HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=2710 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Andante [ 12 авг 2013, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал |
Несмотря на травму, начал потихоньку заниматься своим аппаратом. В этом сезоне ездить на нём мне не светит, но это повод хорошо подготовить его к следующему. Собсвтенно, начали мы с того, что, наконец, поставили его на учёт. В этом мне помогли мои друзья, один из которых, тёзка Павел, согласился транспортировать байк к гаёвне. С его впечатлений от езды на Эво Харли я и хочу начать данный бортжурнал =) Первое, что удивило Пашу – это то, что зеркала откликались на ручку газа не хуже, чем сам двигатель. При прибавлении оборотов вибрации плавно, но быстро разворачивали их под углом в 90 градусов вверх. У привычного к японской технике человека вызвало небольшай афиг то, что мотоцикл, каждый раз уезжая со светофора показывает зеркалами фак всем оставшимся позади участникам дорожного движения. Однако это не баг, а фича: данная деталь на моём древнем эволюшне стоит от более свежего, и, главное, куда менее трясучего балансирного твинкама. А вот в оригинальных есть специальные регулировочные винты, которые после настройки зеркал затягиваются геркулесовым моментом. За разъяснение данного момента огромное спасибо Диме DMC! Вибрации Эво не зря вошли в легенду – американский трактор без балансиров действительно живёт своей жизнью, тем активнее, чем выше обороты. Несмотря на внушительные платформы на резиновых демпферах, ноги Паши медленно, но верно съезжали от мелкой дрожи, идущей по всему мотоциклу, а рукам приходилось действительно держать руль. Аскетичное сиденье выполняло функцию неплохого вибромассажёра. В своём посте про мифы о харлее я пытался развенчать предрассудки о том, что HD текут маслом. Символично, что из моего Харли масло текло даже из передних поворотников =) На самом деле при консервации мы с Андрюшей немного перестарались, изрядно залив весь спрингер WD-40, которая начала сочиться из всех щелей, как только двигатель завёлся. Справедливости ради надо отметить, что прокладки под рокербоксами скончались, и оттуда вполне не иллюзорно давит масло. Ну да ничего, комплект их у меня лежит давно, а зимой разберу байк и поменяю всё то, что не удосужился поменять прошлый владелец. И посажу всё на резьбовой герметик) Самые яркие эмоции Паша получил, когда на обратном пути… застучала вилка. В голове у моего друга промелькнуло множество версий причины назойливого звука, начиная от скончавшегося амортизатора и заканчивая отваливающимся на ходу колесом. Остановившись и проведя дефектовку, тёзка выдохнул: всего-навсего от вибрации синхронно открутились оба передних поворотника и стучали о тяги. Отыскав волшебную синюю изоленту, бывший оппозитчик произвёл с её помощью быстрый ремонт и вернулся в дорогу. Позже он высказал версию про истинную причину появления бобберов: купив стоковый Харлей, люди отъезжают от салона на 30-40 километров, в процессе чего от вибрации отваливаются все лишние детали, и домой они приезжают уже каноничным бобром. Входя в ещё первый поворот, Паша по привычке хотел изменить курс смещением веса тела. Однако Харли имел свою точку зрения на данный вопрос и продолжил движение вперёд, несмотря на свесившегося с боку мотоциклиста. Прямолинейный, как паровоз, он был выше жалких потуг сделать из себя спортбайк. В будущем буду знать, что с ним нужно справляться только контррулением. Из написанного выше создаётся впечатление, что Паша ездил ставить на учёт не иначе как урал, и ничего хорошего в этом архаичном, трясучем и маслом ссучим мотоцикле нет. Тем не менее общее впечатление у него осталось хоть и специфическое, но положительное: «Нельзя не признать, что мотоцикл Самэц – это чувствуешь, когда едешь на нём. Не говорю уже про ломовую тягу с низов, просто трактор. Валит на отлично. И привлекает к себе внимание особой уличной харлеевской магией. Еду я мимо свадьбы какой-то, специально не спеша, на второй передаче – и потихоньку так прибавляю оборотов, смотря, как вместе с ручкой газа поворачиваются в мою сторону шеи всех гостей, мужа и невесты. И так реагировали почти все, кто встретился мне по пути». Если же кратко, но ёмко отразить эмоции Паши, когда тот только что слез с мотоцикла, будет примерно следующее: «ЕДРИТЬ ВИБРАЦИЯ ЕДРИТЬ МАСЛО ТЕЧЁТ ЗЕРКАЛА ОТКРУЧИВАЮТСЯ БЛИН АД ЧЁРТ ВОЗЬМИ ЕДЕТ ТОЛЬКО ПРЯМО ПОВОРОТНИКИ НА ХОДУ ОТВАЛИВАЮТСЯ ЕДРИТЬ-КОЛОТИТЬ ХАЧИ-ТРЮКАЧИ ГДЕ МОЯ ВИРАГА АМЕРИКАНСКИЙ УРАЛ ЕТИТЬ ЕГО НА ЛЕВО НУ ЕВО НАХРЕН а вообще понравилось. Что можно сказать в