HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Night Train https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=5298 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Grasshopper [ 20 окт 2014, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Night Train |
Добрый день. Вот и я стал счастливым обладателем HD Softail. Мотоцикл привезли из США. |
Автор: | Grasshopper [ 20 окт 2014, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Night train |
Единственное что удивило это размеры. Мотоцикл показался очень маленьким по сравнению с шадовкой, но за то чертовски удобным в посадке. Зимой предстоит доработка мотоцикла до ума, так как отсутствуют передние поворотники, стоп сигнал. В планах установка сисибара, небольшого багажника, дуг, ветровика ( что то аналогичное штатному ветровику фурии ), кофров. Буду рад любой помощи и подсказкам по стилистическому оформлению и технической части мотоцикла. Все таки это мой первый харли и пока в них я совсем ни чего не знаю. |
Автор: | mark [ 20 окт 2014, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Night train |
Пусть будет все как есть не надо стекол багажников и прочей ерунды, меняй масло и катай сезон ,а там видно будет. Стоп скорее всего в "поворотнике". |
Автор: | LowriderRF [ 20 окт 2014, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Night train |
Редко когда говорю а тут- красивый мотик. ничо ему ненадо делать переделывать- только портить. сзади поворотники могут работать как стопарь. |
Автор: | xafiz_shirazi [ 20 окт 2014, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Night train |
Я бы поставил драгбар 1.5", и больше ничего бы не делал. Ну может кофры а-ля переметные сумы поискать мягкие в стиль мота. Не надо багажников и ветровиков! |
Автор: | malik [ 20 окт 2014, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Night train |
Багажники.... стёклышки..... дуги..., не порть паравоз. Надо было бы брать херик или толстяка, если хотел именно софти а не туринг какой, там это может быть уместно. |
Автор: | Grasshopper [ 20 окт 2014, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Night train |
Ветровик хочу такой. Его практически то и не видно и вид не измениться, а вот встречный ветер уменьшится в разы. Дуги будут ибо безопасность превыше всего. Кофры хочу кожаные, перекидные, мягкие. Сисибар и багажник будут быстросъемные исключительно для дальняков. |
Автор: | Бари бабтист [ 20 окт 2014, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Night train |
На руль резинкой приматываешь дождевик или коврик, ды то угодно и встречный поток ветра снижается в разы) Очень красивый мотик. |
Автор: | Perrera [ 20 окт 2014, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Night train |
Прислушайся к людям! Не делай из него турер! Калитку и батон на вилку и все! |
Автор: | mark [ 20 окт 2014, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Night train |
Странно все это, вы покупаете не новые мотоциклы редко когда это случай, когда цена решает все. Следовательно есть возможность выбрать мот по душе , а получатся только купил и сразу под молотки в переделку. Может нарезать пару" кругов по двору" осмотреться и после покупать стекла и менять вид и концепцию. Со стоковым или новым все ясно,там все под себя и то не с первого раза. |
Автор: | rocky da [ 20 окт 2014, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Night train |
Perrera писал(а): Прислушайся к людям! Не делай из него турер! Калитку и батон на вилку и все! согласен на все 100 очень красивый и не аляпистый мот. не испорть! зад ваще супер. |
Автор: | KocTeH [ 20 окт 2014, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Night train |
Мотоцикл шикарен. Не хватает сумки на маятник и дуг для безопасности. Больше не надо ничего. |
Автор: | xafiz_shirazi [ 20 окт 2014, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Night train |
меня плющит от т-бара дюймового-) Даже с тонкими перьями вилки просится ченить потолще. А в остальном да, мот очень красив. |
Автор: | Адвокат [ 20 окт 2014, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Night train |
Grasshopper писал(а): Ветровик хочу такой. Его практически то и не видно и вид не измениться, а вот встречный ветер уменьшится в разы. Дуги будут ибо безопасность превыше всего. Кофры хочу кожаные, перекидные, мягкие. Сисибар и багажник будут быстросъемные исключительно для дальняков. По поводу мини-ветровика и в разы меньше ветра - это пустые надежды. Встречное давление упадет незначительно, проверено. Дуги - это не столько безопасность, сколько экономия денег - скользячка дешевле будет. При лобовом или заднем ударе при такой посадке улетая с мотоцикла велика вероятность зацепиться за дугу голеностопном с раздроблением оного (тоже проверено). Так что, в чем то может помочь, а в чем то - наоборот. Если взглянуть на стоковые модели ХД, которые делают по стандарту безопасности, то там дуги ставят лишь с платформами, т.к. на них нога стоит иначе. |
Автор: | krutiale [ 20 окт 2014, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Night train |
Я бы тоже не завешивал кофрами мотоцикл, если в них нет особой нужны. Этот байк выглядит прекрасно, тут важно не переборщить с обвесом. |
Автор: | Boroda [ 20 окт 2014, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Night train |
Поздравляю! Пока еще неплохо выглядит и не надо сейчас с ним ничего делать. Прикрути какой нибудь кофрик для мелочевки и флаг тебе в руки. Покатайся так, изучи матчасть , устрани впоследствии косяки американского тюнинга, а они наверняка присутствуют и в процессе поймешь что тебе нужно. Удачи! |
Автор: | Grasshopper [ 25 окт 2014, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Night train |
Как выяснилось на мотоцикле нет стоп сигнала в принципе. В задние поворотники функция стоп сигнала не заложена, они постоянно горят в режиме габаритных огней ну и выполняют своё основное предназначение. Отсутствует масло в маслобаке, подозреваю что его нет ни где. Скорее всего масло слили при перевозке из штатов. Отсюда появилось несколько вопросов. 1 Куда, как и сколько льётся масла. 2 Марка и спецификация масел для разных частей мотоцикла. Понимаю что вопросы банальны и задавались уже много раз. Но тем не менее если не трудно ответьте пожалуйста. Ну и ко всему мотоцикл 2006 года выпуска. |
Автор: | DIMOOON42 [ 25 окт 2014, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Night train |
viewforum.php?f=22 |
Автор: | Woorhees [ 25 окт 2014, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Night train |
Grasshopper писал(а): Как выяснилось на мотоцикле нет стоп сигнала в принципе. В задние поворотники функция стоп сигнала не заложена, они постоянно горят в режиме габаритных огней ну и выполняют своё основное предназначение. Можно докупить и поставить вот такую приблуду. viewtopic.php?f=18&t=4676&start=40 Почитай-подумай. По моту: очень правильный "поезд"! Жирный задОк и ваааще мот оооочень вкусный! Поздравляю! |
Автор: | Woorhees [ 25 окт 2014, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Night train |
Grasshopper писал(а): Единственное что удивило это размеры. Мотоцикл показался очень маленьким по сравнению с шадовкой, но за то чертовски удобным в посадке. Зимой предстоит доработка мотоцикла до ума, так как отсутствуют передние поворотники, стоп сигнал. В планах установка сисибара, небольшого багажника, дуг, ветровика ( что то аналогичное штатному ветровику фурии ), кофров. Если хочешь сделать мот более масштабным, ставь сиси бар с багажником, дуги и эйпхангер на 16. Это красиво и объемно.))))) |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |