HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=2707
Страница 1 из 2

Автор:  BarSwiss [ 11 авг 2013, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?

Сейчас ситуация такова, мой ФетБой (2005 год, пробег 20 тыс) стоит еще в Америке, поедет только в сентябре. Продавец предложил за 5200 долл воткнуть в него мотор Скримин Игл 103 (2005 года, с пробегом около 16 тыс: с коробкой, навесным и прочим, мой мотор забирают себе) В итоге, стоимость байка станет около 15000 долл там. Имеет ли смысл заморачиваться?

Автор:  k1llabes [ 11 авг 2013, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?

Я бы заморочился если хочется помощнее.Но 88B-й понадёжнее будет ИМХО.

Автор:  Pasha8610 [ 11 авг 2013, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?

Мне кажется проще купить тогда базовый сво с завода, он те же 15 тыс там стоит! Но будет не самопал а тру с кучей хрома и прочих плюшек
http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... FatBoy.htm

Автор:  vs-15 [ 11 авг 2013, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?

103 от ЦВО надёжный двигатель. У меня знакомый на таком лет пять уже катает без проблем. Правда, у него Туринг. Есть такая информация, что 103 ЦВО, едет веселее 103, ставящегося сейчас на ХД.

Автор:  DMC [ 11 авг 2013, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?

Так и есть. 103 мотор 2005 г сделан на базе 88. Т.Е. с надёжностью всё в порядке. Современный 103 двиг - это 96 с большой поршневой.
А предыдущий 103 SE - это 88 картер со своим коленом и 95 поршневой.

Автор:  Vins [ 11 авг 2013, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?

Pasha8610 писал(а):
Мне кажется проще купить тогда базовый сво с завода, он те же 15 тыс там стоит! Но будет не самопал а тру с кучей хрома и прочих плюшек
http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... FatBoy.htm

Таможня будет существенно дороже

Автор:  BarSwiss [ 11 авг 2013, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?

Vins писал(а):
Pasha8610 писал(а):
Мне кажется проще купить тогда базовый сво с завода, он те же 15 тыс там стоит! Но будет не самопал а тру с кучей хрома и прочих плюшек
http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... FatBoy.htm

Таможня будет существенно дороже


Я предполагаю, что сменив там 88 мотор можно будет как раз провести по таможне его как родной, а не как 103..

Автор:  Vins [ 11 авг 2013, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?

BarSwiss писал(а):
Vins писал(а):
Pasha8610 писал(а):
Мне кажется проще купить тогда базовый сво с завода, он те же 15 тыс там стоит! Но будет не самопал а тру с кучей хрома и прочих плюшек
http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... FatBoy.htm

Таможня будет существенно дороже


Я предполагаю, что сменив там 88 мотор можно будет как раз провести по таможне его как родной, а не как 103..

Об этом и говорю 10720 по верхней планке против 18270 для орущего орла

Автор:  Woorhees [ 11 авг 2013, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?

Тоже хочу узнать инфу про наращивание мощности на ТС 88B. Какой кит туда воткнуть, чтобы по мощнее и по шустрее был? И что еще поменять придется?

Автор:  Borisrostov [ 11 авг 2013, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?

Есть киты на 95 и даже на 98 инчей.с разной степенью сжатия.собираюсь себе на кинга воткнуть

Автор:  Woorhees [ 12 авг 2013, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?

Какие детали входят в эти киты? И сколько все это стоит?

Автор:  Рокер [ 12 авг 2013, 06:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?

DMC писал(а):
Так и есть. 103 мотор 2005 г сделан на базе 88. Т.Е. с надёжностью всё в порядке. Современный 103 двиг - это 96 с большой поршневой.
А предыдущий 103 SE - это 88 картер со своим коленом и 95 поршневой.


Есть один такой перед глазами - Электричка SE 2007 года покупалась новой. Постоянно ссытся маслом, на 35 т.км замена коленвала.

Автор:  Borisrostov [ 12 авг 2013, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?

Киты разные.от поршня и цилиндра.до головок,распредвалов и т.д......
http://www.ebay.com/itm/95-Big-Bore-Kit ... 67&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/Revolution-Bolt ... be&vxp=mtr

Автор:  Woorhees [ 12 авг 2013, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?