заключение? Большинство разумно мыслящих людей после этого рассказа навсегда вычеркнут ХД, по крайней мере прошлого поколения, из списка мотоциклов, на которых хотелось бы ездить. Я же был и остаюсь в диком восторге от этого байка. Можно ли деньгами или характеристиками описать, насколько живой и самобытный этот цельнометаллический зверь? У него есть свой характер, с которым приходится считаться. Даже очевидные свои недостатки он заставляет померкнуть перед своей природой. Нам с ним предстоит притираться друг к другу: оригинальные зеркала будут прочно сидеть на месте, грузики руля и седло на пружинах должны сгладить вибрации верхнего диапазона, герметик сохранит мне крепёж, но в остальном на компромисс придётся идти уже мне. И это здорово =) |
Автор: | SB_ [ 12 авг 2013, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал. |
зато, если все что может открутиться посадить на фиксатор резьбы, сразу слышно где еще откручивается. а на джапе - двигло открутится, а ты и не заметишь |
Автор: | mark [ 12 авг 2013, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал. |
феерическая злобная ересь ни слова правды, материал заказной человек явно грезит рисовой ракетой или макси скутером. |
Автор: | Dr.Opengamer [ 12 авг 2013, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал. |
С удовольствием почитал этот отчёт. После него мне обладателю балансированного ТС88 очень захотелось попробовать ЭВО, возможно мой следующий байк будет именно с этим мотором, а возможно что с Шовелом. |
Автор: | malik [ 12 авг 2013, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал. |
Ну право и не знаю, может у меня не правильный эво мотор, но покатав почти два сезона ничего не открутилось, а что сам крутил то закручивал с фиксатором резьбы вот как то так |
Автор: | salomon [ 12 авг 2013, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал. |
Месяц катаюсь на ЭВО и не в восторге(бо есть с чем сравнивать). По ходовой у меня претензий нет, Softail FatBoy, оказался вполне комфортным, мотоциклом, управляемость даже удивила, рулится не "как велосипед", но закладываю его как дайну. Есть претензия к переднему тормозу(но это уже известный недостаток), задний много лучше но надо быть осторожнее чтобы не заблокировать, плохая обратная связь. Больше всего достает вибрация и недостаток мощности, вроде и ручку откручиваю, мотор тягу выдает, но "не едет", после 60-ти миль из-за вибраций ехать уже некомфортно, нет той резвости и отзывчивости твинкама, на скоростях для обгона надо выжидать момент. Твинкам более бархатистый что-ли, а эвик резче, грубее. Короче для себя решил продавать и брать ТвинКам на подушках, это и тру вибрации и более резвый мотор. |
Автор: | MadMax [ 12 авг 2013, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал. |
Заказуха она и есть заказуха Нашел, кого на неедущего Эво посадить. Ипоновода Ох, он щас карифанам про американовское фуфло рассказываит И плодяцца мифы и истину пожирают Паш, выкини к свиньям собачьим этот корпус фильтра твинкамский. Порнография, ей-богу! Пусть лучше на своем моторе висит, найди себе нормальный. |
Автор: | Strelok [ 12 авг 2013, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал |
Я конечно понимаю...Звучит дико...Но! Ктонибудь из Питера, прокатите на Софтэйле с ЭВО? Очень хочется почувствовать легенду и либо вычеркнуть либо подчеркнуть мотор? |
Автор: | rocky da [ 12 авг 2013, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал. |
mark писал(а): феерическая злобная ересь ни слова правды, материал заказной человек явно грезит рисовой ракетой или макси скутером. перечитай еще раз в поймешь что ошибся |
Автор: | mark [ 12 авг 2013, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал. |
rocky da писал(а): mark писал(а): феерическая злобная ересь ни слова правды, материал заказной человек явно грезит рисовой ракетой или макси скутером. перечитай еще раз в поймешь что ошибся Ага, предъявлять к мотоциклу легенде претензии по "сильным" вибрациям это ли не ересь. про зеркала без коментариев... |
Автор: | salomon [ 12 авг 2013, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал |
Зеркала всегда лучше оригинальные, там стоит мембрана за зеркалом и немного вибрации гасит, а так у меня с 50 миль в них "мыло". Вибрации это блин тоже на любителя, когда на разгоне или высокой скорости начинаться "зуд" и ты едешь с одной мыслью нннннаааааааддддееелллиии ээээээттттттиииии вввввиииииибббббррррраааааацццццциииии ) Мне больше по душе низкочастотные пульсации двигателя на подушках в раме. |
Автор: | Andante [ 12 авг 2013, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал |
SB_ - это впереди =) Всё протянем, всё посадим. Поворотники вообще на руль перенесу, не то как люстра выглядят) Dr.Opengamer - обязательно попробуй, я думаю, ты не пожалеешь! У эволюшнов термоядерная харизма. Шовелы не пробовал, но, думаю, они тоже весьма и весьма. А уж как клёво старые ХД сделаны в техническом плане - уж на что я гуманитарий, в таких сентенциях не разбирающийся, для меня это инженерная музыка. malik - это значит, что у тебя не неправильный ЭВО-мотор, а ухоженный. Вот моя задача будет сделать свой таким же =) salomon - согласен в том, что Твинкам мягче и мощнее одновременно, но мне лично эволюшн своей бескомпромиссной природой как раз больше нравится. Но тут на вкус и цвет все фломастеры разные. MadMax - почти все упустили в отзыве (искреннем, чем и ценен - поэтому я его зафиксировал) главную часть: "... а вообще понравилось". То есть вопреки всем вышеуказанным косякам, львиная доля которых - нелёгкая судьба байка до того, как он стал моим, человек не может не признать, что штырит эта техника. По поводу корпуса фильтра - порнография, не спорю совершенно! Просто пока другого нет. На свапмите очень надеюсь родным разжиться, круглым судя по фоткам с прошлого, они там попадались. Strelok - про вычеркнуть или подчеркнуть ты очень верно заметил, мотор может давать разные эмоции, но равнодушным оставить не может! mark - я просто не буду комментировать твой отзыв, потому что ты единственный, кто прочитал в этом отзыве не то, что там было написано. В том числе и про зеркала. Ссорится не хочу, поэтому на этом ответ сворачиваю. Так или иначе, всем прочитавшим, а особенно отписавшимся - огромное спасибо! |
Автор: | k0k0s [ 12 авг 2013, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал |
Я конечно все понимаю, хочется поделиться своими впечатлениями со всеми, но все же зачем постить один и тот же пост на разные информационные ресурсы? |
Автор: | Andante [ 12 авг 2013, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал |
Ну, потому что не все читают разные информационные ресурсы, а мнение некоторых местных камрадов для меня весьма важно =) |
Автор: | vs-15 [ 12 авг 2013, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал |
Зеркала твинкамовские у многих болтаются. Видно завод, что-то перемудрил с ними. Капни на шарниры резьбовой герметик. Прокладки у тебя оригинальные, поменяешь и забудешь про отпотевания. Ну а болты надо на синий локтайт сажать. Судя по всему америкос резьбовой герметик не уважал. Загляни под гусятницу, там тоже есть детали, которые могут открутиться. У меня так натяжитель открутился. В общем, руки немного надо приложить. По поводу того, что ЭВО не едет. Смотря с чем сравнивать. Всякие полуторалитровые Интрудеры, Драги, Вайлдстары едут хуже. А по управляемости он с чем сравнил, с Вирагой 400/535? Ему надо на Интрудере, ЛЦ который проехаться. Вот там у него впечатлений много будет. А вибрации - "за что боролся...". |
Автор: | MadMax [ 12 авг 2013, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал |
vs-15 писал(а): Ему надо на Интрудере, ЛЦ который проехаться. Вот там у него впечатлений много будет. А на VS1400 лучше не кататься))) А то забудет и про ВИраги и про Харлеи |
Автор: | Andante [ 12 авг 2013, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал |
vs-15, спасибо за советы =) Всё фигня, всё починим! Чай не со смотры байкеры, масла и гаек не боимся) Как твой красавец? ЗЫ: отдельно отмечу, что мой бро не говорил про то, что ЭВО не валит - наоборот, говорит, прёт за милую душу! |
Автор: | vs-15 [ 12 авг 2013, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал |
Про "неедущий ЭВО" Мэд Макс писал. Andante писал(а): Как твой красавец?! Будешь в Туле, звони, подъеду, там и поговорим. |
Автор: | IRON MAN [ 12 авг 2013, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал |
Andante писал(а): ...... Чай не со смотры байкеры, масла и гаек не боимся....! Вчера и сегодня был на Горе. Видел Сергея Ореховского, мотик последний DMCа удалось повнимательнее рассмотреть, на выставке как -то несподручно было , еще других уважаемых людей................. Как то так. |
Автор: | Andante [ 12 авг 2013, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хроники Красного Спрингера. Бортжурнал |
IRON MAN, извиняюсь, если кого обидел, просто не тусовочный я человек. На мотоциклах ездить надо, как мне видится, а не тусоваться рядом с ними где бы то ни было. Вполне допускаю, что на горе собирается очень много клёвых людей, которым не обломно свой же мотик обслужить. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |