HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Еще раз про выпуск... и сумку маятника
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=5043
Страница 1 из 1

Автор:  ездок [ 01 сен 2014, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Еще раз про выпуск... и сумку маятника

1. Други подскажите про выхлоп плиз! при установке полного комплекта труб (т.е. с патрубками и т.п.) скажем вайн хайнс или скримен на инжекторный фатбой надо ли производить настройки?
есть ли такие комплекты чебы сразу воткнуть без настроек смеси?

2. пришел из США кит набор для жесткой установки сумки на маятник, но потрогав его на вес я офигел. там всего две пластины но весят килограмма полтора (пуленепробиваемые ....), да еще плюс вещи в сумке. Вот сомнения возникли можно ли так нагружать одну часть маятника?

Автор:  ShtroffRus [ 01 сен 2014, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: и еще раз про выпуск... и сумку маятника

твоя пятая точка нагрузит маятник поболе сумки :mrgreen:

Автор:  MadMax [ 01 сен 2014, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: и еще раз про выпуск... и сумку маятника

Поиск.

И кнопка Shift. Слева и справа на клавиатуре. Еще на них стрелочки рисуют (чтобы нашел быстрее).

Автор:  ездок [ 01 сен 2014, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз про выпуск... и сумку маятника

что такие злые, что ни спроси то в поиск или сразу про пятую точку..........

Автор:  Шакал Табаки [ 01 сен 2014, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз про выпуск... и сумку маятника

Зачем такой злой, да? Только спросить хотель, слюшай.

По первому пункту просто распиано уже всего простыни с картинками и занимательной аналитикой.
А по второму - ты реально считаешь, что 5 или 7 кг с одной стороны маятника создадут какой-то зверский момент на раме? Подсказка - на 06+ FXD на маятнике стоят пассажирские подножки.

Автор:  Timusa [ 01 сен 2014, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз про выпуск... и сумку маятника

Ездок, у тебя родные глушаки были с катализатором?
Если нет, то сам факт смены глушителя НЕ ОБЯЗЫВАЕТ тебя прошиваться.
Конечно, хорошая богатая прошивка - всегда плюс.
Если же глушители были с катализаторами, то изменения уже чуть более существенные и прошивка может понадобиться.
ЕСМ может не суметь компенсировать изменения.

Автор:  Perrera [ 01 сен 2014, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз про выпуск... и сумку маятника

Неее,не злые,просто такие же ленивые как и ты :)

На счет сумки,да, одна пружина будет более сильно нагружена,чем другая,но что для тебя,что для мотика,это сильно значения иметь не будет. Не парься.

По выпуску, если он не hand made, то с достаточно высокой вероятностью он в базе настроек ПК есть.
При замене вдоха-выдоха рекомендуется проводить корректировку ПК. Если у тебя его нет,то тоже не парь себе мозг.

Автор:  ездок [ 01 сен 2014, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз про выпуск... и сумку маятника

Спасибо камрады! направление по выпуску становится понятнее. про катализатор то я и забыл. скорее всего нету его, но надо посмотреть.
на предыдущей карбовой драге после смены флейт без настроей карба все патрубки быстро пожелтели, вот и страхуюсь по ХД не хотелось бы такого эфекта.
ранее когда моделировал с уралами тема развесовки самопалов была актуальна. после установки оковского движка правая часть была перегружена поэтому утежелял левую.

Автор:  ездок [ 02 сен 2014, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз про выпуск... и сумку маятника

вот такой выхлоп заинтересовал:
Vance Hines Big Radius 2 Into 2 Exhaust Chrome 2004 Harley FLSTFI Fat Boy
есть у кого опыт эксплуатации?
на фото он без нулевика со стоковым воздуханом

по ходу нету у меня в трубах никаких катализаторов и датчиков поэтому
неразрешенным остался вопрос к мотобратии можно ли этот набор тупо прикрутить и использовать не меняя стоковый воздухан и не устанавливая ни каких поверкомандеров и фуелпаков?

Автор:  Gleban [ 02 сен 2014, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз про выпуск... и сумку маятника

По своему опыту скажу, что при замене выпуска со штатного на V&H наблюдался повышенный расход топлива. После установки Fuel P расход снизился.
Было не критично, но решил откорректировать.

Автор:  ездок [ 02 сен 2014, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз про выпуск... и сумку маятника

а другие симптомы типа посинения патрубков и прострелы наблюдались?

Автор:  Gleban [ 02 сен 2014, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз про выпуск... и сумку маятника

ездок писал(а):
а другие симптомы типа посинения патрубков и прострелы наблюдались?


Было слегка посинение, но это норма.
Вот прострелы при сбросе газа были, после корректировки стало лучше, практически исчезли. "Там" называется "popping".

Автор:  WrongDragon [ 02 сен 2014, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз про выпуск... и сумку маятника

Сумка на маятник это ужас какой-то, неподрессореная масса же растёт, народ за граммы бьётся а тут только крепление 1,5 кг :o

Автор:  keril [ 02 сен 2014, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз про выпуск... и сумку маятника

ездок писал(а):
а другие симптомы типа посинения патрубков и прострелы наблюдались?

у меня и посинение на трубах есть и прострелы почти всегда при сбросе газа, правда у меня дудки без флейт и прочего...чем чреваты эти симптомы?

Автор:  ездок [ 02 сен 2014, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз про выпуск... и сумку маятника

эти симптомы, по моему, говорят о некачественной смеси. либо беднит либо богатит.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/