HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Давит масло 95-й двигатель S&S https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=22804 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Вячеслав 81 [ 21 авг 2023, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Давит масло 95-й двигатель S&S |
Приветствую друзья, происходит не большой выход масла (как правило в горочку) под нагрузкой, выдавливает буквально 2-3 мл., : https://radikal.host/i/FS6hdh https://radikal.host/i/FS6KKI Попытался спросить на форумах, советы разные, от "обтянуть половинки картера", до "забей, это ж бигтвин, для него норма". В моем понимании это не норма, сначала думал о переливе масла, но уровень его, в допусках, задумываюсь об инспекции вентиляционных каналов, но вряд-ли в этом проблема. Кто сталкивался с таким? И как оно лечится? Заранее благодарен. |
Автор: | Котёл [ 21 авг 2023, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давит масло, 95-Й S&S мотор |
Перестаньте заходить на те форумы, где говорят что это норма. У вас весь мотор S&S или только головы с цилиндрами? Фото не открываются. |
Автор: | Rever [ 21 авг 2023, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давит масло 95-й S&S-двигатель |
Воздушный фильтр давно чистился? В обслуженном хорлее ничего не течёт, даже в старом. |
Автор: | NightTrain [ 21 авг 2023, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давит масло, 95-Й S&S мотор |
Не должно так давить на исправном моторе. Потеть там может, а вот прям маслом плеваться - нет. Причины могут быть очень разные, например: прорыв газа через уставшие кольца в картер с нагнетанием в нем излишнего давления (байпас), неисправность в масляном насосе (нарушен маслообмен и масло скапливается в картере), проблема с вентиляционным клапаном, перелив масла. А еще бывает все разом. Вобщем вскрытие покажет, удачи! P.S. Я бы забил и катался, наблюдая за динамикой |
Автор: | Вячеслав 81 [ 22 авг 2023, 06:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давит масло, 95-Й S&S мотор |
Котёл писал(а): Перестаньте заходить на те форумы, где говорят что это норма. У вас весь мотор S&S или только головы с цилиндрами? Фото не открываются. А как это выяснить, весь он СиС или нет, на цилиндрах в нескольких местах стоят клейма, искать в инете по номеру двигателя? |
Автор: | Вячеслав 81 [ 22 авг 2023, 06:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давит масло 95-й S&S-двигатель |
Rever писал(а): Воздушный фильтр давно чистился? В обслуженном хорлее ничего не течёт, даже в старом. Фильтр месяц назад инспектировал, гляну еще раз перед следующим выездом |
Автор: | Вячеслав 81 [ 22 авг 2023, 06:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давит масло, 95-Й S&S мотор |
NightTrain писал(а): Не должно так давить на исправном моторе. Потеть там может, а вот прям маслом плеваться - нет. Причины могут быть очень разные, например: прорыв газа через уставшие кольца в картер с нагнетанием в нем излишнего давления (байпас), неисправность в масляном насосе (нарушен маслообмен и масло скапливается в картере), проблема с вентиляционным клапаном, перелив масла. А еще бывает все разом. Вобщем вскрытие покажет, удачи! P.S. Я бы забил и катался, наблюдая за динамикой Уставшие кольца можно выявить замером компрессии, а вот как проверить маслонасос, что, он может избыточное давление генерить? Вскрытие меня пугает, если честно, для начала попробую разобраться с вентиляцией. |
Автор: | Вячеслав 81 [ 22 авг 2023, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давит масло, 95-Й S&S мотор |
Котёл писал(а): Перестаньте заходить на те форумы, где говорят что это норма. У вас весь мотор S&S или только головы с цилиндрами? Фото не открываются. Все таки, только головы с цилиндрами, думаю был установлен Bore Kit, нулевик и карб тоже СиС |
Автор: | Ром-Ромыч [ 22 авг 2023, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давит масло 95-й двигатель S&S |
По фото непонятно, течёт из фильтра, или из под заднего цилиндра... Если из фильтра - закоксованность колец (необязательно износ) или переполненный маслом картер. Первое лечится раскоксовкой, сапуны во избежание повторения подобного выводятся наружу. Второе - серьёзнее. Слить с картера масло (снизу пробка), должно быть около 0,8 литра. Если ощутимо больше, обратка (откачивающая секция маслонасоса) не справляется. Износ насоса прогрессирует из-за биения хвоста колена. Ремонт колена, замена насоса. Если сливалось масло из картера, прежде, чем запускать мотор, залить в картер через отверстие датчика колена 0,8 литра. Остальное в маслобак с учётом полного объёма (в мануале обозначен как с ремонтом мотора). Если течёт из под горшка, вероятен сдвиг половинок картера одна относительно другой. Или при сборке под прокладку попала грязь. Если имеет место сдвиг - либо собрали криво, либо был удар по одной из голов. Направляшки выполняют очень символичную роль и толком не держат, только направляют при сборке. П.С. "протягивать" болты, стягивающие картер (да и вообще какие-либо крепежи на моторе) без выкручивания, очистки резьб от старого фиксатора - очень большой шанс порвать резьбы и угробить мотор. Такие советы дают люди, которые абсолютно не в теме. Ничего протягивать нельзя. Выкручивается, чистится, наносится свежий фиксатор и затягивается с необходимым моментом. Посмотрите внимательнее, может быть, у вас течёт из-под рокербокса и стекает по цилиндру? Если так, то это врождённая особенность этих моторов, особенно на заднем горшке. Всё проще - замена прокладок с очисткой поверхностей от остатков старых прокладок и заусенцев, которые могут устроить свищи. |
Автор: | Котёл [ 22 авг 2023, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давит масло, 95-Й S&S мотор |
Вячеслав 81 писал(а): Все таки, только головы с цилиндрами, думаю был установлен Bore Kit, нулевик и карб тоже СиС Если течёт снизу из под цилиндра, возможно при установке (переустановке) голов оставили старую прокладку(ту которая под цилиндром). Встречалось такое у коллег. Механик типа съэкономил. Мот с аукциона и история переделок неизвестна ? |
Автор: | Вячеслав 81 [ 23 авг 2023, 07:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давит масло, 95-Й S&S мотор |
Котёл писал(а): Вячеслав 81 писал(а): Все таки, только головы с цилиндрами, думаю был установлен Bore Kit, нулевик и карб тоже СиС Если течёт снизу из под цилиндра, возможно при установке (переустановке) голов оставили старую прокладку(ту которая под цилиндром). Встречалось такое у коллег. Механик типа съэкономил. Мот с аукциона и история переделок неизвестна ? С аукциона конечно, о переделках инфы нет, есть фотка каким он приехал, была скользячка на левую сторону, в остальном вроде без критики. По переделкам видно, что за океаном вкрячили цилиндры, скорее всего с поршнями сразу, карб и нулевик эсовский, версия с кривой прокладкой и кривыми половинками имеет место быть в числе вероятных. Течет как раз снизу, из под цилиндра. |
Автор: | Вячеслав 81 [ 23 авг 2023, 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давит масло 95-й двигатель S&S |
Ром-Ромыч писал(а): По фото непонятно, течёт из фильтра, или из под заднего цилиндра... Если из фильтра - закоксованность колец (необязательно износ) или переполненный маслом картер. Первое лечится раскоксовкой, сапуны во избежание повторения подобного выводятся наружу. Второе - серьёзнее. Слить с картера масло (снизу пробка), должно быть около 0,8 литра. Если ощутимо больше, обратка (откачивающая секция маслонасоса) не справляется. Износ насоса прогрессирует из-за биения хвоста колена. Ремонт колена, замена насоса. Если сливалось масло из картера, прежде, чем запускать мотор, залить в картер через отверстие датчика колена 0,8 литра. Остальное в маслобак с учётом полного объёма (в мануале обозначен как с ремонтом мотора). Если течёт из под горшка, вероятен сдвиг половинок картера одна относительно другой. Или при сборке под прокладку попала грязь. Если имеет место сдвиг - либо собрали криво, либо был удар по одной из голов. Направляшки выполняют очень символичную роль и толком не держат, только направляют при сборке. П.С. "протягивать" болты, стягивающие картер (да и вообще какие-либо крепежи на моторе) без выкручивания, очистки резьб от старого фиксатора - очень большой шанс порвать резьбы и угробить мотор. Такие советы дают люди, которые абсолютно не в теме. Ничего протягивать нельзя. Выкручивается, чистится, наносится свежий фиксатор и затягивается с необходимым моментом. Посмотрите внимательнее, может быть, у вас течёт из-под рокербокса и стекает по цилиндру? Если так, то это врождённая особенность этих моторов, особенно на заднем горшке. Всё проще - замена прокладок с очисткой поверхностей от остатков старых прокладок и заусенцев, которые могут устроить свищи. Давит как раз, из под заднего цилиндра, правильно ли я понимаю, если тест с проверкой количества масла в картере будет пройден, то скорее всего это прокладка, если нет, то видимо маслонасос и колено. Можно ли поподробнее про это колено, где оно находится и для чего? Рокербокс еще раз посмотрю внимательнее, но это не он |
Автор: | bell bell [ 23 авг 2023, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давит масло 95-й двигатель S&S |
Та же история .То же самое место .FLSTN 07.После замены насоса в 2013 на Feuling.К слову ,вентиляция выведена ,как писали выше ,утечки -компрессии -все гуд ,колени -биения тоже .Мот брал новым .Ничего там не менялось-не смещалось и прочее ,как пишут .Все приложенное ниже -сделал,кроме сверления в конце .Потом завалил на это ,так и езжу 9 лет .Больше -меньше не стало . https://imgfoto.host/i/Big-Twin-Oil-Car ... -0001.sG59 https://imgfoto.host/i/Big-Twin-Oil-Car ... -0002.sqZE https://imgfoto.host/i/Big-Twin-Oil-Car ... -0003.sRuV https://imgfoto.host/i/Big-Twin-Oil-Car ... -0004.sUjK https://imgfoto.host/i/Big-Twin-Oil-Car ... -0005.smon |
Автор: | Вячеслав 81 [ 23 авг 2023, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давит масло 95-й двигатель S&S |
bell bell писал(а): Та же история .То же самое место .FLSTN 07.После замены насоса в 2013 на Feuling.К слову ,вентиляция выведена ,как писали выше ,утечки -компрессии -все гуд ,колени -биения тоже .Мот брал новым .Ничего там не менялось-не смещалось и прочее ,как пишут .Все приложенное ниже -сделал,кроме сверления в конце .Потом завалил на это ,так и езжу 9 лет .Больше -меньше не стало . https://imgfoto.host/i/Big-Twin-Oil-Car ... -0001.sG59 https://imgfoto.host/i/Big-Twin-Oil-Car ... -0002.sqZE https://imgfoto.host/i/Big-Twin-Oil-Car ... -0003.sRuV https://imgfoto.host/i/Big-Twin-Oil-Car ... -0004.sUjK https://imgfoto.host/i/Big-Twin-Oil-Car ... -0005.smon В одной из тем здесь находил сообщение от человека с такой же проблемой, она писал, что слил масло, положил мот на бок, обезжирил и залил холодной сваркой АБРО, стало чуть потеть, и так и ездит с тех пор. Все таки тест с количеством масла я проведу, перед постановкой мота на зимнее хранение. Сапун у меня выведен через головы, просто шлангом под раму |
Автор: | Вячеслав 81 [ 24 авг 2023, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давит масло 95-й двигатель S&S |
[quote="Ром-Ромыч"]По фото непонятно, течёт из фильтра, или из под заднего цилиндра... Если из фильтра - закоксованность колец (необязательно износ) или переполненный маслом картер. Первое лечится раскоксовкой, сапуны во избежание повторения подобного выводятся наружу. Второе - серьёзнее. Слить с картера масло (снизу пробка), должно быть около 0,8 литра. Если ощутимо больше, обратка (откачивающая секция маслонасоса) не справляется. Износ насоса прогрессирует из-за биения хвоста колена. Ремонт колена, замена насоса. Если сливалось масло из картера, прежде, чем запускать мотор, залить в картер через отверстие датчика колена 0,8 литра. Остальное в маслобак с учётом полного объёма (в мануале обозначен как с ремонтом мотора). Если течёт из под горшка, вероятен сдвиг половинок картера одна относительно другой. Или при сборке под прокладку попала грязь. Если имеет место сдвиг - либо собрали криво, либо был удар по одной из голов. Направляшки выполняют очень символичную роль и толком не держат, только направляют при сборке. П.С. "протягивать" болты, стягивающие картер (да и вообще какие-либо крепежи на моторе) без выкручивания, очистки резьб от старого фиксатора - очень большой шанс порвать резьбы и угробить мотор. Такие советы дают люди, которые абсолютно не в теме. Ничего протягивать нельзя. Выкручивается, чистится, наносится свежий фиксатор и затягивается с необходимым моментом. Посмотрите внимательнее, может быть, у вас течёт из-под рокербокса и стекает по цилиндру? Если так, то это врождённая особенность этих моторов, особенно на заднем горшке. Всё проще - замена прокладок с очисткой поверхностей от остатков старых прокладок и заусенцев, которые могут устроить свищи.[/quote Приветствую, осмотрел повнимательнее рокербоксы, там была протечка под болтом крышки, в теории оттуда могло попасть, но потеков по цилиндру вроде нет, наверное могло капать с ребра цилиндра. Не подскажете, насколько серьезно то, что видимо эту прокладку или обе продавило. В зиму буду менять эти прокладки, возможно причина не в качестве прокладок, от чего обычно их продавливает? |
Автор: | Ром-Ромыч [ 24 авг 2023, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давит масло 95-й двигатель S&S |
Вячеслав 81 писал(а): Приветствую, осмотрел повнимательнее рокербоксы, там была протечка под болтом крышки, в теории оттуда могло попасть, но потеков по цилиндру вроде нет, наверное могло капать с ребра цилиндра. Не подскажете, насколько серьезно то, что видимо эту прокладку или обе продавило. В зиму буду менять эти прокладки, возможно причина не в качестве прокладок, от чего обычно их продавливает? Если собрано кривыми руками - мусор попал, царапины на поверхностях, которые прокладка не в состоянии заполнить (по царапине течёт наружу). Бывает, механики кладут детали на стол, не удосужившись подложить тряпку или пенку. При сборке надо быть внимательным и не лениться осматривать поверхности присоединения и мыть детали как снаружи, так и внутри. Я все моторные детали мою бензином. Кто-то солярой или керосином... Главное, чтобы было чисто. Если собрано аккуратно, штатная прокладка в любом случае когда-нибудь начнёт ссаться. Это происходит из-за разницы в тепловом расширении разных деталей. Более массивные детали расширяются сильнее и дольше остывают и при этом так же долго сжимаются. Голова и рокербокс по соединению елозят друг относительно друга. Рано или поздно прокладка такое издевательство терпеть перестаёт. Дорогие прокладки типа "Genuine" работают в разы дольше всяких "кометик" или стока. К тому же прощают мелкие дефекты поверхностей, царапины и грубую заводскую обработку. На сколько серьёзно такая течь - да ни на сколько... Просто глаз режет, что мотор в говнище. |
Автор: | Provider [ 24 авг 2023, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давит масло 95-й двигатель S&S |
Ром-Ромыч писал(а): Дорогие прокладки типа "Genuine" работают в разы дольше всяких "кометик" или стока. К тому же прощают мелкие дефекты поверхностей, царапины и грубую заводскую обработку. А разве genuine переводится не как оригинал, то бишь сток? Если нет, то можно ссылочку ознакомиться? |
Автор: | Ром-Ромыч [ 24 авг 2023, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давит масло 95-й двигатель S&S |
Производитель, видимо, Джеймс: https://www.motorcyclestorehouse.com/product/906908 |
Автор: | grub [ 24 авг 2023, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давит масло 95-й двигатель S&S |
Ром-Ромыч писал(а): ...Голова и рокербокс по соединению елозят друг относительно друга. ...мелкие дефекты поверхностей, царапины и грубую заводскую обработку... Есть неотвердевающие, остающиеся жидкими, герметики. Позиционируются для соединений где необходимо обеспечить минимальный зазор, как заполняющие микродефекты поверхностей, облегчающие снятие старых прокладок. Как к ним относишься? На видосах татро-мэшин проскакивали эпизоды, когда ими мазали прокладки насоса на ЭвоБТ. Есть аналогичный герметик Elring. Их фиг укупишь. В баночке с кисточкой могут поставляться. https://www.elring.us/CELUM/10008/10019 ... 021_RU.pdf Вроде Victor Reinz тожеделает, но в тюбике. И он есть в продаже. |
Автор: | DMC [ 24 авг 2023, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давит масло 95-й двигатель S&S |
прокладки джеймс плохого качества по сравнению с кометик и оригиналом. ну и стоят в полтора - два раза дешевле |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |