HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Смещение колес на Харлеях https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=3187 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Woorhees [ 17 ноя 2013, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Смещение колес на Харлеях |
Еще летом как-то обратил внимание, что переднее колесо стоит чуть левее (по ходу мотоцикла) по соотношению к заднему колесу. И самое нелепое то, что фара стоит не по центру, а смещена чуть правее. При установке быстросъемного стекла это видно очень отчетливо. Как все это может быть? Вот наткнулся на фото и вспомнил про эту несуразность. |
Автор: | MadMax [ 17 ноя 2013, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несоосность колес на софтейлах |
Сейчас точно не перечислю, но колеса "след-в-след" стоят только на Спортстерах, FXRах, и по-моему Дайнах. У остальных семейств главные продольные плоскости не совпадают. Это сделано для распределения массы по тележке. Только это не "несоосность", а смещение колес. * надо глянуть, поточнее. Какие семейства "прямые", какие "косые". |
Автор: | DMC [ 17 ноя 2013, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несоосность колес на Софтейлах |
У Softail Rocker переднее колесо примерно на 7 мм смещено в сторону от центра вилки, там это хорошо видно если взглянуть на кронштеин переднего крыла. На Fat Boy 07 г. Колесо на 1 см отклонено в сторону. Там уши крепления крыла на вилке не симетричны , у них разница в ширине , как раз около сантиметра и есть. На спрингерах, тоже сильно не по центру стоит. На вопрос заводу изготовителю : Чего за Х...? Ответ был краток и лаконичен : конструктивная особенность ! |
Автор: | Woorhees [ 17 ноя 2013, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несоосность колес на Софтейлах |
Апупеть , конструктивная особенность!!! Ладно, главное едет гудово. MadMax писал(а): Только это не "несоосность", а смещение колес. Я просто слов не смог грамотно подобрать. Ну так а с оптикой че? Тоже особенность? Или дырку в траверсе абы как просверлили? |
Автор: | EDUARD [ 17 ноя 2013, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несоосность колес на Софтейлах |
Woorhees писал(а): Я просто слов не смог грамотно подобрать. Вообще-то более правильное название сему дефекту ,отсутствие коллейности .Вот на фирме называют это конструктивной особенностью ,у Макса ещё мягче формулировка ...с массами на тележке ....а называя вещи своими именами форменное -фирменное безобразие ,они так по лёгкому решили бороться с проблемой развессовки при установки широких колёс. Вроде у Гелика в теме этот вопрос уже поднимался ,...что происходит при установке 200-сотого КИТа ,....теперь понятно ,мот становится -конструктивно особенным . |
Автор: | Woorhees [ 17 ноя 2013, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несоосность колес на Софтейлах |
Хм. Ведь, как я понимаю, вхождение в левый поворот отличается тогда от вхождения в правый. С этим нужно и можно ли как нибудь бороться, исправить? |
Автор: | DMC [ 17 ноя 2013, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несоосность колес на Софтейлах |
Woorhees писал(а): Хм. Ведь, как я понимаю, вхождение в левый поворот отличается тогда от вхождения в правый. С этим нужно и можно ли как нибудь бороться, исправить? А как , например, бороться с тем, что мне, вообще проще и легче валить мотоцикл налево, и в хоккей я играю клюшкой под левую руку, и резина с левого края у меня снашивается быстрее. И я уверен, что большинство людей имеют эту конструктивную особенность, с той лишь разницей: что у кого-то это лево, а у кого-то право. |
Автор: | Pedro [ 17 ноя 2013, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несоосность колес на Софтейлах |
точняк, я тоже имею, но раньше делал это всегда правой рукой, но последние пару лет перешел на левую 10 мм на базе более чем в 200 раз длиннее не особенно сказываются наверное |
Автор: | zoomba [ 17 ноя 2013, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несоосность колес на Софтейлах |
Pedro писал(а): точняк, я тоже имею, но раньше делал это всегда правой рукой, но последние пару лет перешел на левую Pedro писал(а): 10 мм на базе более чем в 200 раз длиннее не особенно сказываются наверное |
Автор: | DMC [ 17 ноя 2013, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несоосность колес на Софтейлах |
Отклонение одного из колёс в сантиметр, не чувствуется , вааще ! |
Автор: | EDUARD [ 18 ноя 2013, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несоосность колес на Софтейлах |
Разве только что на мокрой дороге может с играть злую шутку с не почувствованием при закладывание на сторону ....А с чего это вы взяли .что база два лишнем метра , вы путаете общую длину с базой -расстоянием по осям . |
Автор: | Pedro [ 18 ноя 2013, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несоосность колес на Софтейлах |
EDUARD писал(а): Разве только что на мокрой дороге может с играть злую шутку с не почувствованием при закладывание на сторону ....А с чего это вы взяли .что база два лишнем метра , вы путаете общую длину с базой -расстоянием по осям . я виноват, попутал с чопперами, у моих мотов база больше двух метров ))) первый урал был 2800 длиной |
Автор: | Alex_Sedov [ 18 ноя 2013, 07:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несоосность колес на Софтейлах |
У меня на fat bob так же, правда по ушам крепления заднего крыла, там правое больше расстояние от оси чем левое ухо. Правда вот колейность я не определял. Посмотрел на вайд глайде с 2007 года, там таже фигня, а вот на вайде 2006 года, уши стоят на одинаковом расстоянии до оси заднего колеса |
Автор: | MadMax [ 18 ноя 2013, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несоосность колес на Софтейлах |
EDUARD писал(а): Woorhees писал(а): Я просто слов не смог грамотно подобрать. Вообще-то более правильное название сему дефекту ,отсутствие коллейности .Вот на фирме называют это конструктивной особенностью ,у Макса ещё мягче формулировка ...с массами на тележке ....а называя вещи своими именами форменное -фирменное безобразие ,они так по лёгкому решили бороться с проблемой развессовки при установки широких колёс. Вроде у Гелика в теме этот вопрос уже поднимался ,...что происходит при установке 200-сотого КИТа ,....теперь понятно ,мот становится -конструктивно особенным . Дело не в широких колесах. Я проходил обучение по теме центровки колес и регулировки подшипников колонки. Сервисный фильм-обучалка был старым, середины-конца 80-х, оцифрованным с VHS какого-то Вот там и говорилось вскользь о том, что все Спортстеры и кто-то еще всегда держат колеса "след-в-след", а прочие имеют смещение. И собственно причина - для улучшения баланса поперечной развесовки мотоцикла. Это и так понятно. А колеса в те годы не были широкими. Самые широкие 130-ки. |
Автор: | Coyote [ 18 ноя 2013, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несоосность колес на Софтейлах |
А помоему очень даже круто. Идально симметричные вещи как правило искуственны и неодушевленны. Мы все кривые до нельзя. У кого-то один палец длиннее другого, у кого-то целая нога, рука, нос смещен и т.д. Все это нас и отличает от искуственых вещей и придает особый шарм. Иметь не симметричный мотоцикл это как и меть продолжение себя самого. ) P.s. Другие производители тоже прибегают к подобной хитрости или только hd? |
Автор: | Strelok [ 18 ноя 2013, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несоосность колес на Софтейлах |
Я с этой темой не сталкивался, но сделав дуги и приладив их к мотоциклу ужаснулся! Сделал так как и хотел, чтобы не выпирали за габариты мота(много по пробкам катаю). Сделал, промерил диагонали, все гуд(сделал по левой подножке). Вешаю на мот а правая торчит на дюйм И чего теперь делать? резать и укорачивать правую или резать и дуги и левую с целью их увиличения |
Автор: | DIMOOON42 [ 18 ноя 2013, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несоосность колес на Софтейлах |
Strelok писал(а): Я с этой темой не сталкивался, но сделав дуги и приладив их к мотоциклу ужаснулся! Сделал так как и хотел, чтобы не выпирали за габариты мота(много по пробкам катаю). Сделал, промерил диагонали, все гуд(сделал по левой подножке). Вешаю на мот а правая торчит на дюйм И чего теперь делать? резать и укорачивать правую или резать и дуги и левую с целью их увиличения переварить кронштейны не проще? |
Автор: | Strelok [ 18 ноя 2013, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несоосность колес на Софтейлах |
Если сделать правый короче на дюйм, равным левому. Мы получаем: Правое колено уперается даже в маленький круглый нулевик без тарелки на нем, правая пятка лежио на холодильнике от глушителя переднего цилиндра. Из практики общения с такого рода близостью могу сказать что это не напрягает до хорошей пробки... Вот и думай, проще один укоротить или расширять дуги и второй кронштейн=) А если расширить левый, то переключать передачи станет неудобно, так как дуги делал под имеющиеся габариты=/ А вот смещение переднгего колеса на сантиметр в целях компенсировать развесовку, допускаю... После первого прохвата ехавший за мной экипаж тутже задал вопрос "тебя сцепление не перевешивает?". Как-то так... |
Автор: | Nightster 81 [ 18 ноя 2013, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несоосность колес на Софтейлах |
Я на Найтстере заметил, что заднее колесо не точно по центру, а прижимается к левому краю. Сначала был испуг , потом стал смотреть фотки в гугле, это у всех так ) Это особенно заметно на 11" и ниже, когда колесо упирается в крыло, так я проводку поворотника и протер. |
Автор: | Zen [ 18 ноя 2013, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несоосность колес на Софтейлах |
Цитата: так я проводку поворотника и протер. аналогично xl1200c 2000-го. Только там слева зазор больше, а справа меньше. При этом стоит колесо не 130, а 140 и само колесо потерло болтом от крыла + проводку съело. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |