HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться? https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=2707 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | BarSwiss [ 11 авг 2013, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться? |
Сейчас ситуация такова, мой ФетБой (2005 год, пробег 20 тыс) стоит еще в Америке, поедет только в сентябре. Продавец предложил за 5200 долл воткнуть в него мотор Скримин Игл 103 (2005 года, с пробегом около 16 тыс: с коробкой, навесным и прочим, мой мотор забирают себе) В итоге, стоимость байка станет около 15000 долл там. Имеет ли смысл заморачиваться? |
Автор: | k1llabes [ 11 авг 2013, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться? |
Я бы заморочился если хочется помощнее.Но 88B-й понадёжнее будет ИМХО. |
Автор: | Pasha8610 [ 11 авг 2013, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться? |
Мне кажется проще купить тогда базовый сво с завода, он те же 15 тыс там стоит! Но будет не самопал а тру с кучей хрома и прочих плюшек http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... FatBoy.htm |
Автор: | vs-15 [ 11 авг 2013, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться? |
103 от ЦВО надёжный двигатель. У меня знакомый на таком лет пять уже катает без проблем. Правда, у него Туринг. Есть такая информация, что 103 ЦВО, едет веселее 103, ставящегося сейчас на ХД. |
Автор: | DMC [ 11 авг 2013, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться? |
Так и есть. 103 мотор 2005 г сделан на базе 88. Т.Е. с надёжностью всё в порядке. Современный 103 двиг - это 96 с большой поршневой. А предыдущий 103 SE - это 88 картер со своим коленом и 95 поршневой. |
Автор: | Vins [ 11 авг 2013, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться? |
Pasha8610 писал(а): Мне кажется проще купить тогда базовый сво с завода, он те же 15 тыс там стоит! Но будет не самопал а тру с кучей хрома и прочих плюшек http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... FatBoy.htm Таможня будет существенно дороже |
Автор: | BarSwiss [ 11 авг 2013, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться? |
Vins писал(а): Pasha8610 писал(а): Мне кажется проще купить тогда базовый сво с завода, он те же 15 тыс там стоит! Но будет не самопал а тру с кучей хрома и прочих плюшек http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... FatBoy.htm Таможня будет существенно дороже Я предполагаю, что сменив там 88 мотор можно будет как раз провести по таможне его как родной, а не как 103.. |
Автор: | Vins [ 11 авг 2013, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться? |
BarSwiss писал(а): Vins писал(а): Pasha8610 писал(а): Мне кажется проще купить тогда базовый сво с завода, он те же 15 тыс там стоит! Но будет не самопал а тру с кучей хрома и прочих плюшек http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... FatBoy.htm Таможня будет существенно дороже Я предполагаю, что сменив там 88 мотор можно будет как раз провести по таможне его как родной, а не как 103.. Об этом и говорю 10720 по верхней планке против 18270 для орущего орла |
Автор: | Woorhees [ 11 авг 2013, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться? |
Тоже хочу узнать инфу про наращивание мощности на ТС 88B. Какой кит туда воткнуть, чтобы по мощнее и по шустрее был? И что еще поменять придется? |
Автор: | Borisrostov [ 11 авг 2013, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться? |
Есть киты на 95 и даже на 98 инчей.с разной степенью сжатия.собираюсь себе на кинга воткнуть |
Автор: | Woorhees [ 12 авг 2013, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться? |
Какие детали входят в эти киты? И сколько все это стоит? |
Автор: | Рокер [ 12 авг 2013, 06:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться? |
DMC писал(а): Так и есть. 103 мотор 2005 г сделан на базе 88. Т.Е. с надёжностью всё в порядке. Современный 103 двиг - это 96 с большой поршневой. А предыдущий 103 SE - это 88 картер со своим коленом и 95 поршневой. Есть один такой перед глазами - Электричка SE 2007 года покупалась новой. Постоянно ссытся маслом, на 35 т.км замена коленвала. |
Автор: | Borisrostov [ 12 авг 2013, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться? |
Киты разные.от поршня и цилиндра.до головок,распредвалов и т.д...... http://www.ebay.com/itm/95-Big-Bore-Kit ... 67&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/Revolution-Bolt ... be&vxp=mtr |
Автор: | Woorhees [ 12 авг 2013, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться? |
С таким увеличением объема КПП справится? Всего-то 5 передач. Какие возможные последствия изменений? Может "леплю горбатого", просто не понимаю в этом ни фига))))) |
Автор: | DMC [ 12 авг 2013, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться? |
Рокер писал(а): Есть один такой перед глазами - Электричка SE 2007 года покупалась новой. Постоянно ссытся маслом, на 35 т.км замена коленвала. В 2007 все SE стали 110. Это год смены всех твинкамов с 88 на 96, а SE с 103 на 110. Вот они то и ссутся маслом, т.к. половина первых 110 мотиков попала под гарантийный отзыв с заменой головок и всех прокладок мотора, т.к. они все ссались. Я собственноручно, в 07-08-09 году, 15 таких моторов перетряхнул. 5 в диллерском сервисе, и 10 у себя в мастерской. |
Автор: | BarSwiss [ 12 авг 2013, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться? |
DMC писал(а): Рокер писал(а): Есть один такой перед глазами - Электричка SE 2007 года покупалась новой. Постоянно ссытся маслом, на 35 т.км замена коленвала. В 2007 все SE стали 110. Это год смены всех твинкамов с 88 на 96, а SE с 103 на 110. Вот они то и ссутся маслом, т.к. половина первых 110 мотиков попала под гарантийный отзыв с заменой головок и всех прокладок мотора, т.к. они все ссались. Я собственноручно, в 07-08-09 году, 15 таких моторов перетряхнул. 5 в диллерском сервисе, и 10 у себя в мастерской. Правильно ли я тебя понимаю, что убив жабу и потратив 5к на покупку и установку двигла я только выиграю? Не будет ли "слишком много дури" для одного маленького Фетбоя? |
Автор: | vs-15 [ 12 авг 2013, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться? |
Если вопрос в деньгах не стоит, то с "дурью" только выиграешь. 103 сильно шустрее 88. |
Автор: | DMC [ 12 авг 2013, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться? |
Если есть 5 лишних тыщь, то можно и потратить. Если нет, он и в 88 виде, сотку едет ))). Я скажу так: тюнинг мотора харлея это бесконечное вложение денег, совершенству нет предела. Но вложив 1000$, ехать будет на 100$ лучше, А вложив 5000$ соответственно поедет лучше на 500$ . В хабабусю он не превратиться, даже если 10-ку$ потратить. BarSwiss писал(а): Продавец предложил за 5200 долл воткнуть в него мотор Скримин Игл 103 (2005 года, с пробегом около 16 тыс: с коробкой, навесным и прочим, мой мотор забирают себе) В итоге, стоимость байка станет около 15000 долл там. Продавец оставшийся 88 мотор себе бесплатно забирает ? Коробку при смене 88 на 103 менять не надо, они одинаковые. |
Автор: | Woorhees [ 12 авг 2013, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться? |
То есть, если поменять цилиндры, поршня, пальцы и кольца, больше ничего менять не придется? |
Автор: | BarSwiss [ 12 авг 2013, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 88В на SE103 на Фетбое - стоит ли заморачиваться? |
DMC писал(а): Если есть 5 лишних тыщь, то можно и потратить. Если нет, он и в 88 виде, сотку едет ))). Я скажу так: тюнинг мотора харлея это бесконечное вложение денег, совершенству нет предела. Но вложив 1000$, ехать будет на 100$ лучше, А вложив 5000$ соответственно поедет лучше на 500$ . В хабабусю он не превратиться, даже если 10-ку$ потратить. BarSwiss писал(а): Продавец предложил за 5200 долл воткнуть в него мотор Скримин Игл 103 (2005 года, с пробегом около 16 тыс: с коробкой, навесным и прочим, мой мотор забирают себе) В итоге, стоимость байка станет около 15000 долл там. Продавец оставшийся 88 мотор себе бесплатно забирает ? Коробку при смене 88 на 103 менять не надо, они одинаковые. Да, 88 я оставляют им. Мне ставят в сборе 103 с коробкой, проводкой и мозгами, ремнями и прочим... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |