Текущее время: 21 ноя 2024, 20:43



Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
 Неоригинал траверсы и вилка на Cофти 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Неоригинал траверсы и вилка на Cофти
Интересует у кого какие мысли и опыт по установке траверс и вилки на софти от какойнить бусы или аналогичного на 41й вилке. Думаю вживить своему пострадальцу что-нить эдакое и запилить кастом из него.
Что там по рулевой колонке, диаметры, какие переделки и тд.


02 окт 2015, 12:02
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинал траверсы и вилка на софти
А смысл какой?


02 окт 2015, 12:06
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинал траверсы и вилка на софти
А что планируется получить на выходе, после переделки?
Или стоит задача запчастей дешевле найти?


02 окт 2015, 12:10
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинал траверсы и вилка на софти
Ок, имееем всаженый фронтально софтэйл мой, раз уже пошла такая пьанка - думаю сделать апгрэйд, не секрет, что передняя подвеска не самое сильное место в нем , если есть возможность сделать лучше, почему нет? Влепить туда перевертыш 41й от туриста какогонить + тормоза нормальные от него же. Хотя параллельно думаю о спрингере, но пока не знаю что по деньгам войдет в карман.

Изображение

Изображение


02 окт 2015, 12:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинал траверсы и вилка на софти
я в тот год хотел поменять на инвертед 41мм. даже сторговался с тетушкой на ибее за 450 за отличный немного б/у фронт энд со всем барахлом. но потом доллар скакнул и я дал отбой.
в софтейле кажись, если я правильно помню, от оси колеса до верха пера надо длину 41-42 дюйма.
еще размышлял и пришел к выводу, что с перевертышем толстое 19"-е колесо смотрится тяжело и неказисто. надо 21"-е


Последний раз редактировалось шарабан 02 окт 2015, 12:55, всего редактировалось 1 раз.



02 окт 2015, 12:52
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24
Сообщения: 36
Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): Honda Magna VF750C '89
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинал траверсы и вилка на софти
Тут главное длина перьев чтобы ближе к оригиналу была, иначе или делать переходники удлинители на перья или менять угол наклона рулевой колонки.
Колесо переднее на второй фотке не айс смотрится из-за малого диаметра.
Оптимальный вариант выбрать понравившиеся перья, заморочиться и сделать хитрые проставки удлинители чтобы оставить возможность регулировки вилки. Чтобы не кромсать родную рулевую колонку траверсы можно новые сделать. И что то думать с передним колесом. Родное японское от вилки скорее всего будет инородно смотреться.


02 окт 2015, 12:52
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинал траверсы и вилка на софти
Если что, на авито есть перевертышь.


02 окт 2015, 12:57
Профиль

Зарегистрирован: 30 окт 2014, 18:03
Сообщения: 315
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Honda Giorno
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинал траверсы и вилка на софти
Изображение


02 окт 2015, 13:18
Профиль

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:45
Сообщения: 585
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): M72,Softail, Street glide
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинал траверсы и вилка на софти
У меня ультима перевертыш стоит.
http://www.ebay.com/itm/58mm-INVERTED-F ... IDE-GLIDE-


02 окт 2015, 14:48
Профиль

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 10:45
Сообщения: 585
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): M72,Softail, Street glide
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинал траверсы и вилка на софти
Изображение


02 окт 2015, 14:49
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти
Изображение


02 окт 2015, 18:50
Профиль

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:18
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ducati Multistrada
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти
Делал так. Из-за веса вилка мягче работает. Для харлея то, что надо.
Изображение


02 окт 2015, 21:45
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3246
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти
k1llabes писал(а):
Изображение


класс! ... А широких треугольных маятников на софти не бывает?


03 окт 2015, 18:03
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08
Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти
Бывает,но под ширину этого колеса,широкий,треугольный маятник,будет видется громадным оковалком...,так кажтся


03 окт 2015, 23:50
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2015, 23:11
Сообщения: 34
Откуда: Брест
Мотоцикл(ы): BMW K1200RS
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти
grub писал(а):
k1llabes писал(а):


класс! ... А широких треугольных маятников на софти не бывает?


Вот под 260-е колесо:Изображение


04 окт 2015, 01:15
Профиль

Зарегистрирован: 23 сен 2015, 22:25
Сообщения: 54
Откуда: SPb
Мотоцикл(ы): Yamaha fzn 600
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти
На очень жирных колёсах не удобно обходить привод и нет ясности с какой стороны он будет, некоторые и оффсет с левой стороны ставят... Короче убого и массово выпускать не интересно.


04 окт 2015, 21:16
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти
Я внимательно слежу за темой и вижу, что дело застопорилось.
Поэтому таки спрошу, что конкретно не устраивает в передней подвеске?Ну тормоза - ладно, вилка чем не угодила?
На этот раз, я так понял, вилка сложилась, а с перевёртышем сложится рама.


05 окт 2015, 07:46
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти
WrongDragon писал(а):
Я внимательно слежу за темой и вижу, что дело застопорилось.
Поэтому таки спрошу, что конкретно не устраивает в передней подвеске?Ну тормоза - ладно, вилка чем не угодила?
На этот раз, я так понял, вилка сложилась, а с перевёртышем сложится рама.

1. Что бы пробить перед, не нужно даже каких усилий прикладывать + установка нормальных тормозов на эво софти выливается в цену, сопоставимую с ценой всей вилки от бусы или даже больше.
2. На этот раз сложилась и вилка и рама, так что все окей 8-)


05 окт 2015, 09:54
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти
Тормоза эвика передние - никакущие, сам меняю, но у меня есть чёткий план, что я буду делать. Я собираюсь ставить ниссин-6-поршней на штатную вилку и 320-е диски.
У меня проблема со спидометром. Я не знаю на 96-м году софти электронный он, или нет. Для софти видел киты для переноса редуктора на зад, если вилку менять.
Насчёт вилки не могу сказать, у меня вилка не пробивается, т.к. пилот, как ёж из анекдота, сильный но лёгкий :lol:


05 окт 2015, 10:22
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: Неоригинал траверсы и вилка на Cофти
WrongDragon писал(а):
Тормоза эвика передние - никакущие, сам меняю, но у меня есть чёткий план, что я буду делать. Я собираюсь ставить ниссин-6-поршней на штатную вилку и 320-е диски.
У меня проблема со спидометром. Я не знаю на 96-м году софти электронный он, или нет. Для софти видел киты для переноса редуктора на зад, если вилку менять.
Насчёт вилки не могу сказать, у меня вилка не пробивается, т.к. пилот, как ёж из анекдота, сильный но лёгкий :lol:

Тормоза на нем для своего года вполне себе окей, по сравнению с своременными есно все печально.
Насчет вилки нет четкого плана, т пока не владею инфой по количеству бабосов, что мне выплатят, есть три варианта развития : Спрингер + олдскульный боббер с киком (предпочтительный), вилка от бусы, +7" телескоп (сомневаюсь сильно)
У меня 190 роста и 120 веса, на ежа не тяну 8-)
На 96-м годе спидометр элехтронный, такшта все акей в этом плане.


05 окт 2015, 10:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB