспособлений для разового замера будет превышать стоимость самой детали, к тому же не даст гарантии качества...

Автор:  427 [ 17 ноя 2014, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

Costaz писал(а):
Ну зачем тогда людям советовать? Я не спорю,конечно,если задаться целью можно замерить все что угодно, только вот изготовление измерительных приспособлений для разового замера будет превышать стоимость самой детали, к тому же не даст гарантии качества...

Я уверен на все 100%
Что не чего изготавливать не придётся .
Если только речь в отмеченном!

Автор:  CD2014 [ 17 ноя 2014, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

Это все ерунда, если интересно, пиши, скажу тебе где починят отлично, ничего заметно не будет. Тут писать не буду, чтоб за рекламу не принял ХОЗЯИН форума, а то это тут больная тема (реклама) :mrgreen:

Автор:  427 [ 17 ноя 2014, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

Пиши ,тоже скажу,где сделают,будет как новая.

Автор:  LowriderRF [ 17 ноя 2014, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

Будет будет, не вам же ездить, советчики, блин.
За все время я видел только одну схему проверки спрингера на ровность в WL overhauling manual.
Но там вилка однако другая в ключевых моментах.

PS Владимир, Вам для себя прострочка кривая, а людям на бревне основную деталь подвески ровнять советуете. Вы определитесь Вы префекционист или и так сойдет, лишь бы bar'n shield был?!

Автор:  Costaz [ 17 ноя 2014, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

LowriderRF писал(а):
Будет будет, не вам же ездить, советчики, блин.
За все время я видел только одну схему проверки спрингера на ровность в WL overhauling manual.
Но там вилка однако другая в ключевых моментах.

PS Владимир, Вам для себя прострочка кривая, а людям на бревне основную деталь подвески ровнять советуете. Вы определитесь Вы префекционист или и так сойдет, лишь бы bar'n shield был?!


Константин,браво! ))))

Автор:  427 [ 17 ноя 2014, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

LowriderRF писал(а):
Будет будет, не вам же ездить, советчики, блин.
За все время я видел только одну схему проверки спрингера на ровность в WL overhauling manual.
Но там вилка однако другая в ключевых моментах.

PS Владимир, Вам для себя прострочка кривая, а людям на бревне основную деталь подвески ровнять советуете. Вы определитесь Вы префекционист или и так сойдет, лишь бы bar'n shield был?!

Константин,я если что говорю,то даю гарантию!
Делаю сам.
И в ответить могу, если чё не так пойдёт своим идеальным оригинальным спринтером.
Так как эту работу делал уже на BL и BMW
Схему на ровность тож имею,в книге по BL .

Автор:  427 [ 17 ноя 2014, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

Costaz писал(а):
LowriderRF писал(а):
Будет будет, не вам же ездить, советчики, блин.
За все время я видел только одну схему проверки спрингера на ровность в WL overhauling manual.
Но там вилка однако другая в ключевых моментах.

PS Владимир, Вам для себя прострочка кривая, а людям на бревне основную деталь подвески ровнять советуете. Вы определитесь Вы префекционист или и так сойдет, лишь бы bar'n shield был?!


Константин,браво! ))))

Costaz, браво!

Автор:  LowriderRF [ 17 ноя 2014, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer

:shock: ВИЛКА ДРУГАЯ!!!
да похожа, да принцип один, да родословная, но разные совсем узлы напряженности, расположение рокеров, по-другому амморт закреплен и работает, даже стойки тюнинговые пружин на новых спрингерах работали к примеру как амортизаторы сами.
И еще. Если Вы реставратор, то должны знать что такое усталостность металла, как меняются характеристик гнутых и выправленных металлических конструкций, а еще учесть внутренние трещины и повреждения которые вы никак без дефктоскопа непрочухаете. Прекратите бредить в конце концов и давать вредные советы от которых они могут жестко лечь впоследствии.

Это официальное предупреждение. Форум технический и люди могут сделать фатальную ошибку по совету"не ссы я так сто раз делал". Я сказал.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/