Текущее время: 25 май 2024, 13:42



Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Давит масло 95-й двигатель S&S 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 60
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
Непрочитанное сообщение Давит масло 95-й двигатель S&S
Приветствую друзья, происходит не большой выход масла (как правило в горочку) под нагрузкой, выдавливает буквально 2-3 мл., :

https://radikal.host/i/FS6hdh
https://radikal.host/i/FS6KKI

Попытался спросить на форумах, советы разные, от "обтянуть половинки картера", до "забей, это ж бигтвин, для него норма". В моем понимании это не норма, сначала думал о переливе масла, но уровень его, в допусках, задумываюсь об инспекции вентиляционных каналов, но вряд-ли в этом проблема. Кто сталкивался с таким? И как оно лечится? Заранее благодарен.


21 авг 2023, 10:18
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 890
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло, 95-Й S&S мотор
Перестаньте заходить на те форумы, где говорят что это норма. :)
У вас весь мотор S&S или только головы с цилиндрами? Фото не открываются.


21 авг 2023, 16:02
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2536
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й S&S-двигатель
Воздушный фильтр давно чистился? ;)

В обслуженном хорлее ничего не течёт, даже в старом.


21 авг 2023, 22:03
Профиль

Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 17:11
Сообщения: 41
Откуда: деревня Мухино
Мотоцикл(ы): FLH 1200 '78
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло, 95-Й S&S мотор
Не должно так давить на исправном моторе. Потеть там может, а вот прям маслом плеваться - нет. Причины могут быть очень разные, например: прорыв газа через уставшие кольца в картер с нагнетанием в нем излишнего давления (байпас), неисправность в масляном насосе (нарушен маслообмен и масло скапливается в картере), проблема с вентиляционным клапаном, перелив масла. А еще бывает все разом. Вобщем вскрытие покажет, удачи! :mrgreen:

P.S. Я бы забил и катался, наблюдая за динамикой :mrgreen:


21 авг 2023, 22:07
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 60
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло, 95-Й S&S мотор
Котёл писал(а):
Перестаньте заходить на те форумы, где говорят что это норма. :)
У вас весь мотор S&S или только головы с цилиндрами? Фото не открываются.


А как это выяснить, весь он СиС или нет, на цилиндрах в нескольких местах стоят клейма, искать в инете по номеру двигателя?


22 авг 2023, 06:42
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 60
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й S&S-двигатель
Rever писал(а):
Воздушный фильтр давно чистился? ;)

В обслуженном хорлее ничего не течёт, даже в старом.


Фильтр месяц назад инспектировал, гляну еще раз перед следующим выездом


22 авг 2023, 06:47
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 60
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло, 95-Й S&S мотор
NightTrain писал(а):
Не должно так давить на исправном моторе. Потеть там может, а вот прям маслом плеваться - нет. Причины могут быть очень разные, например: прорыв газа через уставшие кольца в картер с нагнетанием в нем излишнего давления (байпас), неисправность в масляном насосе (нарушен маслообмен и масло скапливается в картере), проблема с вентиляционным клапаном, перелив масла. А еще бывает все разом. Вобщем вскрытие покажет, удачи! :mrgreen:

P.S. Я бы забил и катался, наблюдая за динамикой :mrgreen:


Уставшие кольца можно выявить замером компрессии, а вот как проверить маслонасос, что, он может избыточное давление генерить? Вскрытие меня пугает, если честно, для начала попробую разобраться с вентиляцией.


22 авг 2023, 06:59
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 60
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло, 95-Й S&S мотор
Котёл писал(а):
Перестаньте заходить на те форумы, где говорят что это норма. :)
У вас весь мотор S&S или только головы с цилиндрами? Фото не открываются.


Все таки, только головы с цилиндрами, думаю был установлен Bore Kit, нулевик и карб тоже СиС


22 авг 2023, 12:33
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
По фото непонятно, течёт из фильтра, или из под заднего цилиндра...

