HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Night Train
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=5298
Страница 1 из 5

Автор:  Grasshopper [ 20 окт 2014, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Night Train

Добрый день.
Вот и я стал счастливым обладателем HD Softail.
Мотоцикл привезли из США.
Изображение

Автор:  Grasshopper [ 20 окт 2014, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Night train

Единственное что удивило это размеры. Мотоцикл показался очень маленьким по сравнению с шадовкой, но за то чертовски удобным в посадке. Зимой предстоит доработка мотоцикла до ума, так как отсутствуют передние поворотники, стоп сигнал. В планах установка сисибара, небольшого багажника, дуг, ветровика ( что то аналогичное штатному ветровику фурии ), кофров.
Буду рад любой помощи и подсказкам по стилистическому оформлению и технической части мотоцикла. Все таки это мой первый харли и пока в них я совсем ни чего не знаю.

Изображение

Автор:  mark [ 20 окт 2014, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Night train

Пусть будет все как есть не надо стекол багажников и прочей ерунды, меняй масло и катай сезон ,а там видно будет. Стоп скорее всего в "поворотнике".

Автор:  LowriderRF [ 20 окт 2014, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Night train

Редко когда говорю а тут- красивый мотик.
ничо ему ненадо делать переделывать- только портить.
сзади поворотники могут работать как стопарь.

Автор:  xafiz_shirazi [ 20 окт 2014, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Night train

Я бы поставил драгбар 1.5", и больше ничего бы не делал.
Ну может кофры а-ля переметные сумы поискать мягкие в стиль мота.
Не надо багажников и ветровиков!

Автор:  malik [ 20 окт 2014, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Night train

Багажники.... стёклышки..... дуги..., не порть паравоз. :(
Надо было бы брать херик или толстяка, если хотел именно софти а не туринг какой, там это может быть уместно.

Автор:  Grasshopper [ 20 окт 2014, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Night train

Ветровик хочу такой.

Изображение

Изображение

Его практически то и не видно и вид не измениться, а вот встречный ветер уменьшится в разы.
Дуги будут ибо безопасность превыше всего.
Кофры хочу кожаные, перекидные, мягкие.
Сисибар и багажник будут быстросъемные исключительно для дальняков.

Автор:  Бари бабтист [ 20 окт 2014, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Night train

На руль резинкой приматываешь дождевик или коврик, ды то угодно и встречный поток ветра снижается в разы)
Очень красивый мотик.

Автор:  Perrera [ 20 окт 2014, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Night train

Прислушайся к людям! Не делай из него турер! Калитку и батон на вилку и все!

Автор:  mark [ 20 окт 2014, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Night train

Странно все это, вы покупаете не новые мотоциклы редко когда это случай, когда цена решает все. Следовательно есть возможность выбрать мот по душе , а получатся только купил и сразу под молотки в переделку. Может нарезать пару" кругов по двору" осмотреться и после покупать стекла и менять вид и концепцию. Со стоковым или новым все ясно,там все под себя и то не с первого раза.

Автор:  rocky da [ 20 окт 2014, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Night train

Perrera писал(а):
Прислушайся к людям! Не делай из него турер! Калитку и батон на вилку и все!

согласен на все 100
очень красивый и не аляпистый мот. не испорть! зад ваще супер.

Автор:  KocTeH [ 20 окт 2014, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Night train

Мотоцикл шикарен. Не хватает сумки на маятник и дуг для безопасности.
Больше не надо ничего.

Автор:  xafiz_shirazi [ 20 окт 2014, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Night train

меня плющит от т-бара дюймового-)
Даже с тонкими перьями вилки просится ченить потолще.
А в остальном да, мот очень красив.

Автор:  Адвокат [ 20 окт 2014, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Night train

Grasshopper писал(а):
Ветровик хочу такой.
Его практически то и не видно и вид не измениться, а вот встречный ветер уменьшится в разы.
Дуги будут ибо безопасность превыше всего.
Кофры хочу кожаные, перекидные, мягкие.
Сисибар и багажник будут быстросъемные исключительно для дальняков.


По поводу мини-ветровика и в разы меньше ветра - это пустые надежды. Встречное давление упадет незначительно, проверено.

Дуги - это не столько безопасность, сколько экономия денег - скользячка дешевле будет.
При лобовом или заднем ударе при такой посадке улетая с мотоцикла велика вероятность зацепиться за дугу голеностопном с раздроблением оного (тоже проверено). Так что, в чем то может помочь, а в чем то - наоборот.
Если взглянуть на стоковые модели ХД, которые делают по стандарту безопасности, то там дуги ставят лишь с платформами, т.к. на них нога стоит иначе.

Автор:  krutiale [ 20 окт 2014, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Night train

Я бы тоже не завешивал кофрами мотоцикл, если в них нет особой нужны. Этот байк выглядит прекрасно, тут важно не переборщить с обвесом.

Автор:  Boroda [ 20 окт 2014, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Night train

Поздравляю!

Пока еще неплохо выглядит и не надо сейчас с ним ничего делать. Прикрути какой нибудь кофрик для мелочевки и флаг тебе в руки. Покатайся так, изучи матчасть , устрани впоследствии косяки американского тюнинга, а они наверняка присутствуют и в процессе поймешь что тебе нужно. Удачи!

Автор:  Grasshopper [ 25 окт 2014, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Night train

Как выяснилось на мотоцикле нет стоп сигнала в принципе. В задние поворотники функция стоп сигнала не заложена, они постоянно горят в режиме габаритных огней ну и выполняют своё основное предназначение.
Отсутствует масло в маслобаке, подозреваю что его нет ни где. Скорее всего масло слили при перевозке из штатов. Отсюда появилось несколько вопросов.
1 Куда, как и сколько льётся масла.
2 Марка и спецификация масел для разных частей мотоцикла.
Понимаю что вопросы банальны и задавались уже много раз. Но тем не менее если не трудно ответьте пожалуйста. Ну и ко всему мотоцикл 2006 года выпуска.

Автор:  DIMOOON42 [ 25 окт 2014, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Night train

viewforum.php?f=22

Автор:  Woorhees [ 25 окт 2014, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Night train

Grasshopper писал(а):
Как выяснилось на мотоцикле нет стоп сигнала в принципе. В задние поворотники функция стоп сигнала не заложена, они постоянно горят в режиме габаритных огней ну и выполняют своё основное предназначение.

Можно докупить и поставить вот такую приблуду.
viewtopic.php?f=18&t=4676&start=40
Почитай-подумай.
По моту: очень правильный "поезд"! Жирный задОк и ваааще мот оооочень вкусный!
Поздравляю!

Автор:  Woorhees [ 25 окт 2014, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Night train

Grasshopper писал(а):
Единственное что удивило это размеры. Мотоцикл показался очень маленьким по сравнению с шадовкой, но за то чертовски удобным в посадке. Зимой предстоит доработка мотоцикла до ума, так как отсутствуют передние поворотники, стоп сигнал. В планах установка сисибара, небольшого багажника, дуг, ветровика ( что то аналогичное штатному ветровику фурии ), кофров.

Если хочешь сделать мот более масштабным, ставь сиси бар с багажником, дуги и эйпхангер на 16. Это красиво и объемно.)))))

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/