С таким увеличением объема КПП справится? Всего-то 5 передач.
Какие возможные последствия изменений?
Может "леплю горбатого", просто не понимаю в этом ни фига)))))

Автор:  DMC [ 12 авг 2013, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?

Рокер писал(а):
Есть один такой перед глазами - Электричка SE 2007 года покупалась новой. Постоянно ссытся маслом, на 35 т.км замена коленвала.

В 2007 все SE стали 110. Это год смены всех твинкамов с 88 на 96, а SE с 103 на 110. Вот они то и ссутся маслом, т.к. половина первых 110 мотиков попала под гарантийный отзыв с заменой головок и всех прокладок мотора, т.к. они все ссались. Я собственноручно, в 07-08-09 году, 15 таких моторов перетряхнул. 5 в диллерском сервисе, и 10 у себя в мастерской.

Автор:  BarSwiss [ 12 авг 2013, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?

DMC писал(а):
Рокер писал(а):
Есть один такой перед глазами - Электричка SE 2007 года покупалась новой. Постоянно ссытся маслом, на 35 т.км замена коленвала.

В 2007 все SE стали 110. Это год смены всех твинкамов с 88 на 96, а SE с 103 на 110. Вот они то и ссутся маслом, т.к. половина первых 110 мотиков попала под гарантийный отзыв с заменой головок и всех прокладок мотора, т.к. они все ссались. Я собственноручно, в 07-08-09 году, 15 таких моторов перетряхнул. 5 в диллерском сервисе, и 10 у себя в мастерской.


Правильно ли я тебя понимаю, что убив жабу и потратив 5к на покупку и установку двигла я только выиграю? Не будет ли "слишком много дури" для одного маленького Фетбоя?

Автор:  vs-15 [ 12 авг 2013, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?

Если вопрос в деньгах не стоит, то с "дурью" только выиграешь. 103 сильно шустрее 88.

Автор:  DMC [ 12 авг 2013, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?

Если есть 5 лишних тыщь, то можно и потратить. Если нет, он и в 88 виде, сотку едет ))). Я скажу так: тюнинг мотора харлея это бесконечное вложение денег, совершенству нет предела. Но вложив 1000$, ехать будет на 100$ лучше, А вложив 5000$ соответственно поедет лучше на 500$ . В хабабусю он не превратиться, даже если 10-ку$ потратить.
BarSwiss писал(а):
Продавец предложил за 5200 долл воткнуть в него мотор Скримин Игл 103 (2005 года, с пробегом около 16 тыс: с коробкой, навесным и прочим, мой мотор забирают себе) В итоге, стоимость байка станет около 15000 долл там.

Продавец оставшийся 88 мотор себе бесплатно забирает ? Коробку при смене 88 на 103 менять не надо, они одинаковые.

Автор:  Woorhees [ 12 авг 2013, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?

То есть, если поменять цилиндры, поршня, пальцы и кольца, больше ничего менять не придется?

Автор:  BarSwiss [ 12 авг 2013, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться?

DMC писал(а):
Если есть 5 лишних тыщь, то можно и потратить. Если нет, он и в 88 виде, сотку едет ))). Я скажу так: тюнинг мотора харлея это бесконечное вложение денег, совершенству нет предела. Но вложив 1000$, ехать будет на 100$ лучше, А вложив 5000$ соответственно поедет лучше на 500$ . В хабабусю он не превратиться, даже если 10-ку$ потратить.
BarSwiss писал(а):
Продавец предложил за 5200 долл воткнуть в него мотор Скримин Игл 103 (2005 года, с пробегом около 16 тыс: с коробкой, навесным и прочим, мой мотор забирают себе) В итоге, стоимость байка станет около 15000 долл там.

Продавец оставшийся 88 мотор себе бесплатно забирает ? Коробку при смене 88 на 103 менять не надо, они одинаковые.


Да, 88 я оставляют им. Мне ставят в сборе 103 с коробкой, проводкой и мозгами, ремнями и прочим...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/