Если из фильтра - закоксованность колец (необязательно износ) или переполненный маслом картер.
Первое лечится раскоксовкой, сапуны во избежание повторения подобного выводятся наружу.
Второе - серьёзнее. Слить с картера масло (снизу пробка), должно быть около 0,8 литра. Если ощутимо больше, обратка (откачивающая секция маслонасоса) не справляется. Износ насоса прогрессирует из-за биения хвоста колена. Ремонт колена, замена насоса.
Если сливалось масло из картера, прежде, чем запускать мотор, залить в картер через отверстие датчика колена 0,8 литра. Остальное в маслобак с учётом полного объёма (в мануале обозначен как с ремонтом мотора).

Если течёт из под горшка, вероятен сдвиг половинок картера одна относительно другой. Или при сборке под прокладку попала грязь. Если имеет место сдвиг - либо собрали криво, либо был удар по одной из голов. Направляшки выполняют очень символичную роль и толком не держат, только направляют при сборке.

П.С. "протягивать" болты, стягивающие картер (да и вообще какие-либо крепежи на моторе) без выкручивания, очистки резьб от старого фиксатора - очень большой шанс порвать резьбы и угробить мотор. Такие советы дают люди, которые абсолютно не в теме. Ничего протягивать нельзя. Выкручивается, чистится, наносится свежий фиксатор и затягивается с необходимым моментом.

Посмотрите внимательнее, может быть, у вас течёт из-под рокербокса и стекает по цилиндру? Если так, то это врождённая особенность этих моторов, особенно на заднем горшке. Всё проще - замена прокладок с очисткой поверхностей от остатков старых прокладок и заусенцев, которые могут устроить свищи.


22 авг 2023, 15:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 890
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло, 95-Й S&S мотор
Вячеслав 81 писал(а):

Все таки, только головы с цилиндрами, думаю был установлен Bore Kit, нулевик и карб тоже СиС


Если течёт снизу из под цилиндра, возможно при установке (переустановке) голов оставили старую прокладку(ту которая под цилиндром). Встречалось такое у коллег. Механик типа съэкономил.

Мот с аукциона и история переделок неизвестна ?


22 авг 2023, 22:09
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 60
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло, 95-Й S&S мотор
Котёл писал(а):
Вячеслав 81 писал(а):

Все таки, только головы с цилиндрами, думаю был установлен Bore Kit, нулевик и карб тоже СиС


Если течёт снизу из под цилиндра, возможно при установке (переустановке) голов оставили старую прокладку(ту которая под цилиндром). Встречалось такое у коллег. Механик типа съэкономил.

Мот с аукциона и история переделок неизвестна ?


С аукциона конечно, о переделках инфы нет, есть фотка каким он приехал, была скользячка на левую сторону, в остальном вроде без критики. По переделкам видно, что за океаном вкрячили цилиндры, скорее всего с поршнями сразу, карб и нулевик эсовский, версия с кривой прокладкой и кривыми половинками имеет место быть в числе вероятных. Течет как раз снизу, из под цилиндра.


23 авг 2023, 07:06
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 60
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Ром-Ромыч писал(а):
По фото непонятно, течёт из фильтра, или из под заднего цилиндра...

Если из фильтра - закоксованность колец (необязательно износ) или переполненный маслом картер.
Первое лечится раскоксовкой, сапуны во избежание повторения подобного выводятся наружу.
Второе - серьёзнее. Слить с картера масло (снизу пробка), должно быть около 0,8 литра. Если ощутимо больше, обратка (откачивающая секция маслонасоса) не справляется. Износ насоса прогрессирует из-за биения хвоста колена. Ремонт колена, замена насоса.
Если сливалось масло из картера, прежде, чем запускать мотор, залить в картер через отверстие датчика колена 0,8 литра. Остальное в маслобак с учётом полного объёма (в мануале обозначен как с ремонтом мотора).

Если течёт из под горшка, вероятен сдвиг половинок картера одна относительно другой. Или при сборке под прокладку попала грязь. Если имеет место сдвиг - либо собрали криво, либо был удар по одной из голов. Направляшки выполняют очень символичную роль и толком не держат, только направляют при сборке.

П.С. "протягивать" болты, стягивающие картер (да и вообще какие-либо крепежи на моторе) без выкручивания, очистки резьб от старого фиксатора - очень большой шанс порвать резьбы и угробить мотор. Такие советы дают люди, которые абсолютно не в теме. Ничего протягивать нельзя. Выкручивается, чистится, наносится свежий фиксатор и затягивается с необходимым моментом.

