HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Давит масло 95-й двигатель S&S
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=22804
Страница 3 из 3

Автор:  Вячеслав 81 [ 06 сен 2023, 06:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давит масло 95-й двигатель S&S

DMC писал(а):
Вячеслав 81 писал(а):
NightTrain писал(а):
Ну что ты привязался к этой компрессии? Сама по себе она мало что говорит, если только не близка к нулю, конечно. :mrgreen: Тебе, как выше советовали, просто нужно измерить утечку по цилиндрам (даже видос скинули), тогда все станет понятно. Купи пневмотестер китайский и вперед (ВМТ на такте сжатия, коленвал блокирован). Результаты - сюда :)


ПРавильно ли я понимаю, что помимо этой приблуды с двумя манометрами, нужен еще и компрессор, иначе как создать давление? И судя по видосу, который скинул Котел, чувак, который замерял, вытащил толкатели или пушроды, так их вроде называют?

Конечно же, компрессор нужен ! При том, который способен надавить 7-8 атм.
Чувак вытащил пушроды, что бы быть убеждённым что клапана закрыты. Это можно спровоцировать и без разбора двигателя и вытаскивания пушродов. Надо мерить утечки по очереди, на каждом цилиндре, проворачивая и фиксируя колено так, чтобы клапана закрылись (ВМТ). А если они не закрываются, значит они гнутые, или обгоревшие, либо сёдлам - хана.
Вот тест на утечку, это и покажет.


Благодарю!

Автор:  Котёл [ 20 сен 2023, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давит масло 95-й двигатель S&S

Вячеслав 81 писал(а):
По поводу жирного нагара в выхлопной трубе, версия моего отца, усохшие маслосъемные колпачки на клапанах, так ли это хз. Ну и основной вопрос темы по прежнему открыт, при интенсивной езде выдавливается пять капель масла из под заднего цилиндра


Как продвигаeтся работа с матчастью ? :geek:
Маслоотражатели на ХД довольно долгоиграющие. Когда свои головы твинкам 99 года передавал новому влaдельцу, ничего драматичного замечено не было. Американцы туда точно не лазили.
СиС маслоотражатели тоже качественные.

Автор:  Вячеслав 81 [ 21 сен 2023, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давит масло 95-й двигатель S&S

Котёл писал(а):
Вячеслав 81 писал(а):
По поводу жирного нагара в выхлопной трубе, версия моего отца, усохшие маслосъемные колпачки на клапанах, так ли это хз. Ну и основной вопрос темы по прежнему открыт, при интенсивной езде выдавливается пять капель масла из под заднего цилиндра


Как продвигаeтся работа с матчастью ? :geek:
Маслоотражатели на ХД довольно долгоиграющие. Когда свои головы твинкам 99 года передавал новому влaдельцу, ничего драматичного замечено не было. Американцы туда точно не лазили.
СиС маслоотражатели тоже качественные.


Приветствую, тест на утечки не сделал, у мастера нет нужной приблуды, однако произвел повторный замер компрессии с открытым дросселем, показало по 9 кг на см. кв. в каждом цилиндре или 128 PSI (при допустимом минимуме 90 PSI), то есть ЦПГ, как я понял, в хорошем состоянии. У нас уже прохладно, выезжаю не очень часто, скоро на зимовку, за четыре выезда один раз из под заднего цилиндра выдавило пресловутую маслянную соплю, тот потек, который был из под головы зажарился, ототру его спиртом и понаблюдаю, если дальше будет чисто, наверное в голову лезть нет смысла, если будет потеть придется лезть. С этой соплей, не знаю что делать, зимой буду снимать крышку ГРМ и первички, посмотрю башмаки и остальное. Вычитал, что в маслоплите или в насосе есть дыхательный клапан, типа цилиндрика с пружинкой и бывает что он подклинивает, может его неисправность быть причиной выдавливания этой сопли? Так же обнаружил, что, когда чуть более резко отпускаешь сцепу, в самом начале, перед тем как мот начинает двигаться, есть небольшой щелчек, как бывает на авто, когда трансмиссия уже подустала и в ней перед началом движения выбираются суммарные люфты. Почитал, похоже на какие-то проблемы с компенсатором, но где он, и что с этим делать пока не знаю, буду дальше изучать устройство первички и сцепы. Пока так друг, спасибо за неравнодушие и помощь.

Автор:  Котёл [ 21 сен 2023, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давит масло 95-й двигатель S&S

Вот что животворящий дроссель творит. :) А можно было откапиталить и получить контэнт на зиму, для форума. :roll:

Эквилибристика с компенсатором, это у чутка более нового 96-го мотора с 6-ти ступкой.
У тебя по факту 88-ой расточенный.

Автор:  Вячеслав 81 [ 22 сен 2023, 07:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давит масло 95-й двигатель S&S

Котёл писал(а):
Вот что животворящий дроссель творит. :) А можно было откапиталить и получить контэнт на зиму, для форума. :roll:

Эквилибристика с компенсатором, это у чутка более нового 96-го мотора с 6-ти ступкой.
У тебя по факту 88-ой расточенный.


Да, немного углубился вчера в тему компенсатора, симптомов, описываемых при его кончине, вроде не наблюдается, эти щелчки/шлепки больше похожи на проослабленную или растянутую цепь, вскрытие покажет в общем. Вопрос, прокладку под крышкой гусятни обязательно нужно заменить, когда туда лезешь??

Автор:  Котёл [ 22 сен 2023, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давит масло 95-й двигатель S&S

Прокладку под крышкой пару раз можно использовать, если с новья. Потом по месту и возможностям смотреть. Вопрос в том, сколько раз ее до тебя снимали.
Прежде чем думать о замене цепи, выясни какой натяжитель там стоит. Заводской, ручной, hayden или еще что. Судя по обилию не заводских деталей и туда могли поставить что-то афтермаркетное.

Автор:  Сурен [ 22 сен 2023, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давит масло 95-й двигатель S&S

Вячеслав 81 писал(а):
Котёл писал(а):
Вот что животворящий дроссель творит. :) А можно было откапиталить и получить контэнт на зиму, для форума. :roll:

Эквилибристика с компенсатором, это у чутка более нового 96-го мотора с 6-ти ступкой.
У тебя по факту 88-ой расточенный.


Да, немного углубился вчера в тему компенсатора, симптомов, описываемых при его кончине, вроде не наблюдается, эти щелчки/шлепки больше похожи на проослабленную или растянутую цепь, вскрытие покажет в общем. Вопрос, прокладку под крышкой гусятни обязательно нужно заменить, когда туда лезешь??

Если при снятии не повредить -то можно повторно ставить ..Я когда занимался сексом с компенсатором ,раз десять снимал и ставил)))Герметиком только не нужно мазать.

Автор:  Вячеслав 81 [ 12 фев 2024, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давит масло 95-й двигатель S&S

Приветствую други, немного освежу темку, дошли руки, и в поисках причины выдавливания масла из под горшка и обслуживания ГРМ, я открыл его, а там плита SE 25284-08 :

https://radikal.cloud/i/IMG20240210144850.uQQQx

Внешний натяжитель как новый, внутренний не смог посмотреть, может кто знает как? Почитал про этот кит, кто-то пишет, что огонь, кто-то, что фигня, что эти гидронатяжители рассыпаются, что масляный насос слишком большое давление создает, что пружина спускного клапана чрезмерно зажата. Трогать плиту не решился, может у кого есть подобное? напишите как впечатления, и чего ожидать. По поводу давления через стык половинок картера у заднего горшка пока не знаю как быть, заменю масло и фильтр, в стык залью Curil T2 и решил вкрячить масляный манометр.

Автор:  Котёл [ 12 фев 2024, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давит масло 95-й двигатель S&S

Наличие маслоплиты это скорее положительное событие на 88-ом моторе. SE 'Screamin Eagle' это все-таки ХД. Совсем фигню они в прoдажу не пустят. :mrgreen:
С переходом на гидравлические натяжители и подшипники скольжения в маслоплите, есть потребность в более производительном насосе.
Сколько то лет назад не все были довольны качеством этой маслоплиты, в том числе тут на форуме.
ХД вроде какую то ревизию сделал по ним. Знакомый с аналогичным комплектом ездит, не жалуется.

Автор:  Вячеслав 81 [ 25 июл 2024, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давит масло 95-й двигатель S&S

Приветствую друзья, продолжу тему, прошу совета или помощи советом, по причине следующих событий: двигатель стало подколбашивать на малых оборотах, и после перключения вверх, особенно после переключений с 1-й на 2-ю и со 2-на третью, на малых обротах на первой езда дерганая, перенастройка карба не помогает, кроме этого обнаружил синий или сизый дым из глушителя переднего цилиндра, но только при сбросе газа, при открытии дросселя ничего подобного нет, такое ощущение, что он работает не ровно. Также на переднем цилиндре увидел протечку масла между нижней частью рокербокса и самим цилиндром. Почитав здесь на форуме о подобных симптомах, понял, что проблема как будто в голове, дословно написано следующее: "Скорее всего проблема в головах, точнее клапана/направляющие, ну еще масляные колпаки могли послетать. При закрытии дроссельной заслонки на оборотах из-за перекрытого отверстия впуска разряжением создающимся в цилиндрах начинает подсасывать через направляющие, поэтому при сбросе газа дымит". Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как быть ? Снимать крышки рокербоксов, если да, то на что там смотреть? Также иногда бывает что-то типа кашля мотора с толчком, обычно после переключения на повышенную передачу, редко бывает что и глохнет, но только сразу после прогрева.

PS: Отверстие под задним цилиндром удалось запечатать со второго раза Герметиком Dirko HT +315 бежевый, теперь не давит, краcный Done Deal продавило через 100 миль.

Автор:  Вячеслав 81 [ 26 июл 2024, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давит масло 95-й двигатель S&S

Понял, буду изучать матчасть, вскрою головы, когда будут фотки выложу

Автор:  Котёл [ 26 июл 2024, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давит масло 95-й двигатель S&S

Как ты карбюратор настраивал? Размеры жиклеров записал?

Автор:  Provider [ 26 июл 2024, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давит масло 95-й двигатель S&S

Вячеслав 81 писал(а):
Приветствую други, немного освежу темку, дошли руки, и в поисках причины выдавливания масла из под горшка и обслуживания ГРМ, я открыл его, а там плита SE 25284-08 :

https://radikal.cloud/i/IMG20240210144850.uQQQx

Внешний натяжитель как новый, внутренний не смог посмотреть, может кто знает как? Почитал про этот кит, кто-то пишет, что огонь, кто-то, что фигня, что эти гидронатяжители рассыпаются, что масляный насос слишком большое давление создает, что пружина спускного клапана чрезмерно зажата. Трогать плиту не решился, может у кого есть подобное? напишите как впечатления, и чего ожидать. По поводу давления через стык половинок картера у заднего горшка пока не знаю как быть, заменю масло и фильтр, в стык залью Curil T2 и решил вкрячить масляный манометр.

Мне такой тюнинг от Feuling обошелся в $600 плюс доставка, так что тебе повезло, а башмаки в таких плитах обычно ходят вдвое дольше чем сток на пружинах. Иногда бывает что клапан сброса излишнего давления (pressure relief valve) настроен неправильно, в частности так было у меня, и проявлялось как ни странно в жару, давление повышалось до 60 попугаев по манометру, приходилось сбрасывать газ. Вытащил клапан этот, заменил пружину на свой же сток с небольшой модификацией и теперь чётко 40-42 попугая, как и должно быть.
В ютубе есть немало видео как американцы настраивают этот клапан, суть настройки в том, что специальной разверткой они просаживают седло клапана вглубь, и таким образом давление пружинки на поршень уменьшается, что приводит к более раннему срабатыванию этого клапана. Эту развертку вполне можно заменить обычным сверлом на 11, если память мне не врет, только нужно переточить его под более тупой угол, такой же как фаски у поршня клапана. Звучит сложно, на самом деле фигня, и при определенной сноровке и снятом выхлопе даже не придется снимать саму маслоплиту.
Но сначала поставь манометр, а потом уже по его показаниям определишься. Перед окончательной установкой подцепи какой-нибудь промышленный тарированный манометр и сделай контрольный замер например на определенной скорости и передаче, а потом уже ставь то что купил. Это нужно для того, чтобы понимать насколько твой купленный показометр врёт - а врут они в большинстве. Но ориентироваться тем не менее можно :mrgreen:

Автор:  bell bell [ 26 июл 2024, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Давит масло 95-й двигатель S&S

Не совсем понимаю про попугаев ,а должно быть так :
""The FEULING oil pumps are bench tested, the relief valve is seated and sealed to a minimum of 30 psi with full pop off at 55-60 psi.""
Если есть сомнения -можно проверять так -https://www.youtube.com/watch?v=pFI2Kd6D2Q8
Понятно ,что приблуды такой нет ,но ее несложно сделать ,я сделал в гараже за пару часов ,пусть и не такую красивую.Тогда и увидишь полную картину работы клапана .
Развертка от Feuling ,кмк -от лукавого-взять денег,а сверло врядли так заточишь ,да и риски от него будут ,-там в видео глянь ,что и как .
Манометра масла штатно у меня не было -сделал тройник в отверстие штатного датчика давления ,теперь есть
У меня плита Feuling лет 8 стоит .

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/