HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Softail vs Dyna
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=3154
Страница 1 из 6

Автор:  Zloy_Lev [ 10 ноя 2013, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Softail vs Dyna

Подскажите в чем отличие концепций софтейла и дайны? Для чего каждая из этих серий.
Вчера посидел в салоне на фэт бое и вайд глайде, оба показались удобными, прокатиться к сожалению не удалось.
Внешне больше понравился жирдяй.
Щас езжу на японском недолитре, хочу к весне пересесть на харли.
Рост 193 вес овер 120 кг.

Автор:  Rumble Fish [ 10 ноя 2013, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail vs Dyna

Вот прочти весьма интересно и сразу станет понятно - viewtopic.php?f=11&t=2975

Автор:  Pasha8610 [ 10 ноя 2013, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail vs Dyna

В двух словах основное это- разный принцип задней подвески! Надайне стандартные амортизаторы , 2шт.
На софтейле один скрытый, то есть визуально рама-сухарь.
На софте двиг на балансировочных валах, на дайне на сайлентблоках, на дайне вибрации на ХХ намного сильнее, после 1000 оборотов пропадают...
Ну про стилистические отличия говорить не буду, это визуально сами...
Фетбой -осовремененная классика
Вайдглайд - заводской чоппер

Вроде дайна мягче по ходу, софтейл сбитей..
Пробуйте, катайтесь

Автор:  DMC [ 10 ноя 2013, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail vs Dyna

Pasha8610 писал(а):
На софтейле один скрытый, то есть визуально рама-сухарь.

:shock:
Если речь идёт о "софтэиле" ямахе в-стар , то там да, один амортизатор , а на Харлеях, всю жизнь их было ДВА!

Автор:  Zloy_Lev [ 10 ноя 2013, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail vs Dyna

Rumble Fish
Статью прочел.
Софтейл как бэ изначально заводской чоппер, хотя вайд глайд гораздо белее чоппер чем фэтбой на мой взгяд. не?

Автор:  MadMax [ 10 ноя 2013, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail vs Dyna

Заводской чоппер? :shock:

:lol: :lol: :lol:

Автор:  Zloy_Lev [ 10 ноя 2013, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail vs Dyna

MadMax писал(а):
Заводской чоппер? :shock:

:lol: :lol: :lol:


Цитата:
Даже если Харли Дэвидсон забросили «линию», фанаты чоппера этого никогда не делали. Этот правильный вид задницы мотоцикла был для них более важен, чем практические соображения устойчивости на дороге и удобства езды — даже более важен, чем их незаменимый позвоночник. Вы видели эти байки в фильме «Беспечный ездок», после чего это переросло в мейнстрим, и поныне, когда эта деталь стала неотъемлемой деталью самых крутых кастомов — и бессчётных подделок под Харли из Японии. Но на каждого парня, который принимал все последствия обладания этим чистым и лаконичным внешним видом задницы байка приходилось 10 000 тех, кто не был готов к такому. Они хотели «линию» без последствий для спины.

Цитата:
Одному человеку пришла в голову идея получше. Он разработал систему, базирующуюся на треугольном маятнике чтобы сохранить линию, но с амортизатором, закреплённым под трансмиссией, который гасил удары. Харли Дэвидсон быстро поняли потенциал и запустили в производство этот псевдохардтейл в 1984 как FXST Softail.


ну и с чего это я вдруг лол?

Автор:  MadMax [ 10 ноя 2013, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail vs Dyna

А с того, что чопперы заводскими не бывают.

Бывают круизеры, туреры, классики, кроссачи, супермотарды и еще около 20 видов всяких разных мотоциклов.

А чоппер - это всегда творение рук человечьих.
Нет крыльев, светотехники минимум, пре отрезано-перерезано нафиг.

И в виде "Чоппер" подвидов множество.


Поэтому меня всегда веселит фраза из прессы "Ямаха (Кавасаки, ХД, Хонда - нужное подчеркнуть) обновила модельный ряд своих чопперов" :lol:

Автор:  Rumble Fish [ 10 ноя 2013, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail vs Dyna

Zloy_Lev писал(а):
Rumble Fish
Статью прочел.
Софтейл как бэ изначально заводской чоппер, хотя вайд глайд гораздо белее чоппер чем фэтбой на мой взгяд. не?


Основное отличие в рамах мотоциклов!
У вайд глайд обычный маятник и по бокам два аммортизатора. У семейства Софтейл к которым относится и фэт бой маятник со скрытыми аммортизаторами (условно "V" образный).

А ты говоришь о внешней стороне "СИЛЫ", во внутренней стороне силу искать должен ты :)

Автор:  Zloy_Lev [ 10 ноя 2013, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail vs Dyna

ну с различием в рамах я все понял.
http://www.harley-davidson.com/ru_RU/Co ... bikes.html
вот в этом сравнении я как первогодник и вобще не знаток ХД, я не могу понять зочем они выпускают две почти одинаковые модели, различающиеся только конструкцией задней подвески и методом крепления мотора.
Для чего или для кого каждая из них.

Автор:  Rumble Fish [ 10 ноя 2013, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail vs Dyna

какие модели ставишь в сравнении и какие позиции таблицы не понятны?

Автор:  Pasha8610 [ 10 ноя 2013, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail vs Dyna

MadMax писал(а):
Заводской чоппер? :shock:

:lol: :lol: :lol:

дык, я их прессов и начитался) вот и несу идею в массы)

Автор:  Zloy_Lev [ 10 ноя 2013, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail vs Dyna

Rumble Fish писал(а):
какие модели ставишь в сравнении и какие позиции таблицы не понятны?

сорри. не сохранились результаты
Softail Breakout vs Dyna Wide Glide

Автор:  Rumble Fish [ 10 ноя 2013, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail vs Dyna

соотношение цен Дайны и Софтейла удивляет, потому можно добавить 7 зелёных кусков и купить ужо действительно шедевр

Изображение

Автор:  Centner [ 10 ноя 2013, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail vs Dyna

Какой-то не правильный Харлей на фото.
Иль это не Харлей вовсе?

Автор:  Адвокат [ 10 ноя 2013, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail vs Dyna

Zloy_Lev писал(а):
ну с различием в рамах я все понял.
http://www.harley-davidson.com/ru_RU/Co ... bikes.html
вот в этом сравнении я как первогодник и вобще не знаток ХД, я не могу понять зочем они выпускают две почти одинаковые модели, различающиеся только конструкцией задней подвески и методом крепления мотора.
Для чего или для кого каждая из них.


Ничего себе, "всего лишь...")))
У них разная целевая аудитория, как говорят маркетологи))
Дайна - городской мотоцикл, динамичный и компактный, в духе "реал бикер" - особенно некоторые модификации.
Софтейл - более крупный, стильный, меньше любит когда "движок крутят", удобнее для дальнобоев или неспешных прохватов по городу, более удобен для крепления больших кофров.
Написанное не означает, что мотоцикл нельзя использовать иначе, конечно можно.

Автор:  Rumble Fish [ 10 ноя 2013, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail vs Dyna

Centner писал(а):
Какой-то не правильный Харлей на фото.
Иль это не Харлей вовсе?

Это не Харлей - это ОГОНЬ :)

Автор:  Zloy_Lev [ 10 ноя 2013, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail vs Dyna

Адвокат писал(а):
Zloy_Lev писал(а):
ну с различием в рамах я все понял.
http://www.harley-davidson.com/ru_RU/Co ... bikes.html
вот в этом сравнении я как первогодник и вобще не знаток ХД, я не могу понять зочем они выпускают две почти одинаковые модели, различающиеся только конструкцией задней подвески и методом крепления мотора.
Для чего или для кого каждая из них.


Ничего себе, "всего лишь...")))
У них разная целевая аудитория, как говорят маркетологи))
Дайна - городской мотоцикл, динамичный и компактный, в духе "реал бикер" - особенно некоторые модификации.
Софтейл - более крупный, стильный, меньше любит когда "движок крутят", удобнее для дальнобоев или неспешных прохватов по городу, более удобен для крепления больших кофров.
Написанное не означает, что мотоцикл нельзя использовать иначе, конечно можно.


Во, именно такого я и ждал с самого начала.
Теперь остается для себя определиться че брать)))
Все таки наверно хочется фэтбоя, а то узкое переднее колесо мне уже поднадоело.

Автор:  Centner [ 10 ноя 2013, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail vs Dyna

Глянь softail blackline огонь ))

Автор:  Адвокат [ 10 ноя 2013, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail vs Dyna

Zloy_Lev писал(а):
Теперь остается для себя определиться че брать)))
Все таки наверно хочется фэтбоя, а то узкое переднее колесо мне уже поднадоело.


Ну если из софтейлов выбирать - есть еще Хэритэйдж, у него тоже переднее 16".
Вопрос - обвешивать кофрами/стеклом/доп.фары будешь?
В Хэритэйдже уже все есть!))
ФэтБой при той же концепции колеса/движка/рамы идет "голый". Кстати, обвес с Хэритэйджа по посадочным местам на ФэтБой не встает, нужно танцеваь с бубнами))

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/