Посмотрите внимательнее, может быть, у вас течёт из-под рокербокса и стекает по цилиндру? Если так, то это врождённая особенность этих моторов, особенно на заднем горшке. Всё проще - замена прокладок с очисткой поверхностей от остатков старых прокладок и заусенцев, которые могут устроить свищи.


Давит как раз, из под заднего цилиндра, правильно ли я понимаю, если тест с проверкой количества масла в картере будет пройден, то скорее всего это прокладка, если нет, то видимо маслонасос и колено. Можно ли поподробнее про это колено, где оно находится и для чего?

Рокербокс еще раз посмотрю внимательнее, но это не он


23 авг 2023, 07:16
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:10
Сообщения: 85
Мотоцикл(ы): FLSTN 2007
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Та же история .То же самое место .FLSTN 07.После замены насоса в 2013 на Feuling.К слову ,вентиляция выведена ,как писали выше ,утечки -компрессии -все гуд ,колени -биения тоже .Мот брал новым .Ничего там не менялось-не смещалось и прочее ,как пишут .Все приложенное ниже -сделал,кроме сверления в конце .Потом завалил на это ,так и езжу 9 лет .Больше -меньше не стало .

https://imgfoto.host/i/Big-Twin-Oil-Car ... -0001.sG59
https://imgfoto.host/i/Big-Twin-Oil-Car ... -0002.sqZE
https://imgfoto.host/i/Big-Twin-Oil-Car ... -0003.sRuV
https://imgfoto.host/i/Big-Twin-Oil-Car ... -0004.sUjK
https://imgfoto.host/i/Big-Twin-Oil-Car ... -0005.smon


23 авг 2023, 08:36
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 60
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
bell bell писал(а):
Та же история .То же самое место .FLSTN 07.После замены насоса в 2013 на Feuling.К слову ,вентиляция выведена ,как писали выше ,утечки -компрессии -все гуд ,колени -биения тоже .Мот брал новым .Ничего там не менялось-не смещалось и прочее ,как пишут .Все приложенное ниже -сделал,кроме сверления в конце .Потом завалил на это ,так и езжу 9 лет .Больше -меньше не стало .

https://imgfoto.host/i/Big-Twin-Oil-Car ... -0001.sG59
https://imgfoto.host/i/Big-Twin-Oil-Car ... -0002.sqZE
https://imgfoto.host/i/Big-Twin-Oil-Car ... -0003.sRuV
https://imgfoto.host/i/Big-Twin-Oil-Car ... -0004.sUjK
https://imgfoto.host/i/Big-Twin-Oil-Car ... -0005.smon


В одной из тем здесь находил сообщение от человека с такой же проблемой, она писал, что слил масло, положил мот на бок, обезжирил и залил холодной сваркой АБРО, стало чуть потеть, и так и ездит с тех пор. Все таки тест с количеством масла я проведу, перед постановкой мота на зимнее хранение. Сапун у меня выведен через головы, просто шлангом под раму


23 авг 2023, 09:30
Профиль

Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04
Сообщения: 60
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
[quote="Ром-Ромыч"]По фото непонятно, течёт из фильтра, или из под заднего цилиндра...

Если из фильтра - закоксованность колец (необязательно износ) или переполненный маслом картер.
Первое лечится раскоксовкой, сапуны во избежание повторения подобного выводятся наружу.
Второе - серьёзнее. Слить с картера масло (снизу пробка), должно быть около 0,8 литра. Если ощутимо больше, обратка (откачивающая секция маслонасоса) не справляется. Износ насоса прогрессирует из-за биения хвоста колена. Ремонт колена, замена насоса.
Если сливалось масло из картера, прежде, чем запускать мотор, залить в картер через отверстие датчика колена 0,8 литра. Остальное в маслобак с учётом полного объёма (в мануале обозначен как с ремонтом мотора).

Если течёт из под горшка, вероятен сдвиг половинок картера одна относительно другой. Или при сборке под прокладку попала грязь. Если имеет место сдвиг - либо собрали криво, либо был удар по одной из голов. Направляшки выполняют очень символичную роль и толком не держат, только направляют при сборке.

П.С. "протягивать" болты, стягивающие картер (да и вообще какие-либо крепежи на моторе) без выкручивания, очистки резьб от старого фиксатора - очень большой шанс порвать резьбы и угробить мотор. Такие советы дают люди, которые абсолютно не в теме. Ничего протягивать нельзя. Выкручивается, чистится, наносится свежий фиксатор и затягивается с необходимым моментом.

Посмотрите внимательнее, может быть, у вас течёт из-под рокербокса и стекает по цилиндру? Если так, то это врождённая особенность этих моторов, особенно на заднем горшке. Всё проще - замена прокладок с очисткой поверхностей от остатков старых прокладок и заусенцев, которые могут устроить свищи.[/quote

Приветствую, осмотрел повнимательнее рокербоксы, там была протечка под болтом крышки, в теории оттуда могло попасть, но потеков по цилиндру вроде нет, наверное могло капать с ребра цилиндра. Не подскажете, насколько серьезно то, что видимо эту прокладку или обе продавило. В зиму буду менять эти прокладки, возможно причина не в качестве прокладок, от чего обычно их продавливает?


24 авг 2023, 13:08
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Вячеслав 81 писал(а):
Приветствую, осмотрел повнимательнее рокербоксы, там была протечка под болтом крышки, в теории оттуда могло попасть, но потеков по цилиндру вроде нет, наверное могло капать с ребра цилиндра. Не подскажете, насколько серьезно то, что видимо эту прокладку или обе продавило. В зиму буду менять эти прокладки, возможно причина не в качестве прокладок, от чего обычно их продавливает?


Если собрано кривыми руками - мусор попал, царапины на поверхностях, которые прокладка не в состоянии заполнить (по царапине течёт наружу). Бывает, механики кладут детали на стол, не удосужившись подложить тряпку или пенку. При сборке надо быть внимательным и не лениться осматривать поверхности присоединения и мыть детали как снаружи, так и внутри. Я все моторные детали мою бензином. Кто-то солярой или керосином... Главное, чтобы было чисто.
Если собрано аккуратно, штатная прокладка в любом случае когда-нибудь начнёт ссаться. Это происходит из-за разницы в тепловом расширении разных деталей. Более массивные детали расширяются сильнее и дольше остывают и при этом так же долго сжимаются. Голова и рокербокс по соединению елозят друг относительно друга. Рано или поздно прокладка такое издевательство терпеть перестаёт. Дорогие прокладки типа "Genuine" работают в разы дольше всяких "кометик" или стока. К тому же прощают мелкие дефекты поверхностей, царапины и грубую заводскую обработку.
На сколько серьёзно такая течь - да ни на сколько... Просто глаз режет, что мотор в говнище.


24 авг 2023, 16:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1764
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Ром-Ромыч писал(а):
Дорогие прокладки типа "Genuine" работают в разы дольше всяких "кометик" или стока. К тому же прощают мелкие дефекты поверхностей, царапины и грубую заводскую обработку.

А разве genuine переводится не как оригинал, то бишь сток? Если нет, то можно ссылочку ознакомиться?


24 авг 2023, 17:08
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47
Сообщения: 599
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Производитель, видимо, Джеймс:
https://www.motorcyclestorehouse.com/product/906908


24 авг 2023, 17:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3225
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Ром-Ромыч писал(а):
...Голова и рокербокс по соединению елозят друг относительно друга. ...мелкие дефекты поверхностей, царапины и грубую заводскую обработку...


Есть неотвердевающие, остающиеся жидкими, герметики. Позиционируются для соединений где необходимо обеспечить минимальный зазор, как заполняющие микродефекты поверхностей, облегчающие снятие старых прокладок. Как к ним относишься?

На видосах татро-мэшин проскакивали эпизоды, когда ими мазали прокладки насоса на ЭвоБТ. Есть аналогичный герметик Elring. Их фиг укупишь. В баночке с кисточкой могут поставляться.

Изображение

https://www.elring.us/CELUM/10008/10019 ... 021_RU.pdf

Вроде Victor Reinz тожеделает, но в тюбике. И он есть в продаже.


24 авг 2023, 22:39
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7914
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
прокладки джеймс плохого качества по сравнению с кометик и оригиналом. ну и стоят в полтора - два раза дешевле


24 авг 2023, 22:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB